Прошивка mr 140 своими руками

Прошивка mr 140 своими руками

Delphi MR140/HV240

На наклейке обведеным красным 2 основных идентификационных номера ЭБУ
Software ID (Идентификаторы базового софта) — 12220799
Hardware ID (Идентификаторы калибровок) — XADN
В пределах одного софта калибровки взаимозаменяемы.

Контроллеры управления системами впрыска выпускаемые фирмой DELPHI позволяют реализовать сложные модели управления современными двигателями , благодаря чему возможно достижение высоких показателей мощности и момента при максимальной топливной эффективности и соблюдении современных экологических стандартов .Благодаря герметичному влагозащищенному корпусу данные эбу могут устанавливаться как в салоне авто,так и в моторном отсеке.
-Обеспечивают поддержку современных экологических стандартов:
*США PZEV и SULEV
* Корея KULEV
* Европа Е3, Е4, Е5, Е6
— Поддерживают функции обновления программного обеспечения.
-Легко настраиваемое ПО обеспечивает удовлетворение всех требований заказчика.
-Поддержка обмена данными по CAN (Controller Area Network).

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ
На сегодняшний день имеются два загрузчика позволяющие работать с данным типом ЭБУ через OBD2. Это CombiLoader от SMS

И ECUFlashLoader от Кости Данилко

Все прошивки идут под конкретный идентификатор ЭБУ.
В базовом комплекте на каждый ЭБУ находится 5 прошивок.
Например: Aveo_1.4_XAJZ_12
— XAJZ_mtj2004426_Stok
— XAJZ_MOD12_E3
— XAJZ_MOD12_E2
— XAJZ_MOD12_E2_N0 Immo
— XAJZ_MOD12_E0
Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .
Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.
В прошивках Е2 и Е0 EGR отключен программно.
Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.

При выполнении ряда несложных правил, работа с данным типом ЭБУ практически безопасна:
Напряжение на входе ЭБУ должно быть не меньше 12,5V.
При работе с ЭБУ на столе используем стабилизированный источник питания, при работе на машине и имеющихся сомнениях в качестве АКБ автомобиля, подключаем к АКБ внешний источник питания (зарядное устройство).
— Калибровки должны соответствовать софту.
-после чтения калибровок или FullFlash необходимо перезагрузить ЭБУ, сняв минусовую клемму с АКБ.
-Некоторые модификации ЭБУ содержат часть кода прошивки в области калибровок. При обновлении области калибровок таких ЭБУ загрузчиком будет выдано предупреждающее сообщение:
"Область калибровок содержит код! Для восстановления может потребоваться наличие файла FullFLASH."
Для восстановления ЭБУ может потребоваться файл FullFlash ПО контроллера.
Если у Вас нет данного файла, откажитесь от последующих действий и считайте FullFlash.
-При перепрограммировании ЭБУ, имеющих в комплектации иммобилайзер, перед процессом репрограмминга необходимо перемкнуть 5-6 пин в разъеме иммо.

Читайте также:  Чертеж задней балки ваз 2109

Подключение к разъему ЭБУ.
MR-140

M37, M38, M39, M40, M41 — Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)
K32 — К-Line
K18 — Включение зажигания (+12В)
K1, K17 — Не отключаемое питание (+12В)

HV-240

A1, A2, A17 — Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)
B15 — К-Line
B3 — Включение зажигания (+12В)
B2, B18 — Не отключаемое питание (+12В

Здравствуйте!
Предлагаю Вашему вниманию процедуру "поднятия упавшего" ЭБУ DELPHI MR-140 на "столе". В моем случае предметом реанимации послужил авто Daewoo Nexia 2011 года, с 1,5 литровым мотором.
На сегодняшний день удачным из оборудования, предназначенного для работы с вышеуказанным ЭБУ является CombiLoader с поддержкой модуля работы ЭБУ DELPHI MR-140/HV-240.

У меня Вы можете не только поднять ЭБУ с вероятностью 99%, но также сделать репрог на ВАЗы @ ГАЗы по настоящее время, Mitsubishi, KIA, Renault, Ford, Hyundai, Accura, Subaru… Список расширяется!
Спасибо ВСЕМ за просмотр!

Была еще у меня одна машина с MR-140.
Проблема была в том, что авто не заводилась. Честно я ковырял ее два дня, в итоге разобрав ЭБУ обнаружил, что минусовые "припайки"разъема "М" отгорели — их 5 штук. Паять там смысла не было. Я же просто разобрал саму колодку, соединил между собой, припаял и прикрутил на массу. Нексия завелась!

Смотрите также

Комментарии 10

Подскажи цену восстановления?
Эксперементировал с прошивкой, в итоге залил не тут калибровку, хоть и знаю что лить нужно только фулл или калибры по софту, в итоге ЭБУ лёг. На диагностику не выходит, из программ только чиплоадырь, но он даже через рекавери его не видит.
ЭБУ подменный, с ремонтом торопить не буду.

ПОднимается комбиком, что на фото, версией 2,15+, мотор мастером с соответствующей лицензией.
Есть прикол:
при фул прошивке флэша ( без еепрома) .слетают ключи если машина с иммо, лучше считать фул до заливки калибровок.
второе : если заливать прошивку иммо офф (только флэш) столкнулся с тем что топливный насос не управляется блоком — только в ручную — сомтрите при прошивке внимательнее что заливаете. флэшь или еепром.
третий прикол, если все таки слетели ключи, переливается все вместе с еепромом (без имммо), и делаются манипуляции по отключению иммо как в Вазе 2111 — провода другие по пинам.

Читайте также:  Хендай солярис 2018 отзывы владельцев все минусы

Здравствуйте! Объясните пожалуйста по-простому отличие XAQS от XARA на MR-140. Переставил на свою нексию 2012 года 8 кл. Через 3 дня загорелся Чек.

Монтаж ЭБУ внутри гибридный, поэтому разбирать никакого смысла нет, всё равно ничего не отремонтируешь. Всё залито прозрачным компаундом силиконовым. Например попался блок на котором машина заводится, но реле бензонасоса не получает сигнал от вывода М54, т.е. даже вскрыв блок по топологии видно куда приварен провод с разъёма, видно. А откуда идёт не видно. так что пришлось просто запитать реле от замка зажигания. Не правильно, но хоть какой то выход из положения.

Комбик же позволяет делать репрог этого блока без разбора, судя по описанию на сайте.

Здравствуй! Блок MR140 разборный получается? Чёто я его покрутил в руках, не понял как разобрать. Подскажи, пожалуйста, как это сделать? Не заводится Нексия, 11г., 8 кл. Есть подозрения, что сдох ЭБУ.

Что толку — разборный! Греешь феном и потихоньку вскрываешь заднюю крышку блока. Он полностью внутри залит прозрачным селеконом. У меня есть рабочий ЭБУ MR-140 — XARA для дэу нексия, шевроле ланос/сенс/шанс 1.5. 8V под е-2. Рабочий и проверенный! Заинтересует — пиши в личку.

Здравствуйте!
Я делал вот этим www.almisoft.ru/combiloader.htm
Цены все на сайте.
Сам работал не раз, очень даволен!

Привет! Можно поинтересоватся каким железом можно считать прошивку данного эбу?

Сейчас с этими ЭБУ очень хорошо работает Сканмастер (с соответствующей лицензией для Мотор-Лоадер 2).

Товарищи драйвовчане!
Ищу где в Екатеринбурге можно прошить свой ланос! Есть специалисты среди нас? Может кто-то или где-то уже прошивался?
Самостоятельно, насколько я понял, мне не прошить эти мозги из-за отсутствия нужного софта в бесплатном доступе. Имеется прошивка от dimabamper.
Chevrolet Lanos, 2008 г.в., Евро-3, мозги MR-140 XADN

Читайте также:  Норма расхода моторного масла для автомобилей

P.S.
Может есть все-таки способ прошить самому?

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Прошил по обд не снимая эбу мотормастером. Ломаных софтов вроде нет.

Не подскажете кто в спб может такой же эбу прошить?

Я точно этого знать не могу))

Бд не объяснял как прошить? Аккуратно но можно вроде

Для МR- 140 Нужно покупать лицензионный софт, в свободном доступе на сколько я понял его нет. Поэтому ищу того, кто зальет мне мои файлы

Ну тогда попробуй в сообществе
Е-бурга разместить свою просьбу.
Наверняка кто-нибудь откликнется.

МR- 140 сам не прошьешь. Кирпич угробишь.
Кирпич- это мы так зовем его, того, который под капотом.
Да что тут объяснять?
Гугли про прошивка евро-3.
Только у чиптюнеров примерно 3 штуки на Паулюс или Ледокол.
Иначе- не советую.
Я в 2012 попытался с хакером настройки изменить- и в результате мозг превратился в бесполезный кирпич.
Не рискуй.

Самому это вариант на крайняк. Я конечно занимаюсь разработкой софта и не мало различных устройств прошивал, но в мозги машины никогда не лез и не особо хочу этого. Поэтому спрашиваю кто кого знает в Екб. Я в данный момент нашел несколько вариантов, но схема их работы заключается в том, чтобы выгрузить прошивку, отключить датчики и загрузить обратно, а мне нужно залить мой файл

Есть сообщество"Автодиагностика".
У них спроси. Я в нем год состоял.
Там- толковые пацаны.

Спасибо, в субботу прошился успешно))

МR- 140 сам не прошьешь. Кирпич угробишь.
Кирпич- это мы так зовем его, того, который под капотом.
Да что тут объяснять?
Гугли про прошивка евро-3.
Только у чиптюнеров примерно 3 штуки на Паулюс или Ледокол.
Иначе- не советую.
Я в 2012 попытался с хакером настройки изменить- и в результате мозг превратился в бесполезный кирпич.
Не рискуй.

мр 140 не сложно прошить самому.просто нужен софт и риск окирпичивания эбу все же есть

Я например в этом не бум-бум, поэтому будет прошивка, поеду к тому, кто бум-бум.

Ссылка на основную публикацию
Программа для launch easydiag
Launch EasyDiag — универсальный мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей. Не смотря на маленькие размеры устройство имеет широчайшие диагностические функции и...
Приборная панель вольво fh12
Доставка в любой город РФ и СНГ Электронно цифровая панель приборов вольво фш: EGK-TSM для решения измученного вопроса владельцев тягачей...
Прицепы ссср для легковых автомобилей
Автоприцепы в Советском Прицепы для легковых автомобилей в Советском Что такое «автоприцеп»? Основные характеристики легковых прицепов Типы и особенности прицепов...
Пропали стопы на камазе
Будни камазиста - Делаем стоп сигнал Камаз. Подключение задних стопов Камаз стопы сравнение Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность....
Adblock detector