Поло седан с большим пробегом отзывы

Поло седан с большим пробегом отзывы

Отступление…
Когда два года назад я покупал своего полика, я спросил у менеджера центра…
А сможет ли "оно" ездить много. Сможет! — ответил мне менеджер…2 года и 150 тысяч пройдет! Гарантирую!

А теперь по порядку:
Пробег на момент наступления 2х летнего возраста чуть меньше 155тс км…
Машина используется повседневно, (работы много( теперь зачастую и без выходных), периодически таскает средних размеров (забитый под завязку) прицеп, часто багажник и салон используются для перевозки 200-300 кг груза, Используется только 92й бензин. Эксплуатируется: 50% пробега Москва (Пробки) 50% подмосковье и перегоны в Переславль где у меня сейчас производство… Обслуживается в Переславле у местного мастера, трудом и расценками которого доволен более чем, у Офицалов был только на первом ТО и больше туда не вернусь никогда (Разводить пытаются на всем, если бы я за все что хочет диллер платил, я бы цену еще однго поло там бы оставил…)

Начнем с внешности:
Лобовое стекло больше 100тыс не ходит, мне поменяли в районе 140 при этом смотреть через него было уже затруднительно, причем дворниками оно затерто не было, а вот мелкие следы мелких камушков сделали его практически "матовым"…что интересно, — крупных сколов не было (на других машинах у меня обычно стекло выглядит как после расстрела из автомата), зато зимой появилась характерная "через все стекло трещина" от печки (это и послужило основанием для замены по страховке)
На лкп есть несколько сколов и небольших царапин до грунтовки, но никаких следов ржавчины не обнаружено.
Передние фары увы, но тоже стали "матовыми", хотя мне пока не мешает, может руки дойдут — полирну…(отдельно задолбали лампы ближнего света, перегорают 1шт в месяц стабильно, ставил и дешевые и дорогие…без разницы( вожу с собой запас и меняю за 2 минуты). Из остальных ламп один раз перегорела лампочка в стопаре и оди раз в поворотнике)

Мотор и коробка:
Нареканий нет, совсем нет! Подожду конечно холодов дабы послушать как оно "звенеть" будет, дольше или так же, но сейчас не "звенит" совсем, Масло родное 5-40, покупаю в авторуси, фильтр родной там же, каждые 15тыс.( на деле выходит 16-17), так что до последней замены мне еще 3000 ездить. Грею зимой покуда звенеть не перестанет, летом секунд 20-30…
Сцепление с завода не менялось, несмотря на прицеп…тьфу( 3 раза)…
На 125 тысячах поменял ремень, помпу и ролики, — как сказал мастер, смысла в этом особого не было, все было в идеальном состоянии.(почему поменял? С 100тыс. пробега на 2500 оборотах стал проявляться присвист, грешил на помпу или ролики — поменял свист остался. Свистит генератор, (Ну и пусть себе свистит, раз ему так нравится, 55тыс уже свистит…))

Единственная поломка которая заставила обратиться в сервис, это левый ШРУС!, на 110 тыс пришлось поменять на Labro. Правый пока исправно служит.
Приговорили обе передние "косточки"…надо купить и поменять…
Пока больше проблем нет. Сход-развал не делал никогда…

4 замены передних колодок, 1 замена задних, 1 замена тормозных дисков… Родные колодки и колодки Textar служат долго, тормозят одинаково хорошо, но очень расходуют тормозные диски, сейчас катаюсь на каких то дешевых колодках (1300р), тормозят приемлемо, служат 30 тыс (вместо 40-50), диски не уродуют… задние колодки служат более 100 тыс.

Изгадились сидения…все, и это довольно сильно видно, пробовал пятновыводителем, — получается, но скорость с которой они снова загаживаюстся меня удручает. (Я не то чтобы свин, в других машинах сидения не такие маркие, хотя это возможно только на комплектации "сочи", т.к. у меня сидения немного отличаются…
Руль и пластик держаться великолепно, кожа на руле как вчера из салона.
В левой двери появился сверчок, причем только когда окно открыто на 5 см, приходится либо опускать ниже, либо закрывать совсем…Глюк с свеклоподъемником остался как и был (если опустит стекло вниз до конца, вверх оно может сразу после этого и не подняться, но через несколько секунд все сработает), обещали что скоро он сгорит, но нет.
Коврик, задолбал, 4 штуки уже поменял, дырка от тапка появляется каждые 30-40 тыс.

В целом машиной более чем доволен, Сначала думал поменять после 2х лет, но теперь решил как минимум годик еще покататься.

На пробеге в 165 тыс хочу провести эксперимент, хочу показать ее офицалам, и посмотреть на список того что мне надо будет отремонтировать — заменить, а потом показать своему мастеру и сравнить…Почему на 165, а не сейчас, потому что немцы поганые мне обещали 150тыс пробега, а вот 165 мне уже никто не обещал, и есть некоторый шанс, что к 165 тыщщам машина просто рассыпется в прах…

ps1. Мне часто говорят что так с машиной нельзя! Да, я много чего пропускаю, хотя по регламенту надо бы сделать, но для меня машина эта машина это инструмент, как старый, кривой, слегка ржавый, но такой любимый и удобный "дедов" молоток… сломается — починю, и починю хорошо, без экономии.

ps2. Пробег на нынешний момент не изменился, т.к. я в крепкоспитой дружеской компании отдыхал в прекрасном городе Геленджике, куда поехал на другой машине…

Рад снова видеть Вас на моем блоге, дорогие читатели. Сегодня речь пойдет о моем автомобиле, за рулем которого, на сегодняшний момент я проехал без малого 60 тысяч км. Статья будет интересна в первую очередь, тем, кто планирует покупку подобного авто. Сейчас я попробую внести свой вклад в отзывы фольксваген поло, которых в интернете огромное множество.

Здесь я поделюсь своим мнением об этом автомобиле, напишу его сильные и слабые стороны, и при этом постараюсь быть максимально объективным, так как при пробеге в 60000 км. уже можно делать первые выводы.

Читайте также:  Дворники heyner hybrid graphit

Описание

Конкретно мой экземпляр выпущен в ноябре 2013 года, это была специальная серия «Sochi edi­tion», которую Volk­swa­gen выпускал в преддверии зимней олимпиады в г. Сочи. Покупался авто новым в салоне в начале 2014 года с неплохим дисконтом. По уровню оснащения данная версия находиться где-то между комплектациями com­fort­line и high­line. Получаем, что в минимально необходимую для современного авто комплектацию com­fort­line, добивали:

  • столь необходимый в российском климате токообогрев лобового стекла
  • легкосплавные диски (диаметр 15 дюймов)
  • рулевое колесо и селектор КПП с кожаной отделкой
  • обивку сидений со вставками синего цвета
  • накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью Sochi edi­tion
  • глянцевые корпуса зеркал заднего вида черного цвета
  • задний парктроник, недостатком которого является отсутствие визуализации, есть только зуммер (пищалка)

Двигатель объемом 1.6 литра, 105 л.с., с цепным приводом газораспределительного механизма и 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.

На данный авто я пересел после 6‑ти лет езды на Ford Focus 2 (отзыв о нем читайте здесь) также с автоматом, двухлитровым двигателем, в максимально комплектации Tita­ni­um. Эту информация я написал лишь для того, чтобы Вы понимали, что никакой эйфории после покупки у меня не было, так как во многих отзывах прослеживается взгляд владельца через «розовые очки». У меня же наоборот, по началу было очень много претензий к автомобилю, но об этом я расскажу чуть позже в недостатках.

Достоинства

  1. Несмотря на относительно невысокую цену и класс автомобиля, Polo sedan относится к «B» классу, автомобиль имеет неплохую управляемость, хорошую обратную связь на руле и адекватные усилия на педалях. Не все одноклассники могут этим похвастаться, попробуйте сравнить с Kia Rio/Hyundai Solaris.
  2. Неоспоримым преимуществом является большой дорожный просвет (до защиты ДВС у меня 16 см.) Высокий передний бампер и высоко расположенные пороги, добавляют автомобилю геометрической проходимости.
  3. Вместительный салон, конечно с поправкой на класс автомобиля. Приятный бонус — это относительно большое пространство для ног задних пассажиров, из одноклассников просторнее только в Sko­da Rap > Недостатки

К слову сказать, каких – либо серьезных недостатков и просчетов у автомобиля нет. Конечно же, есть свои минусы, и я о них расскажу ниже.

Вот два основных недостатка, и я никак не могут определить, какой из них меня больше бесит.

  1. Поло седан – тарахтит как трактор. Звук двигателя очень сильно проникает в салон практически на любых оборотах. Исключением является установившееся движение (без разгона) на скоростях 80 км/ч и выше, здесь шести ступенчатая коробка держит минимальные обороты и на первый план выходят аэродинамические шумы, а не тарахтение двигателя. К слову сказать, на 6‑ой передачи при движении со скоростью 140 км/ч, тахометр показывает всего 3000 об/мин.
  2. Второй недостаток касается коробки. Да, она надежна, шесть ступеней – это просто подарок для бюджетного автомобиля, но… Основная задача этой коробки – экономия топлива и ей плевать на ваше желание динамично ездить, ей плевать на ресурс двигателя, при малейшей возможности она всегда подтыкает более высокую передачу. Если не практиковать режим «газ в пол», то коробка старается держать обороты двигателя 1500–2000, мощности двигателя не хватает и начинается детонация. Кстати сказать, что коробка не адаптивная, но имеет спорт режим, который несколько спасает ситуацию и поднимает обороты, на которых происходят переключения. Если приобретать автомобиль на механике, то этот недостаток попросту исчезает.

Также есть такие недостатки, как царапающийся пластик и маркая обивка сидений, но это уже придирки, так как все автомобили «В» ими обладают.

Проблемы за 60000 км. пробега

За указанный пробег автомобиль не доставлял особых хлопот. Как положено, один раз в год менял масло и фильтры, то есть межсервисный интервал получался 10000–12000 км, что я считаю допустимым. Кому интересно, какое использовал масло, то читайте тут.

Двигатель масло не есть, то есть, практически не есть. Масло я между заменами не доливаю, это значит, что после пробега 10 тысяч км., его становиться меньше, но даже до отметки min на щупе не доходит, то есть расход порядка 200 гр. на 10000 км – это белее чем хороший показатель.

Несколько портит впечатления об авто низкопрофильная резина Кама Евро, размерностью 195/ 55R15 , которая делает автомобиль более жестким.

Что самое интересное, несмотря на наличие автоматической КПП, я ни разу не менял передние тормозные колодки. Да и вообще из трат была только замена активатора лючка бензобака, который предательски вышел из строя на пробеге 48 тыс. км. Купил не оригинал за 1200 рублей, поставил сам за 15 минут. Как я понял, изучив информацию на тематических форумах, это болезнь VW Polo и в целом VAG .

И больше никаких ремонтов автомобиль Фольксваген не требовал, конечно пробег в 60 тысяч – это не показатель надежности авто, но какие-то выводы уже можно делать.

Итог и рекомендации по покупке

Volk­swa­gen Polo sedan – это, в меру комфортный, и весьма надежный автомобиль. Если вдруг соберусь его продавать, то маловероятно, что он принесет много хлопот его будущему владельцу.

Машина имеет нейтральный, хотя уже несколько устаревший дизайн. Если говорить о надежности, то надежность до рестайлинговых 105 сильных моторов и АКПП не вызывает сомнений, а вот 1.4 TSI в 125 л.с., особенно в паре с DSG , как и любой аналогичный Фолькс – это кот в мешке.

Комфортная скорость при движении по трассе до 130 км/ч (по спидометру), можно разгоняться и больше, но автомобиль начинает плавать и траекторию его движения необходимо постоянно корректировать рулем.

Если Вы рассматриваете такой автомобиль для покупки, то смотрите комплектацию com­fort­line и выше, trend­line – откровенно бедна.

Читайте также:  Уплотнительные резинки на двери гранта

И будьте внимательны, так как данный автомобиль пользуется популярностью у таксистов и можно легко наткнуться на автомобиль с большим пробегом и в «уставшем состоянии», поэтому перед покупкой проведите тщательную диагностику и не пренебрегайте проверкой его истории на платных сервисах.

Десять тысяч экземпляров седана Polo было продано официальными дилерами в Беларуси с 2011 года. В лидерах продаж Polo и в этом году — вместе с Renault Sandero, Duster и Logan, а также Skoda Rapid.

Все пять моделей-лидеров — так называемые бюджетники, о которых многие говорят, что они не проедут и 150 тыс. км, мол, нет у них ресурса. Чтобы опровергнуть это мнение, импортер VW устроил необычный тест-драйв — отдал нам на растерзание шесть автомобилей: три новых Polo и три подержанных, с пробегами от 220 до 550 тысяч километров. Да-да, это не опечатка — 550 тысяч километров! Эту машину AUTO.TUT.BY изучил подробно, протестировал и даже провели замеры мощности двигателя, чтобы понять, сколько в моторе осталось «лошадей» после такого пробега.

Polo-«рекордсмен» — машина 2011 года выпуска, которая принадлежит и эксплуатируется компанией «Белтаможсервис». Машина «работает» в службе таможенного сопровождения (конвоя). За 5 лет она пробежала 551 000 км.

Все эти километры автомобиль намотал, сопровождая грузовики, поэтому условия эксплуатации можно назвать щадящими для мотора и подвески, но очень жесткими для кузова. До пробега 429 000 км Polo проходил сервисное обслуживание на дилерской СТО, дальше «Белтаможсервис» обслуживал машину самостоятельно. Полистав историю обслуживания, мы не нашли в ней ничего крамольного: мотор не ремонтировали, не вскрывали. Сплошная рутина и мелочи. Машина приезжала на плановое обслуживание каждый месяц, так как умудрялась за это время проехать 15 000 км — это как раз предписанный производителем интервал обслуживания и осмотра. Во время визитов на сервис проводилась замена моторного масла и трех фильтров: масляного, воздушного и салонного. Поликлиновый ремень и его ролики менялись при пробеге 100 000 км. Привод ГРМ силового агрегата Polo-седана объемом 1,6 литра (код мотора — CFNA) осуществляется цепью. И она ни разу не менялась! Мы специально позвонили специалистам «Белтаможсервиса», чтобы уточнить, какие работы они проводили самостоятельно, те сообщили: меняли дверные замки, подваривали выпускной коллектор. Да, встречается такая «болячка» на Polo: принимающие трубы 2-го и 3-го цилиндров иногда трескаются. Трещины заваривают, так как замена коллектора, представляющего собой одно целое с катализатором, — дорогое удовольствие.

Двигатель 1,6 имеет подмоченную репутацию из-за «постукивающих» поршней, но все три машины «Белтаможсервиса» с пробегами от 220 до 550 тыс. км. — с «родными» моторами, которые не ремонтировались

Первая замена свечей зажигания была произведена при пробеге 118 000 км — это уже явно пожелание владельца, так как дилер настаивает на замене при более раннем пробеге. На этом же рубеже была заменена первая лампочка — потух один из передних габаритных огней. Далее — та же ежемесячная рутина с заменой фильтров, масла и осмотром автомобиля. Иногда с заменой ламп. Ничего нового не происходило вплоть до пробега в 190 000 км, когда пришлось менять лобовое стекло, разбитое камнем. Единственный крупный ремонт случился при пробеге 249 000 км — из строя вышел блок дроссельной заслонки. Можно только догадываться, по какой причине дроссельная заслонка пришла в негодность: либо машина неудачно заправилась некачественным топливом, либо заслонку прикончил скопившийся на ней нагар. Во время этого же визита на сервис были заменены наконечники рулевых тяг — и это единственные детали ходовой этого автомобиля, которые понадобилось обновить.

«Пескоструй» от грузовиков сказался на кузове: всюды сколы, вмятины, щербатости от камней. Сильнее всего пострадали кромка капота и рамка лобового стекла

Этот VW Polo попал под три сервисные акции, направленные на устранение недостатков автомобиля — компанией они проводятся вне зависимости от пробега, гарантийного срока и момента объявления акции. Поэтому владельцам автомобилей VW полезно хотя бы изредка поддерживать связь с официальным дилером — глядишь, что-то и поменяют бесплатно. Здесь во первой акции была заменена верхняя часть замка багажника (при пробеге 249 000 км). По второй автомобилю достались новые каркасы передних сидений (при пробеге 280 000 км). Изначально каркасы не окрашивались, а потому проволока и поперечины подушек сидений ржавели. В рамках третьей сервисной акции (при пробеге 336 000 км) была установлена защита от перетирания жгута проводов возле блока ABS.

С историей обслуживания VW Polo с полумиллионным пробегом все ясно. Как и то, что в ней присутствуют некоторые белые пятна. Например, неизвестно, когда были заменены тормозные колодки и диски. Вероятно, их меняли на другой СТО и произошло это уже после окончания гарантийного срока (3 года или 100 000 км). Поликлиновый ремень у менялся у дилера единожды. Скорее всего, последующие замены проводились не на официальной СТО. Может, в этом Polo были и более существенные замены, не зафиксированные в сервисной книге? Отправляем автомобиль на подъемник, чтобы изучить его снизу.

Мотор чуть-чуть «потеет» маслом, но течей нет: для такого пробега это отличный результат

Днище никогда ничем не защищалось от коррозии. Заводских мер достаточно: нигде нет ни намека на очаги ржавчины. Подвеска — «родная». Детали, установленные на конвейере 5 лет назад, все на месте. Сайлентблоки передних рычагов без трещин, тяги стабилизатора без люфта, их пыльники без повреждений. Шаровые опоры в норме, пыльники ШРУСов тоже в порядке. Напомним, были заменены лишь наконечники рулевых тяг. Слегка изношенный вид имеют сайлентблоки задней балки — их резина слегка потрескалась. В целом же подвеска вложений не требует. Гипотетический перекупщик, демонстрируя подвеску этого Polo на «яме», запросто бы убедил потенциального покупателя в том, что пробег этой машины — не более 200 000 км.

Читайте также:  Ликви моли 75w90 gl4 5 отзывы

Обе «банки» глушителя подверглись коррозии, которая разрушила их внешние корпуса. Но глушитель пока нормально выполняет свою функцию.

Подытоживая впечатления о техническом здоровье VW Polo с пробегом 551 000 км, можно сказать, что машина будет еще бегать и бегать. Справедливости ради заметим, что, несмотря на интенсивную эксплуатацию, работенка у этого автомобиля нетрудная. Он ездит по трассам от границы до пунктов таможенного оформления. Причем именно ездит, а не носится, так как конвоирует грузовики, максимальная скорость движения которых ограничена 90 км/ч. Следовательно, свои 551 000 км Polo накатал на ровном асфальте. Едва ли он часто встречал ямы, бордюры и «лежачих полицейских». Строго говоря, приобретенный им пробег можно смело делить на 2 или на 3, чтобы соразмерить его с пробегом Polo, эксплуатировавшего в городе.

Состояние кузова этого «магистрального» VW Polo, с одной стороны, не вызывает вопросов, а с другой — свидетельствует именно о пробегах по трассам. Лакокрасочное покрытие, как выразились бы маляры, заматовано: абразив из дорожной пыли и камешков превратил некогда глянцевую лаковую поверхность кузова в матовую. На передней кромке капота и на участке крыши над лобовым стеклом — «лунная поверхность». Камни пробили ЛКП почти до металла. Несколько сколов и царапин есть на боках. Но коррозии нет нигде. Чтобы придать этому VW Polo товарный вид, достаточно закрасить сколы и отполировать кузов. И можно гнать на рынок. Но мы погоним его не на рынок, а на динамометрический стенд!

Важно получить объективную информацию если не о состоянии, так о силах, оставшихся в моторе. Много ли «лошадок» сбежало из-под капота? По дороге оцениваем состояние нашего «полумиллионника» как хорошее.

Большой пробег пошел только на пользу мотору: работает тихо, разгоняет автомобиль очень бодро

Мотор тянет бодро — как молодой. Рычаг МКП двигается мягко и четко фиксируется. Педаль сцепления все еще информативна, сцепление «схватывает» ровно в середине ее хода. Усилие на педали тормоза адекватное — ровное и все еще по-немецки четкое. Мы катались на совсем свежем Polo, а потому можем сравнить: у машины с пробегом 551 000 км руль вращается тяжелее, педали нажимаются немного туже и чувствуется небольшая общая «расхлябанность» ходовой. Насколько небольшая? Если бы гипотетический перекупщик сказал нам, что эта машина пробежала 200 000, мы бы поверили.

Салон сохранился неплохо, но все имеет «микролюфт»: каждая кнопочка, каждая деталька чуть-чуть пошатывается. Это заметно, если сравнивать этот Polo с новой машиной

Даже салон выглядит прилично. Единственный намек на интенсивную эксплуатацию: заполированная и местами протертая оплетка рулевого колеса. Вот она, на первый взгляд, явно соответствует полумиллионному пробегу. Хотя при честном пробеге в две сотни тысяч километров рули бывают более «лохматые». Интересно, что накладки на педалях почти как новые: нигде «протектор» (или ромбовидный рисунок) не протерт. Подрулевые рычажки не заполированы в местах их контакта с пальцами рук. Даже левый не подает никаких намеков на частое использование. Впрочем, это все объяснимо: следуя за грузовиком на протяжении сотен километров педалями и рычажками почти не пользуешься. При городской эксплуатации да с таким пробегом они бы выглядели совсем иначе.

Руль стерся, но скажите честно — ведь именно такие рули мы видели у машин «не бит, не крашен, 200 тысяч пробег, только что из «Германии»

Так что единственное вложение в интерьер — это руль, его оплетку не помешало бы обновить. Следы неаккуратного обращения имеются на пульте управления стеклоподъемниками. Кнопка, отвечающая за отпирание замка багажника, уже не держится на своем месте на дверной карте.

Уплотнитель двери треснул: нужна замена А вот и динамометрический стенд. Фиксируем машину и делаем два заезда подряд. Во время каждого замера этот Polo разгоняется на барабанах до 180 км/ч. Вероятно, впервые в своей жизни. И какие результаты мы получаем? Сколько из заявленных 105 л.с. осталось?

Остались все! Причем даже с «приплодом». В первом тесте двигатель Polo с пробегом 551 000 км развил 114,9 л.с. и 154 Нм, а во время второго — 112,8 л.с. и 152 Нм. Впрочем, ничего удивительного: довольно часто ухоженные и хорошо обслуженные моторы с большими пробегами развивают мощность больше, чем заявленная. За время эксплуатации детали мотора лучше притираются друг к другу, что уменьшает потери мощности на трение. Но обратите внимание, что не каждому мотору так везет — только тому, который обслуживался вовремя и надлежащим образом. Конечно, особенности эксплуатации тоже влияют. А этот Polo, как вы уже знаете, ездил в выгодном с точки зрения ресурса трассовом режиме.

Каков итог нашего необычного тест-драйва? Если привести в порядок салон, подкрасить и отполировать кузов, заменить дверной уплотнитель — машину можно смело выставлять на рынке в Ждановичах с пометкой «Родной пробег 200 000 км». И это означает, что при всех своих недостатках Polo получился ресурсным автомобилем, как и его далекий предок Passat B3. И после этого тест-драйва пришло понимание: большинство тех «пассатов» были как раз в таком состоянии! Наполированные, блестящие — и по ощущениям очень похожие на этот Polo. Поэтому о родных пробегах тех машин остается только догадываться.

Чтобы сравнить ощущения, мы специально проехали на новом Polo. И с удивлением обнаружили, что он не такой бодрый! Правда: разгоняется машина медленнее, заметно, что мотор не обкатан. Но в остальном новая машина есть новая машина: каждая мелочь работает четко, отсутствие пробега — это отсутствие пробега. Поэтому всем желаем не бояться честных 550 тысяч километров на счетчике пробега. Как оказалось, это вовсе не смертельный диагноз.

Ссылка на основную публикацию
Полировальный круг своими руками
Если хозяин автомобиля желает, чтобы поверхность его стального коня ярко блестела, ему необходимо произвести полировку кузова. Выполнить данную процедуру можно...
Плохо работает цифровое телевидение пропадает сигнал
Цифровое телевидение – неотъемлемая часть жизни современного человека. Оно позволяет пользователю смотреть новости, видеоклипы, развлекательные каналы, не затрачивая много средств....
Плохо тянет на газу 4 поколения
Всем добрый вечер! на днях в сервисе мне установили гбо 4го покаления, настроили в сервиси, потом прокатил мастера по городу...
Полировка автомобиля плюсы и минусы
Что представляет собой полировка авто? Полировка авто (а именно его кузовной части) предполагает проведение ряда процедур, не только способных обеспечить...
Adblock detector