Подъемники на яму в гараже

Подъемники на яму в гараже

Создание основы


Чтобы сделать подъемник для ямы своими руками, сначала требуется подготовить необходимые инструменты и материалы. Для конструкции нужны 2 металлические валы на 20, которые по длине соответствуют смотровой яме. В них прорезаются канавки с помощью небольшой болгарки и вставляются штопорные кольца.

Также для подъемника в яму гаража нужны подшипники с внутренним диаметром 20 мм. Они надеваются с обеих сторон вала и обеспечивают свободное скольжение оборудования над гаражной ямой.

Дальше вал вставляется в металлическую трубу. Подшипники при этом должны быть снаружи, чтобы обеспечивать подвижность подъемника. При необходимости коммуникации подрезаются. Аналогичным образом оборудуется второй вал. Найти дельные советы и ознакомиться с рекомендациями профессионалов поможет мастерская полезных самоделок.

Между трубами устанавливаются металлические перемычки, которые закрепляются с помощью сварки. В гараже подъемник должен свободно перемещаться над ямой. Затем сверху на конструкцию требуется подобрать домкрат.

Подъемник в яму гаража лучше брать на 3 тонны. Установку рекомендуется усилить арматурными прутьями. Дальше приваривается домкрат, а к нему присоединяется сваркой большая стальная труба, внутрь которой с двух сторон помещаются 2 коммуникации меньшего диаметра.

Усиление конструкции

Трубы меньшего диаметра, которые располагаются поперек домкрата, усиливаются со всех сторон металлическими пластинками. Сверху большой, приваренной к домкрату, трубы устанавливается толстая пластина, а снизу – металлические уголки.

Конструкция сваривается и шлифуется болгаркой. Чтобы самостоятельно освоить навыки сварки, рекомендуется ознакомиться с информацией в мастерской полезных самоделок. Дальше делаются подставки.

Необходимые материалы для подставок:

  • Толстые металлические шайбы;
  • Гайки на 20;
  • Болты на 20.

Для сооружения подставок подъемника для смотровой ямы гайки привариваются вертикально к меньшим трубам, которые располагаются поперек домкрата. Затем скрепляются между собой шайбы и болты.

Читайте также:  Total quartz 9000 5w30 артикул

Дальше получившаяся конструкция закручивается на гайки. Наверх шайб надеваются резиновые чашки. На этом подъемник для ямы своими руками готовый к эксплуатации. Благодаря используемому домкрату траверса достаточно высоко поднимаются.

Требуется обработать металл специальным антикоррозийным составом, благодаря чему конструкция прослужит дольше.Чтобы придать подъемнику для смотровой ямы эстетичного внешнего вида, конструкцию разрешается покрасить. Готовая траверса простая в использовании, не требует значительных усилий в работе и обеспечивает хороший подъем автомобиля.

В продолжении ЭТОЙ ТЕМЫ, сегодня очередной раз занялся траверсой. После последней сборки выяснилась одна неприятная подробность или нюанс конструкции, а точнее силовой части. Ранее приобретенный гидронасос и гидроцилиндр, при поднятии более менее тяжелого авто, создавали такое усилие на рукоять насоса, что приходилось использовать удлинитель. Проблема заключалась в разности диаметров поршня насоса и гидроцилиндр. Чем больше разница, тем легче качать. В нашем случае толщина гидроцилиндра была минимальной и усилие на рукоять большое. Выхода было два:
1. Ставить второй такой гидроцилиндр (параллельно) первому, запитывать его от того же насоса, докупив шланг и придумав разветвитель с насоса на два шланга.
2. Найти другой цилиндр (толще, но не длиннее того что есть)…

Решил идти первым путем.
На очередном оптовом авторынке, посетил палатку, где приобретал гидроцилиндр, чтобы докупить второй…
И тут началось:
1. Цена гидроцилиндра за неделю поднялась с 1800 руб.до 2600 руб.
2. Шланг на него (в комплекте нет) стоит 2100 руб.
3. Шланг с другого насоса и под него нужно два переходника по 200 руб.
Получаем стоимость цилиндр с прибамбасами — 5100 руб.

Это вообще был не вариант, так как мы если помните, делаем траверсу доступной и в качестве альтернативы покупной. А с такими ценами, мы плотно подойдем стоимости покупного варианта.
Пробежавшись по рынку и убедившись, что ничего похожего я не найду, решил отделаться колхозным вариантом.
За 1 000 руб. приобрел домкрат на 8 тонн (по размерам он был чуть меньше по длине чем гидроцилиндр) и больше по диаметру, но вроде бы поместиться должен был.
Дома с ним делаем следующее

Читайте также:  Дорожные знаки автобусная остановка

Возникла необходимостьидея сваять что-то подобное для себя, покупать новый слишком дорого и это явно не путь истинного кулибина, в основе задумки конструкция заводских канавных подъемников с регулировками под ширину ямы и ширину авто, с той лишь разницей, что подъемный механизм будет состоять из 2-х домкратов-ромбов от ПП ВАЗ, приваренных своими верхними и нижними упорами, соответсвенно к верхней и нижней балкам основной конструкции, на оси домкратов будут приварены зубчатые шестерни под цепь, которая будет уходить вниз к главной шестерне на нижней балке, на оси нижней шестеренки будет ручка, для осуществления вращения цепи и как следствие синхронный подъемопускание обоих домкратов, это пока набросок, как сама идея? интересно мнение, может что не учел, надо придумать еще фиксатор ручки, чтобы ее не сорвало, понять какую цепь и шестерни использовать в механизме, возможно потом дороботать приводной механизм электромотором, в стоке констукция обойдется думаю не больше 4-5 тыс, если варить самому, может и дешевле, примерная цена аналога заводского стартует от 20тыс., на схематичной рисунке думаю более менее все понятно, что к чему
для верхней балки можно еще сделать дополнительные направляющие вниз, проходящие через основную нижнюю часть, чтобы исключить боковые смещения верхней части относительно низа, на доп. направляющих можно как раз и замутить отверстия через определенное расстояние под штырь-фиксатор, как на регулируемых подставках под машину, будет ограничителем и страховкой дополнительной
в общем высказываемся

на 4 фото можно использовать бутылочный домкрат, вместо вневмо-подушки, будет ничцть не хуже и сомневаюсь, что упадет, конечно оригинальный ножничный механизм с хорошей гидравликой будет идеальным решением, но уже не таким бюджетным

ромбики, в качестве подъемного механизма, из конструкции исключаем (из комментов ниже), из-за кучи недостатков

Читайте также:  Потекла стойка амортизатора последствия

прощу прощения за пэйнт, с прогами инж. не дружу к сожалению

Ссылка на основную публикацию
Плохо работает цифровое телевидение пропадает сигнал
Цифровое телевидение – неотъемлемая часть жизни современного человека. Оно позволяет пользователю смотреть новости, видеоклипы, развлекательные каналы, не затрачивая много средств....
Патрон дхо киа сид 2013
Good afternoon!Today I will talk about replacing bulbs in the DRL, with what nuances I encountered and how I decided...
Патрон под лампу w5w
Продукция Автомобильное освещение Крепеж Автоэлектрика колодки патроны Колодки монтажные Колодки соединительные Патроны КЛЕММЫ кнопки клавиши трубка термоусадочная держатели под предохранители...
Плохо тянет на газу 4 поколения
Всем добрый вечер! на днях в сервисе мне установили гбо 4го покаления, настроили в сервиси, потом прокатил мастера по городу...
Adblock detector