Pathfinder или pajero sport

Pathfinder или pajero sport

Салон в паджеро мне кажется просторнее, особенно во втором ряду в коленях. Однако передние сиденья в патфаиндере мне нравились больше, в паджеро мне не хватает у них боковой поддержки. Третий ряд примерно одинаков по размерам, но функция складывания мне нравиться больше в паджеро (очень удобная ниша, мне особенно с учетом установки ГБО). В общем салон для пассажиров лучше в паджеро.

Багажник в паджеро меньше. Дверь багажника в патфаиндере с открывающимся стеклом просто находка! Каких я только длинномеров не перевез, а в паджеро ковер 3,2 м. чуть запихнул… Переднее пассажирское сиденья в патфаиндере складывается в удобную полку для перевозки всего на свете. На рейлингах в паджеро перемычек нет, конечно для перевозки я примастырил их быстро из двух досок и проволоки, но патфаиндер всегда готов принять на крышу груз. В общем как перевозчик патфаиндер просто идеальный авто.

Эргономика. Сам салон и торпеда, наверное, в паджеро выглядит богаче и солиднее, хотя этот параметр особенно субъективен в моем субъективном сравнении. По имеющимся функция и доп. оборудованию сравнивать не верно, патфаиндер у меня был в простой комплектации, а паджеро на пять лет моложе и изначально в более дорогой комплектации.

Экстерьер. Сравнивать бессмысленно, кому что нравиться. Жена до сих пор скучает по патфаиндеру, а мне внешне паджеро больше нравиться (а может это потому что я знаю, что ржавчины у него под днищем нету  ).

Обзорность хороша в обоих машинах, тут абсолютный паритет.

Динамика. Конечно у бензинового 3,5 лучше! Двигатель работает в разы тише, вибраций практически нет, при больших оборотах — приятный рык, а не ужасный грохот. Ноооо! Честно ожидал от разгона паджеро большего адреналина, но это же в конце концов внедорожник, а не спортивный автомобиль.

Тормоза, они есть в обоих машинах, я не эксперт чтобы сравнивать информативность и выявлять минимальные отличия.

Управляемость. У паджеро лучше, не знаю каким термином это описать, но в знакомые повороты я захожу на большей скорости и горазда увереннее. На мой субъективный вкус рулится паджеро интереснее.

Шумоизоляция. Её в паджеро кот наплакал… А еще действительно все скрипит, гремит, постанывает… В общем ансамбль звуков тот еще, конечно дополнительная шумоизоляция все это исправит, но патфаиндер, пусть и с громким и шумным дизелем был реально тише именно панелью и деталями салона. Т.е. меня не смешает звук двигателя и остальные присущие движущейся машине звуки, но вот скрип панелей на двери багажника или отходящие от уплотнителей двери на лежачих поличейских… Это напрягает.

Перечитав все это понимаю, что невозможно после этого сказать какой автомобиль лучше. Знаю точно, что сам выбирал авто по состоянию конкретного экземпляра в моем ценовом диапазоне. И не нашел ни одного патфаиндера такого же года как мой паджеро, но в таком состоянии. Этим и обусловлен мой выбор.

Цены и комплектации

Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке — Pajero Sport и Pathfinder 2008-2014 годов выпуска — машины относительно свежие, а цены — примерно одинаковые (от 750 до 1 350 тысяч рублей по состоянию на декабрь 2018-го). Комплектации внедорожников также сопоставимы.

Кузов, рама и ЛКП

Нежное лакокрасочное покрытие Pajero Sport и Pathfinder, как и на большинстве одноклассников, быстро затирается, уже через пару лет эксплуатации на нём появляются сколы и царапины в больших количествах. К сожалению, часть кузовных деталей на обоих автомобилях подвержена коррозии, а именно: дверь багажника и задняя часть крыши. При этом на "Ниссане" интенсивно ржавеет рама, да так, что порой не удаётся разобрать VIN.

Читайте также:  Подсветка багажника ваз 2114 своими руками

Как и положено настоящим внедорожникам, подвеска на Pajero Sport и Pathfinder отличается весьма высокой выносливостью. В среднем до 120 тысяч км пробега с ней не требуется вообще никаких манипуляций. В дальнейшем — только текущий ремонт и постепенная замена изношенных подшипников, амортизаторов и пр.

Трансмиссия и полный привод

Механические коробки передач, которые устанавливались на Pajero Sport и Pathfinder при регулярном ТО, способны проработать весь срок службы автомобиля. Автоматические КПП требуют больше внимания, так как нагрузка на них серьёзная. Тем не менее 5-скоростной "автомат" на Mitsubishi, а также 5- и 7-скоростные АКПП на Nissan выхаживают без серьёзных нареканий до 300 тысяч км. Систему полного привода на обоих внедорожниках крайне необходимо вовремя обслуживать, в таком случае она не будет преподносить сюрпризов.

Если с моторами Mitsubishi 3,2- и 2,5-литровым дизелями, а также с бензиновым V6 объёмом 3,0 литра практически никаких сложностей не возникает, то у Pathfinder есть проблемные двигатели. Так, дизельные ДВС Nissan объёмом 2,5 и 3,0 литра часто перегреваются, из-за чего у первого на пробегах 70-80 тысяч км трескается головка блока цилиндров, а у второго появляется масляный аппетит и выходит из строя EGR. К бензиновому 4,0-литровому двигателю Pathfinder претензий практически нет, кроме разрушающегося со временем катализатора.

Что лучше выбрать — Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder?

Оба внедорожника, безусловно, заслуживают внимания. Если вы решитесь на покупку Nissan Pathfinder, то остановите свой выбор на авто с 2,5-литровым дизелем или 4,0-литровым бензиновым мотором. 3,0-литровый дизель — лучше не брать. А также внимательно изучите состояние кузова и рамы.

Mitsubishi Pajero Sport можно рассматривать с любыми моторами и трансмиссиями.

Специалисты дали свои рекомендации по выбору между Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder.

Оба упомянутых автомобиля относятся к категории рамных внедорожников. Их еще можно встретить на вторичном рынке. На какой же из упомянутых машин остановиться покупателю?

Наиболее приемлемый вариант — представители Nissan и Mitsubishi, выпущенные в 2008-2014 годах. Автомобили предлагаются по приемлемой цене от 750 тысяч до 1 350 000 рублей.

У обоих транспортных средств достаточно нежное покрытие кузова. Поэтому через несколько лет эксплуатации появляются царапины и сколы. Часть элементов подвержено коррозии. При этом у Nissan Pathfinder объектом повышенного риска является рама.

Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder отличаются выносливой подвеской. Она может выдержать 120 тысяч километров пробега без серьезных вмешательств. Дальше только плановый текущий ремонт.

Что касается надежности двигателей, то вся линейка моторов Mitsubishi Pajero Sport не имеет проблем. В свою очередь, вариант Nissan Pathfinder с 3 литровым дизельным агрегатом таит в себе слабые места. Силовая установка склонна к перегреву, что ведет к ее преждевременному выходу из строя.

Поэтому специалисты рекомендуют при выборе между двумя вариантами больше всего ориентироваться на состояние кузова и рамы. В большинстве же других компонентов автомобили не сильно отличаются между собой.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

мой однозначный выбор это паджерик!

Теперь немецкий автомобильный бренд Opel больше не принадлежит концерну GM, а является частью группы PSA. И сейчас Opel возвращается в Россию. Правда модельный ряд уже другой. Но, скорее всего, продажи будут уверенными, так как Opel будет поставлять к нам кроссовер Grandland X и выпускать в Калуге минивэн Zafira Life. Чем же так интересны эти два автомобиля?

Читайте также:  Хабы русь на уаз

Opel Granland X. Это немецкий кроссовер имеет французские корни. Ведь платформа позаимствована у Peugeot 3008. Но автомобиль от Opel выглядит более сдержанно и педантично. Grandland X имеет большую решетку радиатора с небольшой хромированной лентой. Передний блок фар имеет светодиодные элементы, а в пластиковом обвесе нашлось место для противотуманных фонарей.

Сзади кроссовер сильно напоминает так полюбившийся многим кроссовер Renault Kaptur, разве что место под номерной знак здесь было отведено на верхнюю часть заднего бампера, а не на крышку багажника. По всему периметру присутствует пластиковый обвес.

Это большой плюс, так как сейчас в зимний период времени дороги обильно посыпают реагентами. В салоне все просто, но качественно. Сиденья очень комфортные, но кожаный салон доступен только в самой богатой комплектации. В остальном плане уровень оснащения достойный. Радует внимание производителя к хорошей проработке мультимедийной системы и качеству материалов отделки.

В качестве двигателя автомобиль для России получил бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. Этот мотор уже знаком по другим моделям концерна PSA. Все машины будут переднеприводными в сочетании с шестиступенчатым автоматом.

Для нашего рынка Opel Grandland X будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях: Enjoy, Innovation и Cosmo. Цена базовой версии составляет 1 799 000 рублей, а за топовую версию Cosmo придется заплатить не меньше 2 199 000 рублей.

Opel Zafira Life. Этот минивэн в России будет продаваться только с единственным двухлитровым дизельным мотором, мощностью 150 л.с. А в качестве трансмиссии будет доступен один безальтернативный шестиступенчатый автомат. Привод передний. На выбор доступны две комплектации: Innovation и Cosmo, причем первая может быть как в коротком (4956 мм), так и в удлиненном (5306 мм) исполнении, а вторая только с длинным кузовом.

Самый простой короткий вариант оценивается в 2 549 900 рублей, а топовая модификация стоит 2 999 900 рублей. Недавняя история. Марка Opel принадлежала концерну General Motors. Но в 2017-м году бренд был продан концерну PSA. И именно тогда стало известно о том, что Opel вернется в Россию.

На первых порах реализацией и обслуживанием моделей Opel будут заниматься 11 дилерских центров в разных городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа, Пермь и другие. В столице пока работают три дилерских центра: «ТЦ Кунцево», «Автоцентр Сити» и «Мэйджор Авто Рига»; в Санкт-Петербурге два: «Евросиб-Авто» и «Авангард».

Итог. Возвращение Opel в Россию это одно из самых главных автомобильных событий 2019 года. Теперь на нашем рынке станут доступны новые интересные модели, большую долю в общем объеме продаж должен занять кроссовер Grandland X. Это красивый и современный кроссовер. Но важным моментом являются цены. И они не являются дешевыми. Возможно, что полная локализация автомобилей сделает их более доступными.

Выбор кроссоверов на российском автомобильном рынке постоянно расширяется. И если раньше такой класс автомобилей мог продаваться только под марками знаменитых брендов, то сейчас кроссоверы есть в модельном ряду у каждого автопроизводителя. И это не случайно: кроссоверы сейчас представляют самый быстроразвивающийся сегмент автомобильного рынка. И самыми продаваемыми моделями являются кроссоверы, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей. Самое время провести сравнительный тест этих автомобилей. На этот раз это: Renault Kaptur, Chery Tiggo 7, Geely GS. Какой автомобиль победит?

Geely GS. Этот стильный кроссовер стоит почти полтора миллиона рублей. Стоимость завышена. Но сначала о внешности. Новая модель китайского кроссовера выглядит очень стильно, профиль напоминает хэтчбек, но клиренс довольно высокий. Особенно современно выглядит и светодиодная оптика, а еще теперь у Geely на все модели в топовых версиях устанавливаются колесные диски в двухцветном исполнении. Внешность красивая, но как дела обстоят внутри? Здесь тоже все отлично: небольшие зазоры, качественные материалы, даже оснащение радует. Видно, что китайский автомобильный бренд старается работать над качеством. Единственный минус — тесный задний ряд и маленький объем багажного отсека.

Читайте также:  Клапан егр вектра б

Мотор здесь стоит атмосферный объемом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. В паре с ним усиленно трудится робот. И надо сказать, что едет автомобиль с таким мотором очень неплохо. Но есть и недостатки. Управляемость имеет проблемы. Здесь нет четких реакций и обратной связи, что очень неудобно.

В целом автомобиль, скорее всего, похож больше на хэтчбек, чем на кроссовер. Но богатое оснащение не может не радовать. Однако цена в 1,5 миллиона рублей — это перебор. Возможно, что прайс лист пересмотрят.

Renault Kaptur. Французский кроссовер Renault Kaptur, с мотором 1,6 и вариатором, стоит 1,22 млн рублей. И это самый дешевый кроссовер в этой группе. Надо сказать, что дизайн автомобиля с момента его выпуска ничуть не изменился, выглядит кроссовер достойно. Но особенно выделяется двухцветная цветовая окраска. В остальном плане — это сбалансированный автомобиль с приятным дизайном.
В салоне все откровенно бюджетно. Тут и пластик жесткий, и эргономика не на высшем уровне. Радует, что мультимедийный центр имеет понятный и простой функционал. Но в салоне есть еще один недостаток — это теснота. Да, багажник имеет большой объем, но сзади сидеть очень тесно.
Динамика автомобиля с мотором 1,6 литра, который имеет мощность 114 л.с. очень вялая. Но для городского типа езды ее вполне достаточно. А еще владельцы экономят на транспортном налоге.

Подвеска в меру жесткая и плотная, поэтому ощущения валкости отсутствует.
В целом за 2 года производства автомобиль не устарел внешне, но динамика оставляет желать лучшего.

Chery Tiggo 7. Еще один кроссовер китайского производителя, который дебютировал на рынке в 2019 году. И за 1,37 млн рублей можно приобрести хорошо оснащенную версию с мотором 2 литра и мощностью 122 л.с.

Внешность у автомобиля самая яркая в трио. Есть и светодиодные элементы, и массивный бампер с пластиковым обвесом. Сразу видно, что дизайнеры старались сделать кроссовер для молодежной публики. Поэтому и цена приемлемая.

В салоне тоже все очень красиво: большой дисплей мультимедийной системы с тачскрином, климат-контроль, а также цифровой бортовой компьютер на приборной панели. Здесь удобные сиденья и просторный салон. Причем большие размеры на втором ряду сидений никак не сказываются на объеме багажника.

Тандем двухлитрового мотора вкупе с вариатором не самое лучшее сочетание. Но динамика неплохая из-за небольшой массы автомобиля.

В целом это очень сбалансированный автомобиль, рассчитанный на молодых водителей. Об этом говорит и наличие современного мультимедийного центра и яркого дизайна.

Итог. Три городских кроссовера в этом тесте стоят не больше 1,5 млн рублей. Но каждый из них имеет разную совокупность качеств. Так сложилось, что у Geely GS высокая цена, а у Renault Kaptur слабая динамика и низкое качество материалов отделки. Поэтому самым выразительным и неплохо оснащенным автомобилем с размеренной динамикой является Chery Tiggo 7.

Ссылка на основную публикацию
Osram cool blue boost
Всем привет !Вот наконец купил лампы (от боли в глазах) белого свечения, выбор пал наOsram cool blue boost 5000k h7...
Hjr 3ff s h как проверить
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. Команда контент-менеджеров...
Hofer hf 830 301
Диагностика и замена бензонасоса (топливного насоса) на Ваз 2110-12 Одну из важнейших зада в топливной системе автомобиля выполняет топливный насос...
Osram fog breaker h7 артикул
Температура цвета, K: 2600 Яркость, лм: 1500 Больше яркости, %: 60 Гарантия: отсутствует Мощность, Вт: 55 Напряжение, В: 12 Срок...
Adblock detector