Панель 2 din гранта

Панель 2 din гранта

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке центральной накладки консоли 2 DIN голой, в строке "Комментарий" указывайте 2 DIN или 1 DIN , модель вашего автомобиля, год выпуска, голую или в сборе.

Устанавливается в автомобиль Лада Гранта (ВАЗ 2190), идеально сочетается со всеми элементами автомобиля.

Стильная и красивая консоль с окантовкой панели приборов, отлично дополнит и подчеркнёт мелкие детали вашего авто. Устанавливается вместо штатной консоли.

Для установки в автомобиль Лада Гранта (норма, стандарт) мультимедийной системы ММС ВАЗ 2190-00 штатной без навигации или мультимедийной системы ММС ВАЗ 2190-50 штатной с навигацией Вам потребуется заменить консоль 1 din на 2 din. Они бывают с серебристой подковой или черной под покраску в желаемый цвет.

Установка мультимедийной системы ММС ВАЗ 2190 от Лады Гранты Люкс в Лада Гранту с заменой консоли 1 din на 2 din.

При замене консоли 1 din на 2 din, не забудьте поменять блок управления отопителем. Для этого необходимо открутить два самореза.

Перед установкой необходимо подготовить четыре жигулевские клипсы и четыре самореза с плоской шляпкой, длинной 16мм.

При индивидуальной комплектации:

3. CAN-шина с miniISO6pinZ для вывода на дисплей ММС 2190 важной информации (скорости движения, температуры двигателя, остаток топлива и др.). Разъем подключается к диагностической колодке в ногах со стороны переднего пассажира и ММС;

5. USB-хаб — небольшое устройство, в котором есть несколько USB-портов. Оно подсоединяется к USB-порту ММС 2190 и дает возможность использовать несколько USB-устройств.

Первым делом снимаете "Нормовскую" центральную консоль панели. Для этого вытаскиваете полочку — заглушку, под магнитофон. Чтобы ее легко вытащить, необходимо сжать ее пальцами за выступы посередине с обоих сторон, и вытянуть на себя. Сзади этой заглушки будут расположены два разъема аудио подготовки. Нажав на фиксаторы этих разъемов, вытаскиваете их. У кого уже была установлена магнитола, снимаете ее и отсоединяете.

Затем вытаскиваете ручку выбора температуры воздуха, ручку управлением воздушного потока и рычажок управления забором воздуха. Ручку вентилятора печки оставляете на месте. Далее просто аккуратно тяните всю консоль на себя. Она держится на железных клипсах-защелках, которые при усилии легко освобождаются.

После этого отодвигаете консоль немного на себя, отсоединяете разъемы. Начинаете с разъемов кнопок обогрева и кондиционера (у кого есть), и два маленьких разъема подсветки блока управления печкой. Далее круглый разъем вентилятора печки. Чтобы его вытащить, нужно нажать на защелку. Снимаете еще один разъем аварийной сигнализации. Вынимаете консоль из панели и кладете ее в сторону.

А также, при желании иметь : камеру заднего вида с отображением на дисплеи, отображение важной информации на дисплеи (температура двигателя, остаток топлива и др), усилитель, использовать несколько USB – устройств, подключаете к ММС 2190:

3. CAN-шина с miniISO6pinZ для вывода на дисплей ММС 2190 важной информации (скорости движения, температуры двигателя, остаток топлива и др.). Разъем подключается к диагностической колодке в ногах со стороны переднего пассажира и ММС;

Читайте также:  Блокировка дифференциала на приору цены

5. USB-хаб — небольшое устройство, в котором есть несколько USB-портов. Оно подсоединяется к USB-порту ММС 2190 и дает возможность использовать несколько USB-устройств.

Рекомендуем, обмотать моделином все провода, чтобы не болтались в разъемах и не громыхали.

Вставляете заготовленные клипсы в пазы (отмечено на фото красным).

Достаете антенный кабель (если уже не достали). Он находится под ковролином в ногах пассажира, в самом углу центральной консоли. Рукой, достаете его и протаскиваете через панель в специальное отверстие в панели.

Индивидуально : 1. Удлинитель USB;2. Провод для подключения камеры заднего вида mini ISO 8 pin S с тюльпаном; 3. CAN-шина с miniISO6pinZ; 4. Провод mini ISO 6 pin Ж на усилитель или самбуфер;

Обратите внимание, где и какой кабель должен выступать. Если проложить по-другому, можно пережать проводку магнитолой.

Не так давно приобрел долгожданную магнитолу в свой автомобиль, выбрал SONY WX-GT90BT.
Просматривал много вариантов, но остановился на ней из за внешнего вида, наличия 3х пар линейных выходов, большого количества различных настроек звука, громкой связи, совместимости с андройдом и множества хороших отзывов в интернете.
При её установке в машину я столкнулся с первой распространенной проблемой, по вылету магнитола просто не влезала. Для того чтобы уместить эту бандуру в неглубокое посадочное гнездо гранты, пришлось срезать пластиковую перегородку внутри тоннеля, в итоге выиграв где-то полтора сантиметра, полностью усадить магнитолу в гнездо так и не удалось, было решено так и оставить её в "слегка" выпирающем виде, и тут я столкнулся с другой проблемой, с которой наверное сталкивается любой владелец гранты, решивший установить 2DIN магнитолу в свой авто, благодаря форме гнезда на центральной консоли, любая нештатная магнитола такого типа смотрится как инородное тело, поэтому нужно было как то решать эту проблему.

Такой вид в качестве окончательного меня никак не устраивал и просмотрев разные решения этой проблемы я остановился на варианте "слепить" переходную рамку из холодной сварки непосредственно на центральной консоли с магнитолой.
Морально подготовившись и выйдя из строительного магазина во всеоружии, выбрав свободное время, в первую очередь я приступил к оклеиванию центральной консоли и магнитолы малярным скотчем в местах предполагаемого контакта со сваркой, дабы просто не склеить их друг с другом и оставить так навсегда.

Итак, хотелось бы начать с того, что данная статься посвящена теме «рамка переходная гранта для магнитолы 2 din».

Как всем уже известно, без автомагнитолы поездка в машине превращается вместо увлекательного занятия в тяжелую и изнурительную работу, ведь всем хочется слышать, говоря по-советски «ворчание магнитофона». В этой статье рассмотрим внешний вид передней панели Лады Гранты, и как в её стиль плавных переходов будет вписываться магнитола.

Как мы видим, создатели приборной панели в автомобиле Лада Гранта не особо заботились о том, как будет смотреться магнитола 2 din в панели автомобиля. Именно поэтому нам придётся устанавливать рамку переходную Гранта для магнитолы 2din.

Читайте также:  Не работают противотуманки лада гранта

Для начала хотелось бы объяснить, что означает формулировка «2 din». Есть обычные штатные магнитолы, которые небольшие и хорошо вписываются в панель, а «2 din» это можно сказать двойной размер (по высоте) с большим дисплеем и приятным дорогим видом.

При установке магнитолы 2 din в автомобиль Лада Гранта вы наверняка столкнётесь с самой распространённой и обсуждаемой проблемой, магнитола такого объёма не влезает в стандартное посадочное гнездо Гранты.

Дабы выиграть хотя бы полтора-два сантиметра вам наверняка придёт в голову срезать пластиковую перегородку внутри посадочного места, если на этом ваши страдания закончатся и магнитола полностью влезет не оставляя никаких угловатых краев – вам очень повезёт и вы счастливчик, но увы, таких везунчиков немного.

Большинство автолюбителей не устраивает этот выпирающий из панели вид магнитолы, на фоне плавных переходов. Поэтому перейдём к решению данной проблемы, переходная рамка 2 din для Лада Гранта наверняка станет решением вашей проблемы.

Сварка холодная – идея горячая

Итак, начнём. Работа очень тонкая и кропотливая можно сказать ювелирная, так что набираемся терпения. Самый идеальный вариант для изготовления такого изобретения как рамка для магнитолы 2 din Гранта, по моему мнению, это слепить переходную рамку из холодной сварки, да и к тому же не один я пришёл к данной идее. Переходную рамку нужно «лепить» на центральной консоли с магнитолой. Для этого стоит сходить в строительный магазин, купить там:

1. Холодную сварку
2. Малярный скотч
3. Капроновую нить

Вы наверняка зададитесь вопросом, а зачем же малярный скотч? А это дабы обклеить магнитолу по форме нанесения сварки, чтобы не приклеить её к панели навсегда. Будьте уверены, у вас всё получится, и вскоре у вас будет рамка для 2 din магнитолы Гранта.

Для того чтобы форму потом можно было легко снять, поверх скотча опять же по форме сварки наносим пищевую плёнку. Также для придания нашей рамке большей прочности рекомендуется пустить по её периметру тонкую медную проволоку.

Для более лёгкого извлечения рамки следовало бы пустить под неё ниточку. В моём случае получилось по известной поговорке «Первый блин комом», я налепил холодную сварку прям поверх малярного скотча и не пустил под ней ниточку (хотя, это бы вряд ли что-то изменило), итог – поломанная новоиспеченная гранта рамка 2 din . Учитесь на чужих ошибках.

Не удивляйтесь, если для демонтажа пищевой плёнки от сварки потребуется приложить некоторые усилия, действуйте ювелирно, и вы ничего не сломаете.

После того как мы извлекли «свежеслепленную» рамку следует сразу же позаботиться о креплениях, ведь как-то она должна держаться.

Для этого слепим два тонких крепления, по типу тех, что ставятся на колпаки, предварительно измерив, диаметр между туннелем для магнитолы и верхним краем панели. Если слепили лишнего – не волнуйтесь, у нас есть наждачка и желание.

Читайте также:  Коды ошибок mini cooper

Итак, переходная рамка для Лада Гранта готова. Теперь приступаем к работе по стачиванию всего лишнего и приданию нашей рамки под магнитолу 2 din гладкого и привлекательного вида. Для этого используем наждачку №40, а в случае если вы перебрали с усилием и сточили лишнее, для наращивания используем всё ту же холодную сварку. Хочется сразу предупредить, что работа по подгону рамки требует самой большей выдержки.

После устранения всех неровностей приступаем к процессу подготовки рамки для нанесения шпатлёвки и грунтовки. Если вы взялись за эту кропотливую работу, то вы наверняка терпеливый и человек, стремящийся к идеалу, наверняка очень любите свою Ладу Гранту. Ведь многие попросту бы не взялись за это дело. А пока продолжим так называемый поход к идеалу в деле «Рамка 2 din Гранта».

30% до уровня идеала или шпатлевание и покраска

Для шпатлевания следует приобрести двухкомпонентную шпатлёвку для пластиковых бамперов, поразмыслив, я решил, что это самый лучший и подходящий вариант для моей и вашей рамки. А для грунтования – акриловый грунт (он продаётся в спреях).

Поверхность самой рамки рекомендуется очистить и обезжирить, соответственно если вы уже закончили все работы по сглаживанию крупных неровностей наждачкой.

Также нам понадобится шпатель, не желательно брать слишком большой и жесткий. Я бы посоветовал использовать резиновый. После шпатлёвки аккуратно сглаживаем неровности наждачкой №120.

Пошпатлевали? Выровняли?

Уверен, что сейчас вид у нашего творения под названием Гранта 2 din рамка практически совершенный и у вас возникло желание как можно скорее закончить начатое дело.

Итак, настала очередь грунтовки. Для этого обработайте поверхность рамки наждачкой №340 и обезжирьте. Трёх слоёв грунта для получения нужной нам текстуры на нашу рамку 2 din будет достаточно.

Наконец заключительный этап нашей работы – покраска. Для своей переходной рамки на магнитолу я использовал черную матовую алкидную эмаль, она больше всего походила под мой интерьер в салоне, безусловно, черный – цвет нейтральный и подходит в большинстве случаев. Но.…

Если у вас хорошо с фантазией, можете экспериментировать и задать вашему салону новые тона, начиная с рамки. Наконец наша 2 din рамка Гранта готова и мы можем с чувством собственного достоинства насладиться своей работой.

Ни гвоздя ни жезла или пожелания автомобилисту

К сожалению, в нашем отечественном автопроме многие детали непродуманны, и владельцам в поиске идеала приходится самим как говориться «изобретать велосипед».

Так и получилось с ситуацией, которую я описывал выше с рамка Гранта 2 din.

Видел много автомобилистов, которые не стремятся сгладить этот недостаток, считая это мелочью, но, увы, пока есть мы с вами, те, кто всё стремится довести до идеала – наш автопром будет жить и совершенствоваться. Вместе мы рано или поздно добьёмся идеала в АвтоВАЗе, думаю и не только в нём. Ни гвоздя! Ни жезла! Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Оригинальный каталог ауди по вин
На этой странице вы можете найти детали и комплектующие, которые на 100% подойдут к вашему автомобилю. Подбор деталей для технического...
Обкатка мотора после капремонта
Для восстановления прежних эксплуатационных характеристик двигателя может потребоваться капитальный ремонт, предполагающий замену отдельных деталей либо целых узлов. После основательного вмешательства...
Обкатка нива шевроле сколько
Если рассмотреть новый двигатель Шевроле Нива под микроскопом, то там заметны небольшие углубления и бугорки с остроконечными вершинами. После покупки...
Ортопедическая подушка водителя для спины
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами. С уважением, интернет-магазин Wildberries. Товар добавлен в Лист...
Adblock detector