Отзывы хонда вфр 800

Отзывы хонда вфр 800

Технические характеристики

Отзыв владельца

Почитал я автобэк.ру и решил тоже поделиться своими впечатлениями об этой Хонде.
Мотоцикл я себе искал очень долгое время. Не знал даже какой класс подобрать лучше: или чоппер или спорт. Прокатывал мотоциклы своих друзей. Решил все-таки, что идеальным вариантом для меня станет дорожник или спорт-турист. От чоппера я отказался, потому что сделать резкий старт от светофора и перегнать спидометр за 200 километров в час, хотя я и не являюсь профессиональным гонщиком с одним ветром в голове. Рост у меня метр 91 сантиметр, потому на спорте пришлось бы сгибаться, в результате спина болела бы долго. Может у кого-то таких проблем и нет, но я в этом плане придирчивый. Дрозда я сразу исключил из-за того, что это не простой аппарат. Он требует особого профессионализма и опыта, которым я не обладаю. Ватрушка одним видом своим не понравилась. Я уже начал огорчаться, поскольку мне ничего не подходит. Но тут, как говорится, случилось чудо. Увидел я Выфер 800 в одном мотосалоне. И понял, что это моё. Быстренько изучил про honda vfr 800 отзывы, записал список возможных проблем и начал поиски.

Оставалось найти мотоцикл, который позволит мой бюджет и купить. В итоге приобрел я его далеко, в 300 километрах от своего дома. Почему так? Мотоцикл был в очень хорошем состоянии и цена приятно обрадовала и не так ударила по кошельку.

И вот, долгожданный первый прокат. Сразу на повороте заметил, что байк тяжелый очень, поскольку завалил на бок. Все прошло адекватно, стыдно было только перед ребятами во дворе, которые смотрели на эту картину. Вот еще что заметил: когда ты рулишь на низкой скорости, при любом наклоне — руль начинает сам выворачиваться. Это надо учитывать, иначе стыд и срам за то, что ты неумеха, будет тебя преследовать повсюду. Несомненно, это небольшой минус.

Пока я ехал, я был весьма доволен курсовой устойчивостью аппарата. Вес, как я уже замечал, не малый, с аэродинамикой всё нормально, но все же! Мотоцикл идеально едет по прямой, не обращая внимания на такие мелочи, как боковой ветер, или проскользающие мимо грузовики. V4 дает возможность начинать с холостого хода, с низов вытягивает на любой передаче. Например: Вы запамятовали включить требуемую передачу, и на 4 или 5 передаче делаете разгон от 15 километров в час. Чего стоит Вам ожидать? Не стоит паниковать! Двигатель не заглохнет сто процентов, всего лишь усилятся вибрации, Вы ощутите, что Вас немного дергает на дороге, но мотоцикл разгоняется адекватно.

Конечно же, не стоит так экспериментировать с двигателей. Спокойная и размеренная езда от 2500 до 5500 оборотов, если же хотите полихачить — можно крутить до 7000, появится VTEC. Мотоцикл из стабильного и спокойно превратиться в быстрого и резвого тигра.

Скажу еще несколько слов про VTEC. Снижение расхода топлива, тяга на низах вместе с мощными верхами — вот чего следует ждать. Но при этих преимуществах, есть моменты, которые надо освоить. При включении, несколько раз чувствовал на дороге себя не ловко. Вот случай: еду на скорости 90, спереди 2 грузовики, погода не летная, дождя нет, но асфальт мокрый и туманно. Решил обогнать спокойно грузовики, но тут резко включается VTEC и мотоцикл начинает включать того самого зверя. Заднее колесо уходит в скольжение, зад тягает во все стороны.

Конечно, справиться с мотоциклом легко, нужно просто не делать резких действий с мыслями не опытных людей"А что будет, если я сейчас сделаю так, а потом так, а потом еще как-нибудь?"Вот не надо так никогда думать.
В городе более напряжно держать двигатель в тонусе. Система включает 6800 оборотов в минуту, выключается точно также. Результат — едешь, а тебя дергает постоянно. Но и к этому быстро можно привыкнуть и адаптироваться. Двигатель обладает малым количеством вибраций, работает достаточно ровно и стабильно.

Читайте также:  Цепь иж планета 5

Посадка в хонда вфр 800- на любителя. Я со своим метром 91 сантиметр сел нормально, не заламывал ноги и спину. С другой стороны — сидишь как-то непонятно, не лежишь и не сидишь, потому конечно, со временем начинаешь уставать.Напрягаются или ноги и спина, что нормально и даже правильно, но долго так не протянешь, или же руки. Что мешает спортивной посадке лежа на баке? Руль — всему виной. Клипоны расположены выше, чем по идее должны быть, в итоге руки находятся в какой-то неестественной позе.

Седло — мне понравилось, комфортная форма, хоть и скользкое.

В кожаных штанах и джинсах, в случае экстренного торможения, начинаешь отъезжать к баку. В городском потоке этот момент немного раздражает. Пассажиру тоже не очень удобно. Если он сидит близко ко мне — то при быстром разгоне тоже сдувает, Удары таза Вас точно ожидают при эргономичной посадке.

Поговорим больше о поворотах. Здесь меня всё устроило. На пределе не ездил, потому еду спокойно — проблем нет. Конечно Хонда против пыльных дорожек. Те, у кого Эндура в этом плане можно только позавидовать. Также спокойно не даст проехать по проселочным дорожкам передняя подвеска, которая четко передает профиль дороги на руки. В принципе, при неровностях мотоцикл ведет себя здраво, но работа подвески при этом прям просит "Не едь сюда! Пожалуйста!"

В результате, переезды, лежачие полицейские и другие сюрпризы наших дорог преодолеваются, но со скоростью пешехода.

К тормозам на vfr 800 vtec у меня никаких претензий нет. Они качественные и выполняют всё, что должны выполнять, на сто процентов.

Где-то читал при знакомстве с этой моделью, что нереально поднять аппарат на заднее колесо. То кто-то просто не понимает, что требуется от него самого. Сваливать всю вину на аппарат проще всего. С газа поднимается на первых двух передачах, для тех кто уже и так умеет, тренируются с третьей передачей. Как я говорил, байк немного тяжеловат. Потому мне кажется, основное его предназначение — это не трюки и эксперименты.
Динамика — значительно качественнее, нежели у спортов 600.

Расход топлива — ну у меня получилось так: 21 литр от 230 километров и до 330 на трассе.
У меня Хонда VFR 800 только один сезон. Пока я очень доволен. Думаю, что дальше делать.
Мой совет насчет этой модели — смело покупайте, если у Вас есть голова на плечах. Мотоцикл позволяет много всего и простит Вам многие ошибки, но помните о не малом весе и VTEC.

Honda VFR800F — фото 1

Honda VFR800F — фото 2

Honda VFR800F — фото 3

Honda VFR800F — фото 4

Honda VFR800F — фото 5

Технические характеристики Honda VFR800F

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2134
Ширина, мм 748
Высота, мм 1203
Высота по седлу, мм 789
Страна сборки Япония

Модификации Honda VFR800F

Honda VFR 800F

Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 782
Мощность, л.с. / оборотах 105/10250
Момент, н·м / оборотах 75.1/8500
Расход топлива, л на 100 км 5.6
Снаряженная масса, кг 239
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Читайте также:  Сколько стоит диск сцепления на газель

Одноклассники Honda VFR800F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda VFR800F

Honda VFR800F, 2014 г

Отъёздил на Honda VFR800F полтора сезона, 18000 км. Напишу вкратце, долго расписывать не охота — аппарат шикарнейший. Тяга V4, VTEC, посадка, развесовка, звук-внешность, боковая ветроустойчивость — всё просто на самом высоком уровне. «Рулится» (ложится в повороты) почти как 400-ка — силой мысли. Расход у меня был от 5 до 8, зависит от того крутить двигатель (выше 6800 оборотов) или нет. Ветрозащита хорошая для человека кг до 90 весом, для более крупного хуже. Плохо также, что радиаторы по бокам — если очень хорошо приложить — пробьешь. Раздушенный Honda VFR800F разгоняется до 278, проверено.

Достоинства : ветрозащита. Динамика. Тяга двигателя. Отличная управляемость.

Недостатки : не знаю, что написать.

Honda VFR800F, 2015 г

У меня сейчас такой. Я пол лета сравнивал свой прошлый Honda VFR800 (2013-й год) и новый Honda VFR800F (2015-й год). Вот мои субъективные впечатления. Минусы — новый Honda VFR800F уже (заметно уже). Новый VFR короче (заметно короче). Фирменный выхлоп заменен на трубу сбоку. Раскраска какая-то беднее что ли. Плюсы — отличный диодный свет. Козырная приборка с датчиком передачи. Более современный дизайн. Едут оба примерно одинаково.

Honda VFR800F, 2015 г

Являюсь счастливым владельцем «восьмого» Honda VFR800F, за полсезона накатал 4500 км, в основном по Москве. Мотоцикл был с пробегом, сейчас в сумме 6500 км, поломок не выявлено. Свет — светодиодный (и ближний и дальний), светит прекрасно, на ближнем по бетонке шёл 180 км/ч — всё прекрасно видно. Дальний — вообще сказка, днём в пробке вообще рычать не надо, пару раз моргнул дальним и в 90% случаев сразу пропускают, в солнечный день блики дальнего видны на черных машинах метра в 50 впереди. Регулировки вилки — какие-то есть, но я в этом не разбираюсь, поэтому ничего не трогал. Трекшн-контроль — отключаемый, в отличие от АБС (тут только предохранитель доставать). Реально срабатывает при разгоне, если давить с места на мокром асфальте он заметно вмешивается и не дает козлить. АБС — после легкого малокубатурного «спорта» вмешивается в жизнь очень часто, подтормозить задним колесом в пробке без неё практически не удается, заднее колесо быстро блокируется. Резина родна Dunlop. Подогрев ручек — есть в наличии очень теплые перчатки Alpinestars DryStar с флисовой подкладкой, в них туговато выжимать сцепление, до +10С ездил в летних сетчатых, подогрев ставил не более чем на 3 из пяти позиций. Купил летние кожаные перчатки Alpinestars SP-8 и ездил в них до +2С, так же не выше 3/5. Ветрозащита — после «спорта» просто превосходная, идешь 170-180, можно вообще не пригибаться, когда похолодало, заметил, что термобельё на ноги под комбинезон одевать не требуется, пластиковые уши отлично отводят набегающий холодный воздух. Бензобак — если очень захотеть по городу (крутить до включения VTEC) и по трассе, то на одном баке можно проехать 300 км. Коробка передач — не знаю, какая была раньше, но эта четкая, как часы, всегда понимает что хочется, останавливаясь, сразу попадает в «нейтралку», при разгоне сразу втыкается вторая. Опционально доступен Quickshifter (но только для повышения передачи, вниз не работает), принцип работы, как я понял такой — в лапке КПП находится датчик, который дает команду на блок управления трэкшн-конролем и тот сбрасывает обороты двигателя, освобождая шестерни в коробке из зацепления, что позволяет легко и непринужденно переключится без сцепления. Максимальная скорость — была одна возможность выдавить на всю катушку, 239 км/ч держалась около 3-5 секунд и не поднималась, но на мне был большой рюкзак, который тянул меня назад, как тормозной парашют, без него, думаю, Honda VFR800F выдаст обещанные 242 км/ч.

Читайте также:  Машина из индии 4 буквы

Достоинства : динамика разгона. Тормоза. Quickshifter. Отличная работа коробки. Превосходная ветрозащита.

Один сезон я являлся счастливым владельцем Honda VFR 800, пришлось продать в итоге из-за проблем с позвоночником, врачи вообще запретили ездить на мотоцикле из-за нагрузок на спину, но я сделал финт ушами и пересел на БМВ Гуся, на нём подвески мягче и посадка прямая. Но по своему красному Выферу до сих пор скучаю, отличный во всех отношениях мотоцикл. Выглядит супер, едет обалденно, катать — не перекатать.

Главное достоинство у него, по моему мнению, это мотор. Ну и внешний вид, конечно, но тут уже кому что, как по мне, VFR красавец. Но мотор все-таки у него нереально хороший, тяга паровозная во всем диапазоне, при этом без самопроизвольных попыток мотоцикла встать на заднее колесо или уехать из-под тебя. На ходу можно не бояться открывать газ, главное не делать этого слишком резко. Но при желании выфер стартует так, что от литровых спортов отрывается за счет крутящего момента. Коробка тоже работает идеально, первые передачи короткие, шестая длинная, можно на ней ехать уже от 120 кмч и до упора.

Свои 250 при желании мотоцикл выжимает, при этом ветер вообще не ощущается, но долго в таком темпе не поездишь, во-первых, из-за дорог, а во-вторых,из-за расхода. Так литров в 6-7 укладывается вполне, но если ехать на пределе, то расход будет литров 15 на сотню запросто. Плюс с кофрами так быстро ездить нельзя, есть риск, что они оторвутся.

Еще из плюсов VFR 800 отмечу удобную посадку, причем для пассажира тоже. Если пассажир ростом не выше 170, ветер он тоже чувствовать не будет от слова «совсем». Тянет мотоцикл двоих человек плюс груз ровно, без провалов. Тормозов хватает, управляется отлично даже на мокрой дороге, правда, с непривычки очень остро чувствуется большой вес, есть риск завалиться на маленькой скорости, я пару раз так аккуратно падал набок во время первых выездов, благо скорость была около нуля.

По з/ч и расходникам проблем нет, в наличии есть все необходимое, а чего нету, то есть на заказ. В карман не лезет, денежным пылесосом не прикидывается. Но компоновка у мотоцикла очень плотная и потому сложная, все очень скомпоновано, да так, что местами руку не просунешь. Самому обслуживать можно, что я и делал, но потрудиться придется, ну или в сервис отдавать. Ремонтов у меня за сезон и 27000км не было, а обслуживание я делал сам. Клиренс тоже низкий, на бордюры заезжать надо очень аккуратно, так как есть риск зацепиться нижним пластиком. А так мотоцикл отличный, если бы не проблемы со здоровьем, продавать бы не стал и катался бы до сих пор.

Ссылка на основную публикацию
Оригинальный каталог ауди по вин
На этой странице вы можете найти детали и комплектующие, которые на 100% подойдут к вашему автомобилю. Подбор деталей для технического...
Обкатка мотора после капремонта
Для восстановления прежних эксплуатационных характеристик двигателя может потребоваться капитальный ремонт, предполагающий замену отдельных деталей либо целых узлов. После основательного вмешательства...
Обкатка нива шевроле сколько
Если рассмотреть новый двигатель Шевроле Нива под микроскопом, то там заметны небольшие углубления и бугорки с остроконечными вершинами. После покупки...
Ортопедическая подушка водителя для спины
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами. С уважением, интернет-магазин Wildberries. Товар добавлен в Лист...
Adblock detector