Обзор лада x ray

Обзор лада x ray

Текстовые тест-драйвы Лада Х рей см. тут

Большой тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова: три для они тестировали Икс Рей (1.8 л.) в Сочи. Видео на 41 минуту.

Итог ресурсных испытаний издания Авторевю: как будет чувствовать себя Х рей после 100 000 км. пробега. Сокрашенная видео версия. Полный текст тут.

Обзор Lada Xray с мотором 1.8/122 л.с. на «роботе» от популярного youtube блогера Елены Лисовской, автора канала «Лиса рулит»

Тест-драйв нового Икс Рей 2017 года от журнала «За рулем»

Обзор хэтчбека от портала auto.mail.ru

Видео обзор Xray от журнала Авторевю

Первый видео тест драйв практически серийной Лада Х рей от Автовестей и Павла Блюденова (расширенная версия на 48 минут)

Lada Xray против своего брата Renault Sandero Stepway. Стоит ли переплачивать за Х рей если за меньшие деньги можно взять французский хэтчбек? Сравнительный тест драйв от «Авторевю»

Сравнительный тест 10 автомобилей от «Авторевю». Примечателен он тем, как Xray справляется с легкой снежной целиной при том что на хэтчбеке установлена не отключаемая антипробуксовочная система (этот момент показан с 8:15 минут). Забегая вперед стоит сказать — Икс Рей единственный автомобиль который не справился с тестом. Как говорят на АвтоВазе, инжинеры знают об этом промахе и летом появится Х рей с отключаемой антипробуксовочной системой.

С октября 2016 года АвтоВАЗ наконец-то снабдил Х рей кнопкой отключения антипробуксовочной системы и в честь этого выпустил даже видео ролик, демонстрирующий внедорожные способности хэтчбека:

Видео полноприводного Lada Xray Cross 4х4 пока нет, ожирается тесты появятся в 2016-2107 годах.

Видео краш тест Лада Х рей

Краш тест хэтчбека пока не проводился, традиционно ждем его от журнала «Авторевю».

Видео тест драйв Лада Веста Кросс

Официально Vesta Cross пока не представлен, поэтому нет и его видео. Ниже рекламный ролик Лада Веста Кросс концепт:

Официальное видео Lada Xray (концепт)

Новинки АвтоВаза: Лада Хрей, Веста и Веста WTCC в одном видео

Видео презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014

Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь сюда «АвтоВАЗ» полный привод, цены бы машине не было! Заслуживает ли внимания новый вазовский псевдокроссовер, не имеющий перспективы получить привод на все колеса? Сейчас узнаем!

Дизайн

Конструкция

Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero. Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода. Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

Комфорт

Безопасность

В базовом исполнении ожидают всего две подушки безопасности — водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

Базовый Xray оснащается аудиосистемой формата 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-проигрывателем, четырьмя колонками, AUX- и USB-входом для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree. А вот топовые версии имеют в распоряжении мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря данному комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. В целом это абсолютно современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и вполне симпатичной графикой.

Лада Х-Рей Технические характеристики

В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л. топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке. Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.

Читайте также:  Комплект замены ремня грм

Технические характеристики

Характеристика 1.6 МТ 1.8 МТ 1.8 AMT 1.6 МТ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1596 1774 1774 1596
Мощность: 106 л.с 122 л.с 122 л.с 110 л.с
Разгон до 100км/час: 11.9 с 10.3 с 10.9 с 11.1 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 179 км/ч 183 км/ч 181 км/ч
Расход в городском цикле: 9.3/100км 9.3/100км 8.6/100км /100км
Расход в загородном цикле: 5.9/100км 5.8/100км 5.8/100км /100км
Расход в смешанном цикле: 7.2/100км 7.4/100км 6.8/100км 7.5/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
Длина: 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм
Ширина: 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм
Высота: 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм
Колёсная база: 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм
Клиренс: 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм
Масса: кг кг кг кг
Объём багажника: л л л л
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая Роботизированная 5-ступенчатая механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Производство: Тольятти

Габариты Lada Xray

  • длина — 4.164 м;
  • ширина — 1.764 м;
  • высота — 1.570 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника — л.

Лада Х-Рей комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Standart 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Optima 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Classic 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Optima Air conditioner 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Optima Air conditioner 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Optima Air conditioner 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Classic air conditioner 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Luxe 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Luxe 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Luxe 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Exclusive 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Exclusive 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD

Лада Х-Рей фото

Тест-драйв Lada Xray — видео

Достоинства и недостатки Lada Xray

Тест-драйвы и отзывы владельцев Lada Xray позволяют отметить следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • новый запоминающийся дизайн;
  • прекрасная управляемость;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • богатое оснащение уже в базовой комплектации;
  • недорогая, но качественная отделка интерьера;
  • современный мультимедийный комплекс.

К минусам относят:

  • скромные для «кроссовера» габариты;
  • отсутствие полного привода;
  • короткие седушки у сидений;
  • небольшая теснота в задней части салона;
  • отсутствие функции автоматического открывания стекла у водительской двери (даже в топовом исполнении);
  • узкие подстаканники.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.

Читайте также:  Шлифовальная паста для металла

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.

Быстрый переход к разделам

Как раз это обстоятельство привело к тому, что классовая принадлежность Иксрея оказалась спорной. Многие автомобилисты считают машину кроссовером и альтернативой ему видят другие кросоверы, хотя правильнее именовать его псевдокроссовером или же хэтчбеком с увеличенным клиренсом.

Добавим и то, что видеть в Лада Хрей автомобиль марки Renault с приклеенным шильдиком от Лада будет также неверно¸ поскольку новинка отличается от своего родственника панелями кузова и интерьером, а также имеет массу собственных доработок, улучшений и изменений.

Впервые концепт-кар Лада Хрей был выставлен на обзор в середине 2012 года. Тот выставочный образец был сделан в Италии, да и вообще проект оказался на редкость международным. Руководил созданием модели британский дизайнер, остальными процессами рулил шведский топ-менеджер. Машина создавалась на основе французской модели, хотя приложили руку и специалисты румынской марки Dacia. Список не полный, но это и неважно. По факту, перед нами ещё одно детище российского автопрома, созданное именно так, как сегодня принято делать машины.

Багажник

Грузовой отсек имеет объем 380 литров, что по меркам класса вполне нормально. В нём имеется подсветка, а также розетка. В общем, все нормально, но есть особенности. Все-таки не совсем хорошо, что металлический порог не закрыт пластиковой накладкой. Краска будет неизбежно со временем обдираться, также, как и сам металл. Словом, пластиковая защита в этом месте не повредила бы.

Что касается всего прочего, то самой странной деталью в багажнике Лада Хрей является пол. Есть ручки и крепление для груза, а под полом какое-то плоское пространство, которые не слишком понятно, как можно использовать. Напрашивается такое решение: вообще убрать панель пола и сделать грузовой отсек несколько большим.

С другой стороны, под ниже расположенной мягкой панелью находится запасное колесо, а сама она может быть продавлена какими-то тяжелыми вещами. Это уже не очень хорошо, но есть ещё одно усугубляющее обстоятельство. Там есть металлический уголок, который служит опорой для панели пола, потому что, если положить сюда что-то легкобьющееся и это что-то встретится с металлическим уголком, то добром такая встреча не закончится. Так что, наверно, лучше использовать багажник так, как это предусмотрел производитель, то есть установив панель пола на место. Есть здесь и ручка для закрытия багажника. Хотя находится она не в самом удобном месте, изловчившись можно закрыть даже с первой попытки.

Моторный отсек

Для Хрея предлагается довольно богатый выбор двигателей: целых три штуки. Все бензиновые, но тут вот какое дело. Самый младший из них развивает 106 л.с., средний — 110 л.с., а самым мощным является мотор объемом 1,8 литра, выдающий 122 л.с. Причём, младший и топовый двигатели, — это ВАЗовские моторы, а промежуточная версия, такая, как под капотом тестируемого автомобиля, это агрегат концерна Renault-Nissan, который, впрочем, тоже собирают в Тольятти. Кстати говоря, работает он в паре с французской механической коробкой, у которой пять передач.

В качестве альтернативны ей предлагается ВАЗовский «робот», тот самый, который можно было видеть на Lada Vesta. Пока что он кажется довольно сырым, не слишком понятной конструкции и рекомендовать его сложно. С механикой, как минимум, всё более-менее понятно. Тестируемый автомобиль представлял собой версию со 110-сильным мотором, которая, как предполагается, будет самой популярной и продаваемой.

Эргономика водительского места

Представленная на обзор Лада Хрей была в средней комплектации, ценой около 700.000 рублей. Надо сказать, что по меркам ВАЗовских моделей оснащение у неё прямо-таки царское. Есть климат-контроль, есть стекла с подогревом. Проверить его работоспособность можно будет только зимой, а сделать это необходимо, потому что у Lada Vesta были такие же стекла, но работали они очень медленно. Стало ли лучше функционировать вся эта система, к сожалению, проверить не удалось. Тем не менее она присутствует и на Лада Хрей. Обзор с водительского места не идеален, но достаточен.

Читайте также:  Покупка авто на российских номерах в беларуси

Ещё присутствует система стабилизации, которую невозможно отключить. К сожалению. Это на самом деле пробел, потому что на лёгком бездорожье без неё иной раз бывает намного сподручнее.

К приборам вопросов нет, но есть вопросы другого характера. Так, во время езды с ходовыми огнями, они не подсвечиваются. Значит, в пасмурную погоду или в тени считывать показания приборов будет непросто. Передняя панель не такая, как у Сандеро и надо сказать, что глазу она приятна, потому что экран находится высоко и от дороги отвлекаться не нужно. Есть удобный регулятор громкости и в принципе всё неплохо. Но, конечно же, есть моменты экономии, а также непродуманности.

По краям передней панели видны щели, которые выглядят несколько небрежно. Кроме того, центральный тоннель не имеет ни ниши, ни подлокотника, не на что опереть руку. Также, блок управления стеклоподъемниками находиться в таком месте, что добраться до него можно только странно изогнув руки, что неудобно. Такие мелочи присутствуют на Лада Хрей.

Обзор мультимедиа и навигации

Функционал мультимедийной системы неплох. Есть радио, мультимедиа, телефон, навигационная система, которая умеет прокладывать маршрут с учётом пробок. Поэтому к функционалу и мультимедиа претензий не возникает. Навигационная система снабжена дружелюбным и понятным интерфейсом, а также приличной графикой. Вот только маршруты она иногда выбирает слишком уж запутанные. Экран бликует на солнце, но рассмотреть изображение можно почти всегда.

Подвеска

Разгон «до сотни», по данным автопроизводителя, занимает 11 с небольшим секунд. Быстрой машина не воспринимается, да и длиннющий рычаг коробки передач с большими ходами и нечеткими включениями как-то не подталкивает к резвой езде.

Тут другие достоинства. Подвеска Лада Хрей, в целом, такая же, как у Sandero Stepway, но слегка доработанная. Впрочем, эти доработки проще отнести к нюансам в настройке. Так, чуть-чуть увеличилась задняя колея. Изменены параметры амортизаторов и пружин. На этом изменения собственно и заканчиваются. По всем параметрам это всего лишь переднеприводный автомобиль.

Что касается работы подвески то надо сказать ведёт она себя не слишком породисто, то есть на мелких стыках машину трясёт, лежачих полицейских она проходит достаточно жёстко. Однако, при этом заметно кренится в поворотах. Впрочем, что касается жёсткости, то есть нюанс. Потряхивать-то машину потряхивает, однако, запас энергоемкости у неё солидный и за пределами асфальтированной дорог на ней можно ехать особенно себя не сдерживая, до того момента, когда машина не вытрясет из вас всю душу.

Внедорожные качества

Ещё одна важная черта Лада Хрей, это геометрическая проходимость. Дорожный просвет тут очень солидный, а именно 19 см. В придачу ко всему, задний свет исчезающе мал, а передний не слишком-то велик. По большому счёту даже на довольно сложном рельефе машина будет вести себя прилично и ничем не заденет. С точки зрения российской глубинки это немаловажная деталь. Именно поэтому машину действительно можно рассматривать как подобие кроссовера. В конце концов, переднеприводные кросоверы сегодня не редкость, а дорожный просвет у них иной раз бывает даже меньше.

Резюме об этой машине сделать непросто. Есть плюсы, есть и минусы. К минусам можно отнести огрехи в экономике и непродуманность в мелочах. К плюсам — приличный дизайн, очень неплохое, по меркам класса, оснащение. Цена высоковата для Лады, но если сравнивать её с китайскими аналогами, то надо помнить о том, что это не столько Lada, сколько Renault, а китайская машина она-то на 100 % китайская.

Из того, что не понравилось, слишком уж разболтанный привод коробки передач. Из того, что понравилось, неплохая динамика и очень убедительная геометрическая проходимость. Одним словом, если задаться вопросом, купить эту машину или одну из китайских моделей, то тут однозначно следует отдать предпочтение «Ладе».

Главный вопрос – сколько стоит Лада Хрей. Обзор цен стоит начать с того, что ценник стартует с 590 тысяч рублей и простирается до 720 тысяч рублей. Кстати, выбор дорогих версий с самым мощным мотором не выглядит оправданным, из-за посредственных характеристик. Стоит ли переплачивать? А вот подождать полноприводную версию, возможно, имеет смысл. Она-то и сделает Xray настоящим полноценным кросовером.

В принципе, Лада Хрей хорошая и современная машина, вот только с экономической точки зрения её вывод на рынок оказался довольно спорным. Потому что, это, с одной стороны, самая дорогая модель Lada, но, с другой, завод зарабатывает на ней не так уж много денег. Даже мало, если говорить откровенно. Получается, что выпуск Xray был оправдан лишь в том случае, если бы такие машины расходились большими тиражами. Но в стране кризис. Дорогая Лада нужно далеко не всем и о больших тиражах сейчас говорить довольно сложно. Более того, каких-то радужных перспектив в ближайшем будущем пока что тоже не видно.

Был ли запуск этой машины в производство ошибкой? Делать об этом выводы пока что рано. Ясно одно: нельзя всё время инвестировать в прошлое и выпускать пусть прибыльные, но устаревшие модели. Это чревато для автопроизводителя негативными последствиями. Следует инвестировать в будущем и пытаться выпустить что-то новенькое.

Ссылка на основную публикацию
Нива шевроле по грязи видео
Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Грязь Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне. Нивы,...
Насос для подкачки топлива
А зачем вообще он нужен :Внешний подкачивающий насос топлива на 2.5tdi ? Начнём с истории…B далёкие 90е года инженеры Боша...
Насос для подъема кабины
Для беспрепятственного доступа к моторному отсеку и трансмиссии грузовиков Камского автомобильного завода, необходимо поднять кабину. Насос опрокидывания кабины КамАЗ является...
Нива шевроле ремень грм или цепь
Как и почему стучит цепь ГРМ на Ниве Шевроле шевроле нива замена грм ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ...
Adblock detector