Ниссан примера п11 отзывы

Ниссан примера п11 отзывы

Пробег на данный момент 316000 км., куплена с пробегом 138000 км.

Машина не смотря на то что имеет де форсированный (SR20DEL) двигатель очень динамичная, втыкает не по детски. Стараюсь ездить спокойно но если какой идиот на дороге заведёт меня могу и потягаться с ним. Ну правда то быдло на более дорогих машинах не считает эту машину за машину и не фига не уважает на дороге, вот тогда приходиться quot;показывать зыбы quot; За всё время эксплуатации с двигателем ваще не было проблем, ну разве что замена цепи ГРМ на 260000 км, стоимость с зап. частями примерно 25000 р, уже точно не помню. На 180000 км поставил ГБО 5 поколение (впрысковую газовую систему) Что на бензини что на газу хавает практически одинаково, ну может на газу чуток больше, но в среднем 10 л на сотню. Что удивительно по трассе на бензине расход 7-8 л (120 км/ч) 8-9 л (130-180 км/ч). На газу что на 120 что на 160 расход 9-10 л, даже если едешь до 120 то все равно 10 л на сотню. Очень доволен ГБО машина в динамике не потеряла, но есть минус из-за небольшой утечки газа может пахнуть меркаптаном (вонючая присадка в пропан-бутан). Возможно сейчас надо уже перебирать газовый редуктор, т. к. не смогли на сервисе найти эту микроскопическую утечку а раз запах есть значит и утечка есть.

Зимой заводиться с полтычка, но если на улице ниже -30 на дисплее вместо температуры появляются прочерки и звучит противный зуммер и машина отказывается заводиться. Похоже это япошки спецом сделали что бы в такой мороз не мучали машину. При чем как только на градуснике появляется -29 она легко заводиться.

Хоть и при покупке приглашал специалиста по машинкам он сказал что если машина и quot;деланная quot; но сделана хорошо и можно брать. Так и оказалось. Позже я уже обнаружил что машина битая в водительскую сторону, 2 двери, порог, стойка от другой (красной машины) подушка водителя и водительская боковая стрелянные. quot;Кастор quot; в подвеске не выводиться в норму. НО, несмотря на всё это : за 6 лет эксплуатации кузов не ржавеет, разве только передняя кромка капота, и 2-3 очага под резинками в плохо проветриваемых местах размеров с копейку. Резину не жрёт хотя я на всякий случай меняю их каждый год крест на крест.

Пластик в салоне иногда поскрипывает.

В каком то кажется в 1998 году подвеска Р11 , была названа подвеской года. Она 6 рычажная, рулится очень хорошо. Летом на 120 в сухую погоду вхожу в поворот с Новой риги на МКАД, на скорости свыше 100 элементарно перестраиваюсь с полосы на полосу без критических кренов и без потери управляемости. Однажды даже один дебил на Транзите стал меня лечить и тормозить передо мной в тот момент когда я пытался его объехать слева он ушел влево я в право он в право и всё это на 100 км. От резких маневров меня потрепало но я по прежнему ехал вперёд и меня не развернуло и т. п.

Но как вытекающее из этого минус подвеска жестковата и на некоторых лежачих полицейских если не погасить достаточно скорость можно словить по отбойникам.

По началу периодически менял в подвеске одиночные элементы а года 3 назад поменял сразу пол подвески и забыл про неё недавно полез менять пыльник шруса и обалдел, за 3 года и 90000 пробега шаровые, наконечники и стойки как новые. При чём есть нюанс при замене шаровых: шаровые по идее не меняются отдельно только с рычагом вместе, но благодаря иннету я вычитал что их можно поставить от Р10. Так и сделал, поставил Limferder от Р10 по 10 долларов за штуку и не парюсь.

В целом машинка рабочая лошадка, пашет исправно.

По мимо всего прочего менял ещё помпу на 240 000 км, верхние рычаги 2 шт *2 раза, подшипниковые поворотные узлы по разу с каждой стороны, стойки стабилизатора 2 шт *2 раза, диски торм. по кругу. Обрыв в проводе датчика АВС, горит лампочка, я пропаял провод но намедне види попал в ямку и опять контакт пропал надо менять датчик 250 usd. Поменял правый привод в сборе на 240000 км т. к. лопнула палка между шрусами 5000 р. Пыльники шрусов менял раза 3 Глушак где то раз в год подвариваю сам, каталик до сих пор живой. Колодки и жидкости не в счёт Ну вроде всё

Читайте также:  Ремонт заднего моста зил 130

Ещё один отзыв о модели:

Машину я покупал уже бу, на момент сделки ей было четыре года. Ну, не буду кривить душой и говорить, что автомобиль очень уж плохой, но проблем с ним было предостаточно. Успел поездить на семи машинах, последней была Nissan Almera N15. Если сравнивать модели, то. читайте далее →

Итак, отзыв о Nissan Primera P11 GT 1999 г.в. Двигатель 2 литра, SR20DE (150 л.с.), МКПП.
Купил в июле 2014 года с пробегом 195 000 км. Состояние было удовлетворительным: нормальная компрессия, живой кузов, "сварена из одной машины". На ноябрь 2015 года (1,5 года) пробег составляет 225 000 км.

Общие впечатления: Посадка удобная, внутри машины комфортно. Руль регулируется по высоте. Сиденье водителя дополнительно оборудовано регулировками по высоте, упором для поясницы (классная вещь!). Имеется штатный подлокотник. Заводской салон RECARO, комбинированная кожа с тканью. Передние сиденья с боковой поддержкой. Обзор средний, современным машинам проигрывает по размерам лобового, но имеет небольшие боковые стойки. Электрозеркала тоже небольшие, но вполне достаточные для комфортного использования. Задним пассажирам, при средних настройках передних кресел, тоже весьма комфортно. 4 человека без проблем разместятся на дальнюю дорогу. Задние сиденья с тремя подголовниками и встроенным в спинку подлокотником, складываются, спинка из 2ух частей, имеются ремни безопасности для 3 пассажиров. Люк работает в двух положениях. Объём багажника 390 литров.

Подвеска, рулевая: Штатное занижение. Стойки достаточно жесткие, но адекватно отрабатывают неровности — не дубовые. Ездить вполне комфортно. Правда, на штатных колёсах: 195/65/R15. Хочу R16. Когда поставлю — расскажу о том, как будет работать подвеска. Конструкция передних стоек замудрёная — сто пятьсот различных соединений, подшипников. Вкладываюсь, подробно не вспомню, что уже поменял: наконечники, подшипники в поворотном кулаке, опоры верх-низ, ещё некоторые вещи требуется заменить. Дороговато. В пределах разумного, но дороже чем ВАЗ. Чеки потерял. Думаю, что и Corolla E110 была бы дешевле xDD. Как говорит интернет про Primera GT: "Управляемость автомобиля, особенно его поведение в поворотах, стало исключительным. Разработчикам автомобиля удалось приблизить развесовку автомобиля по осям к идеальной". Управлять действительно приятно. Когда полностью реанимирую подвеску, будет ещё лучше. C рейкой особо проблем нет, тьфу-тьфу. Жидкость на нормальном уровне. Выворот колеса не самый большой, но это не критично.

Динамика и двигатель: Едет очень бодро, несмотря на уставшее сцепление, подубитые привода, шрусы. На трассе 180 км/ч набирает так же легко, как и 120 км/ч. Расход топлива адекватный — 9-10 литров на 100 км. в активном городском режиме. Опять же — убитые шрусы, сцепление и прочее. Думаю, по итогам он будет не больше 9,5 литров. Может воткну спортивную трубу. Хотя и так звук достойный, приятный. Но тихое "БУ БУ БУ БУ" всё-таки хочется. Баловство. =)) Менять двигатель на SR20VE не буду. Машина сейчас универсальна для города: бензин АИ95, расход маленький, двигатель неприхотлив. Да и гонять где на самом деле: повсюду камеры, пешеходы? И зачем агрессивная езда в городе? Да, чуть покайфовее будет заводить машину, нажимать на газ при обгоне. Всё равно 190 л.с. — это овощ, да ещё и передний привод. И это примерно 100 000 рублей — не очень практично, когда маловероятно реализовать потенциал. Я найду, куда их потратить. Машина и так классная. Пусть радует дальше.

Тормоза: Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Вся система в достойном состоянии. Не работает ручник. Исправлю. Задние "машинки", или как они называются, всё-таки работают, просто закисли. Троса все поменял уже, осталось только разработать суппорта. Может психану как-нибудь, поставлю машину на пеньки, и закину на сутки их в ведро с бензином отмокать. Посмотрим. АБС раньше работал, сейчас горит постоянно. Зимой оттормаживал в экстренных случаях так, что я просто кричал от возбуждения, при чём матом. =)) Надеюсь, что сами датчики в порядке, а дело в убитых шрусах. Посмотрим. Если нет — что делать, поменяю на новые. Дорого. не меньше 5 000 за один неоригинальный датчик. 01.02.2016 — скорее всего дело не в исправности датчиков, а в электрике — рекомендуют прозвонить все провода на предмет механических дефектов. У хорошей знакомой на Ниссане двухсотом такая проблема исчезла после замены задних суппортов на контрактные от Ская. В общем, теме будет создан отдельный пост, когда буду заниматься этой проблемой.

Читайте также:  Пежо партнер типи фото

Итог: Любая, даже не новая, машина хорошая, если это машина: технически полностью исправна, если её правильно эксплуатировали, обслуживали. Дело не в том, на сколько мощный у тебя сабвуфер с колонками, или какая крутая выхлопная труба. Важно, что у тебя не кривые руки и не кривые мысли относительно автомобиля. Автомобиль — это в первую очередь источник повышенной опасности, а уже потом средство передвижения, удовлетворения амбиций, желаний, понтов и прочего. Спасибо предыдущим владельцам, что не убивали мою машину.

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 2000 г.

Привет. Расставшись с данным автомобилем, решил поведать каково же было мое знакомство с сим чудным аппаратом.

Покупка.

Покупка происходила почти в слепую. Был апрель 2011 года. Из ветренного Ставрополя поехали мы с другом за моей первой машиной в солнечный Краснодар. В планах была Ауди а4 ’98 года выпуска в красном цвете за около 240 000 рублей, кажется. На фото Ауди мне показалась очень привлекательной. Насыщенный цвет, глубокая тонировка и литые диски произвели не меня определенный эффект. Но, прибыв на место, мой компаньон с ходу поставил диагноз «пульнутая». Я не сильно понял, что он имел в виду, но догадался, что его претензия направлялась к лакокрасочному покрытию. Заметив в себе зародыш разочарования, предложил проехаться на машине. За руль, опять-таки, сел не я. Покружив по кварталу с прилегающей территорией, мы многозначительно удалились обсуждать автомобиль. Как выяснилось, тот был далеко не в лучшем состоянии. Перечисление косяков ввергло меня в уныние. И, хотя я и предполагал некоторые вложения в б/у автомобиль после покупки, количество требуемого для приведения в допустимое состояние меня вообще не радовало. Решено было отказаться от данного экземпляра.

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 1999 г.

Всем читающим салют!

Кому не интересна предыстория, начинайте читать с ************.

Ещё совсем недавно я просил у братьев авто покататься и мечтал о своем личном, но не было достаточно денег. Я почти не рассчитывал в ближайшее время обзавестись железным конем. Но судьба распорядилась иначе. И вот 2-мя неделями раньше я со счастливым лицом углубился в интернет в поисках СВОЕГО первого автомобиля…

Отзыв Nissan Primera Wagon 2.0 (Ниссан Примера) 2001 г.

Всем доброго времени суток.

Отзыв свой напишу в сравнении не просто двух машин, а двух мировоззрений, полностью противоположных друг другу — АЗИЯ и Европа. А именно Япония и Италия. Короче говоря, буду сравнивать свою бывшую машину Фиат Стило с нынешней Ниссан Примера. Понимаю, что классы авто разные — «С» и «Д», но тем интереснее связать их вместе.

Отзыв Nissan Primera 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.

После года владения данным агрегатом решил поделиться опытом с читателями сего занимательного ресурса.

Авто приобрёл в начале лета 2009 года. Дело обстояло так: поехал я с товарищем за Примерой на год младше, с меньшим пробегом и двигателем 1.6, но, как мне показалось, 1.6 для данного авто несколько слабоват, неподалёку стояла уже моя будущая примера, прокатился, понравилось, ударили по рукам.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Внешность (о вкусах не спорят)

Классический вид Р11-144 не завораживает и не отталкивает, по всей видимости, рассчитан как универсальный облик для всех и для каждого. Одним словом типичный седан слегка облагороженный современными контурами.

Внутренность (каждому свое)

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1999 г.

Думаю за время эксплуатации аVто могу немного поведать о плюсах и минусах. Начнем с менее приятного.

Недостатки: Как не странно их мало, точнее одна — это передняя подвеска. За два годика два раза менялись рычаги верхние и нижние, стойки стабилизатора… Если брать не оригинал, то терпимо, а вот с оригиналом…кх, кх…разница только в цене.Хотя может это еще зависит от манеры управления и качества дорог)))

ДОСТОИНСТВА: Машинка бралась в максимальной комплектации…салон кожа, 6 подушек, коробка 6-ти ступенчатый вариатор, в общем есть все, кроме телевизора. По шумке 4+, по вождению скорее 5-. Сравнивать с другой машиной нет смысла, т.к. все они по своему хороши и не очень)) Естественно мало кто захочет такого года приобретать машинку, но у меня лично проблем с ней не было никогда (если вовремя проходить ТО) Для тех кто хочет научиться водить не приобретая новую (все бывает) берите, не пожалеете.

Читайте также:  Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 2000 г.

До ниссан примеры была ваз21093. Но дети выросли и она стала тесновата, особенно кто на задних сиденьях. А чаще ездить приходится именно груженым под завязку. Как то приехал товарищ и похвастался своей покупкой ниссан примера 1998 г. Дал прокатится по городу несколько километров. Проехал. И после этого совсем перестал уважать свою 9-ку, хотя до этого был более менее ей доволен. Разница ощутимая во всем. Засвирбило иметь такую же. И вот как то по интернету наткнулся на предложение…

Был март 2006г. Как раз дома были подходящие деньги и на следующий день с женой поехали в Москву за покупкой. У жены первое впечатление супер — даже рот открыла, не привыкла на такой машине ездить. Черного цвета, как у президента, кожанный салон, 2 л двигатель, механика, ксенон, 6 колонок, климат-контроль, кондиционер и т.д. и сзади антикрыло! Кстати такого антикрыла на примере-хетчбек ни разу за все время езды — уже более 2-х лет на дороге ни у кого не видел. Заплатит 11500 долларов перегонщику из германии. Прямо эксклюзив. И это очень приятно, что машина в еденичном экземпляре по внешнему виду. Очень красиво смотрится.

По прошествии 2-х лет вот недавно прикинул расходы на эксплуатацию — всего не считая бензина около 30 тыс. руб. Тормозные колодки, передние диски, передние пружины и аммортизаторы, передние кронштейны, передние подшипники и кое что по мелочам. Машиной доволен очень! Езжу маленько экстремально, постоянно хочется проверить способности машины. Но до сих пор не оценил их до конца. Сколько ни пытался (на пустой дороге) ни разу не мог заставить пойти машину взанос — не специально конечно, разумно рискуя. Все повороты проходит как влитая. Расход бензина как на 9-ке, а на больших скоростях даже меньше.

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Прочитал много отзывов и вот решил написать свой. В 2007 году приобрел подержанную Примеру Р11, пригнанную из Германии. До этого была и «девятка», после Шкода-фелиция. Соответсвенно первые впечатления это шумоизоляция, можно сказать двигателя вообще не слышно (после шкоды). Езда оставила приятные впечатления комфортно, машина на дороге как по рельсам, руля слушается без осечек, но ощущение, что за собой еще на буксире тянешь (хотя 1,8 16V 114 л.с.). Ну ничего думаю привыкну и принаровлюсь. Но дальше становилось все хуже. Машина на кочках стала подкидывать зад так, что сзади можно было набить шишку о потолок. Пришлось поменять стойки (все четыре по кругу вместе с пружинами 12000 руб. + 4000 руб. работа).

Далее стали плавать холостые обороты, но особо не заморачивался пока совсем не стала глохнуть на светофорах и прочих остановках. Как только бросишь педаль газа и выключишь скорость машина тут же глохнет. Особенно неудобно при переключении на повороте (машина глохнет, руль становится тяжелым, скрутить можно при хорошей физ. форме). Долго искал причину. На диагностике сказали забился катализатор, пробей и все придет в норму. Ерунда полная. В результате один хороший специалист проверил все и выяснилось, что не держит регулятор давления топлива и без диагностики не точно сказал, что врет датчик расхода массы воздуха (хотя ошибок не выдает на МI).

Произвел замену регулятора (1000 руб. на разборке) и датчика расхода массы воздуха (2500 руб. от максимы один в один, т.к родной продается за 5000 руб вместе с куском воздуховода, а зачем его менять не знаю, может англичане так придумали, чтоб не мыть а сразу новую)). Честное слово машину не узнал. Она побежала как лошадь которой скипидаром намазали одно место. Ну все проблемы кончились, но не было. Через неделю опять поехала туго. На светофоре под горку без ручника и тормозов стою. Оказалось стали клинить задние супорта. Поменять вышло 5500 руб. за один + 1000 руб. работа за оба (может это по блату в цене работ не ориентируюсь).

Ссылка на основную публикацию
Нива шевроле по грязи видео
Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Грязь Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне. Нивы,...
Насос для подкачки топлива
А зачем вообще он нужен :Внешний подкачивающий насос топлива на 2.5tdi ? Начнём с истории…B далёкие 90е года инженеры Боша...
Насос для подъема кабины
Для беспрепятственного доступа к моторному отсеку и трансмиссии грузовиков Камского автомобильного завода, необходимо поднять кабину. Насос опрокидывания кабины КамАЗ является...
Нива шевроле ремень грм или цепь
Как и почему стучит цепь ГРМ на Ниве Шевроле шевроле нива замена грм ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ...
Adblock detector