Ниссан патфайндер 2011 года

Ниссан патфайндер 2011 года

Nissan Pathfinder 2011, 190 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Начну с главного — Pathfinder’ом очень доволен.

Забавно выглядел сам процесс поиска и покупки.
Очередную машину выбирал неспешно. Потестил практически всех одноклассников, в том числе и Pathfinder (дважды, в режиме покататься по пробкам вокруг салона), решил что буду брать Santa Fe (уже третью по счету 🙂 ), уже начал устраивать тендер между автосалонами. Но, как-то по дороге на дачу решил еще раз тестануть Pathfinder, теперь уже в Дженсер на Лобачевского. Т.к. было достаточно раннее утро, то машин было мало и я наконец смог оценить динамические хар-ки и управляемость, понравилось. Потом манагер говорит, а не хотите ли его в off-road режиме потестить? Вспомнился опыт владения трофийной УАЗкой и я согласился. Заехали на трассу рядом с Дженсером, полазили по горкам (когда капот смотрит в небо), ямкам (когда почти повисаешь на ремнях) и лужам (в одной из которых наблюдали застрявшую Ниву), ну и вернулись в салон.

Через 15 минут сторговались, я внес залог, через неделю уже был на новой машине. 🙂

Это диллерам на заметку – планировать тест-драйв, чтобы машина могла раскрыться.

Что на текущий момент делалось на машине (

60K пробега):
1) по гарантии:
— камера заднего вида (мойщики диллера на ТО керхером туда в линзу воды умудрились налить);
— патрубок турбины на неармированный
— и какую-то крестовину на заднем кардане, на какую-то более правильную (насколько я понял, в рамках отзывной компании, хотя рулилось все хорошо);
2) по собственной иннициативе поменял передние тормозные диски, т.к. первоначальный тормозные колодки съелись чуть-ли не за 15-20К и подгрызли диски. Странно, но больше такой быстрой выработки не наблюдал.
И собственно всё.

Радует:
— острый руль;
— умеренные крены в сочетании с умеренной жесткостью подвески;
— сочетание расхода с объемом бака (от Москвы до Питера на одном баке);
— вседорожность;
— дизельный подхват;
— третий ряд;
Минусы:
— эргономика сидений второго ряда;
— нерабочие пробки в России в штаной навигации;
— начала слезать краска с блока управления стеклоподъемниками (соскоблить всё или чем-то обклеить?);

Продажа автомобилей Nissan Pathfinder 2011 года выпуска в Москве. Частные объявления владельцев Ниссан Патфайндер 2011 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве.

Автомобиль
Nissan Pathfinder 2,5 авт
Двигатель: 2488 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода:
2011 158384 км 999000 Nissan Pathfinder 2,5 авт

Двигатель: 2488 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: 2011 88000 км 1089000 Nissan Pathfinder 2,5 мех

Двигатель: 2488 см 3
КПП: механика
Тип привода: 2011 137293 км 1050000 Nissan Pathfinder 3,0 авт

Читайте также:  2 Кардолентный проезд ногинск
Двигатель: 3000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный 2011 187786 км 1125000 Nissan Pathfinder 2,5 мех

Двигатель: 2488 см 3
КПП: механика
Тип привода: 2011 68628 км 1080000 Nissan Pathfinder 2,5 авт

Двигатель: 2500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2011 79000 1000000

Отзывы владельцев:

Nissan Pathfinder

Кроссоверов, внедорожников у меня никогда не было. На Паф пересел с Тииды. Контраст очевиден. Так чт.

Nissan Pathfinder

Четыре года назад я купил первый новый автомобиль Ниссан Теану. До этого было много разных наше- и и.

Nissan Pathfinder

Доброго времени суток. Изначально планировал иметь внедорожник, но по стечению обстоятельств первой .

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

2,5 года.

Машину покупал новой. Выбирал из Паджеро, Паджеро спорт, Патфайндера. Нужен был вместительный, заметный на дороге автомобиль. Патфайндер победил по совокупности качеств: вместительный салон ( лаконичный, но не отталкивающий ни материалами ни эргономикой), задние ряды складываются в ровный пол, небольшой расход дизеля = большой пробег без дозаправки.

Позади 72000 км и без малого 3 года вместе — время подводить итоги.

Большая часть пробега (около 50000) — до дачи и обратно. Дороги — 99% асфальт, в основном хороший.

Эргономика — в салоне все под рукой. привыкать долго не пришлось. Разве что ручки климата и регулировки звука одинаковы по размеру и материалу и расположены недалеко — не глядя иногда промахиваешься. Управление музыкой и круизом есть на руле — пользоваться удобно. Салон у меня ткань. Прочная и немаркая. Большая собака, которая рвет обычные диваны "на раз" не смогла его критично испачкать, или хотя бы надорвать. хотя те же 50000 км (до дачи и обратно) явно могла бы и не раз. Пластик почти везде жесткий, но с учетом общей идеологии машины — не критично. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик, не очень ровный — корытцем, но для небольшого перекуса вполне подойдет.

Перевозка пассажиров — все как заявлено. Три ряда и на небольшое расстояние честно влезает 6 средних пассажиров.

Читайте также:  Как увеличить мощность автомагнитолы

Комфорт за рулем — на водительском месте — все ок,выштамповка в двери позволяет левую ногу не обременять одним положением всю дорогу. Регулировок водительского сиденья на мой рост хватает.

Перевозка грузов — салон вместительный, холодильник в упаковке вошел при двух (из трех) сложенных сиденьях среднего ряда как влитой. При сложенном сиденье переднего пассажира можно перевозить длинномеры (вроде стремянки). Стекло задней двери открывается отдельно — так что общая длина перевозимого груза ограничена только вашим здравым смыслом :). Однократно машина использовалась для перевозки блоков для печной трубы — загрузка была максимальная и по объему и по весу. Динамика и расход практически не изменились, но тормозить приходилось сильно заранее. Вообще багажник — ровный глубокий, емкий. В ниши по бокам багажника умещается 3 баклажки омывайки. Немного расстраивает шторка, которая состоит из двух частей и мешается при полной загрузке. При двух сложенных сиденьях среднего ряда — влезает матрас от раскладушки.

Расход топлива — меньше 10 литров получить сложно. В основном колеблется около 10-11. Максимум -зимой в городе — около 15-16 литров. Полного бака почти хватило от Москвы до Питера с учетом скорости 110-120 и интенсивных обгонов. Самая рациональная скорость как раз 100-110, дальше расход ощутимо выше, особенно если активно "давить тапку в пол".

Полный привод — зимой в снегопад -самое оно, в режиме "авто" — устойчивее в дождь и слякоть.

Подвеска — с нова поразила минимальными кренами в поворотах и общей собранностью.

Габариты — выступающих частей у машины немного, общая форма — кирпич, поэтому габариты читаются легко. Однако камера заднего вида очень помогает. Рисует траекторию задних колес и ночью все тоже видно. Габарит "вперед" читается чуть хуже, но поскольку нос у машины почти вертикальный — дело привычки.

Безопасность — подушек много, это хорошо. Испытывать не пришлось, и надеюсь не придется.

Навигация — с допотопной графикой. Теряет местоположение из-за установленного над ней регистратора. Не пользуюсь ей категорически.

Музыка — не очень, ни толковых басов, ни верхов. Все средненько. Чтобы заглушить дорогу пойдет, но не более. У меня комплектация без саба — может там получше?

Перевозка пассажиров — На среднем ряду места меньше, чем ожидаешь. Сам за собой (рост 1,9 м.) сажусь, но с трудом. Ехать благо в таком положении никуда не пришлось. В среднем ряду центральная подушка выпуклая и сидеть на ней не очень удобно. Боковые кресла намного жестче чем передние, но спинка регулируется по углу наклона. Самый задний ряд — только для детей и невысоких нетребовательных взрослых — места для ног катастрофически мало.

Читайте также:  Автомобиль не реагирует на брелок сигнализации

Обогрев — по сути включается только после того, как выедешь на дорогу и ускоришься. Зимой на холостых прогревать салон бесполезно. В пробках салон начинает хуже прогреваться. Решается установкой доп помпы.

Расход омывайки — мой рекорд на маршруте Москва-Чита-Москва в слякоть — 17 литров. Реально омыватель фар помогает только в слякоть, но увеличивает расход омывайки втрое.

Подвеска — жесткая, очень жесткая. Не любит стыки, температурные швы, поперечные трещины в асфальте и ямы. Решается скоростью, хорошими дорогами. Сам не пробовал — в интернетах пишут замена амортизаторов и пружин помогает. По факту штатная подвеска рассчитана на ровные дороги (причем гравийка, проселок или асфальт — не так важно).

Качество изготовления — вот ОНО. Больное место. Сыпется потихоньку и некритично, но обидно. Почти с нова текли форсунки омывателей фар — поменяны по гаранти. Вздулся хром на решетке радиатора — гарантия. Потрескались обе фары (видимо наша омывайка плохо стыкуется с испанским поликарбонатом) — гарантия. Шарнир рулевого кардана (начало бить в колеях) — гарантия. Резинка в опоре передней стойки — гарантия. Сальник раздатки — гарантия, обе передние стойки с пружинами (просели) — гарантия. Шарнир кардана (закис и заскрипел) — гарантия.

Запаска — под днищем. Но из багажника ее в любом случае не всем бы удалось вынуть. Лучше заранее потренироваться ее опускать. Еще лучше (если покупаете новую) — попросить показать это еще в салоне. Приходилось менять колесо, но благо в сухую погоду. Зимой или в грязи — не испачкаться видимо не удастся.

Параллельно почти с нова скрипит ремень на холодную в сырую погоду, отключалась турбина на трассе Москва-Питер, и последние 10т.к.м. машина сильно потеряла в управляемости — дилеры уговорят, что все нормально. Общее качество изготовления прихрамывает, но главное,что детские болячки никто не исправлял. Благо все решается гарантией. Пока решается. Дилеры — как обычно упираются и не признают даже очевидного.

Внедорожные характеристики: штатная резина — сугубо для шоссе. Свесы и жесткие задние брызговики сльно ограничивают проходимость. Оторвать задний бампер — пара пустяков. В общем если без экстрима и не торопясь Пат — не самый плохой вариант. Решается установкой лифта и правильной резиной, но все таки это не гряземес.

Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2011 г

Если вам нужен полноприводный, вместительный универсал с большим просветом и небольшим расходом, и это все относительно занедорого — альтернатив Патфайндеру немного.

  • Подвеска
  • Качество изготовления
Ссылка на основную публикацию
Нива шевроле по грязи видео
Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Грязь Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне. Нивы,...
Насос для подкачки топлива
А зачем вообще он нужен :Внешний подкачивающий насос топлива на 2.5tdi ? Начнём с истории…B далёкие 90е года инженеры Боша...
Насос для подъема кабины
Для беспрепятственного доступа к моторному отсеку и трансмиссии грузовиков Камского автомобильного завода, необходимо поднять кабину. Насос опрокидывания кабины КамАЗ является...
Нива шевроле ремень грм или цепь
Как и почему стучит цепь ГРМ на Ниве Шевроле шевроле нива замена грм ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ...
Adblock detector