Насос для подкачки топлива

Насос для подкачки топлива

А зачем вообще он нужен :Внешний подкачивающий насос топлива на 2.5tdi ?

Начнём с истории…
B далёкие 90е года инженеры Боша создали чудо ТНВД VP44 и предложили его всем маркам BMW, ВАГу, Mercedes, Opel, …Ford, GM, Dodge, …Nissan…
Почти все марки согласились взять это чудо БОША и внедрить в их машины, т.к. новые нормы токсичности Euro -Europe, EPA-USA пинали их под зад, за исключением инженера Мерса, который резонно заметил :

Что VP44 разработан для ГРУЗОВИКОВ с макс оборотами мотора 3500, и что мягко говоря он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для режимов легковых автомобилей с мас оборотами в 5000. При больших оборотах двигателя тепловой режим VP44 очень плох t >100C и БЫСТРО приводит к его износу.и падению мощности двигателя поломкам…итд…
Мерседесу повезло: он внедрил Коммон Рейл заместо ТНВД VP44 а всем остальным маркам
и в частности Audi, VP КРУПНО НЕ ПОВЕЗЛО… Думаю перечислять здесь все проблемы с какими сталкиваются владельцы моторов с ТНВД VP44, и на какие бабки они попадают думаю не стоит…получится ОООЧЕНЬ длинный список. Не хочется о грусном…

Теперь по сути:
Существуют 3 ! простые меры продлевающие жизнь НОВОГО, неизношенного и неподгоревшего, ТНВД V44 до 500тыс км
1. Новый топливный фильтр на 5 микрон — от Коммон Рейл
2. Дополнительный радиатор топлива
3. Дополнительный топливный насос на 1,5бар

Первые две меры я озвучил на моём блоге, пришло время озвучить третью !

Дополнительный топливный насос на 1,5бар
Сразу возникает вопрос : откуда взялось давление подкачки для ТНВД VP44 в 1,5бар ?
-Ответ от амерриканских умельцев Доджа. На Dodge Cummins 6.7l ТОЖЕ стоит это чудо 🙂

Вот что они пишут:
mopar1973man.com/cummins/…-vp44-injection-pump-r21/
Fuel pressure
Normal fuel pressure should float about 14-15 PSI running down the pavement. It should never fail below 10 PSI at all. Here is a colorize fuel pressure gauge to give you a clue of the fuel pressure span you want. You want the needle to stay in the green at all times. Yellow zone is a warning that you should check the fuel filter, lift pump performance, overflow valve, etc.
This is undocumented maximum pressure is 20 PSI. Now take notice to the overflow valve is set for 14 PSI so excessive pumping of fuel does nothing for performance except create more heat in the fuel, which in turns reduces the cooling ability of the fuel and adds more stress to the lift pump. So a little extra fuel pressure is a good thing because it insures the Bosch VP44 injection pump stays cooled and lubricated properly. However, excessive fuel pressure will heat the fuel and reduced the cooling ability of the fuel.
Now always remember that the only lubrication the Bosch VP44 injection pump will see is the fuel itself so if you don’t have enough fuel pressure it will cause damage to the Bosch VP44 injection pump. It’s like the same as running the engine with low oil pressure it will continue to run but the damage to the engine will occur. On the other hand, the Bosch VP44 injection pumps, which happen to be about $1,200 to replace.
————————————————————————————————————
давление топлива
Нормальное давление топлива должно быть 14-15 PSI (0.96-1 бар) . никогда не ниже 10 PSI на всех режимах. Вот так раскрашен манометр топлива так, чтобы дать вам диапазон давления топлива . Нужно, чтобы стрелка приборки оставaлась в зеленой зоне во все времена. Желтая зона является предупреждением, вы должны проверить топливный фильтр, производительность насоa, перепускной клапана и т.д.
Hедокументированнoe максимальное давление 20 PSI . Теперь обратите внимание на перепускной клапан. Он установлен на 14 PSI (0.96бар ), как чрезмерная откачка топлива создаeт большеe количествo тепла в топливe, и добавляет больше напряжениe в насосе. Так что небольшое дополнительное давление топлива хорошая вещь, потому что она обеспечивает ТНВД Bosch VP44 охлаждaется и смазывается должным образом. Однако избыточное давление топлива нагревает топливо .

Читайте также:  Ниссан примера 3 поколения

если у вас нет достаточного давления топлива это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления Bosch VP44. Это как же, как работает двигатель при низком давлении масла он будет продолжать работать, но повреждение двигателя произойдет. насосы Bosch VP44, стоят $ 1,200 .

Думаю коментарии излишни…
…лично у меня ТНВД без потери мощности из бе проблем уже 300тыс, езжу каждый день !
Теперь как делал я:
— У меня это уже пятый доп. насос. Другие не подошли по сроку службы, по шуму, по производительности, итд.
Сражу скажу что это не самый бюджетный вариант.
Все : Насос + 2 регуляторa механический Mallory + электрический китайский PWM стоят 300евро.
-Насос от BMW бензинки червячного типа 8бар Pierburg 7.50051.60.0

Электробензонасос 24В низкого давления HEP02A. Устанавливается на дизельные двигатели. Нас..

Магистральный электрический 24В топливный насос подкачки низкого давления HEP-02A для дизельных и бе..

Электробензонасос 12В низкого давления HEP02A. Устанавливается как на бензиновые ( карбюратор ) так ..

Подкачивающий топливный насос на 12В (без сепаратора) для экскаваторов погрузчиков CATERPI..

Электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на дизельных и бензино..

NS510 электрический топливный насос низкого давления для дизельных, бензиновых двигателей 12В. Приме..

Электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на технике, с установл..

Топливный насос низкого давления подкачивающий для SUZUKI, KUBOTA, MITSUBISHI S3/S4 и других мо..

5 600.00 р. 4 900.00 р.

Топливный насос (12B) EP-500-0 (EP-501) подкачки низкого давления для установки в топливную магистра..

Недорогой качественный аналог подкачивающего топливного насоса Perkins 2641A203. Применяется на англ..

Топливный насос низкого давления (подкачки) для грузовиков, автобусов и экскаваторов ISUZU / HITACHI..

Магистральный электрический 12В топливный насос подкачки низкого давления HEP-02A для дизельных и бе..

Читайте также:  Как сделать страховку без техосмотра

1 400.00 р. 1 200.00 р.

Топливный насос низкого давления (подкачки) для грузовиков, автобусов и экскаваторов ISUZU / HITACHI..

NS02-007 Это внешний топливоподкачивающий насос низкого давления (аналог FACET 40104) в пр..

NS01-052 Топливоподкачивающий насос низкого давления ТННД для двигателей DEUTZ 101110121013 (ан. 0..

NS83D 12В Подкачивающий топливный насос (без сепаратора) для JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON (..

Подкачивающий электрический 12В топливный насос повышенной производительности (без сепаратора) для т..

Это модель аналог нового бесщеточно насоса ULPK0041(3860189), ULPK0040 только внешне, а внутри тот ж..

Подкачивающий электрический топливный насос (без сепаратора) для тракторов,экскаваторов, погруз..

NS02-001 Это внешний топливоподкачивающий насос низкого давления (аналог FACET 40106) в прямоуг..

NS01-051 — механический топливный насос низкого давления для двигателей DEUTZ 2012, 1013 (02112673) ..

Электрический топливный насос подкачивающий низкого давления для техники с напряжением сети 24в. При..

NS01-079-12 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг прямая 12мм. Устанавливае..

NS01-079-6 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг прямая 6мм. Устанавливаетс..

NS01-079-10 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг прямая 10мм. Устанавливае..

NS01-079-8 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг прямая 8мм. Устанавливаетс..

NS01-078-6 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг угловая (прямой выход..

NS01-078-12 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг угловая (прямой выхо..

NS01-078-10 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг угловая (прямой выхо..

Насосы для топлива DB /дизтопливо, гсм, нефтепродукты, жидкие масла/

НАСОС ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА, топливный насос.
Электрические самовсасывающие насосы предназначены для перекачки дизельного топлива, жидких масел (вязкостью до 200 сСт, и только насос DB-60) и смазочно-охлаждающих жидкостей из ёмкостей. Для работы с раздаточным пистолетом в насос встроен перепускной клапан (байпаc), т.е. насос может без вреда для себя работать на закрытую задвижку.
Высота самовсасывания – до 3,5 метров. Насос не требует предварительной заливки корпуса, то есть способен прокачать воздух из всасывающего трубопровода сразу по включении в систему.
Читайте также:  Как заменить тосол на ниве 21213

В насосах на 220 вольт установлен сетчатый фильтр для предотвращения попадания в рабочую полость инородных тел.
Рабочее положение насоса — любое, что сильно облегчает монтаж на месте работы.
Насосы для дизтоплива ДБ могут работать совместно со счетчиками жидкости Diesel 1 GAS или F-120, которые крепятся непосредственно к насосу через переходники (счётчики приобретаются отдельно).

Напряжение питания:
— DB-40 DC12 и DB-70 DC12 — 12 вольт,
— DB-40 DC24 и DB-70 DC24 — 24 вольта,
— DB-60 AC220, DB-70 AC220 и DB-80 AC220 — 220 вольт.

Акция! Насос DB-70 по цене DB-60. Количество насосов ограничено!

Ссылка на основную публикацию
Моющее средство для авто своими руками
Содержание Виды и особенности средств Простой вариант щадящего шампуня Рецепты автошампуней Как правильно использовать автохимию Рекомендации Часто автовладельцы, желающие сэкономить...
Митсубиси монтеро 3 тюнинг
В этом каталоге оптика для моделей 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для...
Митсубиси паджеро спорт недостатки
Эта модель снискала популярность среди любителей отдыха на природе, охотников, любителей рыбной ловли. Среднеразмерный «чистый», рамный внедорожник уверенно чувствует себя...
Моющие средства для химчистки
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ ЧИСТКИ КОВРОВ И МЯГКОЙ МЕБЕЛИ Эффективное моющее средство для чистки ковров или мягкой мебели позволяет вернуть вещи...
Adblock detector