Мишлен айс норд 3 отзывы владельцев

Мишлен айс норд 3 отзывы владельцев

Ребята, может быть мне еще радоваться надо. Что только в третьем зимнем сезоне.
В общем, в третью зиму шипы осыпались как новогодняя елка в марте. Причем очень стихийно, за 2 недели. Не ожидал от Мишек такого, до этого был 2-й мишлен. Покупать мишлен не буду никогда и никому не советую. Одумайтесь)))

Резину поменяли. Спасибо Мишлену. Теперь 4 поколение)))

Очень шумная и шум неоднородный. Тормозной путь сильно большой стал. т.е. на летней я могу осановиться в точку с 80кмч в определенном месте а на х-айс к этому прибавляется еще метров 15 примерно в режиме скольжения.
Но, на ней я ни разу не застревал ни в каше не в снегу ни в грязи. Очень хорошо держит дорогу для зимней резины.
Борты слабые, машина немного раскачивается на них из стороны в сторону при маневрах на скорости и при перестоении.
После первого сезона вылетело порядка 10% шипов, на второй еще процентов 20%.
В общем — очень хорошая проходимость, сильно мягкая и слабые борты, высокий неоднородный шум.

Дополнено:
Покрышка x-ice nortn xin2, производство Россия.
Потом, после того как пробил 2 покрышки докупил x-ice north 3, с ней ситуация уже лучше в плане шума и торможения, но все равно качает как на волнах.

Очень тихая шиповка! Каждый раз переобуваясь на летнюю резину, такое чувство что едешь в товарном вагоне. Зато когда назад переходишь на зиму — тишина и покой.

Также резина очень мягкая , неплохое сцепление с дорогой.

Отъездил на этой резине один неполный и один полный сезон. Когда переобувался на летнюю, с огорчением заметил, что шипы на некоторых колесах вылетели, либо поломались — все как описано у некоторых, кто здесь оставил свой отзыв. Причем остаточная глубина протектора — более 6-7 мм, то есть резина, с виду (не считая шипов) — новая. Я так понял, уже впоследствии, почитав отзывы и посмотрев о данной проблеме на сайтах, это характерно для резины, выпущенной в 2014 году.
Немного подумав, решил связаться с Michelin. О рекламации на тот момент вообще не знал, хотел поинтересоваться у какого из дилеров можно сделать качественную повторную ошиповку. А мне посоветовали приехать к любому из официальных дилеров Michelin и оставить резину на рекламацию. Для этого не надо было никаких документов — ни чеков, ни каких-то иных бумаг. Резину надо сдавать только без дисков — и все. Состояние шин было следующим — остаточный протектор, как я и писал, 6-7 мм, на двух колесах почти все шипы на месте, на одном очень мало шипов, на другом — где-то половина. Последние два — с ведущей оси. Сдавал я через один изветный шинный магазин в Москве.
Потом со мной связались, сказали, что случай гарантийный и они заменят всю резину.

Итак, что имеем. Самими шинами, их поведением в зимних условиях я доволен. Взаимодействие с Michelin и дилером бренда — выше всяких похвал. Куплю ли я себе еще Мишку — а почему нет? Вот так компания получает лояльных клиентов, проблемы приходят и уходят, думаю, что ничего страшного в этом нет.

За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч).

В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение.

В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.

Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности.
Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину!

Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками.
Просто мрак, хоть беруши покупай!

Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.

Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

Читайте также:  Подрулевой переключатель газель некст

В главных ролях на позициях основных "ХОЧУ!" и "Подать мне!" были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане.

После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол.

Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку — продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник.
Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось — известно только усатым канальям с Монмартра.

На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: "ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца".
Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте.
"Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!".

Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось.
Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.

Размерность 215/55 R16. Посредственная резина. Made in Russia. Видимо из за этого плохо балансировалась. Не состоит своих денег. В эксплуатации 3 сезона. За первую зиму потеряно и обломано(. ) половина шипов. К концу третьего сезона их осталось примерно 15-20%. Акустический комфорт средний. На трассе по свежевыпавшему снегу сильно рыскают, едешь как на иголках)) в городе показали себя хорошо, снежная каша и сугробы "на ура".

Определенно второй раз не куплю, предыдущие Gislaved , при своих недостатках, в общем и целом были лучше. Не говоря о критерии "цена-качество".

Отличные шины, приобретал прочитав кучу отзывов.

По снегу рыхлому идут отлично. Штурмуют сугробы на ура. По льду поведение без изъянов, предсказуемое, держат машину отлично. В отличие от якогамы, которая на льду ведет себя как корова. не цепляется, не тормозит. В этом плане Мишлиновцы сделали отличные шины на уровне Нокиан, может и лучше.

Тихие, очень тихие по сравнению с кордиант полар, расход топлива стал меньше на 1 литр, чем в прошлом году на кордианте, может конечно топливо стало лучше, но расход реально упал.

Шинами доволен, результат отличный, единственный момент цена.

Ну так любишь кататься люби и саночки возить.

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами. Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим. Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

MICHELIN x-ice-north-3

Подробная оценка:

Сортировать: по дате | по популярности | по общей оценке

Общая оценка:

Достоинства:

Мягкая, не сильно шумная, хорошо гребет по снегу да и на льду нормально при трогании без пробуксовок.

Недостатки:

Цена(дорого 3700р) и ломаются шипы пополам.

Комментарии:

1.Цена кусается сильно хоть и резина произведена в России!
2.Шипы за весь сезон эксплуатации не один не вылетел, НО ЗАТО ВСЕ СЛОМАЛИСЬ ПОПОЛАМ.
Очень обидно за покупателей получить такой недостаток от производителя с таким именем.
Были испытаны 5 комплектов на разных машинах радиусом R14 и R15

Марка: Mitsubishi Lancer IX

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Не шумные.Очень хорошая проходимость по снегу

Недостатки:

После первого сезона все шипы наместе, но 50% сломано до основания

Комментарии:

Очень хорошая резина.
Впечатление портит только качество шипов. Не понятно какой метал использовали что после первого сезона 50% шипов сломались

Марка: Renault Duster

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Очень хорошие шины. Дорогу держат хорошо. Мягкая. Очень нравятся! Бесшумные (относительно).

Недостатки:

Комментарии:

Кто не жалеет денег на машину, рекомендую!

Марка: Mitsubishi Lancer X

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Отличные характеристики по управляемости. Нареканий нет

Читайте также:  Dsg коробка передач отзывы владельцев шкода

Недостатки:

Катострофически мягкая боковина. Пришла весна, на трассах сколы (сходит верхний слой асфальта). 2 недели — 3 боковых пробоя и грыжи. Одно колесо не ремонтопригодно.

Комментарии:

Рекомендации к приобретению — спокойная и аккуратная езда. Резина капризна к отечественным дорогам. Предыдущее поколение за 4 сезона эксплуатации показало себя не в пример лучше.

Марка: Skoda Superb

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Очень хорошая резина. В подарок в автосалоне дали другую, тормозить практически не получалось без срабатывания АБС и кидало на коллеях даже на асфальте. Продал подаренную и купил XIN3(на предыдущей машине был XIN2). Машина стала комфортней, лучше стала управляться на всех покрытиях. Самое главное что дает эта шина- это стабильность. За 20000 км пока все шипы на месте(на XIN2 за 40000 ушло по 1-2 шипа с колеса).

Недостатки:

Есть посторонний шум, но для шипов это норма.

Комментарии:

Отличная шина! Рекомендую тем кто предпочитает комфортное передвижение и отличный держак.
А для тех кто ездит жестко не притормаживая на кочках- не советую, так как боковина ради комфорта сделана достаточно мягкой.

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Управление достойное как на льду так и в рыхлом снеге.

Недостатки:

Очень шумная резина. После первого сезона осталось 50 % шипов. После второго сезона осталось 10% шипов. Причем 80% из 100% потеряных шипов обломились. Довольно большая цена для такой резины.

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

относительно тихая, хорошо держит дорогу.

Недостатки:

Очень мягкий корд.При проезде бордюрины, находящейся под снегом получил две боковых пробоины. Шина непригодна.Купил новую так она вообще еле на диск оделась. Балансиров 80 гр поставили.1/3 шипов повылетала у той которую пробил, а ведь сезон только начался.

Комментарии:

Очень дорогая и нежная для паркетников не подходит. Плохое качество ошиповки.

Марка: Renault Duster

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Тихая, хорошая резина

Недостатки:

Комментарии:

Отличная резина, после обкатки тихая, выезжает в принципи из любого снега (естественно без фанатизма) до этого ездил на данлопе так та только для активной езды (и на отечественной но ее в счет можно не брать, неплохая но . ), а этой все равно где ты и как ты едешь, медленно быстро — просто уверенно и спокойно. Такую резину жене надо ставить, что бы за машину быть спокойным.

Марка: Skoda Octavia II

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Проходимость и разгон на снегу

Недостатки:

95% шипов выпали в первые 2 сезона и 10 000 км
Плохо разгоняется по льду и наледи

Комментарии:

Резина была куплена в 2015 году в магазине на новый Киа Рио 2015, размерность 15". Производство — Россия.
Итог: в конце зимнего 2017 сезона отсутствует 95% шипов! Причем протектор как новый!!
Резина использовалась только в Сибири, с октября по март-апрель, в температурный диапазон от 0 до -35.
Пробег за 2 сезона на резине около 8000-10000 км.

Раньше на других авто были другие марки резины и другие модели мишлена шипованного, такого никогда не видел. максимум выпадало за сезон 1-2 шипа.

Позор заводу!! Буду требовать замены по гарантии!!

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Отлично держит дорогу. Машина во всех условиях ведет себя прогнозируемо.

Недостатки:

ЛОМАЮТСЯ ШИПЫ. Забивается шугой — немного сносит переднюю ось на старте и есть склонность к боковому смещению при поворотах на 90 градусов.

Комментарии:

Радость и восторг от вождения зимой (стиль вождения оставался практически летним и в снег и в гололед) сменились весенним разочарованием (за первые две недели весны правое переднее колесо лишилось 25% шипов, причем они не вылетели, а сломались). Сразу после установки шумела на асфальте как XIN1. Обкатывал 1000км при скорости не более 80 км/ч. за зиму прошёл около 7000 км. Сейчас шум значительно меньше. Посмотрю как будет себя вести на следующий год. Переставлю задние колеса вперёд, а третий сезон, наверное, превратит её просто в "липучку". Первый XIN отходил у меня на этой машине 5 сезонов.

Марка: ВАЗ Kalina

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Хорошо трогается и тормозит в гололёд

Недостатки:

На загородной трассе при манёврах, на скорости 90-130(обгон,перестроение) машина начинает плавать,наши дороги-качество их покрытия(бугры,кочки,особенно колеи)ей не по зубам т.к опять же есть риск срыва в занос из-за этого плаванья из стороны в сторону, для городской езды эта резина ещё сойдёт .

Комментарии:

до этого на ваз 2115 отъездил на нокиан хакапелита(далее хака)-4, никаких нареканий,на приоре 4 сезона нокиан хака-5 хуже хаки-4(шумнее и постоянно при трогании вгрызалась в снег),но на дороге держался как на рельсах, что на хаке-4,что на хаке-5,сильно расстроился обнаружив при такой цене мишлен икс айс норд-3 такие недостатки(стоит примерно как хака-7); если брать такю резину,то ездить на ней плавно, спокойно,так же совершать манёвры и заходить в повороты;я,свою машину в управлении не узнаю,чувство уверенности, что сейчас увижу новый фокус(на икс айс норд-3) меня не покидает,хотел брать хаку-7,но на складе магазина было всего 2 шт.,посоветовал продавец.P.S. Может излишне придирчив т.к. сравниваю две разные фирмы;не пытаюсь навязывать продукцию одной или отговаривать от покупки другой т.к.всё описанное мной выше-моё личное мнение,построенное из личного опыта эксплуатации,водителем-профессионалом не являюсь,может кому моё мнение и пригодится,ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.Оставляю мнение первый раз, может где и с коламбил, не судите строго.

Читайте также:  Как разобрать зеркало на дэу нексия

Марка: ВАЗ Priora

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Резина тихая, нормально управляется.

Недостатки:

За 2 сезона НЕТ ШИПОВ.

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Прекрасное управление снег/лед. На порядок менее шумная на асфальте по сравнению с конкурентами.

Недостатки:

Очень мягкая для наших убогих российских дорог!
Про высокую цену писать глупо. Вы сначала для себя решите,что важнее? Для меня — безопасность!

Комментарии:

Мишлен Икс Айс Норт брал не первый раз,поэтому не было никаких раздумий по поводу выбора. Ехал в магазин именно за этой резиной. Выводы делаю по собственному опыту. Есть с чем сравнивать,испробовал с десяток различных зимних шин на разных машинах.

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

По снегу застрять нереально (ну если на пузо посадишь), гребет хорошо!

Недостатки:

Качество шипов — ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ.

Комментарии:

Пробег 20000 т за сезон, т.е. с 11.10.16 по 7.04.17г. Осталось шипов из 90шт: Перед 1-9шипов, 2-19шипов. Зад 1-77 шипов, 2-70 шипов осталось. Езжу по городу, спокойная езда. Шипы не вылетают, а обламываются. ((( Спереди ещё можно понять, но чтобы сзади? Очень огорчает, такого даже на нордмастере не было.

Марка: ВАЗ Kalina

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Очень нравится. Держит дорогу, в занос машина не идет ни на льду, ни на снегу.. Есть отклонения на поворотах 90 градусов, но это незначительно. При правильно прикатке не более 70 км/ч 500 км без шлифов и резких торможений, шипы все на месте.

Недостатки:

немного шумновата (для асфальта).. а на зимней дороге вполне.. все же это шипы

Марка: Ford Focus 3

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

мягкая, при умеренно скоростной езде поведение авто предсказуемо, хорошее продольное сцепное качество, ответственность фирмы-производителя за свой товар

Недостатки:

поперечно-сцепное качество, качество шипов(но эта проблема уже решена), цена

Комментарии:

Ранее написал здесь отзыв, больше в расстройстве, там почему-то Самара город получился, нелады с компотехникой или палец у меня кривой, проездил на мишлене xin3 сезон, сказать что отвратительная резина не могу будет ложью, но взял себе другую не этой марки, а эту продал. За весь сезон эксплуатации чего-либо страшного и из ряда вон выходящего, в плане управления автомобилем не произошло, данная модель резины очень пойдёт для аккуратного и дисциплинированного водителя, благодаря ей сейчас мне не нужен радар-детектор и радует отсутствие штрафов за превышение скорости, маленьких таких и не приятных рублей на 500, это несомненный плюс для меня и такой же несомненный прогресс, несколько раз в ямы заскакивал долбило страшно, но ни каких грыж, порывов, порезов не было, на одном колесе растерял шипы, (из-за этого и продал), сколько потерял не помню т.к. через некоторое время пишу, но 30-40%, наверное, любой бы кто увидел также как я бы "обрадовался", износ протектора минимальный, вообще не ощутимый (за веснузиму мало накатал примерно 10 000км), когда летнюю ставил сразу решил к следующей зиме беру другую и взял, а колесо, с которого шипы потерял, показал продавцу у которого брал, обратился через него же в представительство фирмы в Москве и отправил колесо, фирма, после экспертизы, признала, что недостаток носит производственный характер и мне прислали новое взамен, что признают и придёт новое не верил до последнего, думал опять санкции вспомнят или чем подобным травить начнут, но ошибся. Получилось, в результате, продать полноценный комплект, не поспешил бы с покупкой новой, остался бы на мишлене, о приобретении новой не жалею. Общее впечатление от владения осталось хорошее, с изюминкой))), полной неожиданностью оказалась отзывчивость производителя и ответственность за продукт, не рекламирую, особенно хотелось по благодарить всех кто участвовал в решении моего вопроса(если увидят, конечно), БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Ссылка на основную публикацию
Митсубиси монтеро 3 тюнинг
В этом каталоге оптика для моделей 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для...
Масло для двигателя с пробегом 200000
Последнее время бушуют споры, а какое масло по вязкости заливать в двигатель. Лично я считаю, что когда за бортом температура...
Масло для двигателя приора 16 клапанов
Моторным маслам отводится важная роль в защите двигателя от сухого трения, и очистке поверхностей от нагара и шламов. Для каждого...
Митсубиси паджеро спорт недостатки
Эта модель снискала популярность среди любителей отдыха на природе, охотников, любителей рыбной ловли. Среднеразмерный «чистый», рамный внедорожник уверенно чувствует себя...
Adblock detector