Масло hyundai mobis 5w30

Масло hyundai mobis 5w30

Всем привет и хорошей рабочей недели!

В общем предыстория такова: случилось мне тут полгода назад пройти ТО-1 (15000км). По какой то неведанной причине, проходить его я стал не у своего любимого дилера Киа-Марьино, а в шаражке под названием У-Сервис что на Шоссейной улице в Текстильщиках. До сих пор не понимаю, нафиг я туда поперся. Сервис отвратительнейший, никому его не советую.

Так вот, при прохождении ТО мне залили масло Mobil-1 5W-40. Вроде все ок. Катался катался, но постоянно замечал, что движок стал работать как то неуверенно, излишне шумно, да еще и вибраций добавилось на прогретом движке в пробке в режиме коробки "D". По поводу вибраций грешил на топливо. Попеременно заправлял то 92й то 95й, и Шелл, и Лукойл, лил все что более или менее нормальное. Для себя определил, что на 92м вибраций явно поменьше. На нем и остановился. Все бы ничего, но спустя тысяч 6 после смены масла, в работе движка стали слышаться явно незнакомые новые звуки, которых раньше не встречал. После прогрева становилось получше, но на высоких оборотах все же движок "звучал" явно громче чем раньше. Проехав на Мобиле 7 тысяч км, решился на внеплановую межсервисную замену масла. Все таки пробеги у меня на 90% по московским пробкам, а моточасики то тикают, решил что надо менять раз в 7.5 тысяч и заодно попробовать расхваленное по отзывам оригинальное масло Киа/Хёнде. Подкупил меня отзыв одного сидовода, который проехал на Джедае уже 90 тысяч, и после 10 тысяч перешел на это масло и проблем не знает.

Катаюсь на этом маслице уже 2-2.5 недели. Как раз на это время пришлись нормальные январские морозы. Так вот, запуск двигателя в -22 замечательно, при прогреве никаких посторонних звуков, взвываний, только нормальное постукивание "на холодную" клапанов. Вибрации при прогреве значительно снизились, а в пробках при стоянии и вовсе пропали. И самое главное, звук работы двигателя при наборе скорости и на высоких оборотах стал как и с новья тихим и мурлыкающим. Не нужно мне говорить про эффект плацебо, про самовнушение. Жопомер и слухомер ничем не обманешь. Или же просто на ТО мне залили какое то откровенное %%внище, не знаю, но на этом масле мне ездить очень приятно, и в дальнейшем буду лить именно его. К тому же есть еще 2 неоспоримых плюса. Замена масла обошлась мне: 1200р (масло) + 300р (фильтр) + 500р (замена)… 2000р все удовольствие… красота! Это цена какого нибудь Мотюля за канистру. И еще, мне кажется, нарваться на подделку этого масло нужно еще постараться, все таки масло недорогое и не столь разрекламированное как тот же Шелл или Мобил.

Вот что пишут про это масло официальные источники: Моторное масло Hyundai Turbo SYN SAE 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee’d с 2006 года выпуска.

В общем всем рекомендую данное масло, останетесь довольны! ))
Код для заказа в интернет-магазинах 05100-00441

Через пару недель моей машине исполняется пять лет и соответственно подходит время проведения планового ТО. Учитывая городские условия эксплуатации, замена моторного масла производится через 7000-8000 км пробега, что примерно соответствует 220-250 моточасам.

На первом плановом ТО, после пробега 5800 км, я заменил масло заводской заливки, на Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30, которое и использовалось при всех последующих заменах. Нужно отметить, что идентифицировать залитое на заводе масло мне не удалось, но сильно подозреваю, что заливается в наши авто что-то некрепкое и дешевенькое, ибо даже после такого небольшого пробега, масло сливалось жидкое, непрезентабельное и очень похожее на любимое многими 0/5W-20, которое по некоторым причинам я считаю не очень подходящим для круглогодичного использования в средней полосе России. С Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 таких отрицательных эмоций при виде отработки не возникает.

Читайте также:  Принцип работы лягушки тормоза

Масло Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 меня устраивает по всем параметрам, о чем я подробно напишу ниже. Хотя в этом году меня несколько раз посещала мысль поменять масло на что-нибудь другое, более серьезное по своим характеристикам, учитывая специфические особенности наших двигателей. Но после мониторинга цен, желание исчезло, учитывая небюджетность подобной замены и бессмысленность при интервалах смены масла через 7000-8000 км. К достойной замене рассматривались: что-нибудь из премиум-линейки Mobil 5W-30, Amsoil SS 5W-30 и очень интересный вариант Hyundai/Kia Mega Turbo Syn 0W-30 (особенно актуально для жителей холодных регионов). Если кто-то готов платить около 1000₽ за литр масла, очень рекомендую присмотреться к маслам, указанным выше. Другие масла по ряду причин мной не рассматривались к использованию.

Итак, для ТО были традиционно куплены: оригинальный масляный фильтр 26300-35531, производства Mann+Hummel и мой любимый угольный салонный фильтр Nordfil CN1058K. Другой вариант масляного фильтра мной никогда не рассматривался, а салонный фильтр появился в моем "списке желаний" после серьезного исследования рынка бюджетных и качественных фильтров.

Масло и масляный фильтр, приобретались в компании OilBay, через goods.ru, что позволило не только хорошо сэкономить на покупке, но и обезопасить себя от подделок, которые в ассортименте присутствуют даже в самых приличных магазинах. После получения заказа, я естественно еще раз внимательно изучил товар на предмет контрафакта.

Стоит отметить, что я всегда использую только моторное масло Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30, производства S-Oil, ибо рецептура GS и Michang всё-же отличается. Обычно масло производства S-Oil встречается только в литровых канистрах, которые я всегда и покупал. Но в этот раз мне удалось найти масло в 4-х литровой канистре (поставляемое продавцом напрямую с завода), что позволило купить его немного дешевле.

Ниже будет много букв и технической информации. Тем, кому это не интересно, можно дальше не читать.

Перехожу собственно к обоснованию своего выбора моторного масла Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30. Это мое личное мнение, которое не претендует на исключительность.

Для того, что-бы выбрать моторное масло, необходимо понять, как оно работает в конкретном двигателе и какие характеристики имеет. Известно, что производитель рекомендует для двигателя G4KD моторное масло имеющее спецификацию ACEA A5. Эта спецификация относится к энергосберегающим маслам имеющим пониженную высокотемпературную вязкость с высокой скоростью сдвига (HTHS).
Для двигателей G4KD, HTHS должна быть в пределах 2.9 — 3.5 mPa•s, т.к. расстояние между трущимися поверхностями уменьшено и вследствие теплового расширения между деталями ЦПГ, зазоры уменьшаются совсем до минимальных допустимых значений. Соответственно масляная пленка должна быть очень тонкой, не теряющей хороших смазывающих свойств и уменьшающей трение.

Для предотвращения излишнего трения при тонкой масляной пленке, производители масел используют модификаторы трения (органический молибден, оксиды титана и др.) и улучшенные противоизносные присадки.

Для более полного понимания, привожу расшифровку некоторых терминов, применяющихся в лабораторных анализах масел (один из них ниже) и относящихся к модификаторам трения и противоизносным присадкам.

Молибден (Mo) Molybdenum — часто встречается в свежих маслах в качестве модификатора трения. Молибден снижает износ, является антиоксидантом, снижает шум работы двигателя. Соединения молибдена бывают разных видов, в основном это органический молибден MoDTC (дитиокарбамат молибдена), MoDTP (дитиофосфат молибдена), различные молибденовые комплексы, одноядерный, двухъядерный, трехъядерный органический молибден. Молибден создает износостойкое покрытие между парами трения, создавая тем самым низкий коэффициент трения между поверхностями деталей. В свежих маслах может быть разное содержание молибдена в ppm (мг/кг). Современный трехъядерный органический молибден MoDTC имеет содержание — 50-75 ppm — на сегодняшний день он является одним из самых эффективных модификаторов трения. В то же время соединения молибдена MoDTC или MoDTP выдающие рекордные характеристики, большую мощность двигателя, низкий износ, встречаются в больших содержаниях – 500-1100 ppm.

Читайте также:  Ручка закрывания багажника внутренняя

Фосфор (P) Phosphorus — часто встречается в маслах в виде противоизносных присадок ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат). Эти присадки обладают противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозионными функциями. На сегодняшний день это одна из самых применяемых противоизносных присадок, которая присутствует практически во всех маслах. Так же фосфор присутствует в модификаторах трения MoDTP (дитиофосфат молибдена).

Цинк (Zn) Zinc — так же как и фосфор является элементом противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат), поэтому часто встречается в анализах в паре с фосфором. ZDDP обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозионными функциями. Цинк так-же могут содержать оцинкованные трубки, радиаторы, краска, болтовые соединения.

Кальций (Ca) Calcium — встречается в маслах в виде моющих нейтрализующих присадок-детергентов. На сегодняшний день это самые распространенные моющие присадки, которые можно обнаружить почти во всех маслах. Наиболее часто встречаются Сульфонаты кальция (Calcium Sulfonate) и более современный вариант моющих присадок Салицилаты кальция (Calcium Salicylate). Обладают функциями нейтрализации кислот, образующихся в масле при сгорании топлива, диспергирующими свойствами — способностью удерживать частички во взвешенном состоянии, а так-же как ингибитор коррозии. На сегодняшний день наиболее эффективно нейтрализуют кислоты салицилаты кальция — на них обычно идут масла с самыми последними спецификациями.

Щелочное число (TBN — Total Base Number) — характеризует щелочную среду способную нейтрализовать кислоты, образующиеся в двигателе при сгорании топлива. Щелочное число (TBN) измеряется в миллиграммах гидрооксида калия (или сульфоната кальция), необходимого для нейтрализации основных составляющих, присутствующих в 1 грамме масла. Единица измерения мг. КОН на 1 г. Если говорить более простым языком, в масле присутствует щелочная среда, которая нейтрализует кислотную среду и тратит свой потенциал, в связи с этим снижается щелочное число.
В свежих маслах щелочное число показывает запас щелочной среды. Обычно в массовых моторных маслах щелочное число находится в диапазоне от 5 до 12 мг. КОН на 1 г. Принято считать что, чем выше щелочное число, тем лучше моющие/нейтрализующие свойства масла. Щелочное число в масле дают специальные присадки-детергенты: магний, кальций и натрий. Основные функции детергентов — контроль образования отложений, лаков, шламов, нагаров на деталях ДВС, особенно там, где присутствуют высокие температуры — поршни, кольца, вкладыши и т.д.

Почему я использую именно Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30?

Ознакомившись с основной терминологией, плавно переходим к моему выбору — моторному маслу Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30. В данной статье я рассматриваю именно это масло, т.к. в отличие от широко распространенного Total Quartz 9000 HKS G-310 5W-30, которое многие считают аналогом, оно имеет стабильные технические характеристики (производства S-Oil), которые к сожалению не стабильны в последнем.

Изучив лабораторный анализ масла Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 и ознакомившись с основными терминами, вам будет понятно, что в рецептуре данного масла применено значительное количество органического двухъядерного молибдена MoDTC в сложной микстуре, что говорит о хороших, модифицирующих трение свойствах данного масла. Этот показатель очень важен для двигателей G4KD, о чем я писал выше.
Те, кто хочет разобраться в используемом в Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 молибдене, могут почитать в интернете, основываясь на CAS-номерах из MSDS масла, представленного ниже.

Читайте также:  Модельный ряд инфинити 2016 года цены

Еще ниже можно посмотреть на графике, как изменяется коэффициент трения с ростом температуры, при использовании моторных масел с молибденом и без него. Dimer – двухъядерный органический молибден, Trimer – трехъядерный органический молибден.

Так-же из анализа хорошо видно, что в масле Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 используется современный пакет противоизносных присадок ZDDP, присутствующий в рецептуре масла в виде необходимого количества фосфора и цинка. А имеющийся в оптимальном количестве кальций, обеспечивает хорошие моющие свойства, замедляя процесс старения масла. Щелочное число свежего масла — 10,05 и находится ближе к верхней границе максимального значения, что говорит о хорошей стойкости масла к старению и о хорошем запасе щелочной среды для моющих свойств масла. Данные показатели так-же обеспечивает качественное базовое масло VHVI Group III, которое производится S-Oil, одним из десяти мировых производителей данного типа базового масла. Пурпойнт (температура замерзания) масла Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 -42 °С, показывает, что масло можно использовать практически в любом регионе России в зимний период, не беспокоясь о плохой прокачиваемости масла после холодного запуска двигателя.

В завершение хочу сказать, что на рынке присутствует большое количество качественных и крепких моторных масел, но все они имеют слишком разные характеристики и цену. Из бюджетных масел, подходящих для двигателя G4KD, мой выбор — Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 или аналогичные по характеристикам масла, произведенные на основе качественных базовых масел и имеющие в своем составе молибден с хорошим пакетом ZDDP. Понимая, что при интервалах замены масла 7000-8000 км многие параметры не очень важны, предпочитаю иметь запас в характеристиках моторного масла и современный пакет модификаторов трения и противоизносных присадок.

Скорее всего есть и более достойные бюджетные моторные масла для наших двигателей, но я, просматривая свежие анализы, пока таких не нашел.

Здоровья вашим двигателям, удачи и добра. Если у кого-то сломался мозг – пардон. )

Hyundai PREMIUM DPF SAE 5W/30 (1_литр/OEM:05200-00120)

Моторное масло высокого качества, разработано для применения в современных автомобилях оснащенных сажевым фильтром.

OEM 05200-00120
SAE 5W-30
ACEA С3
1 литр

Hyundai PREMIUM DPF SAE 5W/30 (6_литров/OEM:05200-00620)

Моторное масло высокого качества, разработано для применения в современных автомобилях оснащенных сажевым фильтром.

OEM 05200-00620
SAE 5W-30
ACEA C3

Hyundai Premium LS Diesel Engine Oil 5W/30 (1_литр/OEM:05200-00111)

Оригинальное моторное масло для дизельных двигателей автомобилей Hyundai и Kia.

OEM 05200-00111
SAE 5W-30
API CH-4
ACEA B3 / B4
1 литр

Hyundai Premium LS Diesel Engine Oil 5W/30 (4_литра/OEM:05200-00411)

Оригинальное моторное масло для дизельных двигателей автомобилей Hyundai и Kia.

OEM 05200-00411
SAE 5W-30
API CH-4
ACEA B3 / B4
4 литра

Hyundai Premium LS Diesel Engine Oil 5W/30 (6_литров/OEM:05200-00611)

Оригинальное моторное масло для дизельных двигателей автомобилей Hyundai и Kia.

OEM 05200-00611
SAE 5W-30
API CH-4
ACEA B3 / B4

Hyundai Super Extra Gasoline Engine Oil 5W/30 (1_литр/OEM:05100-00110)

Качественное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Hyundai и Kia.

OEM 05100-00110
SAE 5W-30
API SL
ILSAC GF-3
1 литр

Hyundai Super Extra Gasoline Engine Oil 5W/30 (4_литра/OEM:05100-00410)

Качественное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Hyundai и Kia.

OEM 05100-00410
SAE 5W-30
API SL
ILSAC GF-3
4 литра

Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 (1_литр/OEM:05100-00141)

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей в том числе с турбонаддувом.

OEM 05100-00141
SAE 5W-30
ACEA A5
1 литр

Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 (4_литра/OEM:05100-00441)

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей в том числе с турбонаддувом.

OEM 05100-00441
SAE 5W-30
ACEA A3
4 литра

Ссылка на основную публикацию
Личинки замка дверей фольксваген
Сама поломка произошла где-то еще весной. Вставил ключ в водительскую дверь и после поворота (для открытия двери) не ощутил "пружинящего...
Лада гранта отопление салона
Климатическая система «Лада Гранта» включает в себя принудительную систему вентиляции и систему отопления салона. Подача воздуха в систему осуществляется за...
Лада гранта плохо включается задняя передача
Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле. 17 августа 2013 г. Задняя скорость не включается с первого раза Я...
Личинки замков дэу нексия артикул
Ранее обломило шток замка зажигания. Заказал оригинальный комплект личинок 96223339. (1400р.) Приятной неожиданностью было обнаружить в комплекте ручку бардачка под...
Adblock detector