Машина греется на газу

Машина греется на газу

Греется машина, когда работает на газу. В чем проблема? | Автор темы: Роман

На Ланосе стоит газовая установка.

Оксана ездий на бензине_а если точнее не работает опережение зажигания!

Мария может мембрана в редукторе порвана и газ в ОЖ попадает.

Валерия Надо менять угол опережения зажигания, имхо- ставить раньше.

Раиса Вот прикол — на ланосе газовая аппаратура — наверняка и расход бензина то литров пять был 🙂 Зато теперь ваще типа супер экономия 🙂 Так правильно — чайник то на комфорке то же греется — а тут целый двигатель — одна большая комфорка 🙂 🙂

Пипанёт — мало то не покажется .

Владимир Мембрана в редукторе потрескалась, или тосол сильно разбавлен водой замерзает от ледяного газа.

Олег поменяй термостат на водяной помпе они двух видов 87 и 92 градуса и залей спец. охладительное в радиатор Кристина а также масло в моторе должно быть для газа 25 — 60 вязкости, проверь зажигание, отрегулируй клапана

Михаил на газе сильнее греется чем на бензине на бензине только летом включались вентиляторы а на газе зимой что делать

Если не греет печка в ГБО

Греется ли двигатель на газе сильнее чем на бензине? — Drive2

Кто то заявляет, что при езде на газе двигатель греется как то по другому. разговоров с примерами и картинками, и то после этого есть подозрение что. Да, но сначала этому счастливчик мы должны установить ГБО, убедить . температура горения газа и бензина в двс греется приора причины двигатель кипит а радиатор холодный

ВОПРОС- ОТВЕТ!! | Автор темы: Bogna

ЗДЕСЬ УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И БУДУЩИЕ КЛИЕНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЛЮБОЙ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ НА НЕГО ОТВЕТ

Виктор (Pius) Может ли после установки ГБО перегреваться двигатель? Какую охлаждайку лучше пользовать тосол или антифриз, кто из них менее сворачивается и быстро отводит? Выгорело просто 4 пробки двигателя.(

Как снять впускной коллектор на Форд Мондео 3 двигатель 2.0

Как снять кнопку подогрева сидений на Мазда 3

Установка колец 402 двигатель куда смотрят надписи

После установки гбо греется двигатель : комментарии

Эта фраза просто бесподобна 🙂 , мне нравится )))

Речь идёт о том что когда я еду на газе да же по трассе температура поднимается за 90 и стал часто включаться вентилятор. А когда переходу на бензин то температура падает менее 90гадусов и вентилятор не включается. Рём комплект редуктора поменял месяц назад. Все было норм. Зажигание не трогали. Только поменял радиатор с патрубками.

Recommendations

Comments 39

Думаю — зажигание позднее. Ето просто проверить — поверни трамблер на "пораньше" и прокатайся

У меня на ниссане наоборот — бенз прогревает ОЖ, газ остужает и ощутимо по печке прилично

Извиняюсь, не спец.А не вариант, что воздух в редукторе или патрубках.возд.пробка короче.

Да все прокачено. Воздуха нет.

Термостат проверяй, на фокус клубе была подобная проблема у человека.

Но на бензине все окей

Всё аналогично было, убрал термостат и подключил напрямую-проблема ушла.

Термостат проверяй, на фокус клубе была подобная проблема у человека.

До этого я ездил на тосоле а сейчас на антифризе . Может от антифриза?

Не надо сочинять, при высокой температуре я не советовал регулировать клапана, а сказал раз в 15тыс. км. и это просто рекомендация. У человека месяц назад был поменян ремкомплект, но как регулировать ему походу никто ничего не объяснил, так что же больше вероятней, что диафрагме уже конец пришел или же что после ремонта редуктора никаких настроек не было, ну или не зная как и что крутить полезли экспериментировать? И про зажигание я русским языком говорил, регулируешь топливо-регулируй зажигание, если на газу человек катается пусть ставит зажигание раньше.

У меня на бывшей тоже проблема с температурой была особенно если по городу ездиишь, редуктор слегка подвывал когда я уже машину купил а через год начались проблемы: начал давить антифриз из дренажного отверстия расширительного бочка (благо оно у меня было). Нужно было переберать или менять редуктор. ГБО Prins VSI 4.

Вот еще бы всякие умники мне рассказывали про зажигание и температуру! Если газ пойдет в тосол это будет трудно не заметить, а прокладка под ГБЦ проверяется совсем другим способом!

А вот и не замечают, а такие как ты ты "не умники" и "газовщики" советуют крутить зажигание и регулировать клапана, при том что на бензе все норм, вместо того чтобы проверить первым делом редуктор

Катаюсь на метане больше 15 лет и никогда не грелась ( ГАЗ, ВАЗ ) Регулируй правильно ГБО, ну как ребята пишут про клапана не забывай ( я регулирую каждые 8-9 тысяч)! На газу нельзя обеднять смесь — регулируй чтоб можно было тронуться со 2 передачи и по трассе шла ПОЧТИ как на бензине! Да расход немножко больше, чем кто задавил совсем- но будешь кайфовать при езде.Обрати внимание еще на зажигание (бедная смесь горит дольше — поэтому ее необходимо воспламенить раньше, чтоб сгорела в цилиндре, а не на выходе!).

Читайте также:  Спортивная резина на авто

Когда машина греется, то клапана тут ни причем, но регулировать раз в 15 тыс. это плюс двигателю, греется на газу, смотри зажигание либо сильно раннее либо сильно позднее, и регулируй смесь. А вообще регулировка качества, количества смеси, без регулировки зажигания это полная ерунда! Ну а то что на 2-ом поколении при бедной смеси затроит и задетонирует двигатель это полный бред! Детонация на газу это что то новое, особенно на русском авто.

Бред это ты, если для тебя открытие что на пропане может детонировать
При неправильном зажигании будут другие симптомы, уж никак не перегрев на трассе
Первым делом когда греется на газу надо проверять редуктор, на редукторах где камера с газом и камера с ОЖ разделяются прокладкой или уплотнительным кольцом, газ часто сочится и попадает в ОЖ и создает воздушную пробку, переходишь на бензин его пробку проталкивает она выходит и на бензе уже нормально работает
А "газовщики" че там только не насоветуют, один знакомый газоюзер даж прокладку ГБЦ помню купил и собирался голову скидывать, после таких вот советов

Если в антифриз газ попадает, ведь можно просто унюхать, запах газа в расширительном бачке . По моему проверить просто

Обычно никакого запаха не чувствуется, да и кто нюхает расширительный то?)

Вот идиоты собрались
Бедная смесь скорее затроит и задетонирует двигатель чем перегреет ОЖ к тем более на трассе
Кулер врубается на 95-105 градусах
Редуктор может троить в ОЖ

"Редуктор может троить в ОЖ" — ты имел ввиду газ возможно проникает в ОЖ?

Да, травить, очепятался

"Редуктор может троить в ОЖ" — ты имел ввиду газ возможно проникает в ОЖ?

А из за антифриза не может быть. До этого ездил на тосоле

А чёрт его знает, я на антифризе никогда не катался. По идее разница у них не большая, если антифриз не палёнка голимая.

Греется двигатель автомобиля.

Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель.
В этой статье мы можем узнать:
— как вовремя заметить что двигатель перегрелся;
— почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях;
— как поступить при перегреве двигателя.

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.
А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.
Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.

Читайте также:  Блок управления стеклоподъемниками пежо 307

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.
Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.
Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.
Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Причины которые могут вызвать перегрев

1. Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.

2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.

3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.

4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.

5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.

6. Износ двигателя. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто.

Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня.

Читайте также:  Платная дорога от шереметьево до мкад стоимость

Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.

7. Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.

8. Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.

9. Термостат. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.

10. Помпа. Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.

Так же могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.

И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.

Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце – перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто.

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.
Что делать?
Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней. Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.

Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно.

Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель.

Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.
Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.

Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.

Ссылка на основную публикацию
Масло для двигателя с пробегом 200000
Последнее время бушуют споры, а какое масло по вязкости заливать в двигатель. Лично я считаю, что когда за бортом температура...
Личинки замка дверей фольксваген
Сама поломка произошла где-то еще весной. Вставил ключ в водительскую дверь и после поворота (для открытия двери) не ощутил "пружинящего...
Личинки замков дэу нексия артикул
Ранее обломило шток замка зажигания. Заказал оригинальный комплект личинок 96223339. (1400р.) Приятной неожиданностью было обнаружить в комплекте ручку бардачка под...
Масло для двигателя приора 16 клапанов
Моторным маслам отводится важная роль в защите двигателя от сухого трения, и очистке поверхностей от нагара и шламов. Для каждого...
Adblock detector