Luftmassensensor reiniger арт 8044

Luftmassensensor reiniger арт 8044

При покупке автомобиля расход топлива после первой владелицы по бортовому компьютеру составлял 14,6 литра. Потом началась моя эксплуатация, и расход постоянно рос, то медленно, то побыстрее, и остановился на отметке 17,6 литра. Поначалу меня это не парило, но потом задумался, почему расход растет? Манера езды у меня всегда одинаковая, езжу всегда по городу, одному и тому же. Коробка — механика. Понимаю, если бы влиял кондиционер, но нет. Топливо всегда 95, на одной и той же заправке.

И посетила меня мысль почистить датчик массового расхода воздуха очистителем "Luftmassensensor-Reiniger" от Liqui Moly. Заказал, как обычно, в автодоке, по артикулу 8044.

Датчик расположен настолько удобно, насколько это вообще возможно. Держится на двух саморезах.

А вот и сам чувствительный элемент.

Моем датчик как следует, благо напор из баллончика очень хороший. Вот и весь процесс. Главное — не прикасаться к чувствительной части ничем, кроме струи очистителя, иначе его очень легко можно повредить. Сушим и прикручиваем обратно.

Перед тем, как присоединять фишку, я смазал контакты смазкой от Liqui Moly, подробнее об этой смазке писал ЗДЕСЬ.

Тестируем в течение нескольких недель. До чистки расход составлял 17,8 литра. После — 16,8 — 17. Литр разницы — мелочь, а приятно! Значит, спрей подействовал.

Думаете, на этом все? А вот и нет. Решил я почистить датчик примерно через месяц еще раз, так сказать для закрепления эффекта, а может, расход еще снизится? Ну хоть чуть-чуть? Почистил. И что вы думаете? Расход наоборот поднялся, и стал выше, чем когда-либо, сейчас доходит до 18,2 литра, без кондиционера!

Есть пословица: лучшее — враг хорошего. Раньше я ее не понимал, потом понял, а сейчас еще раз убедился в ее правильности. ))

Кстати, видели когда-нибудь копейку-электромобиль?

Price tag: 550 ₽ Mileage: 45000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 57

чищу не первый год этим средством и не один авто — на расход не влияет (опять же, смотря на сколько засран, видел сам, в сервис приезжали с такой шубой), так это все — плацебо))

Ну тогда тока форсы или катализатор-действуй от меньшей стоимости…

логи идеальные — значит катализатор отпадает. чистка форсунок — сейчас на первом месте, и есть уже признаки, на них указывающие.

вот мне ща сказалив сервисе, что чистить можно юзать жидкость ликви Schnell-Reiniger Артикул 1900
аналогом они мне и чистили. Типа спиртовая и т.п.

может и можно, но если существует очиститель специально для дмрв, значит для чего-то его изобрели, правильно? )

может и можно, но если существует очиститель специально для дмрв, значит для чего-то его изобрели, правильно? )

попробуй снять датчик ЕГР, очень хорошо его почистить, скорее всего там все будет очень в плохом состоянии, после его чистки и машина по другому поедет…

егр у меня в идеально чистом состоянии ))

Приезжай в Нижний, убавим расходу:)

спасибо за гостеприимство, Юрий! для начала снятием логов займусь, а там посмотрим! )

Вчера поездка за 470 км трасса + по городу немного бортовик показывает 9,3л /100км. при средней скорости 120 км/ч (6,5-8,5 на этой скорости в зависимости от рельефа дороги) правда когда вышел на новую М11 решил проверить утверждение, что при включенном круизе можно преодолеть отметку 185 км/ч. Разогнался до 180 включил SET отпустил педаль и сразу нажал машина чуть ринулась вперед резко но на отметке 200 км/ч встала стрелочка ни в горку ни под горку не разгонялась расход был 25 л /100км.

Несколько раз промывал MAF (хотя он всегда чистый!) для профилактики — не меняется расход. А тут решил почистить инжектора… Промывал Винсом 20 минут. И тяга прибавилась, и расход упал!

Читайте также:  Bosch 0 258 986 602

Не надо его мыть, проблема известная, загляни в разъём датчика, контакты имеют к краям ромбообразное положение, я срезал верхушку, хорошо видно, контакт слабеет и соприкосновение становится слабым, появляется сопротивление, пошевелишь — номально, потом снова. Замена разъёма на альтернативный, пайка на датчике и припайка к проводам. В датчике ломаться то нечему, Андрей, ты же всю схемотезнику знаешь от и до, там устройство то простейшее.

Знаю. Но у менч нет проблем с контактами.

кхм, вы уж извините, но до сраки ваш спрей, я уже и новый маф купил, нихрена, хоть и машина себя по другому стала вести на холостых . Сам 2ва года не мог понять, почему мой недо пони жрет как слон зараза, вывод сделал следующий :
1.воздухан . сакура, ман- все в мусорку, не дают они нужного потока воздуха постоянно, или оригинал или LX 2672 оч не плох оказался, за ту же цену что и бренды выше .
2.засранные колодцы после впускного коллектора .
Просто возьми ключь с трещеткой на 21 , поставь на нитралку, и крути коленвал, если на ощупь туговато идет, не считая одного верхнего момента, это он, мне так сказать беда помогла, снял коллектор высушил воду везде, дай думаю напрыскаю очистителем корбюратора, попрыскал, покрутил, чувствую прям на ощупь — легче идет, собрал, сейчас проехал уже 440 км а лампочка и не думает гореть (50 л еще не высосал) при условии чистый город без трасс (а он иногда совсем мертво стоит), даже свечи не менял .
Чтобы не разбирать можно сделать прочистку топливной системы всей, но потом свечи, и если стоит кат, то потом 100% и ему кирдык .

воздушный фильтр менял на нулевик в штатное место, потом обратно. изменений абсолютно никаких.

так что снимать-то, если коленвал туго крутится? паука на впуске? можно поподробнее, что именно ты чистил?

ну, понятие "туго" ко мне пришло в сравнении с "после", я уже думаю знаю эту грань, а так тяжело, херню написал)
Да паука снял, выкрутил свечи и знатно напрыскал в колодци сверху — прокрутил — напрыскал … и тп по кругу, думаю чистка вии. лавр, понял о чем я ? когда стравливают давление в топлив ситеме, подключают трубку и под давлением прогоняют раствор, дало бы тот же ефект, но повторюсь, за ним последует замена свечей и забитее ката, если кат вырезан то вперед чистить не снимая паук .

о чем речь я понял. но ведь все отмытое говно все равно попадет в катализатор? или можно будет его оттуда достать руками?

Гонишь на ночь глядя ? какими у писту "руками" ? в том весь и прикол этой прочистки, до первого препятствия )))
В принципе клянусь богом …я правда атеист, ну ладно, знал бы что проблема в этом, разобрал бы сразу после покупки . День делов не спеша, по мануалу "снятие впускного коллектора" отключить все клемы, открутить 4ре болта, потом правда заеп выкрутить свечи, но тебе не привыкать)))

если бы ты писал сразу полную информацию, тогда и лишних вопросов бы не было.

Доброго времени суток друзья!
Продолжаем Golfовские рассказы 🙂
И так, давайте разберемся что это вообще такое и где он находится…

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)(MAF) предназначен для измерения массового расхода воздуха, потребляемого двигателем внутреннего сгорания автомобиля в составе с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особое место в подкапотном пространстве мотора. По своей сложности он уступает разве что контроллеру, к тому же его нельзя просто так взять и заменить подобным от другой модели.
ДМРВ относится к датчикам так называемого термоанемометрического типа. Он измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая определить необходимое для впрыска количество топлива. Его устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.
Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение.
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал. Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента – нити. Конструктивно они состоят из трубчатого корпуса и сенсорного модуля. Сенсорный модуль включает систему чувствительных элементов (сенсоров), расположенных внутри корпуса, и сервисную электронику.

Читайте также:  Нужна ли расписка при продаже автомобиля

Постоянно горящий "Сhek", повышенные/нестабильные обороты холостого хода, ошибки пропуски зажигания по цилиндрам, бедная смесь, ощутимая тупость, рывки, провалы при нажатии на газ, завод не с первого раза, завод авто с прогазовкой.

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле (это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и
оторвётся.

Не надо:
— лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
— промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
— Большинство растворителей карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
— ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся? WD-40, и питерско — московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил–ацетатами (Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован:-). Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и самой промывочной жидкости.

ПОЧЕМУ НЕ НАДО(БЕСПОЛЕЗНО) ПРОМЫВАТЬ УЖЕ ИЗРЯДНО ПОВИДАВШИЙ ДМРВ:

После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось : там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне .
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет — штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску — это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп — хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники. Промыть кратеры и повреждения невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.

Читайте также:  Как понять что надо менять антифриз

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ

1)Свовременная замена возд.фильтра.
2)Переодическая чистка корпуса воздушного фильтра и по возможности его патрубков .
3)НЕ использование спортивных (нулевых) воздушных фильтров (особенно с пропитками).

Теперь мы знаем что это, где он находится и за что он отвечает, штука довольно дорогая и капризная. Помыть решил чисто для профилактики, иногда были подтупы при разгоне, особенно на первой передаче и как буд-то кто-то слегка придерживал машинку…
Перелопатив кучу информации о чистке, решил не экономить на чистке и помыть спец-средством от именитого производителя Liqui Moly, тем более товарищь работает в этом представительстве. Отзывы об этом продукте в большинстве своем только положительные, вообще я полюбил продукцию данной фирмы, кто читает мой БЖ мог уже несколько раз заметит разные средства приобретенные мной этой фирмы.
ВОТ ТУТ можно с средством ознакомится более детально!
Называется он вот так Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044)
И вот так выглядит:

Оплатить заказ в интернет-магазине "Ликви Моли Уфа" можно любым из представленным способом:

  • Наличный расчёт. Товар доставляется курьером или товар выдается на пункте выдачи, оплата осуществляется наличными. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, целостность упаковки, наличие пломб, дату производства и номер партии.
  • Картой МИР, Visa Int. и MasterCard при получении. Товар доставляется курьером или выдается на пункте выдаче, оплата осуществляется картой МИР, Visa Int. и MasterCard с помощью терминала ПАО СБЕРБАНК.
  • Банковской картой. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание Luftmassensensor-Reiniger

Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводят к сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Hjr 3ff s h как проверить
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. Команда контент-менеджеров...
Aston martin v8 vantage
Aston Martin V8 Vantage 3 – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для...
Asx лампочка ближнего света
В автомобилях Mitsubishi ASX, как и в любых других, время от времени приходится менять в фарах лампочки, которые вышли из...
Hofer hf 830 301
Диагностика и замена бензонасоса (топливного насоса) на Ваз 2110-12 Одну из важнейших зада в топливной системе автомобиля выполняет топливный насос...
Adblock detector