Liqui moly 5w30 diesel

Liqui moly 5w30 diesel

Вспомни о нем… раз в два года

Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30 создано специально для различных систем дизельных двигателей, либо работающих на газе. Его отличительная особенность – экологичность. Ведь оно не только совместимо с системами нейтрализации выхлопных газов, но и свободно от серы, фосфора и хлора.

Описание продукта

Этот продукт – НС-синтетический. То есть, его масляная база произведена нестандартным способом из нефтепродуктов путем гидрокрекинга – глубокой переработки. Получается чистейшая основа, по своим свойствам приближенная к настоящей синтетике. В совокупности с пакетом качественных присадок получается продукт высокого класса.

Масло обладает быстрой прокачиваемостью, высокими чистящими свойствами. Обеспечивает равномерное, стабильное смазывание, защищая трущиеся детали мотора от износа везде и всегда.

Область применения

Ликви моли топ тек 4200 5w30 дизель создано для дизельных и газовых двигателей, как оснащенных сажевыми фильтрами, так и без них. Подходит для длительных интервалов замены – от 30 до 50 тыс. км. А в автомобилях, используемых не каждый день, его можно менять раз в два года.

Его рекомендуют и используют Ауди, Фольксваген, БМВ, Мерседес-Бенц, Фиат, Рено и другие.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 70 мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 12.3 мм²/сек
Плотность при 15°C DIN 51757 0.855 г/см³
Индекс вязкости DIN ISO 2909 175
Щелочное число (TBN) DIN ISO 3771 6.5 мг KOH/г
HTHS CEC CL-23 3.5 мПа·с
2 Температурные характеристики
Температура вспышки DIN ISO 2592 235 °C
Температура застывания DIN ISO 3016 -42 °C

Допуски и соответствия

  • API: CF;
  • ACEA: B4/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Форма выпуска и артикулы

  1. 2375 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 1л;
  2. 2376 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 5л;
  3. 2377 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 60л;
  4. 2343 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 205л.
Читайте также:  Если перегреть двигатель авто последствия

Преимущества и недостатки

Вот какими достоинствами обладает этот продукт:

  • быстрая прокачка;
  • легкий пуск холодного двигателя;
  • стабильная защита от износа;
  • экономия топлива;
  • экологичность;
  • устойчивость к старению;
  • качественное очищение;
  • совместимость с системами очистки отработанных газов.

Что касается недостатков, то можно отметить довольно узкую специализацию масла. Оно предназначено для дизельных и бензиновых моторов, причем не для всех их разновидностей. Для других не подходит вообще.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео

Отзывы

Иван, 40 лет

После того как перешел на дизель, встал вопрос о подборе нормального масла. То, которым я пользовался раньше, только для бензиновых. Друг посоветовал это. Мне понравилось. Моей машине – тоже.

Валерий, 37 лет

Я пенсионер, пользуюсь машиной один-два раза в неделю, ездить особо некуда. Зять купил мне это масло, говорит, можно менять редко. И правда – год назад залил – и до сих пор никаких проблем.

Борис, 50 лет

Хорошее масло, сажевые фильтры с ним всегда в безупречном состоянии. Зимой запускается движок без проблем. При замене темное – значит, действительно чистит. Полностью устраивает. По моей рекомендации на него перешли мой брат и коллега по работе.

Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). Отлично подходит для большинства современных дизельных автомобилей корейского производства с сажевыми фильтрами (DPF).

HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

Посоветуйте или отсоветуйте лить моторное масло Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30.
Товарищ заливает в свой спорт и счастлив. А оно вообще нам (в 4D56) подходит?

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 36000 км

Читайте также:  Как поменять помпу на ваз 21099 карбюратор

Mitsubishi Pajero Sport 2013 — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Mitsubishi Pajero Sport, 2015

Mitsubishi Pajero Sport, 2015

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Смотрите также

Комментарии 50

Посмотрите внимательно, в сервисной книжке производитель предлагает делать промежуточные ТО в 7.5 т.км

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40, 2,5 года на нём, у друга 4д56 он 2года, у зятя 4м40 8 лет — всё устраивает кроме цены после долбанного $ — чтоб он обесценился до курса — 1руб=86$, зимой крутит в -30 без грева (чуть тяжелее конечно), но у нас средняя полоса поэтому хватает!

Ну 4м40 и следом за ним 4м41 вообще к маслу относятся бережно. Они и еще 20 проедут. А вот 4D56 убица масла. Как часто меняет? Я например придерживаюсь рекомендаций проищводителя, но производителя масла поменял. Лью, то что выше на фото. Ценник 2360 за 5 литров терпимо, с учетом что лукоил стоит 1800. Меняю через 5000 + с учетом моточасов.

Меняем через 10т.км всё нормально, хотя производителем заявлено 15т.км, но по моему это много с учётом мото часов.

Залить можно но изза того что щелочное число в нем низкое, менять через тыс 5000 максимум. С учетом того что на хорошем топливе будете ездить.

Чисто теоретически, чтобы случайно не переплачивать лишним посредникам, мне видится более разумным покупать масла под брендами реальных нефтяных компаний. Опять-таки же, чисто теоретически, при прочих равных, их масла должны быть дешевле.

С 3000 и по настоящие 68000 км Mobil 1 0w40. И переходить на что-то другое не планирую.

С нуля пробега заливал такое, ценник на него конский стал, и с-3 не наше масло, двигатель намного шумнее на холостых.

Лучше всего данного производителя по допускам и характеристикам подходит это.

В Эльку лил Eneos 5w40, выкатывал 12-15 тыс. км. между заменами, за всё время только один раз в сильный мороз заводился трудно — аж полторы-две секунды стартером крутил и слушал страшные звуки :).

Для Спорта выбрал себе Liqui Moly SpecialTec 5w30. Долго знакомился с отзывами, результатами тестов на ойлклабе и прочими комментариями. Вроде проблем никаких нет. Делаю межсервисные замены, т.е. выкатываю гарантированно не больше 10 тык. Но вот зимой, когда было до -30°С, оно меня расстроило — пару раз завёлся ооочень с трудом.
Буду подбирать теперь на зиму что-нибудь с 0w…

Читайте также:  Штрих корректор для автомобиля

Что плохо крутит? У меня была подобная ситуация, с вечера при — 30-32 завелась бодро, а утром когда перевалило за -35 тоже не завелась. Но я больше посчитал, что акб не давали полную нагрузку. Т.к отогрев их в теплом гараже в течении часа, машина завелась без проблем.

Я использую LM Asia America 5w30 по допускам она нам подходит.

А может моторное масло на базе полиальфаолефинов? Например Diesel Synthoil 5W-40, тоже от Liqui Moly.
P.S. Думаю попробовать его.

лью такое, уже 4 замены, до этого лил оригинал 5-30, по ощущениям это приятнее ))

А как у него с запуском в мороз?
В последние новогодние праздники, когда было -30°C, я с Liqui Moly SpecialTec 5w30 как-то очень тяжело заводился…

нормльно там с запуском в мороз, 7 января был на селигере, в минус 42 замерзло все к чертям, но мотор крутило бодро пока аккумы не сдохли

Что-то как-то сразу не поинтересовался.

> крутило бодро пока аккумы не сдохли
Крутило бодро, а двиг так и не завёлся?
Или по какой причине сдохли аккумы?

Пять лет им, вот и не "сопротивляются" морозам.

Что-то как-то сразу не поинтересовался.

> крутило бодро пока аккумы не сдохли
Крутило бодро, а двиг так и не завёлся?
Или по какой причине сдохли аккумы?

Двигатель крутился бодренько пока не высадились аккумы, топливо там не ахти какое, я заливал на местных заправках, соляра замерзла. Аккумы тоже замерзшие, замерзло все… Я два дня машину заводил, а потом ещё два дня ее не глушил. Что касается масла — проворачивался двигатель при такой температуре хорошо, без напрягов, без лишних звуков и пр. Солярка подвела, да и аккумы

Ссылка на основную публикацию
Hjr 3ff s h как проверить
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. Команда контент-менеджеров...
Aston martin v8 vantage
Aston Martin V8 Vantage 3 – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для...
Asx лампочка ближнего света
В автомобилях Mitsubishi ASX, как и в любых других, время от времени приходится менять в фарах лампочки, которые вышли из...
Hofer hf 830 301
Диагностика и замена бензонасоса (топливного насоса) на Ваз 2110-12 Одну из важнейших зада в топливной системе автомобиля выполняет топливный насос...
Adblock detector