Линзованные птф форд фокус 2 рестайлинг

Линзованные птф форд фокус 2 рестайлинг

Резюме. Относительно недорогой и посильный каждому способ уменьшить вред от ксенона в непредназначенных для этого противотуманных фарах. Используются заводские линзованные птф от Hyindai Elantra (92202-2D500, 92201-2D500).

В предыдущей записи я описывал установку самодельных Биксеноновых модулей на Фокус. Потом я разбил одну противотуманку, и на время ребилда поставил обычные птф’ки с ксеноном, обтянутые желтой пленкой. Слепят они аццки, поэтому захотелось поскорее вернуть линзованные модули. Но, как я уже писал, модули на 1.8 нужны достаточно маленькие, и в поиске различных вариантов помимо своих 2.5 моримот, я наткнулся на примеры света от линзованных туманок Хюндай. СТГ у них мне понравилась, да и не смотря на свои компактные размеры (плюс для нас), светят они вполне неплохо. Шторка дальнего света в птф мне перестала быть актуальной (в связи с установкой комплекта ксенона в секцию дальнего света в фаре).

Повертев модуль птф в руках, сразу был придуман простой и надежный способ закрепить его на бампере. Для этого необходима простая метеллическая рамка-переходник с четырьмя дырками отверстиями, имитирующая штатные ушки птф. Регулировка в таком случае производися с помощью мелких шайб, подкладываемых под эту рамку. Другие вариации крепления на базе двух дырок Хюндаевских птф мне показались ненадежными и сложными.

Вот и птф, готовая к установке. Модуль будет чуть выпирать вперед, поэтому не возникнет никаких проблем по установке на 1.8 и 2.0 (на них не встают длинные модули, мало места за пампером). Бронировать или как-то защищать стекло не собираюсь. Часть аргументов тут в комментах, а еще я думаю, что отражатель у неоригинально туманки выгорит раньше, чем она отпескоструится (:

Читайте также:  Какие стойки лучше каяба или монро

Хотел разобрать противотуманки и промазать высокотемпературным герметиком, но посмотрев на уплотнители, решил не заморачиваться. И в довершении, так как диаметр линзы меньше, чем стеклышко фордовской птф, была сделана бленда-ободок, для сокрытия щели между туманкой и накладкой птф, но фото еще нету, не успел покрасить хром-кольцо в черный.

ПТФ брал неоригинальные, вышло порядка 700 рублей за пару. Соотношением цена-качество-результат более чем доволен. Вернуть БИ-ксенон в птф пока руки не доходят.

Начну отчёт со слов, что ксеноновая лампа в рефлекторной оптике это лютое зло! Ксеноновая лампа должна жить в паре с линзой! Ксенон должен правильно эксплуатироваться, при этом должны соблюдаться множества технических требований. Например, омыватель фар, автоматический корректор, правильная СТГ.

Отмечу, что ксенон в ПТФ вне закона!
В данном отчёте показана установка биксеноновых модулей в виде ПТФ на Ford Focus II рестайл.
Данная оптика является дополнительным рабочем светом. Данную оптику следует применять только при необходимости. Данную оптику нужно всегда содержать в чистоте, чтобы минимизировать возможное ослепление встречного потока. Омывателя и автокорректора у данной оптики нет.

Теперь, пожалуй, фотографии и небольшие комментарии к ним.

В интернете были заказаны биксеноновые ПТФ для FF2. Линзы 3 дюйма, цоколь D2H, производство Тайвань. Линзы приемлемого качества.

В комплекте с биксеноновыми модулями ПТФ идут рамки для крепления. Для того, чтобы они чётко встали в посадочные места пришлось немного поработать бор-машинкой. По контуру проёмов для ПТФ в бампере немного сточили пластик.
Данная крепёжная рамка крепится к бамперу с помощью двух саморезов и двух направляющих. Фиксация надёжная, никаких "болтанок" СТГ на кочках нет. Кроме того, сам биксеноновый модуль в данной рамке фиксируется четырьмя винтами. Для регулировки СТГ в задней части рамки сделаны специальные продолговатые отверстия.

Читайте также:  Не открывается замок багажника рено логан

С левым бортом никаких проблем с установкой не возникло. Места достаточно много, за модулем остаётся приличное расстояние. По правому борту есть небольшие сложности — места намного меньше плюс мешается некий металлический кронштейн.

Металлический кронштейн пришлось немного выгнуть, чтобы модуль поместился. Выгибали с помощью деревянного бруска и ломика. Выгнули (сместили) кронштейн примерно на 15 мм. На скорость и на прочие моменты это не влияет.

Модули биксеноновые, а это значит, что у них есть режим "дальний свет". Внутри модуля находится шторка, которая полностью смещается с помощью соленоида (электромагнита). Данный соленоид подключатся к штатной проводке, требуется найти провод "дальний свет".

Регулировать СТГ на таких модулях не очень удобно. Так как регулировочные винты находятся ближе к задней части модуля, то приходится сначала выставить требуемый уровень СТГ, затем слегка подтянуть передние винты на крепёжной рамке, затем полностью вынуть модуль из бампера и затянуть задние регулировочные винты. После этих манипуляций модуль с крепёжной рамкой обратно устанавливается на бампер и снова проверяется СТГ. Таким образом регулировка выполняется в несколько подходов.

Есть подобный вариант биксеноновых модулей ПТФ для FF2 с размером 2,5 дюйма. Рекомендую выбирать модули с размером 3 дюйма, т.к. крепёж на них намного лучше сделан. Надёжная фиксация модуля на бампере исключает смещение СТГ. На модулях 2,5 с этим всё намного хуже…

Предвижу рекомендации по защите линз плёнкой от пескоструя и мелких камней. Смело утверждаю, что линзы успешно справляются с пескоструем и мелкими камнями. Подобные модули в в эксплуатации около трёх лет, состояние приличное. Плёнка, в свою очередь, может сделать обратный эффект. Её сложно ровно наклеить, она может помутнеть от нагрева линзы. Овчинка выделки не стоит.

Читайте также:  Антенна иммобилайзера киа спектра

В заключении ещё раз повторю, что это дополнительный рабочий свет. К сожалению, узаконить его нельзя.
Я понимаю, что найдутся те, кому понравится данный пост и те, кто будут против. Против ксенона в ПТФ в принципе.
Если рассматривать ксенон в рефлекторной оптике и ксенон в паре с линзой, то это самый щадящий вариант эксплуатации ксенона в ПТФ.

Светлых дорог и поменьше ослепляющих НЛО на встречке!
Спасибо за внимание!

Как я понял, я буду ждать ответа на мои личные сообщения в течение длительного времени, поэтому я пишу здесь!

Описание

Биксеноновые/Бигалогеновые линзованные противотуманные фары под штатную установку. Ни каких доработок бампера и креплений при установке не требуется. Данные модули спроектированы на базе легендарных линз Hella 3r. Отличное решение для тех, кто не хочет модернизировать или менять основные фары, но хочет получить качественное освещение дорожного полотна. Корпус модулей защищен от попадания пыли, грязи и воды.

Технические характеристики:

Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Длинная модуля: 128 мм
Ширина модуля: 85 мм
Высота модуля: 80 мм
Источник света: ксенон 35 w либо галоген 55w
Тип используемой лампы в линзе: Н11

Материалы:

Корпус: сплав металлов + высокотемпературный пластик
Линза: толстое стекло

Комплектация:

линзы 2,5 дюйма — 2 шт
пластиковые кронштейны — 2 шт
винты для крепления — 5 шт

Гарантия 1 год при использовании качественных ламп.

Ссылка на основную публикацию
Лада гранта отопление салона
Климатическая система «Лада Гранта» включает в себя принудительную систему вентиляции и систему отопления салона. Подача воздуха в систему осуществляется за...
Крейсерская скорость ваз 2114
1.1.25. Крейсерский режим ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Функция управления крейсерским режимом позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/час, даже если...
Краскопульт своими руками для покраски автомобиля
Покраска автомобиля – процедура, которая должна производиться при помощи специального оборудования для долговечной службы краски. Так как самое популярное приспособление...
Лада гранта плохо включается задняя передача
Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле. 17 августа 2013 г. Задняя скорость не включается с первого раза Я...
Adblock detector