Лифан бриз 2008 года

Лифан бриз 2008 года

Всем доброго утра. Поездил практически на всей классике, Ниве, десятке, Лачетти, сейчас — новенький Форд Фокус-3, седан. В 2008 году встал вопрос — какой брать авто, объездили салоны, сыну приглянулся Лифан, которого до этого и в глаза не видели, да и не слышали о таком авто. На выбор повлияло соотношение цены и наличие всевозможных опций, а он ими был буквально нашпигован. Оплатили первоначальный взнос, остальное в кредит. Выбора цветов почти не было, взяли серый металлик, хотелось бы что-то другое, но ладно, ждать не хотелось.

Первые впечатления — самые наилучшие, друзья разглядывают словно лунохода, хвалят, а что уж там в душе у них, мне без разницы. Внешний вид автомобиля на то время, конечно, считаю на 4 с плюсом, современный дизайн, головные фары смотрятся удачно, да и сзади видок вроде ничего. В салоне всё под рукой, всё включается лёгким прикосновением пальцев, всё работает безотказно, приборы просматриваются хорошо, багажник большой, свет головных фар просто изумительный, нет необходимости переключаться на дальний. После 5-7 тыс. км улучшилась динамика разгона, расход правда не соответствовал техническим данным, литров 8-9 выходило. Салон просторный, про багажник говорил, просто громадный для этого класса. Управляемость Лифана — на уровне, повороты держит хорошо, к тормозам претензий нет. Кондиционер и отопление — претензий никаких, в салоне тепло.

В общем, живи бы, катайся и радуйся. Но, буквально через пару тысяч км пробега накрылся термостат, заменили по гарантии. Вскоре перестала открываться правая задняя дверь, при попытке приложить усилие — внутри что-то ломалось, раза 3 снимали обшивку на СТО, детали — за мой счёт, но всё повторялось, впоследствии так и ездил с неоткрывающейся дверью, надоело ремонтировать. Где-то через тысяч 10 км Лифан просел, сзади 2 пассажира, а резина трёт арку, при 3-х пассажирах невозможно проехать через небольшие ямки на дороге, высаживал одного, кузов прочно сидел на резине. На СТО так ничего и не поменяли. После ВАЗ-2110 это конечно что-то такое, никогда бы не подумал. Обшивка сидений из некачественной и дешёвой ткани, как и потолок салона, смотрится просто идиотски, где были мои глаза при осмотре в салоне? Сидения проваливаются, ткань морщится, на одежде катышки от ткани. Задняя спинка складывается, можно возить длинные до 3 метров предметы. Вернее не складывается, а полностью снимается и просто укладывается на сиденье, а проблема начинается при его установке на место, одному не установить, нужна сноровка, усилие и терпение, это большой минус.

Читайте также:  Хонда аккорд салонный фильтр где стоит

Но самое главное, что меня просто достало — пыль в салоне, не автомобиль, а пылесос, пыль кругом — на потолке, приборах, сам весь в пыли, что только не делали, поставил дополнительные уплотнители, позатыкал в багажнике и салоне все дыры, а через них насквозь улицу видать, ничего не помогло. При мойке машины, или при езде по воде или в дождь в районе короба и выше, сплошная грязь, при выходе пачкается одежда. Ещё — дверные наружные ручки, сделаны из пластмассы, гнутые пластины, того и гляди отвалятся, гляжу у Солано уже другие. Лакокрасочное покрытие качественное, в сравнении с тем же Фордом, но была одна проблема, буквально через 3 месяца эксплуатации стало заметно выцветание краски на всех пластмассовых изделиях кузова — бампера, окантовки ручек, молдинги, с каждым разом всё больше и больше, вскоре различие стало привлекать внимание окружающих, на СТО притензии не принимали, пока не подал письменное заявление с угрозой подать на суд. Перекрасили по гарантии.

Был случай, на трассе открыл для чего-то капот, поток возуха от встречной фуры с корнем вырвал капот и выкинул его на несколько метров, разбив при этом лобовое стекло, разглядев, выяснил — крепление сделано из порошкового металла, гнётся и ломается от руки, а стоит каждый по 500 рублей, капот — 8 тысяч, стекло то же около этого, цены — заоблачные. Качество обслуживания на СТО оставляет желать лучшего, но это где как, к автомобилю отношения не имеет. Пару раз перегорали лампочки, это уже пустяк. Уже при передаче машины новому владельцу перестал работать кондёр, но обошлось — не обратили внимания, причину не знаю, может просто перегорел предохранитель, но мне это уже без разницы.

Вот и всё по-моему. Всё это за 2 года эксплуатации и 27 тыс. км пробега. Не хвалю и не хаю, смотрите сами. В конце добавлю, этому автомобилю был рад 2 раза, особенно после его продажи по цене в 2 раза дешевле, но и тому очень рад. Хочу добавить, во время поездки постоянно преследует ощущение — как бы что либо не сломалось и не отказало, проблем будет выше головы.

Читайте также:  Для чего нужна растяжка на стойки

1. Соотношение цены и качества

2. Лёгок в управлении

4. Двигатель, ни разу не подводил

1. Плохая герметичность, пыль в салоне.

2. Ручки дверей, неудобно открывать, из пластмассовых пластин.

3. Просто отвратительное качество тканей обшивки салона

4. Задняя пассажирская спинка создаёт проблемы при его снятии и установке на место.

5. Металл кузова, тонкий и мягкий, после домкрата остаются вмятины.

6. С такого же материала диски, гнутся легко при наезде на небольшие препятствия.

7. Ненадёжные стойки, их сразу же меняют, даже умудряются приспосабливать ещё по одной рядом.

8. Дорогие запчасти, а главное — их нет. Ждать приходится по 2 и более месяца. В случае поломки где-либо по дороге, особенно в сельской местности — только эвакуация.

9. Сырой металл, на всём экономия.

В настоящее время при выборе Приора или Лифан, взял бы Приору, но только по одной причине — машина грубая, но предсказуемая, ремонтируемая, но комфорт и опции будут уже не те. Выбирайте сами. Я уже своё отьездил на китайцах.

Ещё один отзыв о модели:

Прошел почти год как владею этим автомобилем. На данный момент пробег 33 тысячи км. Купил его в июле 2010 года. Можно написать отзыв про авто, так как пробег уже немаленький и автомобиль себя проявил. Когда выбирал авто, хотел новую, так как с б/у уже навозился. читайте далее →

Из собственных наблюдений с 2009 года.
1. Неудобно менять лампочки в противотуманках.
2. Неудобно расположен масляный фильтр. (если менять самому без ямы или подъёмника)
3. Не очень удобно снимать блок управления отопителем. (можно сломать крепления тросиков тяг обдува)
4. Зеркало заднего вида начало дребезжать через 6 лет.
5. Коррозия порогов. (дырку уже заделал одну)
6. Задняя балка… (если прохлопать- менять всю балку…)
Ещё хочу предупредить желающих посильнее затянуть болты крепления колёс. Если переусердствовать, то тянет резьбу в ступице (в передней). Я ступицу переднюю поменял. Мне сервисмены пневмопистолетом три болта гавкнули!

Читайте также:  Где находится датчик лямбда зонд

В остальном, по моему мнению, машина вполне крепкая.

Lifan, ничего так машинка.

Начну с того, как мне досталась данная машина. Сначала пару тысяч километров на ней ездил отец, потом брат еще тысяч 30-35 наездил, а потом и до меня очередь дошла.

Скажу сразу, очень слабый движок. Комплектация 1,3 с 89 л.с. Обгон на трассе — это каждый раз риск. Скорость набирает медленно. Более 100 км/ч в машине шум такой, что приходится орать, если разговариваешь. Руль легкий, но это больше минус на трассе, чем плюс.

Теперь про город. В городе на нем ездить удовольствие. Маленький, юркий. Бензина кушает немного. Единственное, коробка — первая и вторая передачи включаются очень тяжко. Рычаг "большая палка", иногда посещают мысли, что вот-вот сломаешь. Парковка проблем не доставляет.

Теперь перейду к салону по подробнее.

Сборка салона неплохая, не Япония конечно, но сойдет. Подстаканники расположены в дверях, не очень удобно. Бардачок маленький — формат А4 не помещается. Если салонный свет включить на работу при открытии двери — это жесть. Стоит нереальный писк, очень раздражает. Задняя часть салона не освещается — там просто отсутствует освещение. Панель приборов подсвечивается хорошо.

Зимой в машине прохладно, но картоночка под капот, и вот уже сидишь в тепле.

Багажник большой + складывается заднее сиденье, и размер багажника увеличивается в разы. Зеркала — не очень удобные, но благодаря эллектрокорректору можно подстраивать в разных ситуациях. Свет фар яркий + туманки, вообще хорошо. Периодически стали отходить контакты от лампочек ближнего света — починил, теперь все замечательно. Имеется много аналогов запчастей, так что с этим проблем нет.

Совет автора покупателям Lifan Breez 1.3 2008 г

Я думаю, что Lifan — хорошая замена нашим авто. Не смотрите на то, что Китай.

Если думаете — брать нашу или Китай, то я за Китай.

Конечно, с Германией или Японией не сравнить.

  • Цена невысокая
  • Комплектация норма
  • Свет фар яркий
  • Большой багажник
  • Клиренс хороший
  • Плохо закрываются двери
  • Отсутствует освещение задних сидений
  • Очень слабый движок (1,3)
  • Машина не для дальних поездок
Ссылка на основную публикацию
Лада гранта отопление салона
Климатическая система «Лада Гранта» включает в себя принудительную систему вентиляции и систему отопления салона. Подача воздуха в систему осуществляется за...
Крейсерская скорость ваз 2114
1.1.25. Крейсерский режим ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Функция управления крейсерским режимом позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/час, даже если...
Краскопульт своими руками для покраски автомобиля
Покраска автомобиля – процедура, которая должна производиться при помощи специального оборудования для долговечной службы краски. Так как самое популярное приспособление...
Лада гранта плохо включается задняя передача
Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле. 17 августа 2013 г. Задняя скорость не включается с первого раза Я...
Adblock detector