Lexus rx 270 отзывы владельцев

Lexus rx 270 отзывы владельцев

И так, в далеком 2014ом году, как раз перед кризисом решили продать Опель и взять что-то повыше, т.к. зимой жена испытывала явные проблемы с парковкой, т.е. ее отсутствием, ездой по снежной каше, льду, да и вообще как потом оказалось, это была ее мечта детства — Lexus RX. В то время ее "отчим" на ее слова вселенной: "хочу такую машину" отвечал: "ты не представляешь, сколько нужно работать, чтобы заработать на такую машину. Заработали. Главное иметь цель и идти к ней.
Ей хотелось финика, мне его не хотелось совсем, поэтому я всячески пытался свернуть в другую сторону. Позвонил знакомым в Мэйджор — ответ есть варианты, приезжайте. Собрались, поехали. На тот момент уже четко определились, что будет Лексус РХ, а вот какой — не понятно. Был вариант 2009г, 350ый цена такая же. 3 года разницы и налог (а в моей голове еще полный привод его обслуживание и т.п.) — отметили. На тот момент я не хотел вкладывать в обслугу второй машины вообще. У меня был Л200 в стадии постройки, которая постоянно жрала деньги и тянуть вторую машину я не хотел, поэтому выбираем максимально свежий вариант.
Эта машинка была 2011 года, с одним хоязином и пробегом в 60К. Передний привод, отсутствие раздатки и т.п. сулил минимальные затраты по обслуге, а тойота светила минимальными расходами в принципе. Так оно и вышло.
Первым делом замена масла ДВС, замена масла в коробке. Минимальные затраты. Требовалось еще разобраться с тормозами, тоже в целом копейки. Махнул колодки, и уже только на 80К потребовалось сменить передние тормоза.
За эти короткие 30К пробега (сейчас 90К), поменял лобовое и все.
Комплектация самая простая, в ней не было даже задних парктроников — 5К и они стоят.
За 30 тысяч пробега машина попросила заменить передние стойки (правая вытекла). Вариантов не много — оригинал или каяба. Выбор очевиден, по тем ценам по 6К за стойку. На этом все.

В меру мягкая, шумка по сравнению с вольво так себе, сравнивая с другими, на чем катался — вполне.
Жрет 14л 95 по городу, на трассу она не выезжала ни разу, поэтому, даже не знаю.
Режим — до работы и обратно, в выходные в парк с ребенком.
Багажник никакой, но коляска 3 в 1 влезает. Можно увеличить отодвинув передние сиденья вперед. Правда, сесть уже не получится.
Место для задних пасажиров очень много, особенно, если спереди едет хрупкая девушка ростом с 167 с кепкой.
Мотор по отызывам примерно на 350к пробега. Мне хватит, а там уже не важно. 188 сил хватает ездить уверено в потоке, перестрояния с быстрым переключением коробки в спорт режим не доставляют неудобств.
Купил бы еще раз? Думаю да, я даже думаю, если она вдруг завтра скажет, хочу другую машину, я продам свою и сяду на эту. Ибо RX — это ликвид в любом случае, вольво — не ликвид.
Как пишут на форуме RX 270 — не RX, наверно соглашусь, но опять же, целью не было купить машину с дорогой обслугой. Передний привод — залог безгеморойности и дешевизны. В задней подвеске вообще нечего менять.В передней сейчас немонго просятся к замене передние рычаги. Порвались задние салентблоки передних рычагов. Пока вот думаю, перепресовывать или менять в сборе.
Хорошая обзорность, высота посадки, хорошие зеркала. Правда их любят снимать, что случилось у дома через 2 года эксплуатации. Цена вопроса 10К на разборе. Брал спецом зеркала в сборе, чтоб не кормить воришек и создавать им дополнительный спрос.
Ну как то так.

Машина для повышения качества жизни

Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал "пацанский" TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то "пацанский". А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом "без проблем" — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что "теща-главный инженер нефтеперегонного завода "Глюкойл" ездила в деревню" на выходные — и все, поверьте — не всегда катят.

Читайте также:  До какого давления накачивать шины автомобиля

"Прадо" отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус.

Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у.

Итак, машина приобретена в автосалоне, по "нижней планке" цены (торговался как еврей-откупщик в Роттердаме на 50 000) с пробегом в 35 000 км (детский), с гарантией на 3 года (1+ доп по "селекту") Машина была общупана-облизана. Установлено, что менялась решетка радиатора, красились бампера (расходный материал), но серьезных ударов не было. Мелкие царапины по кузову – убираются хорошей полировкой.

Салон бело-бежевый, очень маркий и непрактичный. В дешевых китайских джинсах садиться нельзя. Но очень красивый. Так что соответствующие требования к водителю и пассажирам. Дресс-код.

Проездил 10 000. Отзыв можно писать спокойно. Без детских восторгов и иллюзий. Из косяков за это время — только треснувшее лобовое стекло от камня. Поменяно по КАСКО (оригинал). Оригинальные стекла Лексуса – очень уязвимы к гравийному обстрелу по краям («т.н. «краевой эффект», кто разбирается в сопромате – поймет). Трещины и сколы нужно сразу засверлить и заделывать. Качество ЛКП – не на высоте. Не цветет, не ржавеет, но царапается моментально. Обязательна пленка на морде и передних крыльях., как-минимум.

Начинка в машине средняя. Музыка – да, камера + нави – она мне особо и не нужна. Нави лучше внешний, камеру можно поставить у неофициалов.

Тестировал много машин б/у перед покупкой. RX 350 (пробег 90 000) – жестковат, тугой руль., БМВ X5 (спидометр – 98 000, реальность не меньше 150 000 км), зажигает, красиво, но сыпется. Дискваери – ведро с гайками, сыпется, дорогой в обслуживании, много косяков (пробил по базе дилера). Вольво «хасид 90» — не надежен, на тест-драйве обнаружилась проблема с электрикой. Тойета «прадо» — хорош, особенно в максималке, но скучноват. На эту машину я сяду после 40 лет. Акура МДХ – неплохо, но пока не приелась на нашем рынке. Туарег, очень хорош, но сыпется после 100 000 и дорог в обслуживании. «Финик» 37 – ломучий оказался, битый при просмотре по базе. Вот такой вот незначительный обзор 20 машин этих марок.

Про комфорт, удобство и безопасность говорить не буду – это Lexus , и этим все сказано. Никаких нареканий и вопросов.

Машина разгонялась до 160. Идет нормально, если хорошие колеса. Зимой Хакаппелитту 7 замучаешься балансировать (да и шумная она какая-то), но цепляется за дорогу с достаточным усилием. Крейсерская машины скорость 120-140. Идет хорошо, расход 11 литров. По сравнению с предыдущим Кайроном – небо и земля, подвеска отрабатывает все ямки мягко, без бренчаний.

Читайте также:  Ремонт редукционного клапана масляного насоса

Разгон до 100 действительно за 10 секунд (у 350 – 8,1). Но при этом обороты двигателя в районе 5000. Движок в 188 кобыл для зажигания нужно сильно крутить. До звона. При спокойной езде стрелка гуляет по интервалу в 1500-2500, в режиме «эко». Коробка 6АКПП переключает передачи плавно с небольшой задумчивостью в 0,5 секунды. При резком ускорении задумывается, потом падает на 2-3 передачи вниз.

Двигатель однозначно не для гонок. Спокойная езда по городу и по трассе. Передние колеса сорвать зимой в пробуксовку можно – без особых проблем, задок не встревает.

Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения. Часто слышал про то, что «маломощный» мотор ест много, ибо не тянет и нужно «выкручивать до звона». Кому как.

При движении в московских пробках зимой – 16-17 литров (с обогревом, климатом). Средний «прожор» по компьютеру 13,2 литра.

При поездках по городу без пробок 13-14 литров.

Движение по трассе со скоростью 140-150 – 11-12 литров.

Движение по трассе со скоростью 110-120 – 10 литров.

Если ехать 80-90, то можно уложиться в 8-9 литров.

Да, при этом не только можно, но нужно заливать А-92. Спасибо тоетовскому движку. Двигун простой, древний, легко ремонтируется и обслуживается (V6 – замучаешься свечи менять) Без капиталки ходит по 200-300 тыс. км в российских условиях.

Что касается прочих расходников, то они по большей части подходят от «Хайлендера», заказываются на Экзисте. И официалы не возражают.

Да, единственный на данный момент пока недостаток выявил. Касается аудиосистемы "Пионер" (так и не закончил считать сколько там динамиков) — в машине абсолютно отвратно проигрывается Rammstein, Accept, Manowar и прочий "Хеви метал". Ну не катит — и все! Постоянно звучит радио "Монте-Карло", "Бест-ФМ" изредка разбавляемые евроденсом и музыкой 90-ых. Ну, видимо, это возрастное. Юность прошла:)

Совет автора покупателям Lexus RX 270 2012 г

Очень комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Престижный, безопасный, умеренно проходимый для большинства российских дорог. Способствует улучшению качества жизни во многих отраслях. Рекомендую брать. БУ — тоже без проблем. Фото пока не выкладываю — чтоб не завидовали.

  • Красивый
  • Удобный
  • Комфортный
  • Надежный
  • Умеренный аппетит и налоги
  • КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
  • Для города и трассы — самое оно
  • Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
  • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей.
  • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:)
  • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
  • Нужно ставить много железок
  • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
  • На скользкой трассе лучше не дурить
  • Не ощущается скорость до 160
  • Царапучий
  • Обязательна защита картера и низка

16 Января 2014 , просмотров: 5498

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 188 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lexus RX270

История покупки

Добрый день, автолюбители и профессионалы. Приобрел Lexus RX 270 в салоне города Сургута 4 ноября 2013 года. Тойоту Авенсис (2008 г.в.), которая верно и преданно мне прослужила 5,5 лет решил поменять. До этого пользовал только автомобилями российского автопрома (Таврия, ВАЗы 21043, 201099 и 21011).

Лексус брал под заказ, поскольку бежевого салона и бежевого кузова в наличии не было. Дилер доставил машину на месяц позже, чем было указано в договоре, поэтому в подарок поставили защиту и коврики в салон. В итоге с сигналкой авто вышел в 2,1 млн рублей.

Машину брал для себя, чтобы возить жену и себя на работу. До этого был на тест-драйве гибридного RX 350 в комплектации F-Sport, а также на ES. Каждый авто по своему хорош. Но, поскольку денег было только 2 миллиона, то решился на Lexus RX 270.

Читайте также:  Установка фаркопа лада калина

Впечатления

У автомобиля имеется система удобной посадки. Салон комфортный (все под рукой) и теплый. В салоне пахнет кожей и материалы обивки приятны на ощупь. Имеется камера заднего вида. Достаточно быстро настроил объемное звучание музыки. Удобно пользоваться телефоном через блютус.

Подвеска в меру жесткая (комфортная). Обзорность в Lexu RX 270 лучше, чем у Авенсиса. На стекла нанесено водоотталкивающее покрытие (думал прикол, но снег моментально после прогрева стекла стекает). Имеется подсветка снаружи. Парковку к бордюрам (поребрикам) легко осуществлять хоть задом, хоть передом.

Перечислять плюсы автомобиля можно долго, но многие навороты мне просто не нужны. К примеру, мне абсолютно не важно, сколько секунд (15, 30 или 60) будет гореть подсветка возле авто, а еще и датчик освещенности можно настраивать. Или как будет работать подсветка в салоне при посадке в автомобиль (вся гореть или только рычаг переключения скоростей будет подсвечиваться).

Из минусов Lexus RX 270 отмечу инструкцию пользователя (книга объемом 900 страниц) и книгу по навигации и музыке (еще 500 страниц).

У автомобиля настолько толстое лобовое стекло, что в машине уже жарко, а оно только на половину отогревается (снег снаружи тает).

Обзорность таки не идеальна — из-за широких передних стоек при поворотах иногда не видно худых пешеходов. У машины маловат багажник.

Однажды при -37 градусах сработал датчик низкого давления в шинах, но после потепления до -27 датчик потух. В книге написано, что если в багажник положить очень объемный и твердый предмет, то датчик в запасном колесе может не передать сигнал, и датчик низкого давления будет гореть при любой температуре. Если же придется купить новые датчики, то нужно ехать к дилеру на их программирование.

Есть и спорные моменты. Например, высокий расход топлива связан с тем, что приходится зимой 10 минут греть авто, а потом всего 7-8 минут ехать до работы, а у нас через каждые 300-500 метров светофоры или пешеходные переходы.

При такой езде расход от 16 до 18 литров. В выходные, когда в городе меньше машин, и я езжу по городу 1,5 часа, то расход падает до 13,5 литров. По трассе, когда авто гнал из салона за 300 км, показал средний расход 9,1 литра (скорость была от 90 до 110 км/ч).

Ну и что меня сильно напрягало при покупке именно 270, так это отзывы о слабом движке и переднем приводе. Скажу честно, по трассе по началу не хватало, может авто еще надо обкатывать. Тем более, что весь пробег пока был по заснеженной трассе и было страшновато педальку в пол давить, хотя машина идет уверенно.

По городу в потоке спокойно держусь, хотя приходиться в гололед и снежную кашу включать режим "езда по снегу", но и с ним иногда срабатывает датчик проскальзывания колес (даже при скорости в 60 км/ч).

Общий вывод об авто пока делать рано, так как летней эксплуатации еще не было, и на трассу (сухую) я пока не попадал. Первые впечатления об Lexus RX 270 хорошие. Комфортный авто для езды по городу. Сравнивать с другими авто не буду, хотя знакомый пригнал Тойоту Венза, а брат Мерседес GLK. У каждого есть свои плюсы. Мерс, допустим, очень хорошо ездит и цепкий, а Венза побольше багажником будет и у нее подключаемый задний привод, но качество отделки салона уступает Лексусу. Короче, всем удачи на дорогах и покупки желанного авто!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Hjr 3ff s h как проверить
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. Команда контент-менеджеров...
Aston martin v8 vantage
Aston Martin V8 Vantage 3 – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для...
Asx лампочка ближнего света
В автомобилях Mitsubishi ASX, как и в любых других, время от времени приходится менять в фарах лампочки, которые вышли из...
Hofer hf 830 301
Диагностика и замена бензонасоса (топливного насоса) на Ваз 2110-12 Одну из важнейших зада в топливной системе автомобиля выполняет топливный насос...
Adblock detector