Лейка для бензина с фильтром

Лейка для бензина с фильтром

Обычно, собираясь в поездку берешь с собой несколько канистр с топливом. По началу, это были стандартные железные канистры. Удобные. Надёжные. Но вот заливать из них в бак было неудобно. Точнее грязно. Использовалась стандартная лейка.

Самое главное неудобство, это конечно же вонь топлива в салоне. Приходилось заматывать в пакет, который, фактически, становился одноразовым. За время поездок он истирался, начинал пропускать запах и даже остатки топлива, скопившейся в укромных уголках лейки.
Я перепробовал множество разных леек. Но история всегда одна — неудобно хранить крупную горловину и запах.
Тогда у меня появилось "бундесверовское чудо" .

Прикупил по случаю в немецком магазине списанной амуниции. Очень удобно. Пристёгивается на стандартную горловину обыкновенной железной канистры. Не протекает. Крепкая, можно хоть воткнуть в горловину бензобака и оставить так, пока всё топливо само не стечёт. Сделал для этой лейки тубус для хранения из… упаковки от чипсов Принглс. Внутри маслобензостойкая резина. Стенки укреплены. Сверху, относительно герметичная крышка.
Уф! Запахи пропали :)))
Но чуть попозже, в виду борьбы за компактность укладки в багажнике, появились плоские пластиковые канистры, а железные остались ржаветь в гараже.

к ним, естественно, их стандартная лейка, которая накручивается на горловину. Топливо, кстати, идет так себе. Приходится долго держать на руках канистру, что крайне утомительно. Зато лейка была компактной, чуть больше "бундесверовского чуда", поэтому, я изготовил второй тубус для хранения, и тоже из Принглс.
Но опыт поездок диктовал новые условия. Так как бывает я езжу не на своей машине, канистры бывают разные. А на югах, например, мне категорически отказались заправлять в пластиковые канистры. В общем, пришлось думать о некой универсальной лейке. А что такое универсальная? Это значит, что она должна быть сделана из подручного материала, например, пустой пластиковой бутылки. Уж чего чего, а этого добра есть везде и всюду. И в машине, и на обочине, и в любом магазине.
Значит остаётся только придумать универсальное горлышко. Замерил внутренний диаметр горлышка бутылки — 22 мм. В ближайшем хозмаге, о чудо, оказалась алюминиевая труба нужного диаметра. Цена — 130 руб за метр. Но нам надо всего 20 см. Для лейки вполне достаточно. Всовываем… отлично заходит с натягом. Даже не надо выдумывать уплотнения.
Но инженерная мысль, уже билась внутри черепной коробки и её было уже не остановить!
Была докуплена ещё одна трубка, уже диметром 8 мм и сделана система для удаления воздуха.

Читайте также:  Как снять рычаги кпп ховер

И тут самый главный вопрос: ЧЕМ это я паял алюминий? :)))
да вот, собственно ради испытания моей новой покупки для экспедиционного ЗИПа и затевалась история с лейкой. На днях я прикупил припой. Это такая "палочка", диаметром около 3 мм, внутри которой хитрый химический состав. Интернет видео с демонстрацией этого чуда впечатляло. Решил попробовать. Получилось. Действительно паяет. Только надо понимать, что для крупных деталей нужна горелка помощнее, чем простая насадка на цанговый баллон. Но впрочем, её мне хватило что бы прогреть и спаять эти трубки.

Почему судовладельцу нужно обязательно купить воронку для топлива с сеткой? Потому что соблюдение чистоты при заправке бака гарантированно убережет топливную систему от неисправностей.

У нас вы можете купить топливную воронку разных типов. Недорогую с гладкой поверхностью или более продвинутую, оснащенную специальными микрофильтрами, улавливающими воду и грязь из топлива. Представленные в каталоге модели пригодны для заправки судна:

Как правило, аксессуар для заправки с функцией улавливания посторонних веществ имеет носик, существенно облегчающий слив отфильтрованной грязи и воды.

Воронка для залива топлива: кратко об ассортименте

Для заливки бензина идеально подойдет модель из пластика с гибким наконечником. Поставляется в РФ из Тайваня. Насадка включена в комплект поставки. Эта пластиковая воронка используется для заливки топлива в приемные отверстия, расположенные под углом или на боковой поверхности бака. Небольшой размер девайса заинтересует владельцев маломерных лодок. Воронка для залива топлива известного американского производителя FloTool также имеет гибкую насадку. Поэтому для труднодоступной топливной горловины она подойдет великолепно. Объем воронки невелик.

Быстрая заправка

Если не располагаете временем для перелива топлива, понадобится более объемная модель. Необязательно выбирать стальную. Повышенной скоростью заливки характеризуется, например, средняя пластиковая ФлуТул. Ее можно использовать и для диз топлива, и для бензина. С этой моделью наполнение емкости небольших размеров происходит максимально оперативно.

Читайте также:  Пленка подогрева лобового стекла

Заправочная воронка с фильтром

Для топливного бака, который требует тщательной очистки топливной смеси, потребуется особое решение. Его предлагает американский производитель Mr. Funnel. Не пропускающая воду воронка может иметь диаметр 90, 140 или 215 мм. Трех вариантов достаточно, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для горловины топливного бака вашего судна.

Лейка линейки Mr. Funnel имеет следующие характеристики:

  • заправочная (пропускная) способность в диапазоне 10—55 л/мин;
  • полипропиленовый корпус;
  • тефлоновое покрытие фильтров.

Специальная лейка

Есть в каталоге и нестандартная топливозаправочная воронка, выполненная в форме черпака. Принцип использования следующий. Сначала бензин или ДТ вычерпывается из емкости, а затем перемещается в бак: просто отверните пробку на ручке, превратив черпак в воронку. Частички грязи улавливает находящаяся здесь металлическая сетка.

Заправка топлива — регулярная, но весьма ответственная процедура, проведение которой по очевидным соображениям требует изрядной точности. Если весь процесс проходит на автозаправочной станции, то, как правило, никаких проблем не возникает, а вот если необходимо заправиться с канистры, то все уже не так просто. Также проблематично без использования специальных средств переливание бензина с одной емкости в другую.

Старым и надежным выходом из столь затруднительных ситуаций являются топливные воронки. Казалось бы, мелочь, но вот при отсутствии такого приспособления в нужный момент можно не только пролить немало драгоценного топлива, но и «облагородить» свою одежду не самым приятным запахом бензина.

Описанных выше проблем не возникнет, если вы прямо сейчас (да-да, не откладывайте!) купите в нашем интернет-гипермаркете AvtoALL воронку для топлива. А их представлено на нашей виртуальной витрине более чем достаточно для удовлетворения любого запроса: малые и большие, литые и с модульной структурой, с телескопическими, изогнутыми и гибкими сливами. Некоторые модели имеют съемный фильтр, который позволяет предотвратить попадание пыли и грязи в бензобак автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Лада гранта отопление салона
Климатическая система «Лада Гранта» включает в себя принудительную систему вентиляции и систему отопления салона. Подача воздуха в систему осуществляется за...
Крейсерская скорость ваз 2114
1.1.25. Крейсерский режим ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Функция управления крейсерским режимом позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/час, даже если...
Краскопульт своими руками для покраски автомобиля
Покраска автомобиля – процедура, которая должна производиться при помощи специального оборудования для долговечной службы краски. Так как самое популярное приспособление...
Лада гранта плохо включается задняя передача
Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле. 17 августа 2013 г. Задняя скорость не включается с первого раза Я...
Adblock detector