Лавр очиститель топливной системы бензинового двигателя

Лавр очиститель топливной системы бензинового двигателя

Доброго времени суток всем читающим !
В прошлом посте, упомянул, что испытываю присадку в бензин Лавр. — время подводить итоги ))))
Сразу скажу, что МОЙ ЖОПОМЕР НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ после применения данной присадки ! Ожидал, конечно большего … НО ОСОБОГО ЧУДА не произошло ))))

И так, погнали, по порядку с подробностями, как я люблю )))
Лавр арт. Ln2109 ( текст ниже скопировал с оф. сайта )
Профессиональная присадка направленного действия для полной очистки инжекторов бензинового двигателя.
СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, ПОВЫШАЕТ ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ
Полностью восстанавливает факел распыла форсунок и облегчает холодный запуск.
Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.
Способствует выведению воды из топлива, предупреждает коррозию и образование кристаллов льда.
Повышает смазывающие свойства бензина и увеличивает срок службы элементов топливной системы.
Снижает расход топлива.

За ранее купил 2 ! баночки данной жижи ( по инструкции 1 на бак бензина ) говорю правду — залил 2 ! и заправился до отсечки. Проблем в работе ДВС не было никаких. Расход моментальный бензина был 0,7 очень редко 0,6 По трассе 6,6 — 6,8
В общем откатал бак бензина = 580 км. ( 420 из которых по трассе ) Когда присадка была в баке, я данные компьютера не учитывал вообще ( не постоянно же ездить с присадкой ) Потом заправился, когда лампа загорела, и там уже начал следить за показаниями бортового компьютера, точнее за расходом бензина.
Снова съездил в деревню по трассе ( условия одинаковые ) 420 км. туда и обратно вышло. Расход показывал 6,3 — 6,5 Сейчас езжу по городу — расход в основном 0,6 иногда 0,7
НО ЭТО ребята, может быть связано с заменой масла ( как раз выпала на этот момент )
По моим подсчётам бака бензина выйдет примерно так же на 580 км. — НЕ БОЛЬШЕ ! ( на днях снова ехать в деревню, придётся заправляться ) Манера езды и условия на данный момент одинаковы .

Купил и китайцев эндоскоп — очень хорошая вещь, фото цилиндров прилагаю ниже. Сразу предупреждаю, что свечу из 3-го цилиндра не вынимал, не смог сдёрнуть ВВпровод ( так сильно сидел, что боялся его оторвать, инструментов с собой не было подходящих, и после применения присадки даже не стал пробовать его сдёрнуть ) Все прекрасно знают, что больше всего страдает 4-ый цилиндр ( информации много на Драйве )
Фото будут по порядку : 3 — до промывки, затем свечи до, потом 3 поршня после и 3 свечи после.

Вывод : РАСХОД БЕНЗИНА НЕ УПАЛ, ТЯГИ НЕ ПРИБАВИЛОСЬ ( как уверял нас производитель )
Поршня и свечи в таком же нагаре, чище не стали ! ( единственное, что форсунки не снимал, не смотрел )
Даже вроде нагар на поршнях больше стал ))))
Заправляюсь только АИ-92 и только на одной заправке . На самом деле нагара практически нет, ХОН в отличном состоянии, масло — от замены до замены ( макс. 10 000 км. )

Когда промывал 3 авто Лавром ( Промывка инжекторных систем ML101, 1000 мл ) — ТАМ ЭФФЕКТ ЗАМЕТИЛИ НА ВСЕХ 3 АВТО ! ( Шкода А5 1,6 Шкода А4 1,4 и Галант 2,4 )

Вывод № 2 : прошёл месяц примерно после данной процедуры, 2 раза заправлялся до полного бака в том же месте, с той же колонки. Дак вот …ближе к делу )))
Моментальный расход на ХХ — НЕ ОПУСКАЛСЯ НИЖЕ 0,7
В моём случае эта "промывка" промыла только мой кошелёк ))))
Надеюсь, кто прочитал мою статью, сделают правильные для себя выводы.

Всем ровных дорог ! И выводы делайте сами ))

Я принадлежу к той части водителей, которые ГОТОВЫ испытывать на своем авто очень спорные вещи.
Как то: перепрошивки ЭБУ, Супротэк в узлы авто, различные добавки, ацетон, сольвент в бензин, бафферы в пружины, распилы дросселей и изменение конструкции автомобиля…и т.д. и т.п.
Много вещей вкусных и разных!)))
Но одно дело тупо рисковать.
А другое дело ответственно подойти к вопросу поиска информации по какому-либо спорному вопросу.
У меня методика простая и чисто субъективная.
Звучит она так.
Меня заинтересовал какой-то вопрос.
Я начинаю искать информацию.
Я начинаю искать информацию.
Я начинаю искать информацию.
Я начинаю искать информацию…)))
И когда в результате штудирования всех ссылок, всех форумов, всех личных переписок с уже попробовавшими что-то из интересующего меня, взвесив все "за" и "против", все степени риска, все просчитав…и когда меня уже начинает ТОШНИТЬ от переизбытка информации, я прихожу к выводу, что "пока САМ НЕ ПОПРОБУЕШЬ, точно знать не будешь! За ТЕБЯ для ТЕБЯ никто не скажет хорошо это или плохо для ТВОЕГО автомобиля!"
И ТОГДА уже(!) приступаю к испытаниям.
Потому всегда смешны мне эти ну прям необычайно грамотные по любым вопросам тролли, которые начинают в моих постах(под моими комментами) истерить на тему "какой же я лох, как мало у меня мозгов, что я ничего не понимаю в науке, что все это смешно, что это работать не может по определению, что я занимаюсь самообманом и самовнушением, что я продался торгашам и менагерам, что цель моя — обмануть как можно больше людей, что все необходимое уже есть в автомобиле и нечего улучшать не надо, что инженера не зря пыхтели когда создавали автомобиль…")))
Самое смешное, что эти люди оставляют раз и навсегда скопированные свои комментарии и нисколько не измененные годами(буква в букву) везде, и на сайтах, и на форумах и на Ютубе. Этакий прям эталон незыблемой истины! Прям гранитной верности слова, в истинности и непогрешимости которых вы просто не имеет права усомниться.)))
Смотрю я на таких обычно и думаю "Сынок, если бы ты знал, СКОЛЬКО(!) я ПЕРЕЛОПАТИЛ уже информации по любой спорной и холиварной для тебя теме!
Все твои слова(одни и те же, ГОДАМИ, буква в букву!) я уже читал на иных ресурсах.
И вообще ЧТО ЖЕ ТЫ ТАК ОРЕШЬ, как будто я тебе лично что-то заливаю или что-то у тебя распиливаю-перепаиваю?!)))
Это ж МОЯ машина, понимаешь, МОЯ!))
И что хочу с ней, то и делаю!)
И я не нуждаюсь в советчиках и в радетелях сохранности моего авто.
Если что с ним случится в результате моих экспериментов, я к этому ГОТОВ!)))
Я иду на эксперименты СОЗНАТЕЛЬНО и ОТВЕТСТВЕННО!
И отвечать я буду, если что, ПЕРЕД СОБОЙ, понимаешь, ПЕРЕД СОБОЙ!
И ни в коем случае не перед тобой!
Тем более оправдываться и что-то тебе, копирующему "свое мнение" из года в год на разных ресурсах, объяснять не собираюсь!
Годы проходят, а ты ни в плюс ни в минус не изменил свое мнение.Ты за эти годы не узнал ничего нового по этому спорному вопросу, НИЧЕГО!)
О чем можно тогда говорить с человеком, который не способен к развитию?)))
Хочешь считать, что это вредно?
Дык я ж не против!)
Мало того, готов выслушать тебя?
Но ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ ТОЖЕ сначала ПОПРОБУЕШЬ!))
Вот ТОГДА мы с тобой поговорим НА РАВНЫХ.
И СРАВНИМ РЕЗУЛЬТАТЫ и подумаем почему они у нас с тобой вышли такими разными, в плюс или в минус.
А так ты для меня истеричка-теоретик(пусть и эрудированный), а я ПРАКТИК!
Я это ПОПРОБОВАЛ и спешу рассказать людям.
"
Я у себя информацию в блоге и в бортжурнале выставляю не для холиваров,а для поиска истины и для обмена информацией.
Я так устроен, если я что узнал,я просто обязан поделиться!))
Иначе мне плохо.))
Проанализировал, попробовал, снова проанализировал и выложил на всеобщее обозрение.
Мой журнал вообще звучит так —
"МУЖИКИ, ЕСТЬ ТАКАЯ МУЛЬКА.
Я ЕЁ ПОПРОБОВАЛ, У МЕНЯ ВОТ ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ПРОБОВАТЬ ИЛИ НЕТ — ДЕЛО ВАШЕ, НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ.
МОЁ ДЕЛО — ДАТЬ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ.
А ВЫБОР УЖЕ — ЭТО ВАШЕ ДЕЛО.
"

Читайте также:  Как замерить плотность электролита в аккумуляторе

…Так вот хочу выставить вам еще один результат по спорной для многих теме —
"СтОит или не стОит заливать очистительные составы в бензин?"
Итак, я вливаю "всякую дрянь" в свой бензин.))) Ааааа, да будет срач!))))
Сначала покупал для тестов комплексные очистители для бензиновых двигателей от компаний "Супротэк" и "Liqui Moly" .
Идем дальше,ПОЧЕМУ ИМЕННО ИХ? Ведь есть множество различных составов по этой теме?
Я выяснил, что только эти 2 жыжи не просто отслаивают наслоения, но и РАСЩЕПЛЯЮТ их!(Оставшееся выгорает в камере сгорания и в трубу.)
Т.е. риск закупоривания всех бензонасосов, всех топливопроводов, всех топливофильтров и т.д. минимален.
Заливая очистители от других производителей, вы рискуете и рискуете очень реально.
Как пользоваться ими?
Я теперь могу посоветовать так.
Перед заправкой залил в бак, сверху бензин до полного и НА ТРАССУ! Чем дальше и дольше, тем лучше для очищения!
Особенно если у вас машина не новая уже и вы это делаете в первый раз.
Т.е. тем самым вы не даете время на отслоение более крупных грязевых хлопьев, отслоилось и сразу в трубу!
И дать просраться движку на 4 000-5 000 оборотах километров 5-6 минимум.Можно не единым массивом, можно разрывами.
Чтобы "отпарить" всю дрянь и прочистить форсунки.
Результат вам гарантирую!
Вот вам для примера мой эксперимент с "Комплексным очистителем топливной системы ЛАВР" .
Когда покупал в подарок своим двум друзьям очистители от "Liqui Moly", увидел и "ЛАВР"-ушку.
Много читал положительных отзывов о этом производителе на форумах.
А тут и по цене она оказалась дешевле "Супротэк"-а и "Liqui Moly", ну как не попробовать, давно ж хотел, а тут как раз случай?!)))
Короче, в прошлые выходные заливаю в бак и заправляюсь сверху до полного 92-ым(чтоб чистый, без присадок был бензин).
На трассу и 4 000 — 5 000 оборотов на протяжении километров 10 в сумме, разрывами.
По подъезду к конечному пункту не поверил своим глазам!
Месяца 4 на приборке зависло намертво 10L/100 km.
А тут вдруг цифры стронулись — 9,4L/100 km — вах! Зимой! С печкой, кондиционером(потеют стекла) и прогревом! И с 5 000 оборотами на протяжении аж 10 километров!
Помотался по городу за покупками туда-сюда, ставлю на стоянку — 9,6L/100 km — все равно неплохо!
На другой день назад домой, в город по трассе.Тоже дал жару по оборотам немного, но уже не так интенсивно.Больше по скорости, летел как на новом самолете!)))
Приезжаю — 9,4L/100 km.
Сегодня смотались с мужиками в Волгоград во время утренних пробок(город-миллионник) — 9,3L/100 km!
Вот вам и "это дрянь"! Вот вам и "не может это работать"! Вот вам и "это маркетинг"!)))
4 месяца держалось 10L/100 km, а тут вдруг упало до 9,3L/100 km! В СМЕШАННОМ режиме!
Я УЖЕ ОКУПИЛ затраты на эту 270 рублевую баночку!)))
И это в плюсе с более отзывчивой педалькой газа!

В общем так, мадам и месье, по "Супротэк"-у и "Liqui Moly".
По эффекту они примерно одинаковы.
Но все же очиститель от "Liqui Moly" будет посильнее.Именно с ним я сделал по трассе самую малую для меня цифру 6,7L/100 km за все время обладания Французом.
Да-да, господа,6,7L/100 km на моем 2.0 4Х4,у меня не дизель!)))
Брал на свой новый почти и в идеальном состоянии "двоечку".
У кого не новый автомобиль и кто делает это в первый раз, настоятельно советую начать с "единички"("троечка" самая термоядерная по злости).
Если же очиститель от "Супротэк"-а, то можете его брать безбоязненно и на старые авто.

P.S.1
Заливать очистительные составы от "Супротэк"-а и "Liqui Moly" забросил уже с год и перешел на самодельную жижу "Ацетон+Сольвент".
Определенная процентовка на бак.
Почему?
Потому что если вы возьмете и прочитаете составы всех этих очистителй топливной системы(а я это сделал!))), то ОСНОВНЫЕ действующие моющие вещества в них ВСЕГДААцетон и Сольвент.)))
Вся разница всего лишь в процентах насыщенности ими.)))
Вот и весь секрет чудодейственных жиж!)))
Вот ЗДЕСЬ я соглашусь, ЗДЕСЬ голимый маркетинг!)))
Обычный ацетон и сольвент из строительного магазина, разлитый по банкам по более дорогой цене.)))
Вообще, об этой теме сделаю когда-нибудь отдельный пост, ссылку прикреплю и тут.Потерпите немного…

P.S.2
В силу быстрой испаряемости и летучести ацетона и сольвента, входящих в состав очистителей бензиновых, откатать их на трассе желательно в первые день-два(по городу в пробках с этой жижей толкаться смысла нет).
На второй-третий день концентрация "чудо-жижи" в вашем бензине от этой баночки останется очень малой.
Соответственно очистить полноценно она уже ничего вам не сможет.
Тем более разъесть ваши драгоценные прокладки и резинки.)))

Вообще, посчитайте сколько в процентах по отношению к вашему полному баку будет эта баночка?
Вот конкретно эта 310 мл-овая баночка Лавра для моего 50 литрового бака это 0.62%!))
И вы действительно верите, что эта концентрация способна нанести вред вашим резинкам в первые 1-2 дня?)))
Ну продолжайте в это верить и бояться, я вас не уговариваю, дело ваше.)))
А я пока поезжу на резвом и послушном мне, здоровом скакуне.
Чего и вам всем искренне желаю!))

P.S.3
дополнение днем спустя:
сегодня съездил на работу, потом в супермаркет на въезде в город и домой.
По приезду к дому расход упал уже до 9,2 L/100 km.
Чудеса?)))
Да никаких чудес нет.)
Сольвент в первую очередь чистит форсунки.
Что и показал мой опыт с комплексным очистителем топливной системы ЛАВР.
В ЛАВРЕ много сольвентов.
Они и прочистили форсунки и мой расход так вот фантастически для некоторых упал с 10л до 9,2л на 100 км.
А ничего фантастического на самом деле нет.
Есть всего лишь химия и физика.)))

Читайте также:  Калина спорт 2 масло в двигатель

ВНИМАНИЕ!
Больше всего не хотел бы, чтобы вы все сейчас же кинулись чистить свои топливные системы!
Мужики, подойдите к этой весьма нужной операции С УМОМ!
Если ваша машина новая, ну 5 000-6 000 пробег у вас, можете спокойно заливать полную банку Лавра.
Если же у вас на приборке цифры в 8 000-10 000 и вы ни разу ничего подобного не делали, я бы на вашем месте просто растянул бы эту первую баночку заправки на 3(до полного бака).
Т.е. процентов 15 в первую заправку, % 30 во вторую, оставшееся в третью заправку.
Ну а вторую банку уже можно и полную залить.
…Не надо гнаться за моментальными результатами!
Все будет, все очистится, но важно все делать С УМОМ!

ТУТ вам ссылочку прикреплю косвенную на тему результата всех моих экспериментов со всякими жижами.
Наглядно про расход.

Предыстория такова:
Недавно заметил на бортовом компе, что на прогретом двигателе и отключенных потребителях (в т.ч. вентиляторе двигателя) при ХХ увеличился моментальный расход — раньше был 0,7-0,8л/ч, стал 0,9-0,1 л/ч. Странно, что при этом обороты двигателя не выросли — около 750. Так же увеличился расход топлива как в городском так и в режиме трассы… Отжиги в городе и на трассе не помогали решить проблему.
Еще заметил, что на ХХ машину немного потряхивает, иногда как будто боковым ветром покачивает кузов, возможно, просто раньше не обращал внимание т.к. судя по отзывам я не единственный кто это заметил на двигателях 1,8tsi.
АЗС Газпром АИ95. Свечи и катушки недавно менял, также чистил у ОД дроссельную заслонку и промывал впрыск.

Принял решение попробовать топливную присадку. Ранее был опыт использования Тотек-УМТ, но смущало, что эта присадка моет всю топливную систему т.е. по хорошему ее нужно постоянно применять с новья авто или есть риск забить "отмытой" грязью топливную систему.

Изучив рынок присадок, попался мне знакомы производитель — Лавр. Как-то давно я успешно с помощью их средства для раскоксовки поднял компрессию на стареньком авто с 7 до 10 атмосфер.
Нашел положительные отзывы о применении присадки "Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин".

Эффективное средство нового поколения для очистки систем впрыска инжекторных двигателей. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров, промывает управляющий редукционный клапан. Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.
Применение:
•Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров бензина.
•Израсходовать бензин без дозаправки.
•Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.

Первую дозу решил сделать ударной — на бак 55л непосредственно перед заправкой залил два флакона данной присадки и все это разбавил АИ98 Экто до полного бака.
После пробега порядка 50км в городском режиме, я не заметил каких-то результатов и было уже разочаровался. Но впереди предстояла поездка в область — около 150км. Во время этой поездки я так же не заметил существенного уменьшения расхода топлива до прежних значений, НО по приезду в пункт назначения я отметил, что бортовой комп изредка стал показывать на ХХ заветную цифру — 0,7л/час! Прогресс есть!
После возвращения в МСК на том же топливе "0,7л/час" стала чаще радовать мои глаза.
Следующая заправка была тем же топливом, но уже с одним флаконом присадки. В результате на данный момент имею стабильный расход топлива на ХХ 0,7-0,8 л/час.

Я сам до сих пор не верю, что это смогла сделать обычная присадка в топливо, без механической чистки и применения спецоборудования для промывки.

PS Потряхивания на ХХ к сожалению сохранились (( Данную топливную присадку буду использовать для профилактики, раз в 2000-3000км

Цена вопроса: 160 ₽ Пробег: 48000 км

Skoda Octavia 2010, 210 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2011

Комментарии 65

А когда ее лучше залить? До смены топливного фильтра и сеточки в баке или после.

Пишешь:-активируется непосредственно в работающем двигателе.
Это бред.

Всем привет
Прочитал ветку, много интересного к что то в памяти осежилось .
Добавлю свою лепту в эти дискуссии. Как только любое устройство начинает плохо работать, во всех правилах написано, что первым делом начинать с источника подачи топлива или питания. На протяжении предыдущих лет именно с этим и сталкивался, прямо как специалььно . То клемы контакт потеряли, то в бензобаке фильтр сетка забилась грязью из АЗС . Чтож заменил комплекты проводов на АКБ и бензонасос с заменой всех фильтров в том числе бензопроводов . Пока всё, мотор работает перерабатывает бензин.
Сколько смотрел видео о чистки форсунок это да действительно когда чистят снятыми то виден факел распыления чистящей жидкости, один раз сделал хорошо и знаешь что сдесь проверенно . Компрессии нет, то чистящими средсвасредсвами Лавр или Митсубиси, не помогло то голову откручивать ведь клапана тоже расходник их проверять надо.

Хорошая присадка. Самого выручала много раз

Случайно на Ваш пост наткнулся. Вы до сих пор этими присадками пользуетесь? Сейчас видимо Лавр в такой банке присадки не делает? Судя по их сайту у них сейчас в такой банке lavr.ru/catalog/item/ochi…petrol-prisadka-v-benzin/

У Вас ссылка на другую присадку, я использую Лавр ln2109 lavr.ru/production/prisad…tel-inzhektorov-lavr.html
Пользуюсь до сих пор, единственный нюанс на Крузаке через некоторое время вышел из строя датчик уровня топлива, возможно совпадение. А так на Ауди и Шкоде проблем не было

Если важна экономичность, почему бы не поставить ГБО? Экономия ровно в два раза. И ещё, не знаю почему, моя машина на газу ощутимо бодрее едет чем на 98м бензине.

Что смеется мне ГБО поставить 60 тысяч стоит я тебе столько бензина на куплю

Приедь в Дагестан. Тут с установкой тысяч 15.

Да хорошо у Вас

а все эти магазинские промывки ну может они и помогают но там смесь всяких соляр растворителей кислот уайт спиритов и прочей подобной жидкости смешали определенными порциями. тоесть одно лечиш другое колечиш кислотами

я сольвент в бензин добавлял, дешево и эффективно. зашел я на сайт производителя сольвента и прочитал инструкцию к применению, точно не помню как там написано но я лил 1литр сольвента на 20литров бензина и так пару раз, когда искатал эту смесь снимал головку для замены прокладки под ней потому что она текла еще у прежнего хозяина, нагара на поршнях не было, на клапанах тоже чисто стало, на свечах не было налета, про форсы незнаю не глядел но, НО при езде на этой смеси машина не очень тянет но патом когда уже залил нормальный бензин стало намного лучше, раньше холодный запуск был ну с первача но обороты плавали от 600 до 1000 а сейчас холдный запуск 900 оборотов а прогривается и работает на 1000 оборотах незнаю привильно ли это или нет ведь на русских машинах инжекторных прогревочные выше чем рабочие обороты . у бати на сотке с мотором 2,3 тоже прогревочные 900 а рабочие обороты 1000.
еще добавлю что растворители, уайт спириты и другие они сухие а сольвент он маслянистый на нем и написано масло-сольвент, но в магазинах я качественный сольвент не встречал, пару раз покупал он вонял уайт спиритом, я работал на заводе там у нас в бочках привозили масло-сольвент он не воняет ничем он приятно пахнет качественным сольвентом и он не жгет руки и когда им руки мыли от краски руки были мягкие как в масле, а не как после растворителя руки сухие кожа горит щипит жгет и белеет.

Читайте также:  Crankshaft position sensor a circuit перевод

Сколько было Audi, все на холодную (в зависимости от температуры) поднимали обороты до 1200…1400, потом постепенно сбавлялись. ХХ = 680…800 (изредка проскакивает 840) в зависимости от мотора. На старых мехвпрысках K-Jetronic, KE-Jetronic, KEIII-Jetronic возможны проблемы с дозатором, поэтому возможно и обороты такие, на 5 цилиндровом помню обороты и на горячую могли подскочить если потенциометр датчика положения был изношен.

я сольвент в бензин добавлял, дешево и эффективно. зашел я на сайт производителя сольвента и прочитал инструкцию к применению, точно не помню как там написано но я лил 1литр сольвента на 20литров бензина и так пару раз, когда искатал эту смесь снимал головку для замены прокладки под ней потому что она текла еще у прежнего хозяина, нагара на поршнях не было, на клапанах тоже чисто стало, на свечах не было налета, про форсы незнаю не глядел но, НО при езде на этой смеси машина не очень тянет но патом когда уже залил нормальный бензин стало намного лучше, раньше холодный запуск был ну с первача но обороты плавали от 600 до 1000 а сейчас холдный запуск 900 оборотов а прогривается и работает на 1000 оборотах незнаю привильно ли это или нет ведь на русских машинах инжекторных прогревочные выше чем рабочие обороты . у бати на сотке с мотором 2,3 тоже прогревочные 900 а рабочие обороты 1000.
еще добавлю что растворители, уайт спириты и другие они сухие а сольвент он маслянистый на нем и написано масло-сольвент, но в магазинах я качественный сольвент не встречал, пару раз покупал он вонял уайт спиритом, я работал на заводе там у нас в бочках привозили масло-сольвент он не воняет ничем он приятно пахнет качественным сольвентом и он не жгет руки и когда им руки мыли от краски руки были мягкие как в масле, а не как после растворителя руки сухие кожа горит щипит жгет и белеет.

И где достать такой сольвент, может ссылку дашь?

А мне Тотек Пирамин Б реально помог.
После очередной заправки на местной АЗС загорелся "чек". Плюхнул Тотек в бак и уже через час лампочка сама потухла.
Главное не допустить передоза.
Да и машинка бодрее стала немного.

Парни, напишу свою историю про форсунки и Лавр.
Считаю Лавр довольно качественной химией, особенно меня радует средства для химчистки салона. Дешего и действенно.
Машина Шкода Оставия А5, 1.4 TSI. Пробег на тот момент 165 тыщ был.
Стал подтряхивать движек, я начал выяснять, узнавать, общаться, в итоге решилось, что это начали умирать форсунки инжектора. В одном очень " хорошем " сервисе, под названием Виста кар, на Василия Петушкова, они диагностировали умирание 2х форсунок. Что в последствии оказалось полным бредом, т.к точно выяснить умерла ли форсунка, НЕ СНИМАЯ ЕЁ с рампы НЕЛЬЗЯ. И все, кто вам говорит, подойдя к авто, пощупая его, послушая, понюхая, лизнув- просто клоуны и шарлатаны, которые максимум -опираются на свой опыт и делают предположения.
Дык вот, в итоге я узнав цену новой форсунки на экзисте оху*л, т.к там выдавало только оригинал и он стоил 12к…
Решил начать с малого- промывка форсунок ЛАВР, которая заливается в бензобак.
Сделал всё по инструкции, поездил пару дней, и в один прекрасный момент стоя во дворе, машина заглохла и больше не завелась!
Итог- умер бензонасос.
Т.к в бензонасосе бенз качается под высоким давлением, ремонту он не подлежит, и его надо менять в сборе. Ну т.е есть кулибины, которые чинят его, но надолго ли это… ХЗ
Цена ремонта- 7500р- бензонасос не оригинал VDO + 1800р диагностика, и 1500р установка бензонасоса. ( скажу сразу, менять его не сложно, откинул сидушку, выкрутил, вставил новый и всё) но т.к тачка была не находу и уже в автосервисе, то было решено заменить его там)
Итог: Очень осторожно относитесь к присадкам. Т.к они могут поднять всю грязь из топливной системы и тем самым убить бензонасос, как в моем случае или что-либо другое.
У меня был большой пробег 165к и до этого я ни разу ничего не делал ни с форсунками, ни с топливной системой.
А в заключение хочу сказать, что в итоге двигатель неровно работал не из-за форсунок, а из-за неисправной системы зажигания. Был пробой на одной из катушек, когда ее сняли, на свечке был черный след от искры.
Катушку заменили- всё прошло!
Сейчас пробег 176 тыщ, О форсунках даже не думаю. Дело в итоге было не в них.
Пришлось заменить еще одну катушку зажигания, т.к она стала пробивать на копус свечи. Сейчас думаю поменять оставшиеся 2 катушки, и наслаждаться ровным Движком.
Автору и всем, кто будет сталкиваться с подобной проблемой совет- СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЙТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ. Потом уже топливную. Из-за неисправных свечей или катушек ХХ может быть не ровным. У меня бывало, машина на ХХ сама как бы подгазовывала, и ХХ прыгал. Редко такое, но бывало. И это именно из-за катушек( в моем случае).
Извиняюсь за много букав, но я решил поделиться своим печальным опытом, может кому поможет не наступать на мои грабли =)

Ссылка на основную публикацию
Крейсерская скорость ваз 2114
1.1.25. Крейсерский режим ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Функция управления крейсерским режимом позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/час, даже если...
Колесо не накачивается компрессором
Казалось бы, все: в сфере автомобильных компрессоров предел развития уже достигнут и можно ставить точку. Но при этом к таким...
Колесо ведущее т 170
Наша компания поставляет ведущие и натяжные колеса, сегменты, венцы на тракторы и бульдозеры Т-170, Т-130, Б10М (ЧТЗ) по минимальным ценам!...
Краскопульт своими руками для покраски автомобиля
Покраска автомобиля – процедура, которая должна производиться при помощи специального оборудования для долговечной службы краски. Так как самое популярное приспособление...
Adblock detector