Lancer 9 переделка в evolution

Lancer 9 переделка в evolution

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9 выполняется владельцами этого шикарного японского авто достаточно редко. А вот Лансер 9 стараются сделать более оригинальным и эстетичным многие водители. Благо, что возможностей для этого немало.

1 Модернизация Lancer IX – меняем передний бампер

Mitsubishi Lancer 9, появившийся на автомобильных рынках мира в середине 2000-х годов – очень популярная машина. Это транспортное средство характеризуется неплохими техническими показателями и привлекательным внешним видом. А если выполнить его несложную модернизацию, то можно получить в свое распоряжение по-настоящему уникальный автомобиль. Самостоятельный тюнинг девятого Лансера скрывает некоторые недостатки машины и подчеркивает все ее многочисленные достоинства. Чаще всего модернизация описываемого авто своими руками подразумевает изменение его внешнего облика.


Тюнинг Митсубиси Лансер 9

При наличии свободного времени, большого желания и некоторой суммы денег на приобретение оригинальных деталей можно произвести замену любого штатного кузовного элемента девятого Lancer.

Несложно смонтировать новые дефлекторы и спойлеры на машину, нанести на капот и бамперы яркую аэрографию, реализовать другие способы необычного изменения облика автомобиля. Вариантов море. Чтобы сделать Mitsubishi Lancer 9 заметным на дороге, достаточно заменить его передний бампер. Самостоятельный демонтаж данного элемента осуществляется при помощи крестовой и плоской отверток (лучше сразу купить инструмент два в одном) и ключей на 13 и 10. Схема выполнения работ будет следующей:

  • Оклеиваете малярным скотчем кузов авто. Тем самым вы надежно защищаете его от царапин.
  • Если на машине установлены противотуманные фары, отключаете их.
  • Вынимаете пистоны в местах крепления бамперной решетки. Откручиваете все имеющиеся саморезы и болты, которыми она крепится.
  • Отсоединяете бампер (очень осторожно). Эту операцию желательно производить с напарником. Самому снять конструкцию будет тяжеловато.

Теперь можете выбирать новый бампер и устанавливать его вместо заводского. Многие стараются сделать Mitsubishi Lancer 9 максимально похожим на Мицубиси Эволюшн IX – спортивным и слегка агрессивным. Воплотить подобное желание в реальность просто. Вы легко найдете в автомагазинах подходящий бампер, который придаст вашему автомобилю немного брутальности и мужественности. Несложно подобрать и любую другую конструкцию. Главное, чтобы выбранный вами бампер подходил по своим размерам к машине.

Монтаж новой конструкции выполняйте в обратном порядке. Установите бампер и аккуратно затяните все крепежные элементы. Любителям оригинальных идей советуем украсить новый элемент необычной аэрографией. Тогда ваше авто точно не будет похоже на другие транспортные средства от Mitsubishi Motors Corporation.

2 Технический тюнинг Лансер 9 – как увеличить динамику авто?

Изменение внешнего облика, конечно же, не добавит мощности мотору японского автомобиля и не сделает его более динамичным. А ведь многим владельцам Lancer так хочется порадовать себя прибавкой лишних лошадок силовому агрегату. Добиться улучшения теххарактеристик рассматриваемого транспортного средства можно двумя способами:

  1. Приобрести специальный комплект для технического тюнинга (его маркировка – ХТ360). Такой пакет включает в себя нагнетатель с интеркулером, особый масляный фильтр и модернизированный выхлопной тракт.
  2. Выполнить чиповку двигателя авто.

Чип-тюнинг авто

Установка комплекта для тюнинга (первый способ) гарантирует ощутимое увеличение мощности двигателя (вплоть до 360 л. с.). Но здесь важно понимать, что подобную операцию должны выполнять профессионалы. Даже не пытайтесь монтировать новый нагнетатель, фильтр и тракт самостоятельно. Ни к чему хорошему это не приведет. А вот чиповку мотора при большом желании можно произвести и самому. Вам понадобится качественный ПАК Загрузчик и другой софт, ноутбук.

Самостоятельный чип-тюнинг двигателя должен выполняться после скрупулезного изучения технологии прошивки электронного блока машины. Особых сложностей там нет. Просто нужно внимательно разобраться с последовательностью выполнения всех операций. Тюнинг мотора Митсубиси Лансер 9 посредством его прошивки обычно приводит к повышению скорости набора оборотов, уменьшению расхода горючего, исключению вероятности появления на средних скоростях провалов. Мощность же и крутящий момент силового агрегата увеличиваются после чиповки процентов на 6–10.

3 Улучшаем машину дальше – несколько интересных идей

Салон Mitsubishi Lancer 9 модернизируют различными способами. Прежде всего, следует сделать более современной и яркой приборную панель путем ее подсветки. Можно пойти и дальше. Например, полностью переделать панель. Поставьте спортивные стрелочные шкалы вместо штатных указателей, установите хороший маршрутный компьютер, подсветите стрелки броскими цветами, и салон вашего Лансера превратится в пилотский кокпит.

Подсветка в салона машины

Привнести новые краски в интерьер авто можно посредством монтажа подсветки ног водителя и пассажиров. Салон будет выглядеть совершенно иначе. Да и ощущения от пребывания в нем кардинально изменятся. В таком автомобиле будет комфортно и днем, и ночью. А на боковые панели желательно установить светодиодную ленту. Она станет отличным дополнением к подсветке ног.

При наличии неограниченного бюджета на тюнинг можно поставить спортивные ремни безопасности, вместо стандартных сидений спереди смонтировать роскошные футуристические ложа, а напоследок еще и изменить геометрию рулевого колеса. Такому салону позавидует каждый. Главное не перестарайтесь. Помните, что в салоне нужен уют, при этом ничто не должно отвлекать водителя от процесса управления транспортным средством.

Если ваш Mitsubishi Lancer 9 до сих пор не оснащен противотуманками, обязательно следует поставить их. Монтаж таких фар легко выполняется своими руками так:

  1. Демонтируете в салоне штатную кнопку включения фар и ставите вместо нее новую для противотуманок.
  2. Устанавливаете реле новых фар в соответствующий блок под капотом.
  3. Снимаете бампер по уже описанной выше схеме.
  4. При помощи крестовой отвертки отсоединяете заводские заглушки. Монтируете на их место окантовки (их следует заранее оснастить противотуманными фарами).
  5. Ставите клипсы для фиксации жгута проводов противотуманок в имеющиеся технологические отверстия.
  6. Соединяете штекеры на бампере и радиаторе.
Читайте также:  Как правильно открыть пакет с молоком

После этого ставьте бампер назад и пользуйтесь противотуманным светом. Все описанные способы модернизации, в принципе, подходят и для улучшения Мицубиси Эволюшн 9. Но здесь стоит подумать – нужен ли вашему авто Lancer Evo тюнинг? Ведь он изначально имеет роскошный спортивный облик и превосходные технические данные.

Выход версии MR для девятой «Эволюции» означает скорую смену поколений культового автомобиля. Покажут ли новый «Эво» в Токио?

Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.

Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом. На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.

Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.

Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Lancer Evolution — автомобиль удивительный. Взяв за основу обычный компактный седан, инженеры с островов наделили его почти суперкаровскими повадками. За несколько десятков лет существования «Эво» к нему даже прикипел эпитет «легендарный» — уж, наверное, неспроста! Однако истинные возможности «японца» позволяет раскрыть лишь грамотный тюнинг, уверен Дмитрий Санников, обладатель машины восьмого поколения.

Что уж тут скромничать, с хозяином небесно-голубому Mitsubishi Lancer Evolution откровенно повезло: Дмитрий из тех, кто буквально впитал любовь к автомобилям с молоком матери. Его родители любят вспоминать, как Дима произнес свое первое слово — «ашина». Стоит ли говорить, что список любимых игрушек ограничивался машинками, да и рисовал будущий знаток быстрых авто исключительно четырехколесную технику? Первый автомобиль на собственные деньги, накопленные с детства пятьсот долларов, он приобрел еще в шестнадцать лет. ВАЗ-2107 хоть и был в преклонном возрасте, отличался завидным состоянием: еще бы, этот экземпляр в свое время реэкспортировали из Европы. Молодой человек тут же ощутил знакомый тюнерам зуд в руках, но, к чести своей, ничего «колхозного» вроде красных брызговиков или подсветки стеклоомывателей ставить не стал. Уж если доводить машину до ума, то по-крупному, заменив стандартный мотор на более мощный агрегат от «Нивы»! Потом была первая иномарка — старая «трешка» BMW, на которой поначалу даже стыдно было выезжать в город. Но вскоре и она преобразилась: почтенному «баварцу» подретушировали внешность, привели в порядок агрегаты и перешили салон серой алькантарой. Теперь можно было смело приезжать на автомобильные тусовки.

С тех пор в гараже автолюбителя побывало много разных машин. Одной из них стал ярко-желтый Mitsubishi Lancer Evolution, купленный, как это часто бывает, «по совету друзей». «Я искал себе спортседан и склонялся к заряженной Subaru Impreza, — вспоминает Дмитрий. — Меня завораживал звук оппозитного мотора. Но товарищ все же уговорил прокатиться на „Лансере“. И я запал!» С тем Evolution Дмитрий спустя некоторое время расстался, а в прошлом году решил вновь купить себе «Эвик». Подходящую машину он нашел в комиссионном отделе автосалона. Состояние в целом устраивало, цена тоже, и все-таки было решено подстраховаться — поговорить с непосредственным хозяином, благо большинство московских владельцев Evo друг друга хорошо знают. Как оказалось, выставленный на продажу Mitsubishi действительно принадлежит знакомому Дмитрия. Тот, поняв, в чьи руки уплывает аппарат, даже сделал дисконт.

Сейчас об этом трудно догадаться, но изначально Lancer Evolution, о котором идет речь, был выкрашен в темно-синий цвет и мало чем отличался от стоковой машины. Дмитрий долго не мог определиться, что теперь делать с покупкой: заняться глубоким тюнингом, внести минимальные переделки, не требующие больших финансовых вливаний, или вообще оставить все как есть. Полгода раздумий прервал неприятный случай: машину. угнали.

Читайте также:  Как ходить в утку в больнице женщине

«Этой зимой в Москве случилась прямо-таки эпидемия: только за январь было украдено пять Evolution, а ведь модель редкая», — досадует Дмитрий. Он убежден, что «берут» их исключительно под заказ, иначе преступникам сложно было бы сбыть краденое. А раз так, лучший способ обнаружить пропажу — подключить соклубников. Поиски длились всего несколько дней: компания сочувствующих устроила в социальных сетях настоящее интернет-расследование. И «Эвик» действительно нашли! Причем буквально в нескольких кварталах от дома Дмитрия: седан был полностью заправлен бензином, но по самую крышу облеплен грязью. Может, воры испугались шумихи и решили избавиться от улики? Так или иначе, стало ясно: возвращение «Лансера» — знак. Машина сама выбрала хозяина. И Дмитрий твердо решил отблагодарить любимца, превратив его в настоящий технический шедевр.

Умеренность и аккуратность

К тому моменту, когда специалисты взялись переделывать синий Lancer Evolution VIII, наш герой был уже достаточно подкован в тюнинге и смог точно поставить задачу. Он задумал собрать автомобиль, на котором можно было бы ездить каждый день, но ездить максимально быстро. Тут главное — соблюсти баланс качеств, достичь гармонии. «Я не поклонник дрэг-рейсинга, когда люди бездумно меряются количеством „лошадей“, да и делать экстремальный автомобиль для кольцевых гонок не хотелось: положа руку на сердце, я не считаю себя талантливым автогонщиком», — признался нам Дмитрий.

Описание переделок начнем с мотора. «Сердце» Lancer Evolution — двухлитровый двигатель с турбонаддувом, который уже в заводском исполнении развивает внушительные 276 л. с. Конечно же, это далеко не предел. Вот и в случае с «нашим» Evolution список работ получился серьезным: мастера поменяли систему впуска, включая турбину и интеркулер, установили другую поршневую группу, заменили распредвалы и приводящие шестерни, перепрошили систему управления двигателем, поставили выхлоп с меньшим сопротивлением. Теоретически эти доработки позволяют снять 600 л. с. и более, но тогда катастрофически снизился бы ресурс блока цилиндров, да и эластичностью такой двигатель похвастаться не смог бы. А потому было решено остановиться на отметке 450 л. с.: для компактного и легкого седана этого более чем достаточно.

Поскольку отдача мотора резко выросла, пришлось перетряхнуть и трансмиссию. «Прежде чем научиться правильно ездить на Evo, я спалил четыре комплекта сцеплений», — вздыхает владелец машины. Сейчас на Mitsubishi стоит еще более сложная в обращении двухдисковая керамическая конструкция, способная выдержать очень солидный крутящий момент. Остальные элементы трансмиссии лишь перебрали, все проверив и заменив сомнительные шестерни.

Не обошлось и без усиления тормозов: в ход пошли хорошо зарекомендовавшие себя механизмы, диски и колодки. Кроме того, «Эвик» получил жесткие стойки подвески — только вот добиться оптимальной управляемости малой кровью не получилось, пришлось усиливать кузов: в салоне по днищу протянули распорки и растяжки. Теперь машина едет так, как хотелось хозяину: точно и уверенно, почти как гоночный карт, и буквально вгрызается в дорогу — скорость, с которой Evolution дает проходить повороты, кажется запредельной.

Поскольку на машине планировалось часто ездить, специалисты потрудились и над комфортом в салоне. Стандартный интерьер седанов серии Evolution почти не отличается от внутренностей обычного Mitsubishi Lancer, разве что руль и сиденья здесь спортивные. Дмитрия это не устраивало. «Ковши» Recaro были перетянуты кожей и алькантарой; кожу также задействовали для обтяжки передней панели, а алькантару — для отделки стоек кузова и крыши. Причем выполнено все настолько качественно, что позавидовать могут даже владельцы седанов премиум-класса.

Одно из увлечений Дмитрия — музыка, так что в багажнике появились два усилителя и сабвуфер, смонтированные на оригинальных подиумах. Что тут по-настоящему потрясает, так это «улитка», идущая от сабвуфера в салон машины через полку за задними сиденьями. Ни дать ни взять труба от граммофона!

Тут дело дошло и до внешних украшательств. Во-первых, автомобиль перекрасили в небесно-голубой цвет, который не встретишь ни на одном «Лансере» во всем мире. Внешний окрас дополнили графикой ярко-розового и белого цветов, а также деталями из карбона. Немного переделали и бамперы, но заметить отличие от стандарта с первого взгляда непросто. Пожалуй, единственная спорная деталь — неоригинальные кованые колеса, которые с одного борта выкрашены в белый цвет, а с другого — в розовый. Из-за такой двуличности машину на дороге порой не узнают даже знакомые Дмитрия. Сам тюнер столь необычный ход объясняет просто: «Вот вы эту фишку заметили? Значит, работает, внимание привлекает».

Готов к употреблению

У адептов тюнинга не принято ставить точку, зарекаться от дальнейшего апгрейда. Дмитрий — редкое исключение. Единственное, что еще осталось в его планах, — изменить геометрию впускных патрубков, сделав их более «прямыми». Изначально впуск под капотом огибал аккумулятор, но сейчас батарею встроили в пандус в багажнике — путь свободен. На этом перерождение Lancer Evolution закончится: автомобиль, по мнению владельца, получился очень гармоничным, и что-то еще поменять — значит нарушить достигнутый баланс.

Правда, использовать свой верный «Эвик» каждый день Дмитрий не решается: для этого в его гараже не так давно появился менее экстремальный Mitsubishi Lancer X Ralliart с роботизированной коробкой передач. Что до «восьмого» Evo, то его место может занять лишь еще более динамичная «зажигалка». Какая именно, Дмитрий пока сказать не готов. Но не скрывает: речь идет о суперкаре. А что, нормальный чейндж!

Читайте также:  Марка машины значок молния

Автор: Сергей Иванов, журнал «Итоги», при участии Степана Кривошеева, «АВТОИТОГИ»
Фото: Николай Галкин

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Цена вопроса в рублях

Изначальная стоимость 730 000

Турбина Blouch 60 000

Система охлаждения 20 000

Поршневая группа MAHLE 120 000

Валы Kelford 30 000

Разрезные шестерни 16 000

Форсунки FIC 20 000

Рулевая рейка 10 000

Свечи DENSO 6000

Доработка головки блока 9000

Впуск A’PEXi 8000

Работа по мотору 45 000

Сцепление OS Giken 60 000

Стойки HKS 84 000

Стабилизаторы CUSCO 18 000

Распорки кузова 40 000

Колесные диски Advan 100 000

Тормозные механизмы (спереди Brembo, сзади TAROX) 40 000

Аудиосистема на основе Alpine 200 000

Покраска кузова 120 000

Переделка бамперов и карбоновые накладки 60 000

Перетяжка салона 50 000

Итого: 1 876 000

Имя Дмитрий Санников

Род занятий автомобильный бизнес

Увлечения несмотря на врожденную любовь к машинам, Дмитрий не причисляет себя к бескомпромиссным автофанатам. В свободное время он занимается активными видами спорта, любит туризм.

Георгий Балабаджян, компания RS project:

— Этому автомобилю место на выставочной площадке для привлечения зевак, а в реальном спарринге он мальчик для битья.

«Железо». Читаешь спек-лист и думаешь: ну и «валит», наверное! Реальность не столь радужна. Дорогие компоненты, собравшись вместе, разговаривают на разных языках. Любой знающий специалист скажет, что при таком объеме доработок показатели должны быть интереснее. Тем грустнее, что даже 450 л. с. этот мотор не выдает и близко. Красавчик едет медленнее, чем иные «девятки» (Evolution IX) на стоковом «железе» и с грамотным софтом. Причина фиаско — совершенно ненужные понты в подборе компонентов и безграмотная настройка.

Подвеска и тормоза. К сожалению, и тут пересолили. Менять все подряд не значит сделать лучше, вполне достаточно отличных винтовых стоек HKS. А вот в паре с толстыми «стабами» и растяжками «Эвик» становится только более нервным и несбалансированным.

Внешний вид. С одной стороны, все хорошо: отличные колеса Advan красиво легли в арки, симпатичный карбоновый спойлер на передний бампер, «девятый» задний. А с другой — этот странный выбор цвета кузова и колес, которые еще вдобавок разные с каждой стороны. Остается гадать, зачем фары сделали желтыми. Все дело вкуса, но одно точно: такой стайлинг быстро надоест, а более строгие решения будут всегда актуальны.

Салон. Здорово смотрится, сшит качеcтвенно. Сиденья комбинированные — частично из перфорированной кожи, пустили полоски по центру, контрастная прострочка. кругом все в шкурах зверей. Вновь мимо. «Эво» не кожаный респектмобиль и тем более не музыкальная шкатулка.

Резюме. Evolution прекрасен тем, что его создатели не действовали как лебедь, рак и щука. Наплевав на многие необходимые в наше время элементы, сконцентрировавшись на главном, они получили инструмент для своих побед. И к их работе надо относиться уважительно. Когда дорабатываешь такую машину, важны не масштабы доводок, а детали и опыт. Конечно, после столь больших вложений и потраченного времени менять концепцию уже никто не будет. Могу только посоветовать Дмитрию отвезти свое чадо к грамотному настройщику — быть может, жить станет веселее.

Михаил Батюня, компания Winde:

Lancer Evolution любимая игрушка тюнеров. Относительно невысокая «входная» цена и хороший запас двигателя под форсирование позволяют любителям и профессионалам от души оторваться. Однако многих заносит, как Дмитрия. Задумки хороши, но однозначно не для города! Чтобы ездить с двухдисковым керамическим сцеплением по пробкам, надо иметь левую ногу, как у Геракла или Роберто Карлоса, к тому же узел не прослужит долго. Эта машина будет хороша для любительских заездов на ралли, но тут еще каркасик бы не помешал. Для оценки характеристик двигателя надо видеть замеры на стенде, без них качество работы по увеличению мощности обсуждать невозможно. Кроме того, без навыков экстремального вождения машина просто опасна для водителя и окружающих.

Сергей Негодов, техцентр «Аларм Сервис Юго-Запад»:

— «Эволюшены», особенно прежних поколений, своего рода «взрослое лего»: по своей архитектуре автомобиль прекрасно поддается любым, даже самым смелым апгрейдам. В Японии и Америке с них снимают по тысяче сил. В нашем случае все было сделано по довольно стандартной, но не дешевой схеме. Усиленная «сцепа» скорее необходимость, чем понты: переварить возросший момент по силе только «керамике». Двигателю увеличенного объема требуются питание и соответствующие форсунки, топливный насос также к месту. Вот с подвеской я бы поспорил. Если авто с таким набором растяжек используется каждый день, то это безумно неудобно, а вот если на треке погонять, то автора можно понять. Но и тут есть свои нюансы: стоит сильно зажать шасси, и ранний снос гарантирован. Салон и внешний стайлинг полностью гармонируют с силовой составляющей.

Ссылка на основную публикацию
Gta 5 зеркала заднего вида
Моддер Razed опубликовал новый графический мод GTA V, направленный на создание фотореалистичной картинки в игре Rockstar. Мод по сути является...
Afls адаптивная система освещения mazda
Система AFLS стоит в Мазде начиная с комплектации Суприм. Мне стало интересно как она работает и вот, что я нашел:...
Avtoexamen com получить лицензионный ключ бесплатно
Ниже представлено описание, с помощью которого можно получить бесплатный лицензионный ключ для RMS. Также, на сайте доступно описание особенностей бесплатного...
Lada raven технические характеристики
В мире можно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь и как едет дорогая иномарка. Гладя на...
Adblock detector