Лада презентовала весту спорт

Лада презентовала весту спорт

25 октября 2018 года вступило в силу обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором появилась Lada Vesta Sport и SW Sport. Оба кузова одобрены и готовы к полномасштабному производству. В середине августа этого года новинку заметили во время перевозки, а чуть позже новинку презентовали официально. В начале октябре в свет вышел первый тест-драйв машины, а через некоторое время мы узнали про цены на новинку.

В скором времени засветился и универсал в спортивной версии. Каких-то технических сведений про универсал в сеть не утекло, но мы прикинули сразу, что он мало чем будет отличаться от седана. Но из ОТТС можно тоже получить некоторую информацию. Во-первых информацию о моторе. На спортивном универсале будет стоять 1.8-литровый атмосферный мотор, выдающий 145 л.с. Да, мощность для спортивного автомобиля совсем небольшая, но сделано все для потребителя — все укладывается в «нормальный» налог. Во-вторых, машина будет иметь более широкую колею — 1528 мм и высоту — 1478 мм. В-третьих, машина не будет иметь задней проушины для буксировки.

Кроме этого, стали известны коды модификаций. Для седана — GFLS30, а для универсала — GFKS30.

Комплектации и цены

Рокот спортивного мотора приближается и нарастает, уже слышен визг шин на вираже. а вот появляется и сама машина, прильнувшая к асфальту, лавирующая среди подвижных и неподвижных препятствий. Однажды услышав и увидев это, уже не забудешь.

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.

Самолет быстрее набирает высоту, взлетая против ветра. Человек становится сильнее, когда идет наперекор. Автомобиль, созданный ради скорости, крепче держится на дороге. И вслед за движением стрелки спидометра каждый элемент конструкции начинает работать с максимальной отдачей.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

Приземистый силуэт на мощных лапах, сверкающие глаза, высматривающие добычу. Это создание рождено, чтобы доминировать! Рельефное тело с контрастной окраской – в нем нет ничего лишнего! Здесь постаралась эволюция, принцип которой – улучшение перед каждой новой гонкой.

Анатомический крой. Перфорация. Нескользящая поверхность. Яркая маркировка самых нужных элементов. Собранная спортивная упругость. Все это отличает профессиональную экипировку от обычных вещей. Все это отличает салон спортивной LADA Vesta.

Ускорение, которое не заканчивается. Тело, вжатое в сиденье. Информативные и цепкие тормоза, уверенно осаживающие машину – но только на миг, чтобы снова начать разгон, пройдя две трети поворота.

Однажды почувствовав это, захочешь еще. Потому что отныне драйв стал твоим правилом.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

LADA Vesta – первый российский автомобиль, получивший максимальные 4 «звезды» по итогам краш-теста ARCAP. Но у спортивного автомобиля свое, еще более высокое понятие о безопасности.

Безопасность – первое правило автогонок, поэтому каждый элемент конструкции LADA Vesta Sport продуман так, чтобы обеспечивать уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА
ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFLS3-52-005)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Модельный ряд Лада Веста настолько широк, что потенциальный покупатель не успевает отслеживать новинки, ознакамливаться с техническими характеристиками.

Рассмотрим новинку от Лада Веста — Vesta Sport.

Лада Веста Спорт и Лада Веста Спорт СВ Кросс — это одно и тоже?

Прежде чем приступить к обзору модели, внесем ясность.

  • Vesta SW Cross — пятиместный универсал повышенной проходимости;
  • Vesta Sport — пассажирский пятиместный седан с оригинальными бамперами, порогами, спойлером на крышке багажника.

Визуальное отличие в форме кузова. По техническим характеристикам модели также рознятся, но это не тема сегодняшней статьи.

Читайте также:  Картинки ваз 2114 бпан

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Заявленный два года назад, концепткар Vesta Sport мало чем отличается от серийной модели. Что удивительно и неожиданно, так как предыдущие модели имеют существенные разбежности.

Машина получила форсированный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра. «Сердце» работает в тандеме с пятиступенчатой механикой от Рено. Общими усилиями механизмы выдают 145 лошадиных сил, 187 Нм крутящего момента, максимальная скорость 198 км/ч.

Первая «сотня» покоряется за 9.6 секунд, «максималка» 198 км/час. К сожалению, модель не оснащена турбированным нагнетателем.

В будущем производитель рассматривает возможность комплектации машины вариатором от японского изготовителя Jatco.

Автолюбителям вариатор знаком по модельному ряду Nissan. Трансмиссия себя хорошо зарекомендовала: с длительным ресурсом эксплуатации, доступными запчастями, бюджетной ценой.

Вместе с тем, вариатор рассчитан на тихий, умеренный стиль вождения, но никак не на агрессивный, со спортивным уклоном.

Версия с полным приводом полностью исключается, так как это автоматически повысит расход горючего, снизит динамические показатели.

В отличие от предыдущих моделей, у Vesta Sport отобрали 20 мм клиренса. Он составляет 162 мм. Базовая комплектация оснащена задним спойлером, оригинальным передним бампером, а также расширенными колесными арками, декоративными накладками на порогах.

Расход топлива на уровне 8.5 – 9.0 литров в смешанном цикле.

Не забыл производитель об аэродинамических показателях, увеличив размер штатных колесных дисков на 17 дюймов, установив низкопрофильную резину, задний бампер с ветвлением для выхлопных патрубков.

Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя рычажного типа, независимая.

С целью повышения качества управляемости, штатное шасси доработали. Установили стойки с увеличенным ходом штока. В новинке усилили поворотные кулаки, дисковые тормоза с увеличенным диаметром.

Характеристики

Колеса и тормозная система

На Vesta Sport установлены ступицы нового, усиленного образца с пятью отверстиями для фиксации.

Ходят слухи, что конструкцию скопировали у Рено Меган, однако сейчас это не столь важно. Зато 17-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине Continental смотрятся просто изумительно.

Тормозные диски увеличены на 20 мм в диаметре для повышения качества торможения. Корпус воздушного фильтра на Лада Веста Спорт позаимствован у модификации седан, идентичен, взавимозаменяем.

Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?

В отличие от базовой модели Лада Веста, Спорт быстрее разгоняется до сотни на 0.5 сек (9.6 сек.). Показатель очень хороший, если сравнивать с отечественными моделями. Та же Гранта набирает разгон до сотни за 9.9 сек.

А вот ситуация с зарубежными марками печальная, так как тот же Polo GT с турбированным нагнетателем набирает «100» всего за 9.0 сек.

Экстерьер

Нетипичная форма переднего и заднего бампера — основная изюминка новой Весты. Благодаря этому ее узнают издалека.

По всему периметру кузова проходит «Х-образный» стиль. Ниши под противотуманные фары стали глубже, с небольшими выступами по периметру.

Завершающий элемент дизайна — шильдик с надписью «Sport» в красном обрамлении. Его скопировали у Шкода Октавия.

По бокам видны пластиковые накладки на порогах, так званая «юбка». На поверхность нанесен логотип марки.

Штатная антенна магнитолы выполнена в виде акульего плавника, аналогично тому, что установлен на базовые версии SV и SV Cross.

Наибольшие изменения коснулись задней части. Новый бампер с ветвлителем на две насадки на выхлопную трубу. Сбоку предустановленные массивные вентиляционные вставки черного цвета.

Крышку багажника украшает небольшой спойлер с вмонтированным стоп-сигналом. В нижней части крышки установлен информационный шильдик «VESTA Sport».

Цветовая гамма представлена в классических оттенках: черный, голубой, металлик, белый, серый, Арктика, белая ночь, желтый.

Варианты кузова хэтчбек, купе, вагон на стадии доработки. Ожидается, что в ближайшее время они пополнят действующий модельный ряд.

Интерьер

Обрамление салона мало чем отличается от предыдущих моделей Лада Веста. Скорее изготовитель поработал над мелочами, нежели внедрил кардинальные решения.

Рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, нить красного цвета в шве. Передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой, словно у настоящего спортивного автомобиля.

Впервые на педали установили металлические накладки с резиновыми вставками. Это предотвращает скольжение ноги в процессе управления автомобилем.

На приборной панели добавилось ярких цветов, в частности красного, которым окантовали стрелки. Селектор КПП, рычаг ручника обшиты кожей.

Салон

Комплектация Лада Веста Спорт

Базовая версия Весты будет упакована по богатому. В штатной комплектации опции ABS и EBD, BAS и ESC, TCS и HSА. Кроме того:

  • дневные ходовые огни;
  • ПТФ – противотуманные фары;
  • две подушки безопасности, по одной на пассажира и водителя;
  • электронный блок управления двигателем, он же бортовой компьютер;
  • мультифункциональный руль;
  • магнитола с жидкокристаллическим дисплеем на 7.0 дюймов, поддержка функции Touch Screen, FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков;
  • пассивный круиз – контроль;
  • климатическая установка;
  • сенсоры света, дождя;
  • парктроник;
  • обогрева зеркал и лобового стекла;
  • камера заднего вида;
  • LED-подсветка механических кнопок.
Читайте также:  Как покрыть авто лаком

Vesta Sport Concept 2016 года

Несмотря на то, что старт продаж серийной модели VestaSport уже давно начался, концепт-кар все еще в стадии разработки. Хотя с момента презентации уже прошло два года.

По неподтвержденным данным, выход первых моделей Vesta Sport Concept запланирован на начало 2019 года под индексами Vesta S-line и Vesta R.

Ориентировочная стоимость «S-line» от 650000 рублей, «R» — от 800000 рублей.

Обзор версий Vesta S-line и R

В Роспатенте уже зарегистрированы товарные знаки на обе указанные модели новой Лады. Изготовитель планирует применить для каждой индивидуальный логотип.

В «S-Line» существенно доработан интерьер, установлены спойлеры, дизайнерские диски, колеса, накладки на пороги. Одним словом, спортивная харизма.

О модели «R» информации мало. Два вида силовых агрегата с объемом 1.6 литра (140 л.с), которые скопированы у Калины. Второй мотор на 150 л.с. и объем 1.8 литра. В будущем планируется расширение линейки еще одним мотором на 180 л.с., объемом 2.0 литра.

Vesta S-line

Обзор цен (предварительные)

Наименование Цена (Руб.)
LadaVesta R От 800000
—/— с мотором 1.8 литра От 960000
Vesta S-line От 860000
Lada Vesta Sport 2018 — 2019 От 850000

*цены актуальны состоянием на 14.11.18 года.

Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «Ладой»

Структурные подразделения «АвтоВАЗа» активно работают над комплектацией и оснащением Лада Веста Спорт. Ожидается, что новинка получит мотор объемом 1.8 литра, количество лошадиных сил будет увеличено со 122 до 150. Презентация запланирована на 2019 год.

Штатный фазовращатель будет заменен новым, модернизированным. Усовершенствована система впуска-выпуска, два новых распределительных вала.

Конечная цель инженеров — создать автомобиль мощнее Lada Kalina NFR, которая на данный момент считается самой мощной в семействе.

Задние тормоза будут оснащены дисками, диаметр которых будет увеличен с 260 до 286 мм. Колеса получат 18 дюймов, клиренс увеличат на 45 мм. А вот сиденья оставят от прежней Весты.

Отзывы

Положительные
1. Василий: Веста в базовой комплектации зарекомендовала себя с положительной стороны, мало кто сетует на качество. Жаль, что подобного нельзя сказать о Лада Гранта. Уверен, что новые модели будут намного лучше прежних.
2. Дмитрий: я горжусь отечественным производителем. Машины в доступном ценовом сегменте, широкий выбор запчастей. Поломки случаются, не секрет, но они легко устранимы своими силами.
3. Кирилл: полгода моей машинке, брал с нуля в салоне. Кроме замены расходных материалов никаких вложений не делал. Наконец-то наши научились делать машины. Лада Веста — мои рекомендации автомобилистам.
4. Геннадий: новые модели отечественной марки хороши, как по цене, так и по качеству. Цены доступные для семьи со средним бюджетом. Сборка в несколько раз лучше Гранты, Калины, Ларгус.
5. Владислав: активно использую машину на протяжении года, нареканий нет, все механизмы работают исправно. Считаю, что для автомобиля главное систематический уход, обслуживание.
6. Константин: мой положительный отзыв о Лада Веста, приобрел модель год назад. За это время только менял масла и заливал горючее.
7. Владимир: долго думал, что покупать, товарищи переубедили взять отечественного производителя. Решением доволен, нареканий нет.
Отрицательные
1. Виктор: несмотря на небольшой прорыв российского производителя, качество изготовления осталось на прежнем уровне. Базовые модели Лада вообще скудные, никаких наворотов, все должен докупать самостоятельно.
2. Василий: думал покупать Весту, но друзья отговорили в сторону Рено Логан. Выбором доволен, замечаний нет.
3. Дмитрий: после года активной эксплуатации машина начинает сыпаться. Уже два раза внепланового посещал СТО для диагностики, ремонта.

Вывод

В целом, о линейке Лада Веста можно сказать положительно. Инженеры совершили настоящий прорыв в области автомобилестроения. Мелкие недочеты, недоработки легко устранимы своими силами.

Отыскать машину в бюджетном ценовом сегменте за доступные деньги практически невозможно. Систематическое обслуживание в СТО, качественные моторные масла, топливо увеличат ресурс эксплуатации на 10 – 15 %.

Тест драйв Лады Веста Спорта (Видео)

«>

Ссылка на основную публикацию
Лада гранта отопление салона
Климатическая система «Лада Гранта» включает в себя принудительную систему вентиляции и систему отопления салона. Подача воздуха в систему осуществляется за...
Крейсерская скорость ваз 2114
1.1.25. Крейсерский режим ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Функция управления крейсерским режимом позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/час, даже если...
Краскопульт своими руками для покраски автомобиля
Покраска автомобиля – процедура, которая должна производиться при помощи специального оборудования для долговечной службы краски. Так как самое популярное приспособление...
Лада гранта плохо включается задняя передача
Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле. 17 августа 2013 г. Задняя скорость не включается с первого раза Я...
Adblock detector