Кронштейн рулевого редуктора ваз 2107

Кронштейн рулевого редуктора ваз 2107

Поставил кронштейн рулевого редуктора. Нынче машина не первой свежести, 13 лет, и кузов подуставший с пробег кузова под 200000.
Все знают, что рулевой редуктор гуляет на лонжероне тем самым его разбивая со временем. Купил кронштейн рулевого редуктора, в принципе то можно его и самому было сделать, но проще и быстрей было купить.
Что дал в итоге кронштейн редуктора.
Редуктор теперь стоит жестко и не болтается, меньше нагрузка на лонжерон.
Руль стал вместо вялого, острей и четче, на подобие как у переднеприводных с рейкой. Сразу чувствуется отсутствие развала).
Еще большой плюс, который не может не радовать, это меньше стало отдачи от колеса на руль. Раньше, что не яма, большая, маленькая или лесенкой дорога, вся вибрация от колес шла на руль, теперь ее почти нет. Конечно не совсем нет, но ездить стало намного приятней и комфортней).

Готовый кронштейн рулевого редуктора.

На карбе все проще, прикрутил без проблем и все. На инжекторе мешает адсорбер. Пришлось его перенести вперед под воздушный фильтр. Выкидывать его не собираюсь, и на расход он не влияет как многие про это трезвонят, глушат без перепрошивки и все остальное. Собственно я бы все равно его переносил, ибо давно в планах поставить вакумник с 214 нивы).
Прикрутил кронштейн адсорбера на крыло. До радиатора не достает и до масленого фильтра тоже.

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду*.
  2. В салоне автомобиля ослабляем гайку болта крепления промежуточного вала рулевого управления к валу рулевого редуктора.
  3. Под капотом автомобиля снимаем с брызговика и перемещаем в сторону расширительные бачки. На автомобиле с инжекторной системой питания необходимо снять адсорбер.
  4. Торцовым ключом на 17 мм ослабляем три гайки крепления редуктора рулевого управления к левому лонжерону автомобиля, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.
  5. Ключом на 13 мм выкручиваем и вынимаем два болта крышки рулевого редуктора.
  6. Одеваем кронштейн на болт крепления балки к левому лонжерону и наживляем гайку(гайка в комплект не входит, ее нужно приобрести отдельно).
  7. Прикладываем кронштейн усилителя к крышке рулевого редуктора и наживляем болты крепления крышки редуктора.
  8. Протягиваем все гайки и болты в обратном порядке.
Читайте также:  Фонари на прицеп грузовой 24в

*-В случае, если работы будут проводится без ямы или эстакады необходимо:

  1. Установить автомобиль и ровную площадку.
  2. Установить противооткатные упоры под задние колеса.
  3. Затянуть ручной тормоз.
  4. Ослабить болты крепления левого переднего колеса.
  5. Поднять автомобиль на домкрате и установить его на подставку.
  6. Снять переднее левое колесо.
  7. Затем произвести действия 2-9 основной инструкции.

У меня лонжерон в хорошем состояние, но на всякий случай я решил заняться изготовлением усилителя для рулевой колонки.
Для этого понадобилось.
1.кусок железа 3м
3.отрезок трубы на 15
4.и необходимый инструмент

Собрав по крупицам информацию, которой не так уж и много, начал творить. И вот что мы имеем.

Ссылка на основную публикацию
Крейсерская скорость ваз 2114
1.1.25. Крейсерский режим ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Функция управления крейсерским режимом позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/час, даже если...
Колесо не накачивается компрессором
Казалось бы, все: в сфере автомобильных компрессоров предел развития уже достигнут и можно ставить точку. Но при этом к таким...
Колесо ведущее т 170
Наша компания поставляет ведущие и натяжные колеса, сегменты, венцы на тракторы и бульдозеры Т-170, Т-130, Б10М (ЧТЗ) по минимальным ценам!...
Краскопульт своими руками для покраски автомобиля
Покраска автомобиля – процедура, которая должна производиться при помощи специального оборудования для долговечной службы краски. Так как самое популярное приспособление...
Adblock detector