Крепление тросика газа на карбюраторе

Крепление тросика газа на карбюраторе

Тяги на уазе вещь конечно хорошая, но суммарный люфт тяг и педали, это что то. С люфтом педали я пытался бороться подкладывая шайбы, натягивая привод, но все тщетно. При попытке "дать газу" машина явно тупила из-за заторможенного отклика карбюратора (тяги заедали). Все в купе, это привеоло меня к очередному тюнингу — установке педали газа с приводом на тросике.

Вводная:
1. Были приобретены: педаль газа (кажется) газ 3302, трос привода акселератора для 409 дв. 2 метра с бобышкой на одном конце и скобкой на другом, сектор газа на карбюратор от ваз 2108 (пластиковый), кронштейн крепления троса акселератора на карбюратор.
Педалька 300 руб., тросик 150 руб., сектор газа карбюратора 30 руб., кронштейн 55 руб.
2. Демонтированы старые тяги привода газа, "ложка" — педаль газа, и все!

1. Устанавливаем кронштейн крепления троса акселератора (карбюратора). Открутить 2 гайки крепления карбюратора, поставить кронштейн, прикрутить гайки ). В связи с тем что тяга заслонок на карбюраторе ДААЗ поднимается достаточно высоко, а кронштейн несколько уже и ниже чем надо, он был без сожаления разогнут в несколько иное положение. А для того чтобы компенсировать высоту, для правильного натяжения тросика, взята полоска стали с дырками под крепление к кронштейну и тросика ( разумеется все дырки и их разметка выполнены по месту. Для примерки тяга заслонок вместе с сектором поднята и на глаз определена высота на которой должна быть дырка в стальной полоске, 1 см.). Это было самое простое.

Вывод:
Реакция карбюратора на педальку стала несомненно лучше (хотя машина еще сама по себе тупит, не настроено зажигание). Замена тросика дело 10, 15 минут. Но данному опусу и кажущейся простоте преследовало 4 часа проб и ошибок, было в пустую куплено 2 тросика от газ 3302 (хотя их можно установить тоже), просверлено 1 лишнее отверстие на 11 в кузове.
Теперь у меня имеется куча разнокалиберных дырок в кузове с видом на мотор (вентиляция "млин"), нормальная педалька и живой отклик акселератора.

Читайте также:  Мицубиси аутлендер какая коробка передач

При неправильно отрегулированном приводе дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс возможно не полное открытие (тросик сильно провисает) или наоборот не полное закрытие (тросик сильно натянут) дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, что в первом случае приводит к потере мощности и приемистости двигателя автомобиля. Во втором случае это переобогащение топливной смеси на режиме холостого хода и как следствие перерасход топлива, невозможность правильно отрегулировать обороты холостого хода.

Проверка тросового привода дроссельных заслонок

— При отпущенной педали газа тросик привода должен слегка провисать. Дроссельные заслонки обеих камер карбюратора полностью закрыты.

— При нажатии до упора на педаль газа дроссельные заслонки обеих камер карбюратора должны быть полностью открыты и стоять вертикально.

Визуально убеждаемся в этом, сняв крышку корпуса воздушного фильтра.

Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21093 Солекс

1. Находим регулировочную гайку и контргайку привода дроссельных заслонок.

2. Ослабляем контргайку.

Для этого придерживая рожковым ключом на 13 мм регулировочную гайку другим рожковым ключом на 13 мм вращаем контр гайку.

3. Заворачиваем регулировочную гайку если нужно подтянуть тросик и отпускаем если необходимо его ослабить.

4. Проверяем открытие-закрытие дроссельных заслонок, нажимая на педаль газа.

При необходимости опять затягиваем либо отпускаем регулировочную гайку привода.

5. По окончании регулировки удерживая ключом регулировочную гайку в заданном положении, другим ключом затягиваем контргайку.

Примечания и дополнения

— Также необходимо проверить легкость перемещения тросика привода дроссельных заслонок в своей оболочке. Для этого отсоединяем наконечник тросика от рычага управления дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора и нажимаем на педаль газа. При наличии заеданий меняем привод.

Еще пять статей по регулировке и настройке карбюратора Солекс

Читайте также:  Откололся кусочек зеркала что делать

Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Итак, нам надо:
-Solex 21053 (-73, для движка 2106, 2121)
-трос заслонки от инжекторной нивы
-трос подсоса 2108
-инжекторная педаль газа 21073 в сборе
-кронштейн троса от инжекторной нивы (можно сделать самому из любой прочной пластины)
-прокладки под карб (тексталитовая от классики, толстая и тонкая от 2108)
-кусок топливного шланга
-болт на 8мм
-хамутик топливного шланга
-терпение, желание и понимание, что ты делаешь

Первым делом спиливаем рычажный привод заслонки и демонтируем (это очень просто).
Откручиваем правые гайки крепления вакуумника под рулем со стороны салона и устанавливаем туда инжекторную педальку в сборе, гайки прикручиваем обратно, все затягиваем.
В дырку, которая осталась от старой педали всовываем трос заслонки, зацепляем кончик за ответную часть педали, фиксирующую оплетку сдвигаем вверх в овальном отверстии и фиксируем какой-нибудь планкой (на фото ниже это видно).
Далее снимаем старый карб (если он был озон), кладем прокладки на коллектор (сначала с овальной дыркой, потом толстую с двумя дырами, потом тонкую с двумя дырами), ставим карб, притягиваем, подключаем провода (желтый на микровыключатель, коричневый к коричневому), шлаг подачи топлива, на обратку натягиваем кусок шланга фиксируем в нем болт (получается затычка), со шланчиками вакуумкорректора на фото видно всё.
Трос цепляем за привод заслонки карбюратора и регулируем на кронштейне с помощью гайки на тросике (суть: трос натянут но заслонка не открыта), прикручиваем кронштейн на карб тем же винтом, что и трос подсоса, регулируем подсос (суть: подсос убран, обороты холостые).
Запускаем двигатель, проверяем, при необходимости регулируем.
Ставим кастрюлю, радуемся и идем пить пиво

Ссылка на основную публикацию
Крейсерская скорость ваз 2114
1.1.25. Крейсерский режим ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Функция управления крейсерским режимом позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/час, даже если...
Колесо не накачивается компрессором
Казалось бы, все: в сфере автомобильных компрессоров предел развития уже достигнут и можно ставить точку. Но при этом к таким...
Колесо ведущее т 170
Наша компания поставляет ведущие и натяжные колеса, сегменты, венцы на тракторы и бульдозеры Т-170, Т-130, Б10М (ЧТЗ) по минимальным ценам!...
Краскопульт своими руками для покраски автомобиля
Покраска автомобиля – процедура, которая должна производиться при помощи специального оборудования для долговечной службы краски. Так как самое популярное приспособление...
Adblock detector