Колесо ведущее т 170

Колесо ведущее т 170

Наша компания поставляет ведущие и натяжные колеса, сегменты, венцы на тракторы и бульдозеры Т-170, Т-130, Б10М (ЧТЗ) по минимальным ценам! Отгружаем со склада в любой регион России, СНГ, бесплатная доставка до транспортной компании.

Ведущие колеса трактора Т-170, Т-130, Т10М представляют собой приводные колёса, которые управляют непрерывной цепью гусеничного хода агрегата с левой и правой стороны. Сами колёса тоже могут быть как левыми, так и правыми.

В механизме направления гусеничным ходом также предусмотрены натяжные колёса, которые противоположны приводным. В отличие от них, они не связываются с бортовым редуктором, а вращаются свободно на оси. На нижнем контуре между этими колёсиками находятся опорные катки, равномерно распределяющие вес техники, а на верхнем – поддерживающие, которые служат для направления гусеницы.

Модификации колёс, их форма и процесс изготовления

Звёздочка напоминает по своему строению венец, изготовленный путём литья. Сегменты с зубьями на его поверхности входят в зацепление со звеньями гусеницы, тем самым передавая им движение. Его форма характеризуется как широкая воронка небольшой глубины с зубьями на её наружном контуре. Со стороны посадочного отверстия имеются крепёжные проколы для болтов. Модифицированные версии также обладают специальными вырезами, которые облегчают конструкцию.

Для разных моделей машин подходят разные звёздочки. Например, для более старых версий спецтехники Т-130 и Т-170 необходима деталь номенклатурой 50-19-99, в то время как более современные агрегаты Т-170 и Б10 комплектуются элементами 50-19-160 и 50-19-160-1, которые отличаются более крупным размером посадочного отверстия.

Как и ведомое, ведущее колесо машины Т-170 может производиться из ферромарганца, отличающегося износостойкостью, который также применяется для производства крановых колёс. Также допускается применение хромованадиевой или хромоникелевой стали. Для сегментных венцов распространен такой способ производства, при котором основание изготавливается из обычного материала, в то время как сами зубчатые сегменты производятся из износостойких сталей.

Технологический процесс изготовления звёздочки обладает несколькими стадиями, в ходе которых готовое изделие проходит механическую и термическую обработку. Для этого необходимо использовать специальное оборудование, которое имеется исключительно на больших заводах. По сравнению со звёздочкой, ленивец является конструктивно более простым.

Звёздочка может сопрягаться с гусеницей посредством двух видов сопряжений: гребневого или цевочного. Первое применяется в соединении ведущих колёс автокранов производства «Челябинец», где требуется наличие выступов со сложной формой. Для конструкции тракторов такое сопряжение не характерно. В них, в основном, применяются цевки, представляющие собой проушины или соединительные втулки гусеничных звеньев. Они последовательно зацепляются с зубьями колёс при функционировании машины.

Читайте также:  Шины кама 232 205 70 r15 отзывы

Конструкция ведущего колеса Т-170, Т-130, Б10М

Конструкция звёздочки в сборе сама по себе является непростой, а на более современных версиях Т10М и Б10М от производителя «ЧТЗ». Чтобы привести его в движение необходимо использовать бортовой редуктор со сдвоенной шестернёй, лабиринтным уплотнителем, фланцем, бронёй, подшипником и ступицей, непосредственно на которую монтируется колесо.

Разборка ведущего колеса трактора Т-170, Т-130 производится в следующем порядке: сначала отворачиваются гайки с болтиков венца, снимая деталь с фланца, а потом – гайки на шпильках лабиринтного уплотнителя, при этом разъединяя фланец, проставку и лабиринтное уплотнение.

Самые востребованные детали спецтехники Т-130 и Т-170

Обычно для комплектации спецмашин закупают коробки передач, гусеницы, рычажки, вилки, валики, катки (поддерживающие и опорные) и сами колёса (холостые и ведущие).

Звёздочка для трактора с массой около 108 кг и сегментами А130.00СБ является одной из самых популярных запчастей на промышленном рынке. Зависимо от производителя, её стоимость составляет приблизительно 8,5-12,5 тысяч рублей (по ситуации на 2018 год).

Основным конструктивным преимуществом сегментного колеса является способность заменять сегменты по мере их изнашивания, при этом не осуществляя полный демонтаж элемента. Такая особенность особо необходима для тяжёлой техники, которая применяется в строительстве и при работе в карьерах. Сегменты по отдельности стоят около полутора тысяч, позволяя снизить финансовые расходы на замену детали в случае повреждения.

Наша компания поставляет ведомые и ведущие колёса, их сегменты, а также катки, гусеницы и колёса натяжения. Наши консультанты помогут Вам в выборе запчастей для тракторов от производителя «ЧТЗ» .

Описание Характеристики Комплектация Доставка Отзывы —>

Для какой техники и условий подойдут?

Применяемость: тракторы Т-170.

Колеса ведущие 50-19-160 применяются для ходовых систем тракторов Т-170 со всеми видами тележек. Колеса ведущие 50-19-160 подойдут для работы на всех видах грунтов. Допустимая температура окружающей среды от -50 до +50 о С. Дополнительно возможна комплектация ведущих колес запчастями Т-170. Колеса ведущие 50-19-160 и детали к ним всегда в наличии на складе в Челябинске.

Читайте также:  Кнопка подогрева зеркал ваз 2114

Кто производитель продукции?

Являемся крупным оптовым продавцом запчастей Т-170 – вы сможете купить колеса ведущие Т-170 50-19-160 по выгодной цене.
Укомплектуем заказ необходимыми расходными материалами и запчастями Т-170. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Гарантийный срок эксплуатации?

Гарантия на колеса ведущие 50-19-160 согласно технической документации завода-изготовителя!

Как оформить заказ?

Для оформления покупки укажите необходимое количество колес ведущих 50-19-160, нажмите кнопку «В корзину» или выберите «Заказ в 1 клик» и оставьте контактные данные. В минимальный срок с вами свяжется менеджер для уточнения информации. Заявки обрабатываются круглосуточно.

Поставляем ведущие колеса, а также сегменты для тракторов Т-130, Т-170 и Б10. Также в наличии не только колеса ведомые, но и гусеницы, катки, колеса натяжения. Наши консультанты всегда помогут подобрать необходимые детали на тракторную технику ЧТЗ.

Ведущее колесо (звёздочка) гусеничного трактора – приводное колесо, которое движет замкнутую цепь гусеницы левой или правой. Соответственно, и колесо ведущее трактора Т-170, Т-130, Т10, Т10М может быть левым или правым.

В системе направления петли гусеницы приводному колесу (ведущему) противоположно натяжное (холостое, оно же – ленивец), которое не связано с бортовым редуктором, а просто вращается на оси. Между этими двумя колёсами по нижнему контуру располагается ряд опорных катков, распределяющих вес машины вдоль гусеницы, а по верхнему – поддерживающих.

Форма колеса ведущего трактора Т-170, Т-130, Т10, Б10. Модификации, изготовление, материалы

Ведущая звёздочка — это литой зубчатый венец или колесо с закреплёнными на нём зубчатыми сегментами, зубья которого входят в звенья гусеницы, сообщая им последовательное движение.

Форма ведущего колеса – широкая неглубокая воронка с зубьями по контуру, с крепёжными отверстиями под болты по центру (по контуру внутреннего посадочного отверстия), а для ряда модификаций – также с отверстиями-вырезами для облегчения конструкции.

Ведущая звёздочка 50-19-99 подходит к старым машинам Т-130 и Т-170.

Для Т-170 и Б10 подходит модификация ведущей звёздочки 50-19-160, 50-19-160-1. От колеса ведущего на Т-130 (50-19-99) оно конструктивно отличается тем, что диаметр посадочного отверстия больше.

Литые детали сборки «Колесо ведомое Т-170» и «Колесо ведущее трактора Т-170» могут изготавливаться из износостойкого ферромарганцевого сплава, который применяется и для крановых колёс. Возможно применение хромоникелевых, хромованадиевых сталей. Для сегментных венцов используется также технология установки частей из дорогого износостойкого материала на более «простое» основание.

Техпроцесс изготовления литой звёздочки – многостадийный, требует механообрабатывающего и термического оборудования, которое может присутствовать только на крупных производствах. Натяжное колесо конструктивно и технологически проще.

Читайте также:  Обработка пушечным салом скрытых полостей

Зацепление ведущего колеса с гусеницей: цевочное

По типу зацепления ведущего колеса с гусеницей можно выделить:

  1. Гребневое зацепление: к примеру, характерно для ведущих колёс гусеничных кранов «Челябинец», требует изготовления сложной формы выступов колеса и впадин звеньев гусениц. Для тракторов, как правило, не используется.
  2. Цевочное — применяется в случае тракторов «ЧТЗ» и прочих, в том числе и импортных машин. В этом случае зубья колеса последовательно входят в контакт с цевками гусениц. Цевками называют проушины или соединительные втулки звеньев гусеницы.

Ведущее колесо трактора на бортовом редукторе: ступица, фланец, лабиринтное уплотнение

Конструкция ведущего колеса трактора «ЧТЗ» в сборе непроста и ещё усложняется в новых моделях Т10М и Б10М: для приведения в движение звёздочки используется бортовой редуктор с двойной шестерней, ведущим фланцем, специальным кожухом, лабиринтным уплотнением, концевым подшипником, ступицей. Ведущее колесо находится на ступице редуктора.

При демонтаже колесо ведущее трактора Т-170 и последующих моделей тракторов разбирается следующим образом:

  • оно снимается с ведущего фланца, когда отвёрнуты гайки с болтов крепления венца;
  • отворачиваются гайки со шпилек крепления лабиринтного уплотнения, разъединяются фланец, проставка и лабиринт.

Трактора Т-130, Т-170: какие узлы и запчасти покупают чаще всего. Ведущее колесо и его сегменты, порядок цен

Для тракторов Т-130, Т-170 заказчики чаще всего запрашивают КПП, рычаги, валики и вилки управления, гусеницы, опорные и поддерживающие катки и ленивцы, а также, однозначно, ведущие колёса.

К примеру, колесо ведущее на Т-130 по цене 8 500 – 12 500 рублей в ценах 2018 года (в зависимости от производителя), в сборе с сегментами А130.00СБ, весом порядка 108 кг, до сих пор является весьма популярной позицией.

Возможность заменять сегменты звёздочки в случае их поломки (износа) без полного демонтажа колеса с гусеничной тележки вместе с гусеницей – очень хорошее конструктивное изобретение, практически необходимое для крупных тяжёлых машин, работающих на стройках и в карьерах. Отдельно сменные сегменты звёздочки стоят порядка 1,5 тысяч рублей в ценах 2018 года.

Ссылка на основную публикацию
Колесо не накачивается компрессором
Казалось бы, все: в сфере автомобильных компрессоров предел развития уже достигнут и можно ставить точку. Но при этом к таким...
Киа рио доливка антифриза
Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость. Не смешивайте жидкости разного цвета...
Киа рио какой аккумулятор ставить
Аккумулятор (АКБ) в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда...
Колесо ведущее т 170
Наша компания поставляет ведущие и натяжные колеса, сегменты, венцы на тракторы и бульдозеры Т-170, Т-130, Б10М (ЧТЗ) по минимальным ценам!...
Adblock detector