Клапан вентиляции картерных газов опель астра н

Клапан вентиляции картерных газов опель астра н

Сегодня хочу рассказать о довольно известной и частой проблеме у Астры. Информации конечно много, но я объединю всё, что мне стало известно, надеюсь это кому-то поможет.

Итак на пробеге в 159 000 сломался у меня Клапан Вентиляции Картерных Газов, мотор Z18XER. Поломку я буквально услышал, машина начала свистеть так, что я сначала даже испугался подумав, что у меня какой-нибудь ролик заклинило и где-то ремень проскальзывает, но открыв капот всё посмотрев и подумав, диагностировал, что виновник всё таки КВКГ.

Симптомы:
1. Самое простое свист, правда появляется как я понял не у всех;
2. На работающем двигателе, Вам будет проблематично вытащить масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. Их будет присасывать;
3. Обороты будут плавать и возможно вылезет чек с ошибками;
4. Увеличенный расход масла;
5. Уменьшиться тяга (машина начнёт тупить) и соответственно увеличиться расход топлива.

Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т.д.

Путей решения несколько:
1. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой;
2. Поставить внешний клапан от Hyundai/Kia 26722-27000
3. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое.
4. Купить отдельно мембрану и поменять её.

Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в 800 рублей и 7 дней ожидания (это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России))))

Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять. Но есть минус, внешний вид под капотом.

Теперь по самой замене, фото процесса у меня почти нет, делал один, руки были в масле, но основное всё таки сфоткал:

Собственно, сама виновница.

Основное конечно, что советую — это не торопиться! Обязательно работайте с феном и несколькими тонкими плоскими отвёртками. Я не сломал ни одной защёлки. Начните с двух крупных защёлок, а уже потом занимайтесь теми, что по контуру корпуса клапана. Почистите и крышку от масла и трубку от клапанной крышки в дроссель, у меня там было много масла.

Читайте также:  Common rail принцип работы

В общем после установки и сборки, всё заработало как надо. Обороты теперь держатся, стрелка не шелохнётся, свист исчёз, думаю вместе с ним исчез и увеличенный расход масла, а также появилась тяга!

Так, что всем удачи и не ломайтесь;)

Доброго всем времени суток! Хочу поведать астраводов, тех кто еще только начинающий или кто по какой то причине о ней не слышал и пока не сталкивался.

Итак у меня движек был на астре Z18XER проблема заключалась в следущем. При прогретом движке, когда обороты выставлены в рабочий диапозон у меня примерно 700-850 об/мин, проявлались скачки оборотов. Они плавали от 700- 1800 или даже до 2500 об/мин. Долго не думая заехал в сервис, где приговорили клапан вентиляции картерных газов, в итоге выяснилось отдельно он нигде не продается, вы его нигде не найдете.Он идет только вместе с клапанной крышкой.

Симптомы данной проблемы таковы:

При прогретом движке скачут обороты.

Проведите эксперимент: прогрев движек, откройте капот и попробуйте открыть пробку маслозаливной горловины, если это не получилось сделать/или получилось но движек начало колбасить, и он не выравнил обороты, 100% это этот клапан.

А так же если у вас получилось открутить пробку, попробуйте так же вытащить масленный щуп. Если так же движек колбасит и обороты не выравниваются, значит клапан не работает.

Просто функция этого клапана постоянно выводить картерные газы, при не работающем клапане, мембрана которая входит в состав клапана, обрывается и своими остатками забивает проход газов, в итоге получаем не стабильную работу движка, плавающие обороты, троение и тд и тп.

У меня же при данных манипуляциях, если открыть получалось крышку движек чуть ли не захлебывался и не глох, и даже чуть ли не выплескивал масло через горловину.

Читайте также:  Хода нет ходи с бубей

Каталожный номер клапанной крышки нашел на всё том же astraclub.ru для движков Z18XER/Z16XER55564395 для XEP55556284 крышки от XER и XEP никак не взаимозаменяемые, забегаю вперед, а так же крышки для Z18XER и Z16XER абсолютно одинаковые.

В экзисте крышки для XER стоят порядка 7-9к оригинал, про аналог вообще не веду речь. Но есть выход из положения дабы не так сильно ударило по корману. После долгих и нудных изучения схем на elcats ( это каталог з/ч на Opel если кто не знал) и чтений форумов, нашел инфу что крышки Z18XER и A18XER так же абсолютно одинаковы, и есть уже люди которые их ставили. Чтож долго не думая я нашел такую крышку, она от Chevrolet Cruz с движком 1.8 и наши движки одинаковые, единственная разница это в мозгах. А так же эта крышка уже идет в комплекте с прокладкой клапанной крышки, по этому вам не придется еще отдельно покупать прокладку которая не так уж и дешево стоит. И самое главное что эта крышка оригинал для движка A18XER и стоит в 2 раза меньше, ибо крузы собирают в Южной Корее, и з/ч отсюда дешевле. Ниже будет фотка, актуальна на 25.10.2015 г где вы убедитесь что крышка эта стоит 4000-4600р. И она спокойно мне подошла. На самом деле заменить там минут 20 дела. Так же ниже я приведу фотку последовательности затягивания винтов крышки.Сразу при замене завел движку, и вытащил маслозаливную пробку, обороты чуть чуть изменились но сразу выравнялись, тож самое вытащил щуп масленный, работа не изменилась вообще, и воздух не засасывало.

Крышку нашел на сайте zzap.ru

После замены, я еще проездил порядка 60.000км и никаких проблем не было, движек ровно и тихо как часы работал. Потом я машину продал.

Читайте также:  Подшипник передней ступицы лада гранта номер

Итак, сегодня я решил поделится информацией на достаточно щекотливую тему о замене клапана вентиляции картерных газов. Рано или поздно все сталкиваются с такой проблемой, и в этой статье я постараюсь как можно подробнее рассказать как же заменить этот клапан своими руками, не прибегая к замене всей клапанной крышки на оригинальную, ибо стоит она как самолёт. (радиоуправляемый конечно, но хороший и дорогой). Итак давайте разберемся что же это и с чем это едят)

ПОКАЗАНИЯ:
— плавают обороты на ХХ
— расход на ХХ по компютеру вырастает до 2.0л/100км
— увеличивается расход масла
— иногда даже выхлопывает из трубы синее облако

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:
— вы рукожоп)
— вы ленивое тело, не желающее делать всё сам
— вы потрахиваете дочку миллионера и вам проще купить оригинальную крышку и заменить её в сервисе

КАК ПРОВЕРИТЬ:
— завести машину
— около дроссельной заслонки будет свистяще-шипящий звук, будто подсасывает воздух
— попробовать открутить крышку маслозаливной горловины (на заведённой машине естественно)
— если получилось снять, то возможно это не клапан
— если не получилось, ибо её присосало, то точно он.

Итак, когда мы убедились что это клапан, решаем вопрос, какой же у нас двигатель. У меня Z16XEP. И оригинальная крышка на него стоит в экзисте 8700. Но походя по другим магазинам, я нашёл крышку от двигателя XER. Они разные, но сам клапан там одинаковый. Номер этой крышки 5607258. Она точно подходит по клапану. Есть и другие номера, но там может прийти другая крышка. И ищите её лучше не в экзисте а в любом другом магазине запчастей для иномарок — будет дешевле. Мне обошлась в 3850руб.

Ну а теперь непосредственно к самому техпроцессу замены этого клапана.
Снимаем свою клапанную крышку. (думаю это не составит труда, там всё просто)

Ссылка на основную публикацию
Киа рио доливка антифриза
Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость. Не смешивайте жидкости разного цвета...
Какой моторчик печки поставить на газель
Мой опыт Всем привет! Приобрел как-то я такие моторчики прямо с завода, они продают минимум по 6 шт. 60 Вт,...
Какой моторное масло лада ларгус
Какое масло заливать в Лада Ларгус Специалисты отечественного автопрома, в частности концерна АвтоВАЗ, стараются шагать в ногу со временем и...
Киа рио какой аккумулятор ставить
Аккумулятор (АКБ) в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда...
Adblock detector