Киа сид задняя подвеска схема

Киа сид задняя подвеска схема

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 — нижние поперечные рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,1 2 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5, 14 — стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7, 16 — продольные рычаги; 8 — балка заднего моста; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

1. Подрамник
2. Нижний рычаг
3. Рулевой механизм
4. Штанга стабилизатора
5. Узел передней стойки

Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — поперечина передней подвески; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; б — рычаг передней подвески

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Читайте также:  Бортовой компьютер chevrolet lanos

1. Задний амортизатор
2. Задний продольный рычаг
3. Задний верхний рычаг
4. Задний стабилизатор
5. Задний нижний рычаг
6. Задний вспомогательный рычаг

Задняя подвеска: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — верхний поперечный рычаг; 3 — нижний поперечный рычаг; 4 — поперечина задней подвески; 5 — пружина задней подвески; 6 — амортизатор; 7 — управляющий рычаг; 8 — продольный рычаг; 9 — кулак задней подвески

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сидёныш пробежал больше 100 т км. Была проведена ревизия задней подвески, с целью определения состояния сайлентблоков рычагов, прокручивания болтов в сайлентблоках для дальнейшей процедуры сход развала.

Болты развальных сайлентблоков нижних подпружинных рычагов прикипели намертво в металических втулках сайлентблоков. Болты верхних рычагов с шарнирами (рычаги для схождения задней оси) были в непонятном состоянии, потом 1 удалось выбить с прогревом, 2 пришлось срезать.
Сайлентблоки были в более менее приличном состоянии, микротрещины были но не критичные, резина в них за 4 года задубела. Болты крепления амортизатора, верхнего заднего поперечного рычага, и болт крепления нижнего рычага к кулаку (цапфе) откручивались без проблем т.к . вовремя были смазаны при замене пружин и амортизаторов. www.drive2.ru/l/472163004511682996/
Подготовка, выбор и покупка запчастей. В основном запчасти покупал в autodoc.ru. Болты и гайки в iznext.ru и emex.
Итак согласно схемы задней подвески проведён анализ оригинальных запчастей и аналогов.

55215A6100-сайленблок подпружинного рычага, есть аналоги X5 RESOURSE 19-0140 цена 850 р. Берём оригинал за 1205р х 2 шт. Цена космос, но выбор не велик. (ВНИМАНИЕ! сейчас артикул во все каталогах 55215А6100 заменен на 55215A2000, это одно и тоже.
552603R000 -развальный болт нижнего поперечного (подпружинного) рычага 570 р. х 2 шт.
626184D000 — гайка фланец (к болту) 49р х4 шт.
Эксцентриковую и пружинную шайбы везде оставим старые.
55217A6000 — сайленблок нижний кулака ( к нему крепится нижний рычаг) он не закис но потерял эластичность. 901р х2 шт.
55250A6000 — рычаг верхний (нужен для схождения задней оси), в нем есть шарнир. цена 4300р. берём аналог CTR CQKH90 1200р х 2 шт. ( как потом выяснилось в оригинале CTR и стоял)
54640A6000 -развальный болт верхнего рычага. 475р купил 1 , второй удалось выбить.
551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага (2 шт в рычаге), оригинал -400 р, есть аналог CTR -CVKH132 его и берем 174 р х 4 шт. ( весь рычаг в сборе 55100A6000 от 4000 р)
527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор) ориг.420 р. аналогов полно, взял полиуретановые Vtulka 2806025 319р. х 2шт.
555303R000, 555403R000 — стойка стабилизатора левая, правая в оригинале идёт ILJIN IJG 0062, 0063. цена 632рх2 шт. Покупать не стал, т.к ещё живые и не стучат.
555133N100 (у меня на SW) у некоторых N200. Не менял, т.к были заменены ранее на полиуретановые Vtulka 28-01-024
55275A6000 и 55274A6000 сайлентблоки продольного рычага, правый и левый цена от 2500 за шт. их состояние почти идеальное да и цена большая, оставляем старые.

Ссылка на основную публикацию
Киа рио доливка антифриза
Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость. Не смешивайте жидкости разного цвета...
Какой моторчик печки поставить на газель
Мой опыт Всем привет! Приобрел как-то я такие моторчики прямо с завода, они продают минимум по 6 шт. 60 Вт,...
Какой моторное масло лада ларгус
Какое масло заливать в Лада Ларгус Специалисты отечественного автопрома, в частности концерна АвтоВАЗ, стараются шагать в ногу со временем и...
Киа рио какой аккумулятор ставить
Аккумулятор (АКБ) в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда...
Adblock detector