Камера заднего вида с датчиком движения

Камера заднего вида с датчиком движения

При пользовании автомобилем немаловажное значение для водителя приобретает безопасная парковка и умение управлять им при движении задним ходом.

Для предупреждения водителя о наличии позади автомобиля препятствия многие автомобили оснащаются акустическими парковочными системами. Эти системы используют ультразвуковые датчики, которые устанавливаются в переднем или заднем бампере и в случае обнаружения препятствия предупреждает водителя о нем резким прерывистым сигналом.

По способу монтажа беспроводные видеокамеры подразделяются на:

Как и все электронные приборы, беспроводные видеокамеры заднего вида с монитором обладают достоинствами и недостатками.

К недостаткам беспроводных видеокамер относится их повышенная чувствительность к радиопомехам, которые находятся в эфире. Эти помехи способны существенно искажать передаваемый видеосигнал, снижая качество передаваемого видеосигнала.

Выбор и покупка

Технические характеристики

  1. Видеокамера с беспроводным передатчиком:
    • разрешение – 648х488 пикселей;
    • угол обзора по горизонтали – 100 градусов;
    • напряжение питания – DC 9-16 В;
    • передача видеосигнала на частоте 2,4 ГГц – до 15 м;
    • чувствительность приемника – 85 дБ/м;
    • напряжение питания – DC 1224 В.
    • Монитор со встроенным приемником:
      • размер дисплея – 3,5 дюйма;
      • крепление – на лобовое стекло или приборную панель.

      Видеосистема заднего обзора WAECO PerfectViev RVS 550

      Предназначенная для обеспечения движения автомобиля задним ходом, видеосистема оснащена супер тонкой цветной видеокамерой CAM 50C.

      Компактная видеокамера обеспечивает передачу видеокартинки высокой четкости (HD/Full HD) и обладает:

      • углом обзора 120 градусов;
      • ИК-светодиодами для подсветки в темное время суток;
      • терморегулируемым обогревом;
      • микрофоном, передающим на монитор команды подсказки.

      Цветной жидкокристаллический 5-ти дюймовый монитор отличается стильным дизайном и высокой функциональностью.

      Обеспечивает изображение принимаемого изображения в режиме высокой четкости (HD/Full HD), и дает возможность водителю слышать получаемые инструкции через встроенный громкоговоритель. Имеет два видеовхода для подключения дополнительных устройств (DVD-проигрывателя и второй видеокамеры). С лобового стекла снимается легким движением руки благодаря креплению Easylink.

      Цена видеосистемы составляет 31855 рублей за комплект.

      Установка

      Установка мониторов камер заднего вида как отдельно стоящих, так и выполненных в виде зеркала заднего вида, никакого труда не составляет. Отдельно стоящие мониторы устанавливаются с помощью предусмотренных крепежных элементов на приборную панель или на лобовое стекло.

      Зеркала заднего вида со встроенным монитором устанавливаются на место штатных или крепятся на них с помощью специальных держателей. Электропитание их осуществляется от прикуривателя автомобиля.

      Что касается непосредственно видеокамер, то существует несколько вариантов установки (зависит от разновидности).

      Штатные камеры устанавливаются в предусмотренное производителем место. Этим местом у различных моделей автомобилей являются:

      • ручка багажника;
      • плафон лампы подсветки номеров;
      • задний бампер.

      Конструкция таких камер разрабатывается под конкретный автомобиль и поэтому обеспечивает высокое качество изображения без искажений и не нарушает общий дизайн автомобиля.

      Широкое распространение получила установка камер заднего вида в номерной рамке автомобиля. Если в автомобиле не предусмотрено место для камеры, то этот способ наиболее приемлем, так как не требует доработки заднего бампера. Часто номерные рамки с установленными камерами заднего вида входят в комплект поставки устройств.

      Что касается универсальных камер заднего вида, то их использование позволяет устанавливать в любом, удобном для владельца автомобиля месте и предоставляет возможность изменения угла обзора и съемки. Недостатком таких камер является доработка (при необходимости) заднего бампера автомобиля.

      Беспроводные видеокамеры заднего вида с мониторами постепенно завоевывают рынок парковочных устройств. Пользование этими устройствами добавляет комфорта при управлении автомобилем в сложных условиях. Об этом свидетельствуют и отзывы на сайтах продающих компаний.

      Особенно много положительных отзывов о беспроводных системах с камерами заднего вида поступает от начинающих водителей, среди которых много женщин. Ведь эти системы действительно помогают ориентироваться в сложной обстановке во время маневрирования и парковки, особенно на узких улицах и при большом скоплении автомобилей.

      Когда нужно самому установить и подключить камеру заднего вида, сложно найти правильные и понятные схемы подключения. Особенно для европейских авто с контролем исправности ламп, где все хорошо, пока не заведёшь двигатель. Отключение проверки исправности ламп концерна VAG шнурком через программу VCDS (Вася Диагност) не помогает! У азиатских авто таких проблем нет и городить ничего не нужно и дальше можно не читать!
      Внимание — перед установкой камеры проверьте её работу на незаведённом двигателе — если будут помехи — можно дальше не читать — разбирайтесь с камерой, проводами, магнитолой…
      Моя схема только для заведённого двигателя, когда помехи образует контроль исправности ламп, представляющий из себя ШИМ-контроллер с положительными прямоугольными импульсами. Спираль лампы накаливания имеет инерцию и на ней не заметно изменение напряжения, на камере же это проявляется как помехи на изображении, мерцание, искривление, пропадание сигнала и т.д.
      Имея опыт в радиоэлектронике нарисовал проверенные лично схемы подключения камеры заднего вида, которые помогли уже очень многим людям.
      Синий подчеркнутый текст — это гиперссылки, на которые необходимо кликать
      Процесс собственной установки на VW Caddy с контролем исправности ламп подробно мной описан в бортовике каддика здесь: Установка и подключение камеры заднего вида на VW без помех по питанию!

      Читайте также:  Тормозные шланги на ниву

      Камеру используем с сенсором CCD, так как он выдает качественную картинку в любое время суток (наглядно видно, что картинка ощутимо лучше чем у CMOS), с пылевлагозащитой IP 68 и работой в темноте. Например, такую Swift HD CCD Luxur W-989: HD CCD Car Rearview Camera Waterproof night vision Wide Angle reversing с совмещенным разъемом-бобышкой со стабом. Это отличная камера с линзой от Sony, проверено лично! Видно всё даже ночью (фото ниже). При этом стоит менее 1000 рэ!
      Минус только в том, что у нее не самый широкий угол обзора как считает ежик04, как по мне так хороший угол обзора, может у него другая камера.
      Смотрим также чтобы не было засветки от подсветки номера, если камера близко!
      У камеры рабочее напряжение от 5 до 30 В, максимальный ток 90 мА (

      0,1 А), работает от 3,3 В — в пластиковой бобышке на проводе перед разъемом провода от камеры стоит стабилизатор. Он может перегреться если будет работать постоянно, поэтому его питаем только в момент включения монитора магнитолы.

      Устранение помех на изображении от камеры при заведенном двигателе

      С проблемой работы камеры на заведенном двигателе сталкивается каждый владелец авто с контролем исправности ламп. Всегда продумывайте и рисуйте схему подключения до монтажа — это поможет сразу избежать многих ошибок и проблем!
      Попробуйте для начала подключить камеру напрямую к прикуривателю к плюсу и минусу и посмотрите на заведённом двигателе. Правильно подключайте минус! Минус брать подальше от фонарей заднего хода (ЗХ), например от какого-нибудь болта на кузове или даже вообще без минуса — минус возьмётся от магнитолы по экранированному коаксиальному кабелю передачи видео. Также часто ошибочно берут плюс от салонной лампы, а провод возбуждения (для включения монитора) от ламп ЗХ. Но у салонного освещения тоже есть контроль исправности ламп! Плюс на 87 контакт реле нужно брать от прикуривателя, а провод питания камеры и провод возбуждения подключать к 30 контакту выхода реле! Можно брать чистый плюс еще и от АСС замка зажигания.

      Помехи по питанию дает контроль работоспособности ламп при заведенном двигателе. И этот импульсный ток идет на лампы заднего хода (ЗХ). Из-за инерционности спирали кажется что лампа ЗХ горит непрерывно, на самом деле на ней с высокой частотой появляется-пропадает напряжение. В моменты «провалов» и проверяется исправность лампы. Бывает еще, что помехи дает зарядка для телефонов в прикуривателе, притом по воздуху, то есть помогает только отключение зарядки либо экранирование кабеля.
      Важно!
      Есть только один рабочий вариант подключения питания камеры из четырех.
      Только при 4 варианте подключения камера заработает и даст чистую картинку. Почему — написано ниже.
      1. Если подключить плюс камеры к плюсу лампы ЗХ, то при заведенном двигателе камера вообще не будет работать из-за импульсного тока контроля исправности ламп или будут видны сильные помехи в виде полос на изображении.
      2. Если подключить плюс камеры к плюсу лампы ЗХ через обычное реле, на которое подать чистое питание от прикуривателя, то реле будет щелкать и камера не включится, так как реле не дает питание.
      3. Если подключить плюс камеры к плюсу лампы ЗХ через диод со сглаживающим конденсатором, то при заведенном двигателе от камеры все равно идут заметные помехи на изображении из-за пульсаций по питанию.

      Кстати, быстро проверить камеру можно, подав с нее видео на телевизор в желтый вход для тюльпана.

      Из-за импульсного тока контроля исправности ламп реле быстро щелкает и не включается! Поэтому нужен диод для выпрямления и конденсатор для сглаживания пульсаций и только после них подается плюс на обмотку, чтобы реле нормально замкнулось.
      Что такое импульсный ток читаем здесь: Пульсирующий электрический ток
      Как трещит реле смотрим здесь: Треск реле от импульсного тока
      Про выпрямитель читаем здесь: Маломощный блок питания, www.cqham.ru/pow2_15.htm

      Диод в данном случае работает не как выпрямитель (так как отрицательной полуволны здесь нет), а как блокиратор, который не дает быстро разрядиться конденсатору на лампы ЗХ, поддерживая постоянное напряжение на обмотке реле и не дает ему щелкать.

      Устранение пустого экрана и ошибки магнитолы RCD при выходе из режима камеры. Делаем задержку отключения камеры.
      Когда камера запитана от фонарей заднего хода как и включение режима камеры на дисплее, то при выключении задней передачи она часто отключается раньше, чем дисплей успевает отработать изменение статуса и выйти из режима камеры (задержка около 1-2 секунды) и на некоторых магнитолах выводятся помехи отключения и пустой экран уже отключенной камеры. Также при маневрировании на узком участке дороги вперед-назад, при переключении передач монитор часто включается/выключается, что неудобно.
      Поэтому ставится простая задержка отключения питания камеры.

      Лучшее и самое простое решение без использования диода и конденсатора прямо из коробки — Реле ВАЗ-2111 омывателя стекла заднего АВАР 454.3747 (либо 526.3747-03) с задержкой 5 сек.
      Это реле времени стеклоомывателя включает насос омывателя на 5 секунд.
      Задержку можно как уменьшить, так и увеличить, заменив конденсатор 22 мкФ в этом реле.

      Второе решение — маломощное высокоомное реле и конденсатор с диодом. Подаем плюс от лампы ЗХ через диод, а дальше конденсатор и на обмотку реле.
      Конденсатор сглаживает пульсации контроля ламп, позволяя обмотке реле замкнуть реле. Диод нужен обязательно, чтобы отвязаться от фонарей, иначе конденсатор будет быстро разряжаться через лампы заднего хода. Реле именно маломощное с обмоткой с большим сопротивлением =

      1 кОм, чтобы конденсатор быстро не разрядился и была задержка пару секунд.
      Обычное реле здесь не подойдет, так как у него сопротивление обмотки =

      85 Ом, а это очень мало и задержки не будет! Установка последовательно резистора на 1 кОм вообще не даст реле замкнуться!

      Можно рассчитать время задержки отключения реле в этой схеме с диодом и конденсатором.
      Время разряда конденсатора равно произведению ёмкости на сопротивление прямая зависимость. Нужно только учитывать, что реле отключится чуть раньше, чем полностью разрядится кондер.
      Приводим все величины к одной размерности (фарады, омы, секунды) и считаем:
      Время задержки для RC-цепи: Т = C * R.
      где T — время в секундах, С — емкость конденсатора в фарадах, R — сопротивление цепи в омах
      T = 2200 мкФ * 960 Ом = 0,0022 * 960 = 2 сек. (вполне достаточно)

      Например, нужна задержка не менее 8 сек. на реле с обмоткой 960 Ом:
      Емкость конденсатора для задержки 8 сек: C = T / R * 1000000 = емкость в мкФ
      C = 8 / 960 * 1000000 = 10000 мкФ (округлим в сторону стандартной емкости).

      Организация 8 сек. задержки отключения питания камеры для штатного ГУ RCD 330

      Внимание! Если у вас штатное головное устройство (ГУ) серии RCD 330, то для него обязательно нужно, чтобы камера после отключения задней скорости работала еще минимум 8 секунд. Иначе при отключении будет надпись «Камера недоступна».
      Если использовать схему на высокоомном реле, то нужно увеличить номинал конденсатора до 10000 мкФ.
      Лучше всего использовать Реле ВАЗ-2111 омывателя заднего стекла АВАР 4543747П, увеличив в нем конденсатор 22 мкФ до 47мкф 25В и резистор 470 Ом до 3,3 кОм, получив нужную задержку отключения 8 сек. вместо 5 сек. по умолчанию.
      Еще нужно обязательно активировать включение дисплея шиной САN в блоке бортовой электроники (BCM) при помощи шнурка и программы VCDS (Вася диагност): поставить галочку по пути: 56 блок, 3 байт 6 бит
      Можно использовать реле РЕГТАЙМ3-12-(0-60), на которое тоже подавать плюс от лампы ЗХ через диод и конденсатор, но только конденсатор не более 10-50 мкФ, иначе будет слишком большая задержка отключения!
      Также можно использовать готовый фильтр питания для подключения камеры заднего вида с задержкой изображения на extravag.ru или на Aliexpress.
      Еще бывает что в этой магнитоле китайцы путают пины на фишке переходника от магнитолы к кабелю от камеры: сигнал на оплетке, а земля на центральной жиле и изображение черно-белое и кривое! Нужно поменять их местами. Сам дисплей при этом активируется шиной САN: сигнал от блока бортовой электроники (BCM) поступает на активацию дисплея. Для принудительного включения дисплея нужно ставить допмодуль «видеоинтерфейс» за 10 тыс. р.
      Можно поставить специальное реле с задержкой выключения РЕГТАЙМ3-12-(0-60) (для вкл/выкл и задержки выкл/вкл устройств на 0-60с).
      Внимание! Маркировки на этом реле такая, что сверху на реле нарисован «вид со стороны контактов», а не если смотреть сквозь реле.

      Читайте также:  Фароискатель на ниву своими руками

      Понадобятся паяльник и следующие детали:
      Диод выпрямительный на 1А любой типа 1N4007 — 3 руб.
      Конденсатор ECAP (К50-35), 2200 мкФ, 25 В — 25 руб.
      Подойдет конденсатор в диапазоне 2200 — 10000 мкФ на 25 вольт, на 16 вольт нет должного запаса.
      Реле маломощное с высокоомной обмоткой 1 кОм — 180 руб.
      или Реле ВАЗ-2111 омывателя стекла заднего АВАР 4543747П с задержкой 5 сек. — 235 руб.
      специальное реле с задержкой выключения РЕГТАЙМ3-12-(0-60) (для вкл/выкл и задержки выкл/вкл устройств на 0-60с) — 430 руб.
      или Реле АВАР обычное 12V 4-х контактное с кронштейном если не нужна задержка выключения. — 70 руб.

      Эти радиодетали можно купить на радиорынке, в авто и радиомагазине. Диод — любой выпрямительный на ток от 1 А — тогда он легко выдержит перегрузку при зарядке конденсатора, к тому же у него довольно толстые выводы — легко паять. Конденсатор — электролитический любой фирмы — на 2200 мкФ и выше, на 25 вольт. При припаивании конденсатора важно соблюдать полярность подключения — у него на корпусе указано где минус в виде белой полосы.

      Схема подключения чистого питания камеры через обычное реле

      Внимание! Конденсатор припаиваем, соблюдая полярность, прямо на выводы обмотки реле, а уже на них же потом припаиваем плюс через диод и минус от прикуривателя. Но лучше использовать высокоомное реле!
      Лампочка на схеме — это лампа ЗХ. Плюс от лампы ЗХ подаем через диод на его анод, а с выхода — катода (где белая полоска) на 85-й контакт для того, чтобы конденсатор не разряжался на лампу ЗХ. Следовательно конденсатор уже после диода.
      Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт подключается к контакту 87 и на него идет плюс. На 85 контакт обмотки подается плюс от фонарей заднего хода, выпрямленный диодом и сглаженный конденсатором! Контакт 86 обмотки реле соединяется с минусом (массой).

      Схема подключения чистого питания камеры через высокоомное реле с задержкой

      Реле маломощное нормально разомкнутое. На схеме реле контакты 9 и 13 — это плюс на питание камеры от прикуривателя или мотора заднего дворника, минус на камеру — от кузова (массы). Управление на обмотку реле — от фонарей ЗХ после выпрямления и сглаживания пульсаций. Номинал конденсатора 25 вольт 2200 микрофарад, диод любой, сопротивление обмотки реле должно быть не менее 1 кОм, это 1 и 16 контакты. В этом случае отключение реле происходит через 2 секунды. На мощном реле с низким сопротивлением обмотки задержки не будет!

      Схема питания блока камер
      Когда используется несколько камер, то логично использовать блок камер, который также запитывается от фонарей заднего хода. Так как в нём так же стоит реле, то аналогично нужно выпрямить и сгладить пульсации диодом и конденсатором, иначе реле быстро щёлкает, а камера не включается.
      Лучше подключить от прикуривателя через реле после выпрямителя, чтобы подать чистое питание в блок, иначе пульсации пойдут на питание камер и будут заметны на изображении.

      Схема принудительного включения камеры штатной кнопкой без фиксации
      Дополнительно можно сделать отдельную штатную кнопку включения камеры, чтобы посмотреть что происходит сзади, не включая задней передачи. В данном случае не нужно выпрямлять и сглаживать ток, так как плюс для камеры берётся чистый от прикуривателя.
      Схема реализации фиксируемой кнопки из штатной при помощи реле 23.3777 приведена ниже.
      Понадобятся дополнительно следующие детали:
      Диод Шоттки 1N5818 для подсветки активного режима штатной кнопки
      Реле 23.3777 противотуманных фар ВАЗ-2110
      Колодка реле задних противотуманных фар (6 контактов) АЭД
      или Клемма (мама) 2.8 мм с проводом луженая — 5 шт.
      Кабель коаксиальный

      Итог: камера работает отлично и никаких помех нет (от слова совсем)!
      Если помехи все-равно есть, то можно использовать автомобильный фильтр питания на дросселе и двух конденсаторах — электролитическом от 470 мкФ (для гашения пульсаций ниже 10 кГц) и керамическом от 0.1 мкФ (для гашения пульсаций выше 10 кГц).

      Регтайм-1 — включает нагрузку на заданное время
      Регтайм-2 — включает нагрузку спустя заданное время
      Регтайм-3 — отключает нагрузку спустя заданное время после снятия напряжения (задержка отключения / удерживание во включенном состоянии заданное время)

      Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

      При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

      1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

      2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

      3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

      4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

      Тип камеры заднего вида

      Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

      Штатная камера заднего вида

      Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

      Читайте также:  Шумит сцепление ваз 2109

      Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

      Врезная камера заднего вида

      Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

      Камера, вмонтированная в номерную рамку

      Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

      Универсальная камера заднего вида

      Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

      Вывод изображения и стандарт видеосигнала

      Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

      1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.

      Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSC или PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

      Способ передачи видеосигнала

      Всего существует два способа передачи видео с камеры.

      1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

      2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.

      Тип матрицы камеры

      CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

      CCD матрицы дороже по цене, но гораздо лучше отрабатывают в ночное время, да и в целом картинка у данной матрицы более качественная. Бонус — автоматический баланс белого.

      CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).

      Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

      Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.

      Зеркальная передача изображения

      Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

      Регулировка наклона камеры

      Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

      Отображение парковочных линий

      Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

      Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

      Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.

      Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

      Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.

      Немаловажно также обращать внимание на диапазон рабочих температур. В нашей стране данный параметр особо важен, так как перепады в зависимости от локализации и времени года могут быть существенны. Именно поэтому необходимо чтобы камера могла работать в любое время года при любых температурах. Самое минимальное значение, которое удалось лично запечатлеть на практике, -40°С. При том, что у производителя была заявлена минимальная рабочая температура -25°С.

      Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

      Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

      Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

      До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

      От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

      От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

      Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

      «>

      Ссылка на основную публикацию
      Какой моторчик печки поставить на газель
      Мой опыт Всем привет! Приобрел как-то я такие моторчики прямо с завода, они продают минимум по 6 шт. 60 Вт,...
      Как хранить летние шины зимой на дисках
      Вопрос о правильном хранении шин каждый год остро встает перед автолюбителями. Переход на зимнюю или летнюю резину заставляет задуматься о...
      Как устроена механическая коробка передач
      МКПП, она же механическая коробка передач, иногда, в кругах автомехаников можно услышать как "коробка" или "коробас" — представляет собой устройство,...
      Какой моторное масло лада ларгус
      Какое масло заливать в Лада Ларгус Специалисты отечественного автопрома, в частности концерна АвтоВАЗ, стараются шагать в ногу со временем и...
      Adblock detector