Какой аккумулятор стоит на сузуки сх4

Какой аккумулятор стоит на сузуки сх4

Собирается Suzuki SX4 на заводах компании Suzuki в Венгрии (г. Эстергом), Японии (г. Косай), а также в Индии (г. Манесар). В Украине можно встетить японские и венгерские автомобили — аккумуляторы в них применяются разные. Компанией Fiat Сузуки СХ4 выпускается под брендом Fiat Sedici. Производство начато в 2006 году, рейсталинг в 2009. В Украине наиболее популярны автомобили с бензиновым мотором 1,6 литра 107 л.с. с системой сдвига фаз Toyota VVT-i.

Второе поколение Suzuki, S-Cross производится с 2013 года. И в этой модели наиболее популярен бензиновый двигатель 1,6л.

Владельцы Suzuki SX4 первого поколения могут обнаружить под капотом 2 разных типа штатного аккумулятора, в зависимости от страны производителя. Штатный "японец" — это АКБ с размерами 238*129*220 мм с тонкими клеммами и "левым" плюсом (прямой полярностью).

Штатный "европеец" в венгерских авто — это OEM-аккумулятор Varta (созданный по заказу автозавода) фордовского типа. Размеры его 278*175*175 мм, а емкость для такой большой батареи всего 60Ач, пусковой ток 620 Ампер. Не стоит при замене искать аналогичную Варта, так как для вторичного рынка их просто не выпускают. Аналоги по мощности тока и емкости имеют меньший размер 242*175*190 мм, а аккумуляторы точно такого же размера намного мощнее: емкость 74-77Ач и пусковые токи 720-790 Ампер.

В Сузуки второго поколения "родной" аккумулятор стал крошечным. Это также в основном штатная OEM-Varta размерами 207*175*175 мм емкостью всего 36Ач и пусковым током 300 Ампер 🙁 либо "усиленный" вариант 44Ач и 350 Ампер 🙁 На вторичном рынке с легкостью можно найти аналог в таком размере 207*175*190 мм емкостью 50-55Ач и пусковым током 480Ампер. Для климата Украины нужен максимально мощный аккумулятор в таком размере. На морозе емкость АКБ падает в разы, а если батарея и изначально была небольшой.

Какие аккумуляторы устанавливаются в Suzuki SX4, S-Cross

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами. Исключением являются японские авто первого поколения — у них тонуие клеммы и прямая полярность (левый плюс);
— для бензиновых моторов японца 1-го поколения нужен АКБ "азиат" размерами 238*129*220мм емкостью 45-55Ач;
— для бензиновых агрегатов венгра 1-го поколения АКБ размерами 242*175*190мм, 60-65Ач, пусковым током 600А;
— нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
— для бензиновых S-Cross нужна АКБ европейского стандарта емкостью 50-55Ач (207*175*190 мм).

Читайте также:  Аренда авто выгодно или нет

Модели аккумуляторов на Suzuki SX-4, S-Cross:

Замена аккумулятора на Сузуки

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы. Первой снимем минусовую клемму, затем ослабляем гайку плюсовой и также снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем болт крепежа АКБ.
3. Вынимаем старую АКБ.

Установка:

1. Ставим новую АКБ.
2. Удлинителем с головкой «на 12» закручиваем болт крепления.
3. Надеваем клеммы: сначала "плюс", самым последним надеваем "минус".

Важно! В момент замены АКБ, в Suzuki SX4 или S-Cross любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Всем доброго времени суток.
Сегодня затрону тему АКБ в Сузуке SX4…
Так, как пошли по форумам большие расхождения во мнениях по поводу, какой ёмкости должна стоять в авто АКБ, решил написать небольшой ликбез.
Вообще по моим наблюдениям в мануалах разных годов выпуска, ёмкость АКБ варьируется от 36-45Ач. Не более!
В моём авто с Европейского рынка, Венгерской сборки в стоке стояла здоровенная АКБ ёмкостью в 62Ач. c 480A пусковым. Как потом выяснил по мануалу, для Европейского рынка ставят Венгры 60Ач.
Получается, что 60Ач. — это максимальная ёмкость АКБ, что можно ставить в Сузуки. С учётом всех запасов по КПД.

На рынки РФ чаще авто поставлялись с АКБ ёмкостью в 36Ач и пусковым 400-460А.
Собственно что и заявлено было производителем в мануалах! См. фото.
Однако читая форумы, увидел. Народ начал жаловаться на такую маленькую АКБ и начали совать в свой авто кто во что горазд. Кто 65Ач, а кто и вообще 75Ач.

Многие пишут, что нет ни какой разницы, что ставить под капот авто — 50 , 70 или 90Ач.
Разница есть и заключается она в токе заряда (Чем больше ёмкость АКБ, тем больше нужен ток заряда).
Даже если при пуске мотора, генератор с каждого высосал например по 10Ач., то на зарядку каждой АКБ нужен свой ток заряда. Соответственно, если генератор изначально разработан под АКБ 50Ач., то восполняя те же потраченные 10Ач. на АКБ в 90Ач., потребуется больше времени. В следствии чего, более мощныая АКБ будет испытывать постоянное голодание и раньше времени выйдет из строя. К тому же, чем больше ёмкость, тем дороже АКБ. Вопрос… Зачем на борту балласт в виде паразита?

Читайте также:  Как снять панель на ваз 2114 торпеду

Технически, АКБ можно устанавливать ёмкостью + / — 20-30% от штатной ёмкости. Выходит, что для нормальной и счастливой жизни генератора АКБ должна быть ёмкостью в Сузуке не больше 45-60Ач. Собственно что и пишет руководство по ремонту и обслуживанию 2010 года выпуска, для Сузуки.

И ещё один не маловажный нюанс, на который следует даже больше обратить внимания, чем на саму ёмкость АКБ — Это пусковой ток. При холодных пусках мотора, он играет решающую роль. Чем цифра выше, тем больше шансов запустить мотор зимой даже от АКБ небольшой ёмкости.

Ну и на последок, чтобы определиться с этими 20-30% от штатной ёмкости, просчитайте свой примерный каждодневный маршрут. Если авто постоянно в пробках и живёт в городе, преодолевает короткие поездки, то лучше остаться на штатном (36-45Ач). Такой аккумулятор будет быстрее заряжаться и дольше служить.
Если у авто каждодневные длинные поездки, часто слушаете музыку, то можно установить АКБ и по больше (45-60Ач).
Всем удачи на дорогах и надеюсь информация кому то станет полезной.

Аккумулятор на Сузуки СХ 4 есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Suzuki SX 4 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Цена на аккумулятор Сузуки СХ 4 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Suzuki SX 4 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Читайте также:  Колеса на ниву урбан

Стоимость аккумулятора Сузуки СХ 4:

Варианты аккумуляторов Цена аккумулятора Купить
Аккумулятор Сузуки СХ 4 до 50 Ач. от 3500 руб.
Аккумулятор Сузуки СХ 4 50-70 Ач. от 5000 руб.
Аккумулятор Сузуки СХ 4 от 70 Ач. от 6500 руб.

Купить аккумулятор Сузуки СХ 4

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.

Ссылка на основную публикацию
Как хранить летние шины зимой на дисках
Вопрос о правильном хранении шин каждый год остро встает перед автолюбителями. Переход на зимнюю или летнюю резину заставляет задуматься о...
Как снять лампочку ближнего света на гранте
1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Менять лампочки на Lada...
Как снять левую фару на калине
Нельзя сказать, что запотевание фар на автомобиле Лада Калина — это слишком распространенная проблема, но она имеет место быть. Данная...
Как устроена механическая коробка передач
МКПП, она же механическая коробка передач, иногда, в кругах автомехаников можно услышать как "коробка" или "коробас" — представляет собой устройство,...
Adblock detector