Какого класса лада гранта

Какого класса лада гранта

Лада Гранта (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Granta Sedan (ВАЗ-2190) и обзор с фотографиями.

Lada Granta – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским стандартам, воплощающий в себе вполне симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, отличную приспособленность к «российским реалиям» и приличный уровень оснащения (и все это – за разумные деньги)…

Он позиционируется производителем в качестве «народного автомобиля», адресованного, в первую очередь, семейным людям средних лет с невысоким уровнем дохода, которые нуждаются в «недорогом транспортном средстве на каждый день»…

Полномасштабная премьера трехобъемника состоялась в августе 2011-го на стендах Московского международного автошоу, а его серийное производство началось уже через несколько месяцев – в октябре того же года (хотя в тестовом режиме конвейер АвтоВАЗа приступил к сборке данной машины еще в мае).

Автомобиль, пришедший на смену сразу трем устаревшим моделям (Lada 2107, Kalina и Samara), был разработан на базе все той же «Калины», но при этом получил свыше 400 оригинальных деталей.

К 2014 году «Гранту» настиг легкий «фейслифтинг» – ощутимее всего коснувшийся переднего бампера.

А спустя ровно семь лет со дня дебюта (в августе 2018 года) Lada Granta предстала в кардинально обновленном обличье, причем на том же самом месте – на автомобильных смотринах в Москве.

В результате рестайлинга четырехдверка серьезно преобразилась внешне, примерив на себя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, получила переднюю панель от «второй» Kalina внутри (однако ей добавили X-образный декор) и обзавелась новым оборудованием. Не обошелся рестайлинг и без технических метаморфоз – «механике» перенастроили передаточное отношение главной пары, а «робот» доработали по примеру «Весты».

Снаружи Lada Granta демонстрирует вполне себе привлекательный, современный и пропорциональный облик – по крайней мере, своим видом она не вызывает какого-либо отторжения и не раздражает.

Наиболее стильно и интересно седан выглядит анфас (и все благодаря фирменной X-стилистике) – раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», окаймляющие рельефный бампер и визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решетки.

А вот с других ракурсов автомобиль уже не вызывает столько внимания: характерный трехобъемный силуэт с незатейливыми боковинами, высоко «задранной» крышей и длинным «отростком» багажника да достаточно гармоничная корма с «фигурной» крышкой багажника, несущей на себе кучу выштамповок и номерной знак, аккуратными фонарями и «пухлым» бампером.

По своим габаритам Lada Granta относится к сегменту субкомпактных моделей по европейской классификации: ее длина составляет 4260 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база простирается у четырехдверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 160 мм.

В снаряженном состоянии машина весит, как минимум – 1075 кг.

Внутри рестайлинговая «Гранта» встречает своих обитателей симпатичным и в меру современным дизайном, лишенным противоречивых решений, − трехспицевая «баранка» с приливами в области правильного хвата, лаконичная комбинация приборов с двумя стрелочными «колодцами» и дисплеем бортового компьютера, строгая центральная консоль с прямоугольными дефлекторами, двухдиновой магнитолой и тремя «шайбами» климатической установки.

В салоне автомобиля использованы преимущественно жесткие бюджетные пластики, «облагороженные» серебристым декором.

По паспорту убранство Lada Granta имеет пятиместную компоновку, но на деле второй ряд сидений с приемлемым уровнем комфорта сможет принять только двоих взрослых человек (запас пространства ограничен как в ногах, так и над головой), хотя сам диван демонстрирует достаточно удобную форму.

На передних местах – кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок (в «топовых» версиях водительское сиденье также настраивается по высоте в 40-миллиметровом интервале).

Багажник у четырехдверной «Гранты» − на зависть многим конкурентам: его объем в нормальном состоянии насчитывает 480 литров. Второй ряд сидений складывается, образуя ровный пол и большой лаз в салон. Подпольная ниша у автомобиля занята полноразмерным запасным колесом и минимальным набором инструментов.

На российском рынке рестайлинговая Lada Granta предлагается с тремя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра каждая с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант − 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Чуть выше по иерархии находится двигатель ВАЗ-21126 с 16-клапанным строением ГРМ, генерирующий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 16-клапанник ВАЗ-21127, который производит 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм вращающего потенциала при 4200 об/минуту.
Читайте также:  Самодельная покрасочная камера для автомобилей

По умолчанию автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, 98-сильной модификации полагается исключительно 4-диапазонный «автомат» Jatco, а исполнения с двигателем на 106 л.с. могут быть как с «ручной» коробкой передач, так и с 5-скоростным «роботом».

С места до 100 км/ч трехобъемник разгоняется по истечению 10.5-12.4 секунды, а максимально набирает 167-183 км/ч.

В комбинированном режиме на каждую «сотню» пути машина потребляет от 6.6 до 7.6 литров горючего в зависимости от версии.

В основе Lada Granta лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, расположенной поперечно. Спереди автомобиль снабжен независимой пружинной подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной конструкцией («по кругу» − с гидравлическими или газонаполненными амортизаторами).

На седане применено рулевое управление типа «шестерня-рейка», дополненное безредукторным электрическим усилителем. На передних колесах четырехдверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (во всех исполнениях – с ABS, EBD и BAS).

На российском рынке Lada Granta 2019 модельного года в четырехдверном кузове предлагается по цене от 419 900 рублей.

По умолчанию седан оснащается: водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, BAS, иммобилайзером, системой ЭРА-ГЛОНАСС, окрашенными в цвет кузова бамперами, аудиоподготовкой, 13-дюймовыми стальными колесами и некоторыми другими опциями.

Лада Гранта в кузове лифтбек обладает немного более интересной внешностью, большим пространством салона и представлен в большом количестве комплектаций. С технической точки зрения для автомобиля доступны три двигателя и три коробки передач. В совокупности это дает неплохую динамику и экономичность.

Внешний дизайн Лада Гранта лифтбек немного изменен в сравнении с версией в кузове седан. Передняя часть включает в себя капот с двумя легкими ребрами, фарами головного света простой формы, широкой решетка радиатора с хромированной горизонтальной линией. Передний бампер выполнен в спортивном стиле, широкий воздухозаборник в центре и противотуманные фары по бокам. В экстерьере используется небольшое количество декоративных вставок. Они немного улучшают дизайн экстерьера. В профиль можно увидеть зеркала с двойной цветовой гаммой и более высокую крышу, особенно в области задней части. Задняя часть полностью отличается от седана. Задние фонари иной формы, но все также с простым узором. У заднего бампера появилась нижняя защита, а у дверцы багажного отделения появилась область для номерного знака.

Интерьер салона Лада Гранта лифтбек прост и эргономичен. Основные органы управления располагаются на центральной консоли. Салон очень просторный и включает достаточное количество различных отсеков для вещей. Приборная панель имеет зеленную подсветку, два основных прибора в колодцах и экран бортового компьютера между ними. Рулевое колесо трехспицевое удобное без управляющих кнопок. Центральная консоль выделяется металлической вставкой в виде усеченной параболы. Главный элемент консоли экран информационно-развлекательной системы, которая позволяет не только управлять мультимедией, но и некоторым функционалом автомобиля. Под экраном расположена компактная панель управления микроклиматом. В области селектора расположены дополнительные отсеки для подстаканников и смартфона. Передние сидения удобное, но имеют слабую боковую поддержку. В целом самое главное это именно пространство салона. Его очень много, в том числе для задних пассажиров. Благодаря кузову лифтбека багажное отделение также весьма вместительное и имеет объем в 440 литров, при сложенных сидениях уже 760 литров.

Лада Гранта — цены и комплектации

Купить Лада Гранта можно в одной из 7 представленных комплектаций: Standart, Norma Classic, Norma Classic Plus, Norma Comfort, Norma Comfort Plus, Luxe и Luxe Navi. Для комплектаций представлены три двигателя и три коробки передач — механика, автомат и робот. Причем 98 сильный двигатель с автоматической коробкой передач предлагается только в одной модификации комплектации Norma Comfort. В общей сложности доступно 12 модификаций, которые отличаются главным образом по технической составляющей.

Читайте также:  Как разобрать коробку передач ваз 2109

Наиболее оптимальная версия с хорошим оснащением — максимальная комплектация «Luxe Navi». Она включает в себя следующее оборудование и функционал: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, система помощи при парковке задняя. Экстерьер: декоративные молдинги, легкосплавные диски 15-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD, USB, Bluetooth.

Более подробно о ценах и комплектациях Лада Гранта в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Standard 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.4 414 200
Norma Classic 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.4 440 600
Norma Classic+ 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.4 462 700
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.2 12.3 499 600
Norma Comfort 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.4 477 500
1.6 98 л.c. бензин автомат передний 10.1/6.1 13.7 541 400
Norma Comfort+ 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 10.9 493 400
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.2 12.3 518 400
Luxe 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 10.9 533 200
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.2 12.3 558 200
Luxe Navi 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 10.9 561 200
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.2 12.3 586 200

Лада Гранта — технические характеристики

Для лифтбека Лада Гранта представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов. Первый из них, он же самый слабый в линейки работает в паре только с механической коробкой передач, второй только с автоматической, а третий может работать как с роботом, так и с механикой. Подвеска у автомобиля стандартная для своего класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка.

1,6 (87 л.с.) — базовый бензиновый атмосферный двигатель, который можно увидеть на всех моделях компании. Его главное достоинство — экономичность. При этом в сочетании с механикой показывает неплохую динамику для бюджетника. Разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 140 нм при 3800 об/мин.

1,6 (98 л.с.) — атмосферный бензиновый двигатель, который работает в паре только с 4-ех ступенчатым автоматом. Он обеспечивает наилучшую экономичность и комфорт при вождении, но при этом снижает динамические показатели. В данном аспекте это самый не динамичный двигатель в линейки. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 4000 об/мин.

1,6 (106 л.с.) — самый динамичный и экономичный двигатель. Отличные показатели экономии в сочетании с роботом и еще более превосходная динамика с механикой. Обладает хорошим подхватом. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с механикой, и 12,3 секунды с роботом. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4000 об/мин.

Более подробно о технических характеристиках Лада Гранта лифтбек в таблице ниже:

Технические характеристики Lada Granta лифтбек
Двигатель 1.6 МT 87 л.c. 1.6 AT 98 л.c. 1.6 AМT 106 л.c.
Общая информация
Страна марки Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 166 179 167
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.7 12.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 9/5.2/6.6 10.1/6.1/7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс
Выбросы CO2, г/км
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1596
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 106 / 78 при 5800 98 / 72 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 148 при 4000 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 82 × 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 5 4 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4246
Ширина 1700
Высота 1500
Колесная база 2476
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1414
Размеры колес 175/65/R14 185/60/R14
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1085 1085 1085
Полная масса, кг 1560 1560 1560
Объем багажника мин/макс, л 440/760
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Читайте также:  Б м что это обозначает

Лада Гранта — достоинства

Lada Granta лифтбек можно назвать автомобилем для народа. Он доступный, просторный с надежными атмосферными двигателями, который в свою очередь обеспечивают хорошую экономичность и даже неплохую динамику. Автомобиль представлен в большом количестве комплектаций для которых доступны три вида коробок передач. Они эффективно используют потенциал двигателей за счет чего снижается расход топлива. Также можно отметить вполне неплохой внешний дизайн и удобное открытие дверцы багажного отделение, что особенно удобно при погрузке.

Техническая составляющая для своего класса очень хорошая. Неплохая энергоемкая подвеска, динамичные двигатели особенно 1,6 литровый 106 сильный двигатель с хорошим подхватом. Представленная роботизированная коробка передач позволяет обеспечить минимальный расход топлива, при этом обеспечивает возможность силовому агрегату показать неплохие показатели динамики.

Лада Гранта — возможные конкуренты

Lada Granta лифтбек в своей ценовой категории имеет целый ряд конкурентов.

Renault Sandero – в целом очень похожий на Гранта автомобиль. Обладает примерно похожими по мощности двигателями. Аналогичная динамика. Обладает своим ярким экстерьером, но при этом обладает меньшими габаритами, за счет чего меньшим пространством салона. Передние сидения с более лучшей боковой поддержкой. Базовые комплектации аналогичным в цене, но более дорогие версии уже значительно дороже. Имеет превосходящий по интерьеру салон, но при этом проигрывает по функционалу и оснащаемости комплектаций. Для расширения могут быть использованы платные опции.

Kia Picanto – автомобиль, который представлен приятным дизайном экстерьера и отличным интерьером салона. Сопоставим по оснащаемости, но только в более дорогих комплектациях, которые значительно дороже, чем у Granta. Из-за слабых двигателей, динамика слабая, но при этом показывает очень низкий расход топлива. Имеет малые габариты, благодаря чему очень удобен в городской среде, но из-за этого обладает меньшим пространством салона и багажного отделения.

Лада Гранта — расход топлива

Двигатель Lada Granta с мощностью 87 л.с., показывает умеренной потребление. В смешанном цикле на 100 км пути он расходует 7 литров. Средний двигатель мощностью 98 л.с., в сочетании с 4-ех ступенчатой японской автоматической коробкой передач потребляет 7,6 литров. Самый мощный и динамичный двигатель с мощностью в 106 л.с. в смешанном цикле показывает потребление на уровне 6,7 литра как с роботизированной коробкой, так и с механикой.

Расход топлива Lada Granta лифтбек
Двигатель 1.6 МT 87 л.c. 1.6 AT 98 л.c. 1.6 AМT 106 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 9/5.2/6.6 10.1/6.1/7.6

Лада Гранта — фото

Лада Гранта — клиренс

Дорожный просвет у Lada Granta лифтбек равен 160 мм. Данный показатель вполне соответствует для комфортного передвижения в городской среде.

Лада Гранта — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada Granta лифтбек.

MachineAuto — цены и комплектции, технические характеристики, фото и обзоры, отзывы о хэтчбеках и лифтбеках. Все права защищены 2019 ©

Лада Гранта — совсем молодой представитель отечественного автопрома. Первые автомобили начали продавать в конце 2011 года.

Вы можете спросить, а какой класс экологичности у Гранты? Давайте узнаем поподробнее.

Самый простой способ узнать экологический класс автомобиля — заглянуть в паспорт транспортного средства (ПТС).

С 2011 года ВАЗ принял решение, что автомобили с этого года на новый эко-стандарт — четвертый.

Все четыре комплектации модели Лады Гранты имеют экологический класс Евро-4.

Ссылка на основную публикацию
Как хранить летние шины зимой на дисках
Вопрос о правильном хранении шин каждый год остро встает перед автолюбителями. Переход на зимнюю или летнюю резину заставляет задуматься о...
Как снять лампочку ближнего света на гранте
1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Менять лампочки на Lada...
Как снять левую фару на калине
Нельзя сказать, что запотевание фар на автомобиле Лада Калина — это слишком распространенная проблема, но она имеет место быть. Данная...
Как устроена механическая коробка передач
МКПП, она же механическая коробка передач, иногда, в кругах автомехаников можно услышать как "коробка" или "коробас" — представляет собой устройство,...
Adblock detector