Как ставится воздушный фильтр на приоре

Как ставится воздушный фильтр на приоре

Воздушный фильтр на автомобилях Лада Приора необходимо менять по нескольким причинам:

  1. При пробеге автомобиля с одним фильтрующим элементом 30 000 км и более
  2. Когда он забит, что бывает редко в нагруженных (пыль, проселочные дороги и т.д.) условиях эксплуатации автомобиля

Рекомендация производителя гласит, что производить замену необходимо один раз в 30 тысяч километров, хотя лучше проводить этот ремонт несколько чаще. Допустим, вы производите замену масла через каждые 10 тыс. км, и заодно лучше сразу менять и воздушный фильтр. Стоит эта деталь недорого, от 100 рублей, зато чистый элемент явно положительно скажется на работе топливной системы и жизни двигателя в целом.

Для того, чтобы поменять воздушный фильтр на Приоре понадобится крестообразная отвертка и 5 минут времени. Первым делом необходимо открутить 4 винта крепления крышки корпуса, что и показано на фото ниже.

После этого поднимаем крышку, чтобы добраться до самого фильтрующего элемента. Если будет мешать провод подключения ДМРВ, отсоединяем предварительно фишку и повторяем процедуру.

Так как фильтр плотно сидит на своем месте благодаря уплотнительным резинкам по всему периметру, необходимо поддеть его и извлечь.

Если в нише установки воздушного фильтра присутствует пяль и иные частицы, необходимо обязательно удалить их при помощи сухой чистой тряпки или салфетки. Только после этого можно производить замену фильтра на Приоре на новый.

Установка элемента происходит ребрами по ходу движения автомобиля, что в принципе и показано на верхней крышке корпуса (см. фото выше). После этого ставим на место крышку, закручиваем все винты обратно, подсоединяем фишку датчика расхода воздуха. Не забываем менять данный расходник не реже того срока, о котором говорилось выше!

Подмена воздушного фильтра на приоре

Читайте также:  Как выставить цепь грм на 406 двигателе

Добро пожаловать!
Воздушный фильтр — очень принципиальная вещь и если её не поменять впору, то мощность у мотора упадёт и в связи с этим расход возрости, потому что для вас по посильнее придётся жать на педаль акселератора чтоб автомобиль ехал, не считая того не впору поменянный фильтр гробит движок вашего автомобиля (Не очень но гробит его и ресурс тем миниатюризируется), всё дело в том что если фильтр будет очень загрязнён то вся пыль которой он пропитан будет лететь в двигатель автомобиля, а зеркальная часть цилиндров пыль вообщем не любит (Так как она как наждачка зеркальную часть царапает), не считая того поцарапанная зеркальная часть будет тормозить хоть и не существенно но всё же она будет тормозить поршень, в связи с этим движку тяжелее работать и таковой движок резвее выйдет из строя чем тот у которого воздушный фильтр во время изменялся, потому казалось как бы такая малая деталь а столько неудобств доставляет если она очень очень загрязнена будет, потому фильтр который находится на полностью всех автомобилях выпускаемых АвтоВАЗом следует поменять во время и с подменой не задерживать.

Примечание!
Чтоб его поменять много инструментов не надо, самое главное: Отвёрткой запаситесь и советуем ещё набор гаечных ключей взять, это необходимо чтоб клемму минус с АКБ сбросить, так как при работе с фильтром для вас вероятнее всего придётся отсоединять колодку проводов от датчика и если во вовнутрь колодки попадёт вода, то произойдёт куцее замыкание и проводка придёт в негодность, но фильтр можно так же поменять и не отсоединяя колодки проводов это делается только только для удобства, в общём читайте дальше и всё поймёте по мере чтения статьи!

Читайте также:  Прицеп своими руками чертежи размеры

Краткое содержание:

Где находится воздухофильтр?
Воздухофильтр как вы уже додумались это сокращённое заглавие данного агрегата, кстати по сути под словом воздушный фильтр предполагается совершенно другой агрегат, а не тот что привыкли мыслить люди, а конкретно сам корпус воздухофильтра в каком сам фильтрующий элемент размещается и именуется воздушным фильтром (Корпус указан стрелкой) а не корпусом не каким, но не достаточно кто это знает ну и как зародилось уже в народе так и остается на всю жизнь, не достаточно кто будет по другому именовать этот агрегат, ну и многие просто осознавать не будут что это ещё за фильтрующий элемент таковой.

Производитель Лада Приора рекомендует производить замену воздушного фильтра двигателя после каждых 30 тыс. км. пробега, однако не ленитесь заглядывать под капот и в случае необходимости меняйте фильтр раньше установленного промежутка.

Замена воздушного фильтра Лада Приора — процедура не сложная, ее под силу выполнить любому начинающему автомобилисту. Для работы вам потребуется:

  • Новый воздушный фильтр
  • Отвертка крестовая
  • Пылесос
  • Примерно 20 минут времени и "прямые руки"

Как заменить воздушный фильтр Лада Приора своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо открыть капот и найти этот самый воздушный фильтр. Черный пластиковый короб прямоугольной формы и есть то, что вам нужно. В нем располагается фильтрующий элемент, который мы и будем менять.

2. Отключите разъем от ДМРВ, чтобы не мешал. Для этого надавите на защелку-фиксатор, расположенный в нижней части колодки.

3. Используя крестообразную отвертку, открутите четыре винта крепления крышки.

4. Снимите крышку, после чего отогните гофрированный воздуховод.

5. Извлеките старый воздушный фильтр, который держится за счет резинового уплотнителя.

Читайте также:  Чертеж передней подвески ваз 2110

6. Как видите, фильтр порядком грязный, пыль хорошо видна, да и к тому же внешние загрязнения не всегда являются признаком загрязнений. Микрочастицы, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом, забывают поры фильтра и внешне чистый фильтр может не позволять вашему двигателю "дышать" полноценно, приводя к перерасходу топлива и снижению мощности.

7. Перед тем как установить воздушный фильтр рекомендую пропылесосить посадочное гнездо от пыли, песка и прочей грязи.

8. Установите новый фильтр на место, обращая внимание на надписи на корпусе фильтра. Следите, чтобы гофры фильтра располагались вдоль кузова.

9. Проверьте плотность прилегания резинки фильтра к краям корпуса, если все в норме, закройте верхнюю крышку и закрутите винты отверткой.

10. Подключите снятую в начале колодку проводов к ДМРВ.

После того как замена воздушного фильтра Лада Приора своими руками произведена, можете закрыть капот и собрать инструмент. Как правило, после этого мероприятия машинка становится резвее и работает гораздо лучше. Надеюсь, ваша проблема решена!? Спасибо за внимание!

Смотрите также видео замена воздушного фильтра в Лада Приора

Источник

Ссылка на основную публикацию
Как снять лампочку ближнего света на гранте
1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Менять лампочки на Lada...
Как работает газотурбинный двигатель
В 50-х гг. этого столетия на судах начали применять новый вид главного двигателя — газовую турбину. По принципу действия газовая...
Как работает джипиэс навигатор
Спутниковая навигация GPS давно уже является стандартом для создания систем позиционирования и активно применяется в различных трекерах и навигаторах. В...
Как снять левую фару на калине
Нельзя сказать, что запотевание фар на автомобиле Лада Калина — это слишком распространенная проблема, но она имеет место быть. Данная...
Adblock detector