Как сделать двери как у ламборджини

Как сделать двери как у ламборджини

В ТЕКСТЕ НАПИСАНО УЖЕ, НО ПОВТОРЮСЬ: Я ЧНБЕ НЕ СТАВИЛ. Я ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ЧЕРТЕЖАМИ НАЙДЕННЫМИ В ИНТЕРНЕТЕ!

Всем привет. Как и любой мечтатель прокачать свою "тачку" я рыскал в инете по форумам и сайтам в поисках идей и примеров самостоятельной реализации. Вот что я нашел:

Многие наверное слышали о ламбопетлях которые позволяют открывать двери вертикально, но наши машины к этому не приспособлены. немного доработок в петли и воуля! Появились универсальные петли которые позволяют открывать двери сначало на несколько см как обычные стандартные двери а потом вертикально. так сказать универсальные ламбопетли. Их можно заказать в интернете. Цена вопроса от 13 000 до 30 000 рублей! Но жалко рисковать на такую сумму! что можно сделать самостоятельно: все! достаточно найти умельца который сможет выточить конструкцию петель. для профи имея точные грамотные чертежи это как делать нефиг. Тысяц за 5 думаю принеся материал он сделает Вам что угодно!
скидываю чертежи которые были сделаны не мною а человеком который делал их для себя и устанавливал их себе в машину. Я же пока в раздумиях практичности таких дверей (нужен ли мне вообще тюнинг внешний…) Стоп! а не на драйве ли я их находил? Если я скачал их тут то скажите мне, нет смысла одно и то же по нескольку раз копировать на сайте, я удалю свой пост, сам вроде проверил, нашел чертежи похожие тут КЛАЦ!, но они отличаются немного… впрочем там тоже много полезной инфы, например про материал изготовления-сталь на 45… почитайте и там.

свой источник я не помню от куда брал…материал на компе уже с месяц висит…

На моем варианте:
* Угол открытия наружу 30 градусов.
* Угол открытия вверх 90 градусов.

Все углы регулируемые. слышал про газовые трубки что вверхнюю стоит брать от хендай, а нижнюю от москвича(где она в нем только я не знаю, это я в советах бывалых вычитал). сам же посмотря на конструкцию скажу что можно еще одну трубку снизу прикрутить…строго вертикальную для лучшего упора…это на мой взгляд продлит срок службы всем газтрубкам… а вообще натыкался в интернете на продажу петель с газовыми трубками на электро моторах которые сами поднимают дверь по кнопочки…красиво, но смысла не вижу ибо только ввертикально они работают, а в сторону открывать все равно нужно будет руками…лишняя переплата получается…так же посоветую выбирать петли с учетом веса двери.

для открытия из нутри придется приделать в нижний угол еще ручку небольшую что бы проще было закрывать двери уже сидя в салоне…

как устанавливать на ютюбе много видюх…настроек тоже…

еще раз повторюсь что чертежи я скачал, от куда не помню, автору спасибо!
если на драйве найдете их скажите, я удалю статью…
себе еще не ставил! сказать что эти чертежи самые удачные не могу, но тот кто их составил говорил, что сделал себе и все ништяк!
Всем спасибо! Отпишитесь кто сделает для себя я может тоже надумаю и поставлю их!

Современный тюнинг автомобилей становится все более востребованным по мере пополнения отечественного модельного ряда новыми моделями ВАЗа.

Естественно, тюнинг автомобиля должен быть не только красивым, но и практичным, так как отечественный автомобиль не предмет роскоши, а транспортное средство ежедневного использования. Сегодня цена ламбо двери на Приору достигает 30 000 тыс. рублей, а в некоторых случаях и больше.

Читайте также:  Троит двигатель на калине причины

Цена такого вопроса полностью зависит от стоимости комплекта механизмов ламбо дверей. Возможность самостоятельного изготовления таковых петлей есть, но точность и трудоемкость процесса, в конце концов, заставит прибегнуть к покупке уже готового комплекта.

Комплект механизмов ламбо дверей, а точнее возможность купить ламбо петли на Приору, полностью зависит от полноты комплектации, а также качества материла, положенного в изготовление петлей, креплений, подшипников и т.д.

Из уже проверенных комплектов можно выделить продукцию компании АвтоТК. Цена комплекта производства АвтоТК составит порядка 15 000 рублей. Стоит отметить, что это не единственный производитель, но ценовая политика всех примерно одинаковая.

Технические параметры комплекта механизмов ламбо дверей на Ладу Приору

Именно от технических параметров зависит конечная цена приобретаемого продукта. Технические параметры, на которые стоит обратить внимание при установке ламбо дверей на Приору:

• тип используемого металла: 45-я сталь;

• количество подшипников (игольчатые подшипники): два подшипника;

• подшипники игольчатые 941-е (20*26*14) (два штуки);

• максимально-допустимый вес поднимаемой конструкции: 94 килограмма;

• движение в гр. пл.: есть возможность (от 0 до 30 гр.);

• движение в вр. пл.: есть возможность (от 0 до 90 гр.);

• фиксация в вертикальном положении: есть возможность;

• наличие регулировок ограничителей углов движения двери: присутствует в стандартном комплекте.

Стоить отметить необходимость монтажа газовых опор (схожие с теми, что установлены для фиксации двери багажника). Стоимость комплекта монтажа ламбо двери на Приору увеличивается по мере выбора газовых упоров.

В процессе монтажа прибегают к использованию упоров, которые, в свою очередь, рассчитаны на двери весом меньше 45 кг и, естественно, больше 45 кг. Если речь идет о газовых упорах для дверей больше 45 кг, то к стоимости самого комплекта (15 000 тыс.) необходимо добавить еще 2 695 рублей.

Если же речь идет о весе меньше чем в 45 кг, то к фиксируемой стоимости еще необходимо добавить 2 195 рублей. Перед тем как сделать ламбо двери на Приору, необходимо определиться со всеми статьями расходов.

Процесс установки ламбо двери на Приору своими руками

Установка ламбо дверей на Приору своими руками довольно хлопотное занятие, которое, в свою очередь, требует не только навыков автомеханика, но и проведения точных расчетов. Именно применение качественных петлей, о комплекте которых говорилось выше, предотвратит люфты и дребезжание при открытии/закрытии.

Демонтаж передних крыльев

Необходимость демонтажа позволит получить доступ к стойкам автомобиля, на которые и будет производиться сам монтаж петлей. Монтаж (выбор самого места монтажа) производится с учетом следующих моментов:

– плотность прилегания двери к уплотнительным элементам;
– отсутствие контакта с кузовом на момент открытия/закрытия;
– процесс установки необходимо комбинировать с элементами усиления кузова.

Усиление кузова

Игнорирование данного момента может привести к деформации кузова. Что бы избежать такового, необходимо прибегнуть к использованию металлического швеллера, толщина которого не менее 3 мм.

Усиление ламбо двери

Крепежные болты – один из главных аспектов крепления всей конструкции. Именно усиление двери является вторым аспектом монтажа.

Использование (поклейка) меток для точности монтажа

Поклейка меток на арку и саму дверь позволит, по окончанию монтажа, отцентрировать дверь. Наклейки входят в стоимость монтажного комплекта. Пропустить такой шаг нельзя, так как неотцентрированная дверь будет препятствовать нормальному открытию/закрытию.

Читайте также:  Антенна орион н20 отзывы

Монтаж ламбо петли на Приору

Сам процесс монтажа петли ламбо на Приору необходимо осуществлять с участием сварочного аппарата или же подходящих болтов. Использование сварочного аппарата – более надежный вариант крепления.

Настройка механизма открытия/закрытия

В процессе настройки необходимо использовать подвижные болты.

Установка газовых амортизаторов

Процесс установки газовых амортизаторов осуществляется с учетом допустимо-максимального их растяжения. В положении открытой двери газовые амортизаторы должны быть максимально растянуты, а в закрытом – не препятствовать контакту с уплотнительным материалом. Стоит также обратить внимание на необходимость монтажа таким образом, что бы амортизаторы не касались один к одному.

Установка крыльев на автомобиль

Устанавливаются крылья аналогично процессу демонтажа. После установки и прокладки уплотнителя необходимо протестировать собранную конструкцию.

Среди недостатков монтажа двери ламбо на Приору можно выделить следующее:

• полную стоимость комплектующих и стоимость монтажа (если монтаж производить на СТО);

• недостаток использования в помещениях, где высота не позволяет полностью открыть ламбо дверь (проблема решается посредством установки ограничителей);

• неудобство использования в ежедневных поездках.

Ламбо двери – это широко известная конструкция автомобильных дверей. Основное отличие таких дверей от обычных заключается в том, что открываются они вверх. Для этого используется специальная конструкция, в основе которой лежит лишь один шарнир. В нашей статье вы узнаете, как сделать ламбо двери своими руками, как установить ламбо двери на ВАЗ, а также другую полезную информацию об этом элементе тюнинга авто.

Немножко истории

Впервые такие двери применили на прототипе Alfa Romeo Carabo ещё в конце 60-х годов прошлого века. В то время данное решение произвело незабываемое впечатление на публику. Конструкция такого типа до сих пор нравятся многим автомобилистам, поэтому ламбо двери можно увидеть даже на обычных моделях серийного производства.

Типы ламбо дверей:

  • 130 градусов;
  • двери VLS;
  • гибридное решение.

Двери, которые открываются под 130-градусным углом, как правило, устанавливаются на тюнингованных авто. Стандартные ламбо двери имеют угол поворота в 90 градусов, однако в некоторых моделях он может достигать даже 130. Преимущество этой конструкции – отсутствие проблем во время посадки/высадки из авто, по сравнению со стандартными ламбо дверьми.

VLS-двери представляют собой так называемые двери-ножницы. Они созданы так, что их сначала нужно слегка открыть наружу (как обычные двери), после чего поднять вверх. Такие ламбо двери, сделанные своими руками, обеспечивают возможность освобождения передней стойки, а также дверной рамы.

Гибридные двери – это поистине уникальное решение, ведь открывать их можно и горизонтально, и вертикально. Они применяются теми, кто ценит преимущества двух типов автомобильных дверей.

Примечательно, что на многих серийных машинах со стандартными дверьми, вполне реально сделать ламбо двери. К примеру, очень часто это решение применяют владельцы автомобилей ВАЗ. Подробнее о том, как сделать ламбо двери на ВАЗ (Lada Priora обзор читайте тут), мы упомянем в конце статьи.

Стоит ли делать ламбо двери?

Как и любая конструкция, ламбо двери имеют определенные «плюсы» и «минусы». Причем начать мы решили с недостатков.

Недостатки ламбо дверей:

  • Проблемы в случае хранения машины в гараже.
  • Необходимость аккуратного использования. Нередко пассажиры хотят распахнуть дверь, причем делают это не очень осторожно, что приводит к деформации петли.
  • Раскачивание открытой двери, причем избавиться от этого нереально.
  • Проблемное использование в зимнее время. Дверь запрещено резко поднимать, когда температура воздуха опускается ниже нулевой отметки, поскольку в противном случае амортизаторы быстро выходят из строя.
Читайте также:  Замена моторчика дворников нексия

Недостатки наборов для установки ламбо дверей «универсального типа»:

  • монтаж придётся осуществлять в других местах, для чего надо проваривать торцевую часть двери (в ином случае из-за большой массы двери пенку может просто вырвать);
  • для монтажа петель нередко нужно разбирать торпедо;
  • для установки петли внутрь автомобильного крыла иногда надо резать стойку кузова;
  • порой для нормального открывания ламбо дверей нужно «раздувать» крылья.

Преимущества монтажа ламбо дверей:

  • привлекательный внешний вид;
  • отсутствие проблем в посадке/высадке на стоянке.

Мифы о ламбо дверях:

  • грязь будет стекать внутрь авто, а также на одежду водителя и пассажиров (в реальности таких проблем нет);
  • проблемы с заходом/выходом (каждый человек, который хоть раз пробовал это сделать в машине с такими дверьми, с легкостью опровергнет данный миф).

Отметим, что на автомобилях Lamborghini используется простая петля, способствующая движению двери в вертикальной плоскости. Почти на всех машинах реализовать аналогичную идею нереально по причине иной конструкции двери. Открытие ламбо петель сначала происходит в сторону, а только после этого двери поднимаются.

Ставим ламбо двери на Приору своими руками

Сразу хотим предупредить, что установить конструкцию очень непросто, необходимо обладать соответствующим опытом и тщательно все просчитать. Советуем выбирать петли из высокопрочной стали, поскольку именно эти элементы имеют решающее значение в надежности всей конструкции.

  1. Петли должны содержать игольчатый подшипник, а также газонаполненные амортизаторы достаточной мощности. Желательно изготовить петли, которые смогут открыть дверь горизонтально примерно на 55-градусный угол. Благодаря этому у вас не возникнет проблем при посадке в машину в ограниченном пространстве (например, в гараже), где поднять дверь нет возможности.
  2. После того как вы изготовили ламбо двери на ВАЗ или купили их в магазине, необходимо демонтировать передние крылья Приоры. Нам надо получить доступ к стойке кузова автомобиля. Выбор места для установки крепежных элементов выполняется с учетом следующих факторов:
  • в закрытом положении дверь должна хорошо прилегать к уплотняющим элементам (наличие перекосов не допускается);
  • во время открывания дверь не должна контактировать с кузовом авто и обшивкой интерьера;
  • установка ламбо дверей на Ладу Приору не должна привести к снижению жесткости кузова (в противном случае могут возникнуть серьезные трудности и даже деформация кузова).
  1. Во избежание последней проблемы необходимо усилить кузов. Реализовать это несложно – в вырез следует вварить подходящий кусок швеллера толщиной минимум 3 мм. Кроме этого, желательно усилить саму дверь, чтобы крепежные болты не вырвало.
  2. Обязательно наклеить соответствующие метки на дверную арку и саму дверь, чтобы с легкостью отцентрировать дверь в конце выполнения всех работ. В противном случае будут проблемы с закрыванием/открыванием.
  3. Крепление механизма открывания ламбо дверей осуществляется с помощью сварки либо подходящих болтов. Затем механизм необходимо настроить, используя подвижные болты.
  4. Установка газовых амортизаторов происходит так, чтобы после максимального вертикального открытия дверей они были полностью растянуты. Они не должны препятствовать движению друг друга.
  5. Финальная стадия – установка крыльев и тестирование работы ламбо дверей.

Установка ламбо дверей своими руками – замечательная возможность сделать свою машину действительно яркой и оригинальной. Правда, сначала советуем хорошенько взвесить все «за» и «против», чтобы не допустить печальных ошибок.

Ссылка на основную публикацию
Как работает газотурбинный двигатель
В 50-х гг. этого столетия на судах начали применять новый вид главного двигателя — газовую турбину. По принципу действия газовая...
Как почистить дроссельную заслонку на тойота королла
Доброго времени суток. Давно хотел почистить дроссель. Образовалось время в выходной. Сам я раньше в этот узел не лазил. Посмотрел...
Как почистить карбюратор на девятке
Отъездив определенное время, примерно с начала лета начались приключения с карбюратором: автомобиль стал дергаться, а однажды по трассе заглох, завел...
Как работает джипиэс навигатор
Спутниковая навигация GPS давно уже является стандартом для создания систем позиционирования и активно применяется в различных трекерах и навигаторах. В...
Adblock detector