Как натянуть тент на уаз 469

Как натянуть тент на уаз 469

Хочу поделиться опытом по доводке заводского тента.
Новый клеенчатый тент течет даже при небольшом дожде, т.к. его швы ничем не обработаны, внутренний вид оставляет желать лучшего, а на скорости тент полощет на скорости. Я попробовал избавиться от этих недостатков.

Результат:

  1. При применении "П"- образного уплотнителя на дверях протечки при любом дожде полностью исключены.
  2. Получилась отличная теплоизоляция. Перепад температур на наружной и внутренней поверхностях тента составил до 30’C. В принципе вторую печку можно не устанавливать,а летом на солце в салоне вполне сносно.
  3. Тент плотно сидит на каркасе. Он стал толще, тяжелее и его не полощет на скорости.
  4. Внутренний вид — см.фото.
  5. Хороший звук (в смысле музыкальный). Отменный демпфер плюс звукоизоляция. Себестоимость в пределах 1,5 т.р.
      Расход материала:

    1. Тонкий серый импортный ППЭ(h=2mm). 6-8 кв.м.
    2. Толстый отечественный ППЭ(h=5-10mm) 5-7 кв.м.
    3. Трубчатый ППЭ различного диаметра 16-20 м.п.
    4. Герметик прозрачный акриловый(силиконовый не подходит) White Lightning "Cristal clear" 4-6 тюбиков.
    5. Клей 88 для поролона.

    Время работы 4-6 час (не считая времени на высыхание герметика). Лучше обклеивать тент вдвоем.

      Порядок операций:

    1. На собранный каркас одеть трубчатый ППЭ соответствующего диаметра. ППЭ в местах дверных проемов обязательно надо чем то защитить, самое простое — обмотать изолентой.
    2. Тент вывернуть на изнанку и натянуть на каркас.
    3. Развести герметик в воде до сметанообразного состояния и промазать кистью все швы(желательно 2 раза).
    4. Вырезать и наклеить на участки не соприкасающиеся с каркасом толстый листовой ППЭ(2 куска верх, 2 боковины, 3 сзади). Клей 88.
    5. Поверх наклеить тонкий импортный ППЭ.
    6. После полного высыхания клея тент перевернуть в нормальное состояние и натянуть. Натягивать тент желательно на солнце, дав ему хорошо нагреться.
    Читайте также:  Не работает корректор фар киа рио

    Изнутри тент хорошо очищается пылесосом и обычными средствами для автосалона, однако глиной его лучше не закидывать.

    Поставив дуги тента, можно приступить к установке тента.

    Тент тоже заказывал в РФ, у DIMA-ULN, ранее в БЖ писал об этом и выкладывал фото нового тента.

    Теперь ставим тент:

    Тент вообщем оказался так себе… Качество плохое… Вот косяки его:

    Правая верхняя петля задка пришита не ровно, на сантиметр примерно выше:

    Рамка заднего стекла сделана из говнолина, и она растянулась, в результате
    стекло с щелью:

    На левом борту тент не плотно прилегает, кошелем:

    На рамке лобового, с левой стороны тоже кошелем:

    Да и вообще качество самого материала так себе…

    Вообщем надеялся что удастся купить хороший тент, поэтому и заказывал именно
    у DIMA-ULN, но оказалось у него тоже плохой товар… Это не первый брак
    у него, надставки дверей с браком, и некоторые другие запчасти тоже…

    Исправляем некоторые вещи. Одна петля для тента на заднем борте у меня
    была погнута и стояла криво, даже поправив ее, натягивая тент, она сгибалась,
    и как следствие оторвалась:

    Берем отрезаем петлю от куска старого тента, и приклепываем ее к борту:

    Тент автомобиля УАЗ-469

    Кузов снабжен съемным тканевым тентом УАЗ-469, смонтированным на металлическом разборном каркасе (рис. 134).
    Тент УАЗ-469 снимайте в такой последовательности:
    1. Отстегните тент в задней части и на бортах и снимите его со скоб.
    2. Выверните крайние болты крепления металлических на­кладок тента на ветровой раме и, ослабив остальные болты, снимите металлические накладки движением вверх.
    3. Откройте двери и освободите тент.
    4. Снимите тент (крышу УАЗ-469) с болтов ветровой рамы и крючков перед­ней дуги каркаса. Снимите тент с каркаса и положите его на чистое место.
    5. Заверните все болты на ветровой раме, закрепив метал­лические накладки тента.
    6. Отстегните и снимите стяжные ремни каркаса тента.
    7. Снимите пружинные распорки каркаса тента.
    8. Снимите продольные связи тента.
    9. Выньте дуги тента из гнезд.
    10. Снимите наклонные стойки каркаса тента (крыша УАЗ-469).

    Читайте также:  Шевроле круз дорестайлинг и рестайлинг отличия

    Рис. 134. Каркас тента кузова:
    1 — передняя дуга; 2 — задняя связь дуг; 8 — стяжной ремень крыши УАЗ-469; 4 — резиновая втулка; 5 — задняя дуга; 6 — пружинная распорка; 7 — наклонная стойка; 8 — передняя связь дуг.

    Тент укладывайте в такой последовательности:
    1. Сложите тент УАЗ-469, завернув в него наклонные стойки кар­каса, пружинные распорки и ремни. Пакет тента увяжите рем­нями.
    2. Вложите продольные распорки в специальный чехол.
    3. Закрепите дуги тента в походное положение в кузове автомобиля, как показано на рис. 135.

    Рис. 135. Крепление дуг тента в кузове:
    А — крепление на кожухе заднего колеса; Б — крепление к полу кузова.

    4. Положите чехол с распорками под коврик среднего пола.
    5. Снимите с дверей надставки дверей и уложите их попар­но в специальные чехлы. Чехлы с надставками закрепите на полу ремнями за специальные планки или уложите в кузове на свободном от груза месте.
    6. Уложите пакет тента (рис. 136) под сиденье или при сложенном положении сидении между спинками передних си­дений.

    Рис. 136. Укладка пакетов тента с крыши УАЗ-469 в кузове:
    1 — пакеты с надставками дверей в чехлах; 2 — увязочные ремни; 8 — пакет тента.

    Двери УАЗ-469 и задний борт кузова съемные. Двери одной стороны взаимозаменяемы.
    Уплотнение дверей кузова осуществляется губчатыми рези­новыми уплотнителями, приклеенными к дверям и дополни­тельно закрепленными специальными металлическими скоб­ками; они должны прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей.
    Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно прове­рить полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем.
    Для лучшего уплотнения нижней части двери УАЗ-469 на внутренней панели двери установлен дополнительный резиновый уплотни­тель, крепящийся винтами с металлической планкой.
    Резиновые уплотнители дверей оберегайте от попадания на них топлива и масла,
    Уплотнение верхней части дверей УАЗ-469 осуществляется резино­выми уплотнителями надставок дверей, тентом и резиновыми профилями, зашитыми в тент в зоне дверных проемов.
    Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плот­ным прилеганием металлических накладок, которые подтяги­ваются винтами к раме. Уплотнение тента по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тен­ту; уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов. Уплотнение зад­него борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепя­щимися на борту и на кузове.
    Конструктивные и технологические щели в полу и в зоне инструментальных ящиков промазаны мастиками.

    Ссылка на основную публикацию
    Как настроить магнитолу кларион
    Страница 14 Decrypting by ALTeam.ru Прикосновение к кнопке во время режима автоматического сохранения заканчивает запоминание станций. DISP Изменение содержания дисплея....
    Как выучить тгп быстро
    1. Государство – это единая политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и её население, располагает...
    Как заменить сайлентблоки на ниве 21213
    Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески автомобиля ВАЗ 2121-31 Нива требуется чаще, чем на нижнем рычаге, по причине того, что...
    Как натянуть тент на уаз 469
    Хочу поделиться опытом по доводке заводского тента.Новый клеенчатый тент течет даже при небольшом дожде, т.к. его швы ничем не обработаны,...
    Adblock detector