Электронная педаль газа поло седан

Всем привет. Пересев с "тросика" на электронную педаль, удивился задержке реакции, очень не нравится эта пауза. При зимней эксплуатации когда в повороте нужно дать немного газу-сначала реакции ноль, потом колеса срывает в букс, так же при резком обгоне или старте-паааауза, неудобно. вот и задумался о покупке такого устройства, цена около 5 тыс.руб. Что пишет про него издание ЗА РУЛЕМ:

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения. Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.
Обман? Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: постоянные рывки, дерготня.
Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.
Влияние на надежность? Диагностический прибор показал, что для двигателя и его систем Jetter абсолютно безвреден — он лишь изменяет сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Работники дилерских центров Volkswagen и Renault не протестуют против установки Джеттера и на словах даже обещают сохранение заводской гарантии. Некоторые дилеры марок Honda и Subaru сами продают Jetter. А вот сотрудники официального дилера BMW в категорической форме отказались устанавливать корректор педали акселератора: «Про гарантию можете забыть».
Ставить Jetter или нет? Он сродни кнопке Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях. Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках.
Эксплуатация
Джеттер не требует обслуживания.
Джеттер в момент поставки не имеет брелока управления и находится в режиме «ДИНАМИК» пакета АКПП. Брелок управления приобретается отдельно и подключается через универсальный 4-х пиновый разъём к устройству джеттер. Брелок может быть в двух вариантах исполнения:
— с одноцветным (зелёным) светодиодом;
— с двухцветным (жёлто-зелёным) светодиодом.
Примечание: джеттер и брелоки с одноцветным и двухцветным светодиодами не взаимозаменяемы.
С помощью брелока управления возможно:
— изменять пакет режимов с АКПП на МКПП или наоборот. В целях безопасности дорожного движения смену пакета режимов рекомендуется производить на припаркованном автомобиле при включенном
зажигании.
— для установленного пакета режимов производить смену режимов работы джеттера;
— устанавливать постоянный режим для одного из пакета режимов, отсоединив брелок.
Джеттер с присоединённым брелоком управления имеет три режима:
«ЭКОНОМ» — светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров при парковке.
«ДИНАМИК» — светодиод на брелоке горит зелёным светом (жёлтым — для двухцветного светодиода). Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима «СПОРТ».
Располагает к динамичному движению автомобиля.
Интересная штука, может решить проблему реакции, но стоит оно того? Или есть другие варианты устранения паузы? Готов выслушать ваше мнение и желательны реальные примеры, всем спасибо.

Читайте также:  Базисная эмаль vika металлик

Внимательно следишь за стрелкой тахометра, которая медленно, но верно ползет к нулевой отметке, и отчаянно думаешь: «Только бы не заглох!». Пару минут назад полз на первой передаче: с оборотами творилось что−то невообразимое − прыгали, как белки в колесе. А теперь мощность на холостых тянется вниз, и многокилометровая вечерняя пробка в обоих направлениях не собирается заканчиваться.

Неустойчивая работа «движка» и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Точнее − с сокращением резистивного покрытия потенциометра. Зазор между корпусом устройства и заслонкой изменяется, в результате чего в двигатель поступает другое количество воздуха, необходимое для создания топливно−воздушной смеси.

С проблемой сталкиваются рано или поздно все автомобилисты. У владельцев отечественных автомобилей один выход из положения − чистка дроссельной заслонки. В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт.

Хозяевам иномарок (например, седан Фольксваген Поло) гораздо проще решить сложившуюся трудность. Промывка системы − это огромный плюс для правильной работы дросселя, но чтобы увеличить его эффективность, специалисты рекомендуют совершать подгонку или адаптацию ЭБУ. «Мозги» автомобиля должны понимать, в каком положении находится дроссельная заслонка, чтобы продуктивно управлять двигателем. В этом ЭБУ помогает адаптация.

Звучит несколько футуристично: как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто: информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки.

Операция на седане Поло проводится при помощи заводского порта, который устанавливается на все модели немецкого концерна. ПО можно использовать любое на выбор: VCDS или Вася Диагност − наиболее популярные утилиты для программирования электронного блока управления.

Прочищать дроссельную заслонку или нет − каждый решает сам исходя из количества свободного времени. Но для персонального блага каждому уважающему себя автолюбителю рекомендуется хотя бы раз в два года залезать под капот и разбирать устройство для промывки. Иначе в пробках автомобиль начнет прыгать, как на насосной «гидравлике».

Читайте также:  Toyota camry 2018 года фото

Процесс чистки дроссельного узла

Для проведения работ потребуется аэрозольный очиститель карбюратора. Многие опытные половеды рекомендуют использовать марку ABRO Carb & Choke Cleaner. Он недорогой − в районе 250−300 руб. Баллончик очень неплохо справляется с грязевыми отложениями и хватает его надолго. Поскольку спрей достаточно ядовит и может спровоцировать химический ожог, то во время процедуры стоит надеть резиновые перчатки. Также необходимо запастись сухими чистыми тряпками и ватными палочками. Из инструментов понадобится крестовая отвертка и угловая Torx.

Последовательность действий по очистке дроссельной заслонки:

    Снимаем «минус» с клеммы АКБ.

Крестовой отверткой откручиваем пять болтов и отсоединяем вентиляционный шланг картера.

Снимаем крышку и извлекаем воздушный фильтр (заодно можно оценить состояние «расходника»).

Приложив изрядную долю усилий, сдергиваем поддон, в котором хранился фильтр.

Рассматриваем поверхность дроссельной заслонки и оцениваем степень загрязнений.

Чтобы демонтировать узел, хомута трубок можно не трогать. Для начала открепляем широкий рукав воздухозаборника, который расположен недалеко от радиаторной решетки.

Нажимаем на фиксаторы и освобождаем два электрических разъема.

Свинчиваем четыре болта угловой трещоткой Torx и снимаем устройство.

  • Накрываем образовавшееся отверстие тряпкой, чтобы грязь не попала в «движок».
  • Затем в дело вступает очиститель: наносим раствор на поверхность и прочищаем тряпкой. Открываем заслонку и пробираемся с чистящим средством в труднодоступные места. Для реализации задуманного можно применить ватные палочки. Не забываем также промыть прокладку, а еще лучше заменить ее на новую.
  • Как только поверхность начнет сиять от чистоты, собираем узел в обратном порядке. Важным условием является правильная сборка без перекосов. Все детали должны герметично облегать корпус устройства. Для затяжки болтов использовать момент в 8 Нм.

    По времени чистка займет не более часа. После обратной сборки можно проверить работу автомобиля: для многих владельцев седана Поло корень всех бед лежит именно в излишней запущенности механизма. Возможно, что адаптация может и не понадобиться.

    Читайте также:  Прошивка ваз 2114 своими руками

    Процедура адаптации дроссельной заслонки

    Если же тщательная промывка узла не помогла, и мотор по−прежнему теряет обороты на холостом ходу, значит, автомобилю не хватает мощности, чтобы открыть заслонку. В некоторых случаях после чистки машина с огромным трудом начинает заводиться, а на прогретом двигателе возникают плавающие циклы на низких оборотах. Все эти неприятности решаются посредством адаптации ЭБУ и корректировки производительности электромотора и других параметров системы.

    Проводить адаптацию немецкого авто необходимо еще в тех случаях, когда на борту производилась замена электронного блока или педали акселератора, а также при полной разрядке аккумуляторной батареи.

    Процедура адаптации дроссельной заслонки через VCDS:

    1. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля.
    2. Включаем зажигание и запускаем утилиту.

    В меню выбираем блок «Двигатель».

  • Заходим в «Базовые установки».
  • На новых авто, где установлен электрический привод дроссельной заслонки, необходимо выбирать раздел «Группа 060». Для автомобилей с «тросиком» ставим 98 канал.
  • Нажимаем на кнопку «Адаптация» и под названием VAG−COM появляется информация о режиме базовых установок. На данный момент функция отключена.
  • Активируем режим, и процесс адаптации начинается.
  • После появления на экране надписи «ADP OK» ждем несколько секунд и нажимаем на кнопку «Завершить».
  • Во время операции ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора, а двигатель должен быть заглушен. Иначе настройки все собьются.

    По завершении процедуры можно отключить программу, подождать около 30 секунд и вновь зайти в утилиту, чтобы проверить ошибки и проконтролировать угол открытия заслонки. Значения проверяются в канале 3 в блоке «Двигатель». Стандартный угол заслонки для седана Поло составляет примерно 4 градуса.

    Таким образом, если на седане Поло появился свист при перегазовке, провалы на холостых оборотах, а мотор страдает от нехватки мощности при движении «ползком», то в качестве главного виновника бед стоит рассматривать в первую очередь дроссельную заслонку. Для устранения подобных затруднений узел тщательно промывается и подвергается процедуре адаптации.


    В данном разделе вы можете купить педаль газа для Фольксваген Поло (1.4, 1.6) любой модификации. Наш каталог располагает, как качественными аналогами, так и недорогими оригиналами детали педаль газа для данной модели. При помощи поиска по артикулу Вы сможете в кратчайшие сроки найти то что вам нужно. Мы осуществляем доставку по всей России. На все детали дается гарантия.

    Если у вас остались какие-либо вопросы по техническим характеристикам детали педаль газа на Volkswagen Polo — наши специалисты помогут сделать выбор по телефону 8 (495) 135-32-03.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock detector