Электронная педаль газа на ларгус

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Произвели на минувшей неделе чип тюнинг нескольких Лада Ларгус, один из которых выпущен до 2015 года с двигателем альянса Renault и имеет тросовый привод дроссельной заслонки, второй с 16-ти клапанным двигателем оснащенным Е-газом (электронной дроссельной заслонкой), произведен уже после 2015 года.

Недостатки заводских прошивок обоих двигателей – это часто плавающие обороты на холостом ходу, а также нехватка динамики при разгоне. Кроме того, с работающим кондиционером резвость Ларгуса совсем пропадает, учитывая, что это довольно тяжелый для своего класса автомобиль. И на электронную педаль газа жалоб намного больше, чем на тросиковый привод дроссельной заслонки, она просто «западает», то есть двигатель реагирует на нажатие педали газа с паузой.

После установки лицензионной прошивки от разработчика Paulus все проблемы к счастью удалось разрешить и наши довольные клиенты получили:

  1. Раскрытие полного потенциала двигателя, который был занижен из-за экологии;
  2. Общий прирост в динамике, сразу заметен более динамичный разгон;
  3. Работа кондиционера теперь минимально влияет на потерю мощности авто;
  4. Устранена проблема с электронной дроссельной заслонкой, теперь мотор сразу реагирует на педаль газа;
  5. Пропали провалы и рывки при переключении коробки передач;
  6. На 5-10% снизился расход топлива при спокойном стиле езды.

Дилерская гарантия полностью сохраняется благодаря тому, что разработчиком сохранены все контрольные суммы (индикаторы) серийной программы каждого автомобиля.

Читайте также:  Солярис не заводится с первого раза причины

8500 8500 a
RUB

В наличии

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером — это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).

Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля. Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива.

Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.
Читайте также:  Как поменять лампу ближнего света опель корса

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Главный модуль БКК
  • Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Установка у квалифицированного электрика занимает 1.5-2 часа времени. Никакого вмешательства в условия работы двигателя и штатной электроники, никаких прошивок штатных блоков управления — все это позволяет не опасаться за гарантию на Ваш автомобиль. DRIVENGE просто эмулирует нажатия на педаль акселератора, не выходя за пределы режима работы штатной педали. При неактивных педаль-бустере и круиз-контроле DRIVENGE вообще исключает себя из цепей автомобиля. Так что даже если по каким-то непредвиденным причинам DRIVENGE выйдет из строя или "потеряет" питание — автомобиль будет работать в штатном режиме.

О том, что на Largus’e установлена электронная педаль газа, узнал уже после покупки, тогда же когда и про то, что посреди крыши торчит длинная антенна.

О том, что на Largus’e установлена электронная педаль газа, узнал уже после покупки, тогда же когда и про то, что посреди крыши торчит длинная антенна. Ну то есть в тот период, когда после покупки из реального владельца превратился в виртуального на три недели. От скуки сидел курил данный форум и познавал как много нового и неизведанного оказывается есть в моей машине.
Слышал о том, что данная причуда в природе существует, но думал, что исключительно на дорогих не бюджетных иностранных автомобилях. Честно, до последнего не верил, что до АвтоВАЗа дошли высокие технологии.
На семёрке у меня из установленного производителем было: генератор, свечи, стартёр ну и лампочки с аккумулятором. А тут мало того, что мозги воткнуты, так ещё к этим мозгам педаль газа подключили. В обще как поколение выросшее на фильме «Терминатор», всегда настороженно относился к электронике с мозгами, всегда присутствует опасения, что в один прекрасный момент всё это электронное взбунтуется и скажет: «дыр, дыр дыр дыр, кожаные ублюдки»…

Читайте также:  Концентрат антифриза как разбавлять таблица

Когда выезжал из автосалона и про существования е-газа ещё не знал, первая мысль посетившая мою голову была: «Я разучился ездить». Вроде жмёшь на газ, а он не жмётся.
Вообще у меня создаётся впечатление, что эта педаль (падла) живёт своей жизнью. И вроде степень нажатия одинаковая, а на светофорах машина ведёт себя по разному, то еле ползёт, то уходит с буксами в отрыв. Назад сдавать так вообще только с пробуксовками, если нормально пытаться стартовать так 50/50 заглохнешь.
Читал, что педаль обучаемая, такое чувство, что её обучал человек, которому всем селом скинулись, купили права, машину наклеили шашечки и отправили в столицу денег зарабатывать…

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector