Яндекс ниссан х трейл

Яндекс ниссан х трейл

В современном активном мире требуется всегда «оставаться на связи» и быть в курсе происходящего. Новый Nissan оснащен передовыми системами Nissan Intelligent Mobility, призванными помочь водителю держать ситуацию под контролем и предупредить возможные ошибки на дороге. В комплектациях SE Yandex, QE Yandex доступна теперь новая опция Яндекс Авто. Это своего рода новшество для автомобилей, где предлагается новая мультимедийная система с Яндекс навигатором и голосовым ассистентом Алиса. И это большой прорыв в области мультимедиа для автомобилей Ниссан. Нам никогда не хватало хорошей навигации с пробками и приходилось пользоваться телефоном с держателем.

Яндекс Авто – Andro >

Что мы можем получить в автомобиле в комплектациях SE Yandex, QE Yandex за 176 тыс рублей разницы (по сравнению с комплектациями SE, QE)? Дешевый китайский вариант Android, со слабым железом, который тормозит, подглючивает и работает как первые телефоны, которые появились на данной платформе много лет назад. Как проверить? Приехать к дилеру, посмотреть, попробовать попользоваться мультимедиа от Яндекс Авто. Из преимуществ – только Яндекс Навигатор. Но все же не стоит это 176 тыс рублей. Есть множество более качественных вариантов блоков Андроид в пределах 35 тыс рублей, которые будут работать лучше, иметь более современные характеристики железа. А сэкономленные 146 тысяч лучше потратить на отпуск или приятные приобретения 😉

Сегодня в нашем установочном центре автомобиль Nissan X trail. И мы дооснастили автомобиль мультимедийной системой Андроид 8.1 с навигацией. Модель магнитолы Daystar DS-7015HD. Эта магнитола подходит как для Nissan X Trail, так и на Nissan Qashqai. Преимущество данной сенсорной магнитолы, среди прочих брендов китайских магнитол – это качество исполнения.

Дейстар — это бренд автомагнитол, который не экономит на качестве комплектующих и производит в свет самое передовое оборудование. К примеру, во многих магнитолах встречается проблема плохого приема сигнала радио, после смены магнитолы Ниссан Х-трейл. Связано это установкой бюджетных комплектующих радио-плат. В Daystar DS-7015 используется плата TEF6686 NXP Semiconductors, которая дает уверенный прием радио.

Что касается громкой связи Bluetooth. Здесь есть функция общения по громкой связи, есть функция передачи музыки по Bluetooth (A2TDP технология) с функцией отображения исполнителя и композиции. При общении по громкой связи, блютус вас порадует, есть возможность удобной сортировки контактов в алфавитном порядке, есть также удобный поиск по номеру телефона или имени. К любому контакту можно присвоить фотографию.

Что касается сборки штатной магнитолы с навигацией, то здесь все на очень высоком уровне. Качество пластика магнитолы, разъемов, контактной группы – все это сильно выделяет автомагнитолу среди конкурентов. Стиль магнитолы Daystar DS-7015HD выполнен с кнопками, крутилками, DVD приводом на панели и экраном 8 дюймов, 1024 на 800 точек с морозостойким мультитач монитором

Есть магнитола на Ниссан Х-трэйл серии DS-7015HB – это серия магнитолы с большим 10 дюймовым экраном, полностью сенсорным, без DVD привода и механических кнопок на лицевой панели.

Яндекс Навигатор с пробками, с голосовым ассистентом Алиса, сделает комфортным управление магнитолой и ввод адреса. Адрес можно вводить с помощью кнопок, путем нажатий на сенсорный экран, либо с помощью голосовых команд. Также Яндекс Навигатор в Nissan X-Trail поможет найти ближайшую заправку по пути, торговый центр или сообщит об актуальных курсах валют. Карты навигации Яндекс в автомобиле всегда остаются актуальными, т.к они работают через интернет и постоянно обновляются. Реализация интернета выполнена через встроенный Wi-Fi модуль в магнитоле Ниссан Экстрейл. Можно раздавать интернет с телефона и это будет бесплатно, либо можно докупить дополнительный модем под сим карту с абонентской платой. Сим карта может быть от любого оператора.

Кроме навигации в Nissan X-trail, громкой связи, музыки и радио, в этом штатном головном устройстве есть возможность просмотра интернет-телевидения и Youtube. Опции работают в движении, на скорости.

Программа Лайм ТВ для просмотра телепередач бесплатная, в открытом доступе. Удобно, то, что в программа позволяет смотреть не только эфирные передачи, но и те которые уже прошли, были в эфире 2-3 часа или несколько дней назад.

Перед продажей штатные магнитолы на Андроид для Ниссан Икс Трейл всегда готовятся, проверяются на столе, тестируются по всем параметрам. Также мы предустанавливаем самые популярные программы, которые могут чаще всего использоваться. Если все же необходимо будет загрузить другие приложения, то это будет доступно с помощью портала Play Market, в котором доступны: игры, аудиокниги, в общем те же приложения как в Вашем телефоне.

Интернет браузер если станет скучно или захочется почитать новости. Можно также посмотреть почту, или выйти на связь в скайп.

Полезной опцией, которую мы, часто делаем в подарок – это камера заднего вида. Выводится она на штатный монитор. Линии статические, не крутятся от поворота руля. Существуют на рынке камеры с динамикой линий, но их работа оставляет желать лучшего. Алгоритм их работы заключается в том, что при движении задним ходом, камера самостоятельно определяет траекторию движения и подстраивает линии так, как считает нужным. Часто бывает, что линии поворачивают не в ту сторону… Поэтому мы используем маленькую, компактную камеру, со статическими линиями по которым можно ориентироваться в пространстве сзади и определить примерное расстояние до препятствия.

Читайте также:  Замена пружин киа сид

Штатная магнитола подойдет для Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай 2014-2019) и Nissan X-Trail T32 (Ниссан Х-трайл 2015-2019), подробнее по ссылке.

Стоимость магнитолы с навигацией: 30 000 руб.
Стоимость установки Android магнитолы: 0 руб. (да, бесплатно!) или
Камера заднего вида: 0 руб. (подарок для вас)
Установка задней камеры: 3000 руб.

Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м. Юго- Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1

Наши установочные центры также присутствуют в регионах:
Санкт-Петербург +7 (812) 209 03 80
Казань +7 (843) 207-27-55
Ижевск 8 (800) 775 74 85
Cтерлитамак 8 (800) 775 74 85
Челябинск +7 (351) 225-71-01
Тюмень +7 (3452) 56 92 23
Новосибирск 8 (800) 775 74 85
Ростов-на-Дону +7 (863) 309-29-50
Краснодар +7 (861) 204 34 05
Новороссийск 8 (800) 775 74 85
Сочи +7 (862) 279 49 19

Для жителей других городов мы проводим выездные установки в города и регионы РФ! Мы приедем к Вам! Подробности в личные сообщения.

КарИнжиниринг — это качественная установка и дооснащение автомобилей Nissan. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, Android Navi Box с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить в КарИнжиниринг и интегрировать штатно без вмешательства в штатную проводку и с сохранением гарантии авто.

Более подробно, а также запись на установку: +7 925 8000 710 (Whatsapp, Viber),
+7 (499) 755 55 93, 8 (800) 775 74 85

По вопросам цен: можно позвонить или написать запрос как личное сообщение на Drive2.ru или Viber, Whatsapp с указанием марки авто и года выпуска

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку "Нравится", подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам скидка 30%!

Марат Габитов

26 декабря 2018

Компания Nissan в последние годы на российском рынке делает ставку на внедорожные автомобили — кроме продающегося поштучно спорткара GT-R в ассортименте японцев осталась всего одна легковая модель: бюджетный седан Almera. Лучше всего из кроссоверов Nissan продается модель X-Trail, так что к ее рестайлингу японцы подошли со всей ответственностью. Напомним, что третье поколение X-Trail дебютировало на нашем рынке в 2014 году и за три года разошлось тиражом 82 тыс. автомобилей. К слову, всего по дорогам России колесит боле 275 тыс. «икс-трейлов». Итак, чем же может порадовать обновленный X-Trail российских покупателей?

⇡#Внешний вид

Какой рестайлинг без обновления дизайна? Вот и японцы решили, что внешний вид кроссовера требовал изменений. X-Trail получил новые противотуманные фары, решетка радиатора стала чуть шире, сзади слегка изменилась форма бампера. Кроме того, расширилась цветовая гамма, так что любители ярких цветов могут выбрать фирменный ярко-рыжий цвет окраски, хорошо знакомый по Nissan Murano. Остальным же доступны следующие варианты: белый, белый перламутр, оливковый, синий, серебристый, серый и черный.

⇡#Системы безопасности

Новый X-Trail оснащается комплексом систем безопасности под названием Nissan Intelligent Mobility. Он включает в себя следующие технологии:

систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA);

интеллектуальную систему остановки перед препятствием (FEB);

систему помощи при старте в гору (HSA);

систему помощи при спуске с горы (HDC);

интеллектуальную систему помощи при парковке (IPA);

систему кругового обзора;

систему контроля рядности движения (LDW).

RCTA работает благодаря наличию пары радаров, установленных в боковых частях заднего бампера. Дальность действия — около 20 метров в каждую сторону. При появлении объектов в зоне действия системы на передней стойке загорается лампочка, также на дисплее бортового компьютера высвечивается предупреждение. Система FEB, в отличие от RCTA, может самостоятельно остановить автомобиль в случае обнаружения препятствия. Сначала автоматика информирует водителя о постороннем объекте перед автомобилем, в том числе и пронзительным звуковым сигналом, а уже потом, при отсутствии реакции, начинает замедлять кроссовер. Работает система на скоростях от 5 до 80 км/ч.

⇡#Комфорт и ездовые свойства

Японцы серьезно поработали над тем, чтобы X-Trail стал тише и мягче. Были добавлены новые шумоизоляционные материалы, в старших комплектациях появились летние шины вместо всесезонных — все это положительно повлияло на уровень шума в салоне. Также кроссовер получил менее жесткие пружины и иные амортизаторы, что должно снизить шум от подвески при проезде неровностей, а также уменьшить раскачку кузова на неровных поверхностях. Обещают «ниссановцы» и снижение вибраций от микропрофиля дороги — для России с ее направлениями все это весьма актуально.

Появился подогрев задних сидений и рулевого колеса. Кроме того, была улучшена эффективность обогрева лобового стекла и длительность его работы. Все это повлекло необходимость установки более мощного генератора — в X-Trail он может выдавать ток до 180 А.

Была проведена работа над тем, чтобы рулить кроссовером было приятнее, чем раньше. Для этого инженеры увеличили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, по-новому откалибровали электроусилитель руля. Кроме того, были подготовлены новые прошивки для двигателя и вариатора с тем, чтобы сделать отклик на акселератор острее, обеспечить линейность разгона и натурально имитировать переключения передач — напомним, что в X-Trail используется вариатор (либо механика).

⇡#Адаптация для российских дорог

Nissan X-Trail прямо с завода оснащается стальной защитой картера — это относится ко всем комплектациям кроссовера, кроме самых простых XE/XE+. Багажник автомобиля имеет специальные ниши для хранения, также покупатель может выбрать, полноразмерное ли будет колесо в багажнике или «докатка». В последнем случае объем багажника увеличивается на 50 литров.

Главным же отличием российских «иск-трейлов» от любых других является возможность комплектации автомобилей мультимедийной системой с поддержкой «Яндекс.Авто». Такие кроссоверы получили систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, из прочих характеристик говорится о 4-ядерном процессоре и 2 Гбайт оперативной памяти. В комплекте идет 4G-модем с предоплаченным на год трафиком.

Среди прочих нововведений стоит упомянуть новое рулевое колесо, усеченное в нижней части. Обод его стал толще, а спицы — тоньше, благодаря чему обзор приборной панели улучшился. В богатых комплектациях X-Trail оснащается адаптивными Bi-LED-фарами, которые умеют автоматически подсвечивать повороты. Система представляет собой динамическое управление световыми пучками в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Данная система обеспечивает лучшее освещение на поворотах за счет отклонения пучка света на угол до 15 градусов. Зимой как нельзя кстати придется и бачок для омывающей жидкости объемом 5 литров.

Багажник в кроссовере теперь можно открыть, не прикасаясь к его крышке: достаточно взмахнуть ногой под задним бампером.

⇡#Экстерьер

Несмотря на то, что отдельных изменений в дизайн X-Trail внесено было не очень много, в целом они позволили слегка изменить облик кроссовера к лучшему. Теперь он по своему внешнему виду стал ближе к старшему брату Murano. Более крупная решетка в форме буквы V стала более заметна, а обновленные противотуманки сделали облик X-Trail еще немного современнее.

Острые линии в дизайне переднего бампера перекликаются со светодиодными ходовыми огнями в форме бумеранга. В нижней части бампер сделан из некрашенного пластика, и лишь по центру имеется хромированная вставка, которая может пострадать на бездорожье.

При взгляде в профиль изменений практически нет, кроме 19-дюймовых дисков, доступных теперь в старших комплектациях.

Сзади X-Trail сейчас смотрится более гармонично, чем ранее, благодаря новому дизайну бампера. Задние фонари получили измененную форму и стали полностью светодиодными. Задние датчики парктроника, как и передние, теперь не выделяются на поверхности украшенного новой хромовой отделкой бампера.

⇡#Интерьер

Nissan X-Trail может поставляться не только со стандартным темным салоном, и доступен также с отделкой в светлых тонах. На мой взгляд, светлый салон смотрится богаче, хотя он менее практичен — об этом не стоит забывать.

Новое рулевое колесо удобно лежит в руках, а вот кнопки на нем чуть мелковаты и жестковаты. При включении подогрева греется весь обод, а не только места хвата, как у некоторых других автомобилей.

О передних креслах ничего особенного не скажешь: они мягкие, комфортные, не имеют ярко выраженной боковой поддержки, а в старших комплектациях оснащены полностью электрическими регулировками.

Пространство вокруг мультимедийной системы покрыто черным рояльным лаком, на котором, естественно, быстро собирается пыль и отпечатки пальцев. Из плюсов можно отметить наличие физических кнопок у развлекательной системы, причем как в варианте с «Яндекс.Авто», так и с обычной системой. Претензий к блоку управления климатической установки никаких: клавиши крупные, удобные и менять температуру можно, не отвлекаясь от дороги.

Перед рычагом КПП находится пара подстаканников, а еще дальше ― шайба регулировки работы системы полного привода. Вариантов не так уж и много: привод только на передние колеса, интеллектуальный полный привод и принудительная блокировка муфты межосевого дифференциала. Рядом расположены клавиши включения подогрева не только передних, но и задних сидений. Так что задним пассажирам придется просить водителя или его соседа подать тепло на сиденья. Зато дети не смогут баловаться, переключая данные кнопки.

Достаточно крупный бардачок имеет дополнительное отделение в крышке, но внутри ничем не обит, так что готовьтесь к шуму из этой области при езде по плохой дороге.

На втором ряду места вполне достаточно, а центральный тоннель практически не выступает на полу и никак не мешает пассажирам. Для увеличения объема багажника сиденья имеют опцию продольной регулировки.

Объем багажника по классификации VDA составляет от 417 до 449 литров в зависимости от того, какое запасное колесо установлено в его подполье. если опустить задние сиденья, можно получить отсек общим объемом в полтора кубических метра.

Как обновился X-Trail, я еще в марте рассказывал на примере ближневосточной версии. С массой оговорок, которые… не сбылись.

На стоянке аэропорта меня ждет такой же X-Trail, который ждал на стоянке в Шардже, — с новой головной оптикой, секцией противотуманок, массивной V во весь фронт и чернеными фонарями сзади.

Хотя коллеги из российского офиса обещали, что наша версия будет ну просто совершенно другой — на ее обновление отрядили много людей с высшим техническим образованием, которые должны были перенастроить подвеску, поработать над шумо/виброизоляцией. А по факту…

Перетряхнули подвеску основательно — правда. На разбитых дорогах она ощущается менее дряблой, чем была, но все равно по ощущениям — где-то по-прежнему неподалеку от рамного пикапа. Про шумку не наврали: новые изолирующие щитки и панели под торпедо, в моторном отсеке, крыльях, порогах и под полом реально гасят почти все звуки извне.

При этом качество исполнения пока неравномерное: двухлитровый экземпляр был тише 2,5-литрового. И дело не в звуках мотора (которые в салон одинаково не проникают), а в шумах от дороги. X-Trail 2.0 их фильтрует, субъективно, куда как лучше. Нюансы предсерийной сборки?

Как вы уже поняли, линейка моторов не поменялась — атмосферные бензиновые 2,0 и 2,5 литра, а ежели хочется турбодизеля, то вариант всего один — 1,6 л, да еще и на «ручке» only. Надо ли удивляться, что на долю такой модификации приходится даже не 10% от всего объема продаж «Икс-трейлов»? Не надо.

Поэтому я сосредоточился на бензиновых версиях, хотя мог бы пойти спать пораньше или киношку посмотреть. Потому что многочисленные перемены (новый гидротрансформатор в вариаторе у 2,0-литровых машин и новая же прошивка) красиво выглядят на презентационных слайдах, а в реальной жизни неочевидны.

Как и прежде, разница между 2,0 и 2,5 на ходу едва ощутима (старший мотор бодрее берет с ходу), вариатор нивелирует разницу в лошадиных силах и моменте. Я, конечно, допускаю, что всеми шаманскими танцами инженеры Nissan выгадали какие-то миллисекунды и чуть сгладили кривую отклика мотора на акселератор, но органам чувств эти перемены почему-то недоступны. Разгон у обеих бензиновых версий все такой же натужный, с полуторасекундными лагами реакций на нажатие газа. В общем, не сказали бы мне про новые калибровки двигателя и CVT — не понял бы.

Зато понял про управляемость. Новые настройки усилителя руля и стабилизаторы поперечной устойчивости реально работают: в парковочном режиме усилия, на мой взгляд, многовато, зато в быстрых и затяжных поворотах информации о положении колес на баранке стало не в пример больше.

А еще на грунтовке сейчас руль не вырывается из рук, ударов на него теперь приходится гораздо меньше. Это, пожалуй, даже важнее похорошевшей обратной связи на асфальте!

С ощутимыми переменами на этом покончено. Дальше — повторение пройденного. Например, пинал я, помнится, ближневосточную версию за медиасистему из 2007 года. Сажусь в нашу, а там… Все та же медиасистема с примитивными картами и камерами кругового обзора разрешением QVGA. Даже лень под это дело рисовать новую графику — вот архивная, арабская. Отличия — в оттенках: у нас пока доступны только черная кожа и белая кожа, нежно-шоколадной нет.

И тут самые эрудированные воскликнут: «А где же обещанный Яндекс с Алисой?! » Спокойно, все есть. Тем, кто хочет инноваций, Nissan предлагает «голову» на Android’е с фирменной оболочкой «Яндекс.Авто» и симкой МТС с предоплаченным на год тарифом. Уровень, конечно, совершенно иной, нежели у штатной медиасистемы: есть пробки, погода, полноценные карты, радио, музыка, голосовой помощник — короче, весь функционал софта «Яндекса» на борту. Вот как это работает:

Проблема в том, что ИТ-шники Nissan’а пока что не подружили камеры кругового обзора с «Я.Авто» — обещают спарить их когда-то в 2019-м. Пока придется выбирать: или брать штатную «голову», но с камерами, или «голову» с «Яндексом», но без камер. ¯\_(ツ)_/¯

И на этом месте софтверно-хардверные новшества заканчиваются. Nissan делает вид, что последние лет 5 в мире ничего не происходило, поэтому у обновленного X-Trail’а нет ни системы удержания в полосе, ни адаптивного круиз-контроля, ни пробочного «автопилота». Вот у KIA Ceed есть, а у «Икс-трейла» нет. Не знаю, насколько на самом деле конечными потребителями востребованы все эти фичи, но они о них не узнают точно, если выберут X-Trail. И я бы на этом так не заострялся, если бы X-Trail, скажем, стоил процентов на 10–20 ниже рынка. Но нет: цены на него вполне рыночные, а функционал — подотстает. И от KIA отстает, и от Skoda отстает, и от VW отстает.

Но вера во все японское у русского человека сильна, поэтому свою аудиторию обновленный X-Trail найдет, безусловно. А проблемы начнутся, когда русский человек, помимо японскости, захочет чего-нибудь еще. Научно-технического прогресса, например. Или инноваций, которые бы восхищали. Пока что они у «Икс-трейла» только в рекламном слогане.

Ссылка на основную публикацию
Щетки стеклоочистителя 330 мм
Продолжение вот этой темы По каталогу была заказана через бундес оригинальная щетка стеклоочистителя 400 ммПриехала оригинальная щетка, но 330 мм...
Шаровая опора тойота королла 150
В разделе шаровая опора представлены запасные части для автомобиля TOYOTA COROLLA (E150). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость...
Шаровая опора уаз 469
Шаровая опора переднего моста УАЗ 469 УАЗ 452Описание:Шаровая опора 0452-00-2304012-00 применяется н. подробнее Описание Отзывы 0 Написать отзыв Шаровая опора...
Щетки стеклоочистителя bosch 400
После неудачной замены резинок стеклоочистителя Alca все таки решил заказать новые стеклоочистителя. На этот раз решил взять не Alca, а...
Adblock detector