Исузу самосвал 20 тонн

Исузу самосвал 20 тонн

ИСУЗУ ГИГА 6х4 (3340): технические характеристики и цена в России. Обзор самосвала GIGA (CYZ52M) 6×4 Euro-5 (кабина Phase III) с фотографиями.

Самосвал ISUZU GIGA (3340) 6х4 Евро-5 – крупнотоннажный японский грузовик для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, так и для использования на грунтовых дорогах любого типа.

Построен он на базе «короткого» шасси «финального релиза первого поколения» семейства GIGA, имеет экономичный мотор стандарта и оснащен вместительным кузовом для перевозки сыпучих грузов различного назначения.

Грузовик получил современную кабину («Phase III» – третий масштабный «рестайлинг», 2010 модельного года) с европейским уровнем комфорта и хорошей аэродинамичностью (способствующей снижению расхода топлива). Кабина – полуторная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся. Снабжена панорамным остеклением, дополнительным утеплением, а также 3-ступенчатой подножкой лестничного типа и широко отрывающимися дверями для облегчения посадки.

Внутри имеются три посадочных места и один спальник для отдыха водителя. Интерьер получил небогатую отделку, но нацелен на обеспечение максимального удобства управления грузовиком.

Самосвал ISUZU GIGA 6х4 Евро-5 имеет колесную базу 3855 мм и расстояние между осями задней тележки, равное 1370 мм. Общие габариты грузовика составляют 8120 х 2550 х 3400 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 2050 и 1850 мм, а минимальный дорожных просвет (клиренс) достигает 264 мм.

Полная масса ISUZU GIGA 6х4 не должна превышать 33 000 кг, при этом снаряженная масса грузовика равна 13 700 кг, а грузоподъемность достигает 19 300 кг.

Для перевозки груза самосвал оснащен кузовом коробчатого типа, выполненным из стальных панелей толщиной 8 и 5 мм для днища и бортов соответственно. Кузов имеет объем 16 м3 (5000 х 2270 х 1450 мм) и способен подниматься на 50 градусов за 20 – 25 секунд.
За подъем кузова отвечает гидравлический подъемник PENTA HF 4370, управляемый электропневматическим приводом.
Для работы в зимнее время кузов оснащен двухканальной системой подогрева, обогревающей днище, переднюю стенку и задние стойки.
Запоры заднего борта имеют автоматический механизм запирания, а для повышения безопасности кузов дополнен страховочным упором, стабилизатором и фиксатором в транспортном положении.

Под кабиной самосвала установлен современный дизельный мотор 6WG1E5RC. Двигатель имеет 6 цилиндров рядного расположения с совокупным объемом 15 681 см³, турбонаддув с изменяемой геометрией турбины, топливную аппаратуру типа Common Rail, 24-клапанный ГРМ SOHC, систему EGR и дополнительный нейтрализатор типа DOC в выхлопной системе.
Мотор способен развивать до 400 л.с. мощности при 1800 об/минуту, а также порядка 1863 Н•м крутящего момента, доступных уже при 1300 об/минуту.

Работает движок в паре с 7-ступенчатой МКПП MJT7S, имеющей однодисковое сухое сцепление.

Самосвал построен на базе шасси с рамой лестничного типа. Передняя и задняя подвески зависимые, рессорные, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система грузовика пневматическая, с ABS и барабанными механизмами на всех колесах. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Список базового оснащения самосвала включает: галогенную оптику, противотуманки, регулируемую рулевую колонку, аудиосистему, кондиционер, печку, 400-литровый топливный бак, обогрев боковых зеркал и тканевую обивку сидений.
Цена самосвала ISUZU GIGA (3340) 6х4 «Евро-5» в 2017 году на рынке РФ начинается с 6 640 000 рублей.

У нас появился повод вернуться к знакомству с Isuzu Giga. Не столько потому, что машина подверглась рестайлингу и приобрела двигатель Евро-5, сколько потому, что в мае этого года тяжелую серию Giga начали собирать в Ульяновске на производственных площадях «Исузу Рус»

Isuzu Giga 3340 (СYZ52M-512D). Полная масса: 33 000 кг. Начало продаж: лето 2017 г. Цена: 6 760 000 руб.

Читайте также:  Правильное хранение зимней резины

Наше первое знакомство с самосвалом Isuzu Giga датируется началом 2009 года. Продажи же тяжелой серии начались в конце 2007-го. Что изменилось с тех пор?

Начнем с того, что 19 мая этого года в Ульяновске состоялось открытие производства тяжелых грузовых автомобилей Isuzu серии С и Е. В планах «Исузу Рус» выпускать порядка 400–500 тяжелых грузовиков в год. Машины будут оснащаться дизельными двигателями стандарта Евро-5. Основными заказчиками грузовых автомобилей серии C и E станут промышленные компании европейской части страны и Дальневосточного региона.

Напомним также: первая линия сборки грузовиков Isuzu вступила в строй в 2012 году на территории Ульяновского автомобильного завода. Сегодня предприятие в Ульяновске выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от трех тонн. Благодаря запуску производства тяжелой серии совокупные мощности завода загружены на 100 %, в 2017 году планируется выпустить 4300 машин.

В кабине самосвала все просто и в то же время функционально

Из сказанного явствует первая отличительная черта: тяжелые грузовики будут оснащаться дизельными двигателями стандарта Евро-5. Во-вторых, машины пошли с рестайлингом образца 2012 года. Теперь их отличает массивный бампер с солидной головной оптикой, брутальная решетка передней панели и наличие переднего противоподкатного силового элемента под бампером. Следует отметить и дополнительный стальной бампер под основным. Он защищает поддон картера, навесные агрегаты, для которых не предусмотрена штатная защита. Не могу удержаться, чтобы не сделать и первое замечание. Такой головной оптике, к тому же у самосвала, весьма не хватает съемных защитных решеток.

Осматриваем машину далее. Кабина приобрела удобные ступеньки в количестве трех штук, отчего доступ на водительское место стал еще удобнее. Попутно установили «полный иконостас» из зеркал для максимально удобного обзора.

Сложив спинку среднего сиденья, вы получаете либо столик, либо бокс для хранения докуметов

Слегка перекомпоновано само шасси. На него установили развитую боковую защиту и более мощную заднюю. Топливный бак существенно прибавил в размерах (400 литров против 200 ранее). Рядом с ним соседствует черный ящик. При ближайшем рассмотрении он оказывается вместилищем для штатного отопителя Webasto. Чуть выше расширительный бачок системы охлаждения (он стал значительно меньше), над топливным баком емкость для гидросистемы подъема самосвального кузова, также более компактная. За топливным баком находится подогреваемый топливный фильтр с влагоотделителем. Прозрачный стакан позволяет визуально контролировать наличие воды, состояние топлива и самого фильтра.

С правой стороны шасси количество воздушных ресиверов возросло до трех, чуть меньших размеров. Запаска и аккумулятор на привычных местах. Попутно еще одно замечание. Съемная крышка аккумулятора вряд ли его защитит от непогоды, тем более от нечистых на руку людишек. Сюда просится полноценный аккумуляторный отсек, по примеру отопителя.

Кабина поднимается на большой угол, к тому же сервоприводом

Над всем этим проходит система выпуска, которая имеет специальный отвод с заслонкой для обогрева днища кузова, передней стенки до середины, а также боковых и задних стоек.

Справа за кабиной находится сервопривод подъема кабины. Кстати, здесь имеется специальная блокировка. Прежде чем поднимать кабину, необходимо откинуть переднюю панель. В свою очередь, откинутая передняя панель предоставляет доступ к бачку омывателя, масляной заливной горловине и масляному щупу.

Имеется и спальное место для отдыха

В моторном отсеке установлена дизельная рядная «шестерка» Isuzu 6WG1E5RC, которая отвечает требованиям Евро-5. Выполнение норм достигается применением систем Common Rail и EGR, а также турбонаддува с изменяемой геометрией и дополнительного нейтрализатора. Силовой агрегат выдает на гора 400 л. с. при 1800 мин -1 . Крутящий момент — 1863 при 1300 мин -1 . Двигатель агрегатируется с механической 7-ступенчатой коробкой передач Isuzu MJT7S.

Читайте также:  Лада веста спорт белая

Напомним, ранее устанавливался мотор Евро-3 мощностью 360 л. с. с механической 6-ступенчатой КП.

Ведущие мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей, рессорная подвеска и пневматические тормоза с барабанными тормозными механизмами как нельзя лучше соответствуют назначению грузовика. Кстати, полная масса самосвала подросла с 29,9 до 33 тонн.

Топливный фильтр с подогревом и влагоотделителем снабжен прозрачным стаканом, улучшающим контроль за состоянием топлива

Несколько слов о самосвальной платформе. Коробчатой формы объемом 16 м 3 , она сварена на производственной площадке «Кантони Русланд» в Рязани. Днище выполнено из низколегированной стали 09Г2С толщиной 8 мм, борта — из такой же стали толщиной 5 мм. Однако монтаж всего самосвального оборудования на шасси произведен в компании «ТТМ Центр», там же, в Рязани.

Из особенностей самосвальной надстройки стоит отметить наличие уже упоминаемого подогрева, полога для эксплуатации в зимний период, механических запоров заднего борта срабатывающих автоматически, стабилизатора кузова, страховочного упора, фиксатор кузова в транспортном положении. Гидравлика Binotto. Хотя на самом деле возможны варианты.

Откинутая передняя панель обеспечивает проведение работ по ЕО

Самое время оказаться в кабине. Кабина достаточно просторна, интерьер прост и функционален. Сколько-нибудь существенных изменений в интерьере обнаружено не было. Кресло с подголовником, боковой поддержкой и правым подлокотником позволяет устроиться с удобством. Этому способствует стандартный набор регулировок. В дополнение рулевая колонка имеет регулировку по наклону и вылету. Органы управления и приборы понятны, просты и легкодоступны.

Комбинация приборов дает исчерпывающую информацию о состоянии всех систем автомобиля. С пиктограммами только три клавиши: регулировка фар, подогрев зеркал и блокировка межосевого дифференциала. Из нововведений стоит отметить наличие сервопривода стеклоподъемников, гнезда размера 1DIN под тахограф, клавишу SOS да кран управления подъемом самосвальной платформы слева у сиденья водителя (раньше были клавиши).

Двигатель с EGR и дополнительным фильтром соответствует Евро-5

В кабине предусмотрены небольшие отсеки и ниши для вещей и мелочовки. В дополнение к двум полноценным креслам имеется среднее — складное, которое может использоваться как столик или контейнер для документов. Предусмотрен штатный отопитель, для жаркой погоды — кондиционер. Имеется подобие спального места. Вместе с тем и такое решение позволяет водителю вздремнуть в ожидании погрузки.

Осталось только попробовать самосвал на ходу. Как уже отмечалось, в кабину ведет удобный доступ. Количество ступенек и поручни с обеих сторон позволяют мигом оказаться в кресле водителя. Подгонка под себя занимает минимум необходимого времени.

Запускаю двигатель. В ответ раздается натужное урчание 400-сильного мотора. Плавно трогаюсь с места и понимаю, что возможностей у пустой машины более чем достаточно. Переключение передач четкое, с минимальным усилием.

Маневренность у машины отменная. Однако слишком «легкий» руль, весьма удобный на стройплощадке, может оказать медвежью услугу на трассе. Ко всему прочему при больших оборотах руля проявлялся скрип. Видно где-то обшивка рулевой колонки контачит с рулевым колесом.

Штатный отопитель Webasto находится в отдельном ящике, за кабиной

Пробую подавать задним ходом самосвал под погрузку. Проблем не возникает. Количество зеркал и их расположение способствуют удобному маневрированию. В кузове кто-то оставил с тонну песка. Делаю имитацию разгрузки. Вся процедура занимает 30 секунд.

Читайте также:  Замок зажигания гранта неисправности

Предусмотрена заслонка для направления отработавших газов на обогрев кузова в зимнее время

Резюмируем. Isuzu Giga 3340 маневренный и надежный самосвал с достаточным запасом мощности. За время присутствия на российском рынке производитель провел ряд работ, которые улучшили его потребительские свойства. Ко всему прочему увеличилась и гарантия на автомобиль. Отныне она составляет 3 года и 200 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Заявленный межсервисный пробег в размере 20 тыс. км с возможным уменьшением из-за тяжелых условий эксплуатации стоит признать чрезмерно малым. Достаточно сравнить данный показатель с таковым у конкурентов. Картину портит и цена. Из-за последнего кризиса она возросла с 3,35 до 6,76 млн руб. К сожалению, таковы нынешние реалии.

  • Простой в эксплуатации и удобный в обслуживании грузовик
  • Отсутствие защитных решеток на блок-фарах, не закрытый полностью аккумулятор, скрип в панелях рулевой колонки

Технические характеристики

Колесная формула 6х4 Снаряженная масса, кг 13 700 Полная масса, кг 33 000 Объем кузова, м 3 16 Объем топливного бака, л 400 Двигатель тип дизельный, рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом рабочий объем, см 3 15 681 мощность, л. с. при мин -1 400 при 1800 крутящий момент, Нм при мин -1 1863 при 1300 Коробка передач механическая, 7-ступенчатая Подвеска зависимая, рессорная Тормоза барабанные Размер шин 315/80R22,5 Цена Базовая/тестируемого автомобиля, руб. 6 760 000 Сервис Заводская гарантия 3 года или 200 000 км Межсервисный пробег, км 20 000 Конкуренты Ford Cargo 3536D, Mercedes-Benz Actros 3341K, Hino 700-73041

Автомобиль предоставлен компанией «ТЕХИНКОМ ПИТЕР».

Менеджер проекта HDT (тяжелая серия) – Седлецкий Никита

Тел.: +7 (495) 783-70-35, доб. 5605

Моб.: +7 (909) 938 59 96

Самосвал ISUZU GIGA (6×4) – оборудован стальным кузовом коробчатого типа с опрокидывающим устройством, позволяет перевозить в кузове сыпучие грузы различного назначения. Самосвал отличается высокими показателями выносливости и надёжности.

Особенности самосвала «Исузу» с задней разгрузкой

Современный дизельный двигатель 6WG1-TCR компактного размера оснащен рядом передовых технологий. Благодаря усовершенствованной системе самосвал способен развить 400 л.с. максимальной мощности и одновременно минимизировать вредные выбросы и топливный расход. Двигатель рабочим объёмом 15,7 литров соответствует стандарту ЕВРО-5.

Практичный дизайн кабины самосвала в плане эргономики отвечает европейским стандартам. Японские мастера учли все требования для комфорта водителя и пассажиров. Широкие дверные проёмы, трёхступенчатая подножка лестничного типа и двери, открывающиеся под углом 90 градусов, облегчают посадку. Широкоугольные зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира, переднее и боковое «бордюрные» зеркала со стороны пассажира расширяют зону видимости, помогая предотвратить наезды и столкновения во время поворотов и встраивания в поток машин.

Кузов самосвала GIGA изготовлен из стальных пластин. Внутренний объем составляет 16м?, грузоподъемность – 19,3 т., управление механизмом подъема-опускания кузова – электропневматическое из кабины, время подъема самосвальной платформы — 20-25 сек.

Купить «Исузу» GIGA (6×4) через дилерский центр в России

Купить самосвал ISUZU GIGA (6×4) можно в базовой комплектации или с дополнительными опциями. Базовая комплектация авто включает:

  • галогенную оптику
  • противотуманные фонари
  • рулевую колонку, регулируемую по вылету
  • государственную систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»

Консультанты помогут выбрать и быстро оформить заявку на покупку подходящего автомобиля. Купить самосвал ISUZU GIGA в Москве или любом другом регионе России вы можете у официального дилера авто «Исузу» по привлекательной цене.

Ссылка на основную публикацию
Индикационный номер что это
Слово состоит из 13 букв: первая и, вторая н, третья д, четвёртая и, пятая к, шестая а, седьмая ц, восьмая...
Зарядное устройство для шуруповерта литий
Привет! Принес пару недель назад 6 макитовских девайсов в ремонт. 4 шуруповёрта, 1 лобзик и 1 шлифмашинку. Прямо коробку целую....
Зарядное устройство для машинного аккумулятора
По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы: Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора,...
Инжектор на газ 66
Грузовая машина «ГАЗ 66», выпускаемая на автомобильном заводе в Нижнем Новгороде, массовый продукт, который приводит в действие одноимённый двигатель ГАЗ...
Adblock detector