Хс60 отзывы владельцев дизель

Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый

Всем большой привет. Хочу немного написать о своем очередном автомобиле. На этот раз торкнуло меня купить Вольву.

Предистория такова: Заменив по гарантии коробку на предыдущем автомобиле Мазде СХ5 я решил продать ее, сочтя поломку знаком, что не стоит держать эту машину после окончания гарантии, хотя, с другой стороны треть машины была теперь новой, т.е. «ребилдовой», но решил, так решил.

До этого присматривался к не сильно мохнатым от старости Ауди Q5 или БМВ Х3, ГЛК, годов 2013-2012. Но подвернулся вариант из — под знакомого, который уезжал на Дальний Восток и где Вольво очень редкая, по его словам машина. У нас этих машин тоже мало, ближайший дилер 200 км, в Тюмени. Дилеров других марок, к которым присматривался Ауди, БМВ, Мерседес, у нас тоже нет, поэтому, будучи человеком небогатым просто «убился» поиском надежного автомобиля – кроссовера без сильных конструктивных недостатков. Изучив, кучу форумов, отзывов, имея немного личного опыта, выяснил, что Вольво — то, может быть то, что мне надо на этом этапе моего жизненного пути.

Времени на принятия решения было мало, поэтому решился на покупку с не очень легким сердцем, решающим аргументом стала полугодовая гарантия, т.е. мне достался 1,5 годовой автомобиль. В целом, покупка получилась достаточно случайной.

Сразу скажу, что сайт по Вольво ХС60 на лето стал любимой книгой. В голове каша с информацией распределилась по полочкам следующим образом:
— Дизель почти вечный, только ремень и ролик навесного надо ставить оригинальные, подвеска, ходовка крепкая, (обычные амортизаторы), проблемы ближе к 120 000 пробега вылазят (как езжу я, то 170 точно), а у меня было только 32000, сейчас 41000, уже 43000;
— По расходникам, есть качественный дубликат, но выбор вариантов не как на Тойоту, конечно;
— С коробкой как повезет, на форумах некоторые попали на замену гидроблока и коробаса, но в отзывах на 99 процентов все хоккей. Для себя заметил, что проблемные коробки, в основе своей на двигателях Д5, либо полистаренных или чипованных Д3, Д4, и все в городах миллионниках. Там пробки, АТФ горит, убивает гидроблок и начинается дерготня, масло меняют, ставят доп. радиаторы АКПП, но уже поздно. Вроде как есть и конструктивный косяк, но в продаже полно машин с пробегами 300 000 (ХС90), 120 000-160 000 км., — ХС60,70 с такими коробками, не думаю, что там коробки раз в 50 000 менялись. Обзвонив ради интереса мастерские (по паре штук) по ремонту КПП в Тюмени и Челябинске, ХС 60 они не делали, а машина выпускается с 2008 года. Решил, что не все так плохо.

Второй и как мне показалось, последний конструктивный косяк в рестайлинге это Халдекс 5 на машинах с 2013 г.в. Люди на форумах ХС60 бьются в истериках (шутка), меняют масло и т.д. пытаются найти причину в сгустках на сетке маслоприемника насоса. Я решил для себя проблему немного по — другому, позвонил в Вольво, там сказали, что на насос Халдекса продленная на два года гарантия к общей, поэтому пока забил, но масло купил. За полгода до конца гарантии на насос поменяю. Умрет раньше — за счет Вольво.

По надежности вроде все, б/у машину желательно брать в рестайлинге, основную массу косяков убрали. ТО — 40000 обошлось в 12000 руб., фильтра, кроме двигателя — Манн. ТО 60000 буде дорогое, поменяю АТФ АКПП и ролик навесного с ремнем, тормозуха и жидкость в гидраче, масло в двигатель заменю еще и на 50000, наверное уйду на Валволин с Кастрола.
Пришли морозы 25-30. Зимняя резина Хакка 8. Завожу слегка погрев вебастой, проблем нет, после минус 20 езжу с включенной вебастой. Терпение мое закончилось и я наконец-то приспустил колеса до 2,2 атм. Значек на панели горит, но по барабану, так как приобретен обалденный комфорт на уровне лексуса 350. Вот теперь, верю, что подвеска «комфорт». В -30 2,2 атм, в -12 получается положенные 2,4 и индикация «проверьте давление в колесах» гаснет. Почему так подробно про давление в колесах, потому что очень заметная разницы для меня в одном и другом случае.

Читайте также:  Замена привода спидометра 2114

Теперь немного про саму машину. Комплектация «Самум», плюс зимний пакет.
Не нравится:
— Дизель тарахтит, немного трясет;
— Руль тяжелый, был, сейчас то-ли привык, то-ли, правда легче стал;
— сзади места маловато пассажирам;
— спинка заднего сиденья не регулируется;
— нет подогрева задних сидений;
— подлокотник передний, его нет при моей посадке;
— жесткая подвеска, и это на 17 колесах, датчики давления не дают приспустить давление ниже 2,4 атм., а дороги у нас плохие.
Нравится.
— Руль, по мне половина интерьера;
— Отделка, кожа и материалы салона, качественно, не вычурно;
— Шумка, наконец-то можно слушать музыку негромко;
— Расход;
— Эргономика и управление;
— Подогрев руля, вебаста, подогрев лобового стекла;
— удобные сиденья;
-Машина целиком, как законченное изделие вместе со всеми недостатками.
Вообще я люблю неломающиеся машины, а все остальное дело привычки, поэтому посмотрим…
В целом, немного грубоватый автомобиль, кнопки по сравнению с Ауди переключаются тяжеловато, ну и дизель. Коробка тоже жестковато переключает. За счет дизеля и толстого руля есть ощущение, что управляешь авто больше, чем на самом деле. Неплохая музыка. Рулится лучше, чем СХ5 на тех же 17 – х дисках. По разгону, если топнуть, то бодренько, по очучениям намного лучше 2-х литровой переднеприводной Мазды СХ5, но по цифрам наоборот,… как так, не пойму. Я бы чипанул, но боюсь из-за коробки, по характеристикам и так работает на пределе при максимуме крутящего момента. Может кто-что посоветует, с учетом личного опыта.

Забыл написать, что машина досталась в идеальном состоянии, на 36000 пробега износ колодок был перед 10 %, зад 5. Заправка на Луке. Понравился сервис Вольво, любой каприз по гарантии, по хорошему завидую владельцам новых Вольво. Новый кузов будет не раньше 2018 в России, поэтому буду ездить «модным» еще год.

Запчасти: Например, новая коробка 330 000, много да? Но на Мазду она стоила 420000, это при том, что новые машины в цене отличаются в два раза.

Машину выставил на продажу из-за дизеля, не могу привыкнуть, хоть и расход 7,5 литров. Не продам, буду года три ездить. Сразу про ликвидность, за два месяца полностью обновился шоурум бу машин в Тюменском салоне Вольво, хотя цены там я бы демократичными не назвал. За свою машину прошу немного недемократично. Еще никто не звонил. Говорят Вольво это болезнь, возможно, заболеваю, поэтому ничуть не расстроен. Посмотрел новый ХС90, внешне шикарный, салон потерял самобытность, но приобрел обалденный комфорт, с двигателем большой вопрос, 245 л.с. с двух литров дизеля. Такой бу я бы не взял. Сейчас из Вольв больше нравится V60, но из-за цены ооочень редкий зверь у нас.

Стоит ли своих денег? Бу ХС-60 – безусловно, благодаря редкости и не попсовости автомобиля в регионах, в цене от нового теряет процентов 40 за два года, практически не теряя при этом в потребительских качествах.

Между делом, товарищ пригнал из Тольятти V70, 2006года, ему очень нравится, живая машина с пробегом в 150 000, может альтернатива ТаВоте?

В ГИБДД уточнил, в этом кузове (рестайлинг) всего 4 машины в городе, когда брал СХ5, тоже была четвертая, решил, что хороший знак. Да, и это… правда,… торопиться в Вольво не хочется, а может 43 уже старость…
Отзыв сумбурен, писал три месяца, открою-напишу-закрою, через месяц опять открою и т.д.
Никому не болеть, С наступающим Новым Годом.

Читайте также:  Как поменять телефонный кабель

Замена топливного фильтра (800руб.) раз в 20 тысяч
Недоценен на вторичном рынке в России

За 256 000 только плановая замена масел, все остальное от пробега.
Замена радиатора на 160 000 км
Замена стоек на 145 000 км
Замена сайлентблоков задних рычагов на 165 000

11 месяцев назад

Дизель D5 215 лс, 440 Н/м просто бомба.
АКПП надежный японский ASIN.
Штатная вебаста с догревателем салона.
Отличная динамика в городе и на трассе. Можно чипануть до 245 и 500 Н/м.
Шикарный салон, отделка впечатляет, удобные сиденья.
Самая лучшая шумоизоляция, мерсы и ваги завидуют.
Чувство комфорта и безопасности на скорости свыше 150 км/час.
Продуман до мелочей. Неприхотлив.
Подвеска крепкая, при проезде неровностей кузов не сворачивает как на тойотах.

Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.

Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.

«Являюсь фанатом Вольво с детства, поэтому проигнорировать начало продаж нового кроссовера в России не мог. Не стал дожидаться появления отзывов владельцев Volvo XC60, записавшись на тест-драйв.

После пробной поездки впечатления оказались противоречивыми: с одной стороны, комфортный салон и уверенное поведение на дороге, с другой – заметил некорректную работу пневмоподвески (например, чересчур сильные крены при прохождении поворотов, громыханье при проезде препятствий в виде лежачих полицейских). Забегая вперед, скажу, что на уже купленном авто этого не было.

Первый плюс, который был сразу отмечен после приобретения, поскольку дело было зимой, — это быстрый прогрев салона при минусовой температуре за бортом. Сиденья немного жестковаты, но это дело привычки, к тому же, есть много регулировок, позволяющих каждому настроить положение под себя. В салоне машины очень уютно! Особенно здорово смотрится вариант с белым салоном, но для России с её постоянной грязью на улице такой брать не рискнул.

Из минусов отмечу два:

  • совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
  • бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).

У новинки есть одна интересная опция – если перестроиться без включения поворотника, то это чревато сильной вибрацией в руль: очень дисциплинирует!

В эксплуатации автомобиль находится чуть меньше года, никаких недовольств высказать не могу – это воплощение настоящего шведского качества, проверенного годами!»

Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).

«На Volvo XC60 езжу с 2008 года, и модель очередного поколения для меня уже третья. Будучи уверенным в качестве, не стал искать отзывы о Вольво ХС60 2018 и портить себе настроение, потому что напишут, бывает, такого, что потом мучаешься сомнениями.

Первое впечатление – шумоизоляция стала чуть хуже, зато управляемость и подвеска улучшились. Нравится свет фар (правда, понравился не сразу – надо привыкнуть к алгоритму работы шторок). Электронного помощника, следящего за соблюдением полосы, лучше сразу отключить, поскольку с нашими дорогами, на которых постоянно приходится маневрировать между ямами, он практически бесполезен и лишь отвлекает. Ещё одно достоинство – расход по трассе составляет всего 6 литров.

Но не могу назвать новинку идеальной: во-первых, в колесах большие расстояния между нишами, ввиду чего постоянно будет грязным моторный отсек, далее – неудобный интерфейс мультимедийной системы. Но на самом деле это малюсенькая ложечка дегтя в огромной бочке мёда, и машине по пятибалльной шкале смело могу поставить твёрдую пятёрку!».

Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).

«Отзывов о Вольво ХС60 2018 года, где описываются положительные стороны авто (небольшой расход, превосходная управляемость, идеальный свет фар и пр.), немало. Мне же хочется сделать упор на минусах, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.

Однажды во время езды по трассе прямо во время сильнейшего ливня отказал кондиционер – лобовое стекло запотело моментально, пришлось остановиться. Помогла только его полная перезагрузка. С этим глюком потом сталкивался ещё раз – если снова повторится, придётся ехать к дилеру.

Читайте также:  Форд эксплорер 5 масло в двигатель

Также на трассе как-то раз показало ошибку давления, причем, во всех колёсах: особого внимания этому не придал, так как где-то в отзывах видел упоминание об аналогичной ситуации – причина, скорее всего, заключается в нагреве резины и изменении давления вследствие этого.

Самое неприятное – некачественный материал, из которого сделано крепление шторки, защищающей от солнца: из-за постоянного использования в пазу появились шероховатости, хотя проехал всего 10 тысяч км, поэтому не исключаю, что в недалеком будущем и вовсе механизм выйдет из строя.

В остальном претензий нет».

Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).

«Перед покупкой нового Вольво внимательно изучал отзывы, исходя из которых сделал вывод, что это качественное авто с минимумом недостатков, однако в моём случае всё оказалось иначе.

Модель выпуска 2018 года, выбор стоял между ней, Ниссаном Мурано и Тигуано.

Итак, забыл выключить габариты на ночь, заметил только утром. После этого стал постоянно на панели гореть значок о неисправности генератора, при этом каких-либо проблем в работе авто замечено не было.

Далее – когда едешь по неровной дороге или преодолеваешь лежачих полицейских, загорается надпись о неисправности подвески. Когда она мне надоела, отключил её, но спустя где-то 1000 км пневмоподвеска зафиксировалась в одном положении, перестав менять его.

К 8 тысячам км перестал включаться обогрев сидений и руля.

Такой вот печальный опыт – не ожидал от Вольво. Надеюсь, что по гарантии всё устранят».

Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).

«Когда встал вопрос о покупке нового паркетника, выбор делался среди таких моделей, как X3, Q5, GLC и, собственно, XC60. Потратил немало времени на анализ всей имеющейся информации и посещение тест-драйвов. В итоге остановился на Вольво XC60, так как по моему субъективному мнению именно этот автомобиль может похвастать самым лучшим интерьером, дизайном и поведением на дороге.

Кросс сразу привлёк меня своим внешним видом: этакая классика, но XXI века – современный облик, но при этом не используются экспериментальные формы.

В салоне приятные эмоции усиливаются: салон очень уютный, из кресла не хочется вставать! Потратил меньше минуты на настройку максимально удобного положения за рулем. Часто возникает ощущение, что сидишь не в машине, а в обустроенной комнате, отделанной материалами высочайшего качества.

Сенсорное управление первое время казалось непривычным, но уже спустя пару недель заметил, что не хочу возвращаться ко всем этим кнопочкам и рычажкам.

Всем доволен, уверен, что кроссовер будет радовать меня на протяжении ни одного года!»

Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).

«Купил новый Вольво в комплектации Inscription, включая большинство дополнительных опций (не стал брать только фирменную систему навигации). Первые Volvo XC60 2018 отзывы порадовали, да иначе и быть не могло, ведь это производитель с мировым именем, который не может позволить себе выпустить недоработанную версию на рынок!

Езжу пока всего пару месяцев. Нравится свет фар – на дороге видно каждую трещинку, что позволяет полностью контролировать ситуацию. При этом свет сделан таким образом, что он не мешает ни другим водителям, ни пешеходам.

Раньше у меня никогда не было автомобиля с адаптивным круиз-контролем – не думал, что это настолько полезная функция! Благодаря ей, практически не пользуюсь педалями, так как система электроники самостоятельно контролирует соблюдение дистанции и набирает скорость при обгоне.

Очень много разных электронных «фишек», с которыми ещё не до конца разобрался. Модель однозначно стоит своих денег!».

Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector