Хонда фит или тойота витц

Я простой человек как и Вы, у меня семья из трёх человек, живу я в городе у меня два подопытных, но по условиям эксперимента я должен оставить одного я и моя семья лишены эксплуатации остальных машин и каждый день мы эксплуатируем лишь одну машину(не две одновременно).
И так:
Toyota Vitz RS NCP13-0025856 1,5 110л.с автомат 2001г. и
Honda Fit GD3-1511074 1,5 110л.с. вариатор 2002г.
Обе машины обслужены и в хорошем тех состоянии, пробег одинаковый, фит – сток, витз – сток кроме подвески.
Кстати цены: фит купили за 245, витз за 235.
квотер – VITZ
серпантин — VITZ
ровная трасса — FIT
город- VITZ
комфорт — FIT
В данный момент эксплуатирую эти две машины, решил написать своё субъективное сравнение. Тему буду дополнять, можете задавать вопросы поможете мне в сравнении.
Обывательским взглядом машины одинаковые, некоторое время назад и я так думал. С первых же минут управления ФИТОМ я понял что это два совершенно разных автомобиля одной весовой категории. всё началось банально с заезда по прямой, тут бесспорно победил ВИТЗ и с головой.
Затем я проехал по серпантину, где засекаю время на прохождение, тут время ВИТЗА меньше, даже при стоковой подвеске ВИТЗА.
Далее марафон по ровной трассе (Анапа – Славянск на Кубани — Элитный) на 118км туда и обратно с включенным кондиционером в одну сторону 1 человек, в другую – 5., оба раза за рулём был я и манере вождения не изменял. Расход одинаковый. Витз на колах скачет как мячик, поэтому больше 140 ехать напряжно при пустой машине, а при полной опасно, но так как по этой трассе я езжу чаще и ездил на сток подвеске, то ранее получалось и быстрее, но всё же голос ФИТУ.
В городе, конечно сложно определить победителя, но я голос отдаю ВИТЗу потому что на перекрёстках он не думает ехать или нет, а едет, вариатор ФИТа подводит.
По комфорту ФИТ на голову выше, сказываются размеры и простор. Главный минус у ВИТЗА что нет ни шумки ни теплоизоляции и прохлада кондиционера исчезает моментально.
Пошёл спать, завтра день на витзе!

6 августа мой день рожденья.
На улице жарко и маршрут моего движения предполагал пробки. Мотор витза работал на небольших оборотах и кондиционера не хватало, приходилось повышать обороты дабы насос кондея скорее гонял фрион. Кондей фита в этом плане по лучше. Заправился на 500р

Если у Вас небольшая молодая семья, у Вас есть 250 тысяч рублей (не хотите лезть в кредит) и вы хотите в скором будущем прикупить экономичную машинку с кондиционером не лишённую мощностью и при этом не боитесь правого руля, то я думаю Вам стоит следить за этой темой.

Honda Fit III (с 2013 по 2015)

Toyota Vitz XP130 (с 2010 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 2375 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 0 руб 0 руб
— по трассе 0 руб 0 руб
— в смешанном цикле 34200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 44937 руб 9926 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.24685 руб 0.4963 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 4.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе
Расход смешаный 4.6
Расход по трассе
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1339 1329
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 6000 95 / 70 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 4800 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 100 95
Читайте также:  Как заменить брелок сигнализации tomahawk

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4064 3885
Ширина 1702 1695
Высота 1525 1500
Колесная база 2530 2510
Клиренс 135 140
Ширина передней колеи 1481 1485
Ширина задней колеи 1473 1470
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1755 250
Объем топливного бака, л 40 35
Снаряженная масса, кг 1140 990
Полная масса, кг 1265

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fit iii

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

Читайте также:  Как снять щиток приборов ваз 21099

После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

Понравилась «защита от дурака»

  • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
  • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
  • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinter -М arino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic — Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio — VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio — VI — RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно машины в месяц.

На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5 L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

Отзывы владельцев о Vitz xp130

Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

Читайте также:  Переадресации звонков на прикольный номер

Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец. Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

Примерное время разгона (из опыта):
0-70 км/ч —- терпимо
70-100 км/ч —- долго
100-125 км/ч —- очень долго
125-140 км/ч —- практически нереально

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

В декабре 2006г мы с женой решили поменять а V томобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный а V томобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных а V томобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький а V томобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector