Хонда цивик 7 поколения хэтчбек отзывы владельцев

Honda Civic VII — фото 1

Honda Civic VII — фото 2

Honda Civic VII — фото 3

Honda Civic VII — фото 4

Honda Civic VII — фото 5

Технические характеристики Honda Civic VII

Год выпуска 2001
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1440
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 315
Страна сборки Япония

Модификации Honda Civic VII

Honda Civic VII 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/4300
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/4300
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5600
Момент, Н·м / оборотах 152/4300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5600
Момент, Н·м / оборотах 152/4300
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.7 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1686
Мощность, л.с. / оборотах 100/4400
Момент, Н·м / оборотах 220/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 160/6500
Момент, Н·м / оборотах 179/5000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Civic VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Civic VII

Honda Civic VII, 2002 г

Впечатления от эксплуатации Honda Civic VII положительные. Достаточно качественный пластик в салоне, «сверчки» все же есть, но их не так много и все-таки возраст берет свое. Салон эргономичный, достаточно удобен, конкретно в моем экземпляре не хватает переднего подлокотника. Подстаканников и ящиков для хранения разного «барахла» достаточно. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, для своего класса и года отлично, тогда мало кто такие делал. Руль, к сожалению, регулируется только по углу наклона. Вполне приличная динамика для «атмосферника» 1,4. Ездить по городу с работы/на работу вполне хватает. Шумоизоляция у Honda Civic VII слабовата, но эта проблема решается дополнительной «шумкой», кому надо. Меня лично по городу не напрягает.

Подвеска низкая и жесткая, просто потому, что «Хонды» не адаптируют свои авто под страны третьего мира, а поставляет их с заводскими настройками. Особых минусов я в этом не вижу, лежачих полицейских Honda Civic VII проезжает нормально, ямы тоже, а на бордюрах и не паркуюсь. Багажник вместительный для таких габаритов. При откинутом на 2/3 заднем сидении в него входит: велосипед 2 штуки (16 и 18 рама), рассада, продукты. При этом, на оставшихся 1/3 заднего сиденья спокойно умещается бабушка. Автомобилем доволен, для своих лет надежность превосходная, динамические характеристики достойные, средний расход в смешанном цикле 7-8 литров на «сотню».

Достоинства : надежность. Динамика. Эргономика.

Недостатки : низкая и жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Honda Civic VII, 2003 г

Пересел на Honda Civic VII с «ВАЗа 14». Радости не было предела, но сразу омрачил один факт — шумоизоляция. Даже не верилось, что на «14-й» было тише в салоне (на «14» я прокладывал «шумку» везде). Думал, что иномарка в любом случае на порядок выше русской по всем показателям. Очень напрягало зимой — это низкая посадка. Из двора выезжал на «пузе», но проходимость её с такой высотой радовала. Удивительно, но пока колёса на дороге — она «пёрла». Застревал 2 раза, когда уже конкретно зависал на «пузе». И ещё один минус — жёсткая подвеска. Едешь как на «табуретке» по кочкам.

За 2 года эксплуатации Honda Civic VII у меня не было ни одной поломки. Это говорит о надёжности авто. ГРМ и ролик поменял сразу, как купил. Дальше только «расходники» и лампочки. Адаптивная АКПП подстраивалась под мой стиль вождения. На поворотах на скорости машина, как будто прижималась и была прикреплена к дороге. С траектории не уходила независимо от скорости и угла поворота (в разумных пределах). Расход топлива не огорчал. Люк — вещь, особенно на природе или на море. Очень нравились тормоза — плавные и мягкие, но и при резком торможении останавливали машину быстро. Не раз они меня спасали. Сейчас пересел на «Тигуан» и сравнивать его с Honda Civic VII — это, примерно, как «Цивик» и «14». Но это уже другая история.

Достоинства : отличные тормоза. Управление. Отлично держит дорогу, особенно на поворотах. Качество и надёжность. Расход топлива.

Недостатки : жёсткая подвеска. Шумоизоляция. Низкая посадка.

Honda Civic VII, 2004 г

Около месяца владею автомобилем Honda Civic VII седан, 2004 г, проехал 5 тыс. км. Технические характеристики следующие: 1.6, «механика», 110 сил, в остальном все как у всех. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но, тем не менее, могу кое-что сказать. Честно говоря, от этой машины я ожидал намного большего, чем есть на самом деле (сравниваю с «Аккордом» 2001 года). Нет в Honda Civic VII того драйва, что на «Аккорде», машина неохотно разгоняется (заметьте, на «ручке»), подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее «мертвыми» бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова.

От салона Honda Civic VII так же ожидал большего, пластик очень скрипучий, на маленькой скорости слышны позвякивания поскрипывания в разных местах (как будто пришел на репетицию перед концертом). Еще хочу отметить очень низкий клиренс, на папином «Лансере» я свободно приезжал на дачу полностью загруженным девушками и пивом, когда едешь на Honda Civic VII, такое ощущение, что попадаешь в каньон, где каждая неровность кажется огромной горой, преодолеть которую получается не всегда (хотя и «Аккорд» не славится высокой посадкой). Если сравнивать с восьмым поколением «Цивиков», то салон седьмого кажется очень «древним» (просто как телевизор «рубин» 1990 г. отличается от «плазмы»). Из положительных сторон Honda Civic VII хотелось бы отметить экономичность и надежность двигателя.

Достоинства : экономичный и надежный мотор. Управляемость.

Недостатки : качество отделки. Низкий просвет

Читайте также:  Аккумулятор bosch или varta что лучше

Honda Civic VII, 2001 г

Плюсы Honda Civic VII: отличная динамика в сравнении со своими одноклассниками. Гонялся с «Короллой» 2002, Лансером 2004, Импрезой 2005. Разгоняется быстрее всех. Самая «тухла» была Субару Импреза. Очень легкий руль (электроусилитель). Крутить можно одним пальцем. Подвеска нормальная, не жесткая не мягкая. Полный привод. Это просто супер. Очень проходимая машина, притом, что довольно низкая. Можно ездить боком зимой. Дешевая в обслуживании. Очень надежная. На ремонт за все 4 года (2010-2014) потратил в общей сумме 25 тыс. руб. Это все за подвеску. Двигатель и коробку не понадобилось трогать. Экономичная. Средний расход по городу 9-10 л. Если ездить активно. Если как пенсионер, то укладывается в 7,5-8, специально проверял. Хорошая родная акустика. Сзади 2 «блина». Хорошо заводится в морозы. Рекорд -42 был в области. Завелась с ключа с 3-го раза.

Минусы: гремит рулевая рейка на мелких кочках. Это очень бесит и не лечится. Врожденное. Очень холодно в ногах зимой. Часто вода на полу просто замерзала. А так в салоне Honda Civic VII тепло. Плохо держатся бампера. Постоянно отщелкиваются, где крепятся к крыльям. Бампер не слетает, но просто постоянно торчит. У других «Цивиков» смотрел, такая же проблема. Решается вкручиванием самореза изнутри. Плохой головной свет. Советую ставить линзы, ну или хотя бы просто ксенон. Постоянные сверчки в салоне. Повсюду. Может дело только в моей машине, т.к. была бита пассажирская дверь, но в других местах тоже все поскрипывает. В целом автомобилем был очень доволен. Жалко продавать, но очень хотел «Аккорда». Купил тоже 4WD.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Civic VII, 2003 г

Впечатления очень положительные. Автомат вообще меня приятно порадовал – тем более что до этого я ездил на автомате всего 15 минут за пару недель до покупки – дал товарищ, чтобы узнать, как и что. По трассе Honda Civic VII показала себя великолепно, в городе тоже. Особенно приятно ехать, когда пробки, но не нужно дергать ручку. Отпусти педаль тормоза, нажал и так не спеша едешь в городском потоке. Зиму моя Honda Civic VII пережила замечательно, ни разу не подвела, хотя сама прибыла из теплых мест – родом из Сингапура. Проблем с заводом не было. После покупки поменял два сайлента передних рычагов, передние стойки – левая текла, передние колодки, свечи, жидкость в автомате, масло, фильтра и ремни на всякий случай. По состоянию узлов вроде бы оказалось, что пробег в 50 тысяч реален. По крайней мере, так сказали мне механики. Надеюсь, что так и есть. Летом тоже машина показала себя превосходно – кондиционер на 2 скорости отлично справляется с 35 градусной жарой на улице, а когда машина остывает, то достаточно и первой скорости. Расход у меня получился очень приятный – по трассе с кондиционером на 120-140 км/ч получилось 6,2-6,5 литра на сотню. В городе примерно 7,5-8 притом, что стараюсь переключать передачи на 3 тысячах. Если крутить выше, то и аппетит растет, но погоняться сейчас получается все реже и реже – пешеходы, плотный поток и увеличившиеся штрафы. В конце лета появилась первая крупная неприятность – стало подтекать масло. Сначала вроде бы оказалось, что пробка головки клапанов, но замена прокладки на ней выдала другое – прокладка головы между блоком и головкой стала пропускать. В ближайшее время жду запчасти, и Honda Civic VII поедет на ремонт. В общем и целом, машиной я очень доволен. Салон из кожи очень практичен – ребенок сзади любит перекусить, но сиденья после убираются очень просто – влажная тряпка – следов обеда нет. Шумоизоляция, которую многие не хвалят, меня не расстроила – после русской машины шелест воды и мелкие камешки или пыль по дверям я считаю мелочью.

Достоинства : удобный салон. Отменная управляемость. Надежность.

Недостатки : сложно сказать.

Honda Civic VII, 2003 г

Хонда Цивик 2003 г.в., 1,6 л.,110 л.с. Сборка Япония. Пробег 47000 км. Прокатился, понравилась и внешне и внутри даже намного больше чем «Королла». До сих пор не жалею о выборе данного авто. Так я стал «Хондаводом». В общем, перейду к плюсам и минусам Honda Civic VII. К достоинствам: великолепная динамика для 1,6 и АКПП, катался на той же Королле, Блюберд Силфи, Лансер — у Honda Civic VII явное превосходство. Салон. Просторный, места сзади много для пассажиров, не чувствуешь какой-либо ущербности. Вместительный багажник. Жесткая подвеска (для меня) это плюс, так как по трассе как будто прилипает к дороге и на поворотах ведет себя не расхлябано. Работа АКПП. Переключения плавные, без рывков.

К недостаткам: задние сиденья вообще не откидываются (т.е. какие-либо панели, доски, и другие более-менее габаритные вещи уже не перевезешь). Клиренс 150 мм. Проезжал много где, но не там где хотелось бы. Для себя сделал вывод: следующая машина кроссовер. Про расход топлива: По трассе 6,6 литров при скорости 110 км/ч. По городу летом до 9 литров,10 литров с кондиционером, а вот зимой уже 12 с прогревами, короткими поездками (до работы 14 км туда –обратно). Аккумулятор больше 45-50 Ah не воткнуть. Разгонял до 185 км/ч, дальше не едет по причине ограничителя как мне кажется. Стрелка тахометра была на 4500 об.

Достоинства : динамика. Управляемость. Собранная подвеска.

Недостатки : клиренс. Расход зимой в городе.

Honda Civic VII, 2001 г

Машина 2001 г.в. В Россию пригнана в 2007 г. Итак, расскажу немного о Honda Civic VII. Двигатель: 90 л.с. 1.4, слабоват для машины весом 1200 кг. 5-ступенчатая коробка передач. Двигатель работает очень тихо, даже не знаю с какой машиной сравнить. Подвеска мягкая, повороты держит плохо и по трассе, чем выше скорость, ощущение, что машину не прижимает, а вверх поднимает, колею не очень держит, а проезжающие мимо КАМАЗы или порывы ветра ее прям, стаскивают с дороги. Подвеска крепкая, как купил и за 1.5 года поменял только рулевые наконечники и сайлентблоки. Салон: у сидений боковая поддержка отсутствует. Пластик вообще не скрипел, но на вид очень дешево смотрелся. Интерьер салона Honda Civic VII сделан на любителя, ручка переключения передач из торпеды меня просто убивала и отсутствием между водительским и пассажирским сиденьем консоли. Сзади конечно удобно, что ровный пол без туннеля. Багажник поменьше чем некоторых седанов по вместительности, но если убрать полочку и разложить сиденья, то холодильник спокойно влезал. Ровный пол. По высоте машина для зимы самое то, если бы была выше, не представляю, как на ней ехать на трассе больше 100км/ч. Конечно, может у меня такое впечатление сложилось от устойчивости, т.к. амортизаторы не очень хорошей фирмы стояли и не жесткие. Зимой машина заводилась всегда, т.к. стояла в гараже. Но вот когда оставлял на улице в -28, заводилась совсем нелегко. Но ни разу не было такого, чтоб не завелась. Возможно, был неисправен термостат, на холостом ходу машина остывала, а не прогревалась. Зимой не очень тепло в Honda Civic VII было, большой объем воздуха нагревать в салоне, а двигатель 1.4 всего. Мощность двигателя падала просто колоссально при включенном кондиционере, а если еще 5 человек в машине, да и в багажник чего-нибудь, то можно было и в горку не въехать. Машина была укомплектована электроусилителем руля. Руль крутился очень легко, даже намного легче, чем на моей нынешней BMW 5 с сервотроником.

Читайте также:  Клей для ветрового стекла

Достоинства : крепкая подвеска. Легкий руль.

Недостатки : интерьер на любителя. Холодная зимой. Слабый двигатель 1.4.

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.

Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска.

Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье.

Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9.

Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.

В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, моей мечте. Приглянулась Сивик 7-го поколения и начал искать. Поиски длились два месяца, в итоге на соседней улице нашел сивку золотистого цвета с бежевым салоном, с двиглом 1,6 и 110 л.с и конечно же витэк. С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ В 150 тыс. Проехался, понравилась сразу же. Поднял у знакомого на лифт, посмотрели, кроме прокладки клапанной крышки и Витэка ничего не было.

Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто.

Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов.

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г. Часть 2

Итак, прошло еще чуть больше года с предыдущего отзыва) Пробег зашкалил за 310000 км. Сивик 7 поколения — это исключительно выносливый и живучий механизм. Я в шоке))) Ушатать эту машину очень сложно) С учетом нещадной эксплуатации в долгих пробках сивик достойно выносит тяготы и лишения.

Машина заводилась ВСЕГДА в любую погоду и температуру. Но В —30 крутит стартером сек. 12-15 и только заводится.

На дороге ни разу не «вставала», всегда доезжала до сервиса.

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г.

Я уже ранее рассказывал о моей ласточке. Кому интересно — можете поискать в отзывах, почитать какой я её купил и какой сделал.

Итак, прошло 4 года… Проездил ещё 130000 км. Успел уже попасть в пару дтп, чирканул её со всех сторон, раза 3 красил передний бампер, крыло 1 раз, красил задний, потом красил «юбку» полностью. В общем, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА.

За 4 года успел поменять:

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2004 г. Часть 2

Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.

Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли скажет, что данная машина уродина. Внутри царствует японский минимализм, управление стёклами на правильном месте — под левой рукой, зеркалами — слева от руля… на мой взгляд, не самое удачное место, там же управление электролюком, на центральной консоли всего 3 крутилки – управления климатом и 3 кнопки – обогрев заднего стекла, рециркуляции и A C , до которых не надо тянутся, они всегда под рукой… просто, функционально добротно. На «торпеде» мягкий пластик, приятный на ощупь, на дверях жёсткий… но тоже приятный…)) Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой. На заднем диване очень много места для ног + нет центрального тоннеля. Вдвоём сидеть удобно… третий лишний. Багажник немаленький — 450л + спинка дивана складывается по частям, возил плинтуса, карнизы и т.д. и т.п.

Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130кмч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)

Отзыв Honda 1.7i (125 л.с. / 4 АКПП / 1.7 л.) (Хонда Цивик) 2001 г.

Раньше, когда коллеги спрашивали, какая у меня машина, я отшучивался. Стиральная, говорил, машина. Но с годами стало уже неудобно. И пришлось купить стиральную машину, чтобы людям не врать. А то заглянет коллега мне в гости как-нибудь, скажет «Серёг, дай я твою стиральную машину, про которую ты так часто говоришь, попробую» и уже штаны стаскивает, чтобы постирать — вот будет. Особенно, если под штанами у него трусы грязные:(((

Читайте также:  Неприметный на первый взгляд

До этой Хонды у меня была девятка. По паспорту она была, впрочем, шестёрка, но после того как вверх ногами на трассе перевернулась, я её стал девяткой звать. В общем, ездил я на своей девятке месяцев шесть, но дорого она мне в обслуживании обходилась. То шланг горловины бака треснет, то ручка переключения поворотников отвалится, то опора под КПП отвалится, то ручка переключения поворотников отвалится, то на трассе перевернётся, да и с двигателем проблемы были капитальные (он больше 72 лошадей не тянул, хотя я на капот пару иероглифов наклеил и ещё значок Sparco). Короче, понял я, что для меня не статусная совсем — цвет не тот. Я уже давно по должности перешёл в разряд серебряных машин, а тут грязная бронза какая-то:(((

В общем, решил порыть ****** (это сайт такой в интернете, когда точный адрес вспомню, напишу) на предмет серебряных машин, чтоб не дешевле 304000 (зачем мне дешёвка?), но и не дороже 306000 рублей (переплачивать я тоже не собираюсь). Ну, и, разумеется, чтоб не позже 2001 года выпуска машина была — после событий 11 сентября машины стали делать менее прочными, чтобы с помощью них нельзя было протаранить небоскрёб, как мне объяснили специалисты по небоскрёбам.

Отзыв Honda CIVIC 1.5VTI (1500 /130л/с) Сингапурец (Хонда Цивик) 2001 г.

До покупки HONDA CIVIC 2001 г ездил на ВАЗ-2103 1982г.в. Довольно хорошая машина (в двигатель с 1982 г никто не лез), она у меня была первой машиной, которую я купил. А решился на покупку иномарки после того, как мой тесть купил себе TOYOTA MARK II 1995г.в.

После первой поездки на японском автомобиле я был, мягко говоря, в ШОКЕ. И передо мной стал вопрос — быть или не быть. Подкопил денюшки, и снова встал вопрос — какую взять по соотношению цена-качество? Сначала было желание купить TOYOTA COROLLA CEREZ 1997г.в., но, взвесив все за и против, передумал. И вот настал момент истины — я увидел HONDA CIVIC 2001г. Сингапур. Приценился, полазил в i-nete, и 3 июня 2008г. я её купил.

От радости я просто летал. Сразу же заехал в а/мастерскую. Посмотрели, отдал 2150р. вместе с развалом-схождением и езжу. Пробовал разогнать до 240 км/ч, летит 200-210 км/ч — мне стало страшно. На 160 км/ч — предел, переключаешь на — тело от ускорения приятно вдавливат в сидение.

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г.

Хочу рассказать по свой цивик. Это моя 1 машина, так что сравнивать с другой конкретной машиной не буду. Однако много катался на других авто разных классов, так что представление общее имею. У меня пятидвеный хетч 2001 г. 1.4 90 л.с. механика, кондей, полный электропакет, 4 SRS, салон ткань, ABS, ESP и еще по мелочи.

Купили мы с отцом ее битую полтора года назад. Восстановили за 4 мес на сервисе у знакомых армян, благо ЕСТЬ мастера среди них. Ребята знакомые, так что никакого развода и т.д. Думали машина уже отмерла, не воскресить… но мастера изрядно поработали молоточками и шпатлевкой и все стало как родное. Повезло в том, что важная механика внутри не пострадала, лишь металл помяло. Итого: бампер, крылья, капот, радиатор и лонжерон — 40 000 р. и плюс электроннный блок управления полетел — заказали из японии — 45 000 р с новым имобилайзером и гнездом зажигания. Но к сожалению 2 подушки передние открылись. Поставить новые жаба душит.

Итак, пробегал за 1 год 25 000 км. За все время поменял фильтр, масло в движке, масло в коробке. Лью 95, других не слушаю, мол, 92 покруче или 92 меньше подделывают, качество типа выше. За это время были мелкие поломки, а именно заклинило ремень безопасности передн. пассажира, регулировка печки заклинило, дует только гор. воздух, правое переднее стекло застряло, оторвало насадку глушителя — слишком большая была)))). Что касается эксплуатации зимой — заводится без проблем, тьфу тьфу тьфу и в —15, и в-25. Проверено.

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г.

Автомобиль был приобрете по велению сердца (первая машина Honda Civic 1994г/в.) и по настоянию мужа, дескать «отличное авто, даром что в городе нигде не увидеть, тебе понравится, посмотри в инете». Я поверила, т.к. опыт эксплуатации первой Хонды очень впечатлил, разгон, динамика, устойчивость и т.п., что присуще этой марке. Стала искать и так получилось, что по первому же объявлению и была приобретена. Во-первых машина редкая, во-вторых состояние устраивало и вообще хотелось скорее ездить. Первые впечатления, (сразу оговорюсь, что стаж вождения небольшой, возможно мнение мое непрофессионально и не очень объективно, хотя… данные подтверждены мужем, а он профи:). Выпуск 2001г, в России была 3 мес, сейчас 1 год.

Машина показалась очень вместительной, и затем в ходе эксплуатации, подтвердила данные качества. Сзади садятся крупные высокие мужчины и каждый раз удивляются, как им много места и «почему снаружи так не кажется, и где центральный тоннель…» Удивил рычаг КПП, расположен на центральной консоли. Я очень сомневалась, что будет удобно, расположение очень необычное, но сразу привыкла теперь не представляю как иначе. Эргономика вообще потрясающая, я ростом 1,8м, мне удобно, потолок высокий, кресло держит прекрасно, есть регулировка по высоте. Динамика разгона по сравнению с предыдущим авто, более спокойная, ровная, машина для спокойной езды, но хондовский характер дает о себе знать, если слегка нажать педаль, а затем увеличить усилие. В общем может если захочет:))

Багажний такой что при переезде сверху разных тюков влез еще неразобранный велосипед, естественно при сложенных задних сиденьях. Меняли переднюю подвеску, стучали стойки, но это по прошествии 7 лет эксплуатации на 95000 км пробега. З/ч дорогие, но если учесть что машина вообще очень надежная и сложить, то, что мои подруги вложили в отечественные авто по мелочам, а вышло в разы больше и никаких гарантии что ты не встанешь посреди дороги как с ними часто случалось. В общем я считаю что это авто очень надежно, если правильно и вовремя ухаживать, хотя они неприхотливы, только к жидкостям особое отношение, любят все хорошее.

Только по ходовой (расходная часть не в счет): амморты по кругу (тока не ставьте оригинал (Токико/Каяба/Бильштейн), опоры аммортов Honda (других на тот момент не было), наконечники CTR, шаровая 555, сайленты передних рычагов Honda, передняя подушка RBI, колодки Кашияма — ну и ВСЁ! Для 5 лет и 100 000 пробега по России — вполне достойно!

Первая часть отзыва здесь Отзыв о Honda Civic
вторая будет чуть позже.

Красивый авто, конкурент ввгольф "микровен"
надежный, за 3 года ниразу не подвел
вместительный салон, ровный пол, высокий потолок, отличная эргономика водительского места
разгонная динамика 10,*сек до 100км/ч, шустрый и динамичный
экономный расход топлива по городу 7-10л по городу (замеры реальные, от заправки до заправки)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector