Хонда аккорд 2 литра

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Читайте также:  Сколько стоит задний мост

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Читайте также:  Сравнительный тест лада веста

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Стоит ли?

Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.

Технические характеристики Honda Accord VIII

* данные для версии с механической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Технические данные * 2.0 2.4 2.2 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Годы 2008-15 2008-15 2008-15 2009-15
Двигатель: тип, количество клапанов Бенз, R 4/16 Бенз, R 4/16 Турбодиз, R4 / 16 Турбодиз, R4 / 16
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь
Система ГРМ OHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1997 2354 2199 2199
Мощность (л.с. / об/мин) 156/6300 201/7000 150/4000 180/4000
Крутящий момент (Нм/ об/мин) 192/4100 234/4300 350 / 2000-2500 380 / 2000-2750
Коробка передач ** 6М, 5А 6М, 5А 6М, 5А 6M
Максимальная скорость (км/ч) 215 227 212 220
Разгон 0-100 км/ч (с) 9.4 8 9.4 8.6
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** 9,0 / 5,6 / 6,9 11,6 / 6,9 / 8,6 6,8 / 4,4 / 5,3 7,1 / 4,9 / 5,7
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7-12.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: Черная комбенированная кожа

Всем привет ,вот решил написать свой отзыв.Всегда мечтал приобрести этот прекрасный авто,но машина это не главное поэтому зарабатывал на квартиру и приходилось ездить на ТАЗАХ разного рода,это были-6ка,9ка,10ка и само я ужасная приора хэчбек ,авто просто жуть постоянно выносил мозг,и вот я решил все проблемы.На руках 600 рубасов,начал поиск Хонды аккорд ,хотелось 2 литра,не старше 2007 года ,автомат цвет особо не волновал и не более 2х владельцев,кто говорит мол количество хозяев не важно глав но состояние авто ,думаю это бред,если авто постоянно ходит по рукам то еми пиздец.Поиск начал с Дрома ,первое авто показалось очень ушатаным именно по кузову,да и номера Ебурга,хотя хозяин уверял,что все гуд.Следующие два были на белой коже 2.4 и бампера у обеих крашены,хозяева даже не додумались заглушки сохранить на омыватели .Хотел ехать в Москву гнать оттуда но кореш москвич убедил ,что там можно встрять с тачкой,а можно вцепить хорошую но нужно тщательно искать .

И вот спустя две недели поиска,нашел подходящую на сайте ,но смутило маленький пробег 79 000,цена 564рубля,звоню договариваюсь.Взяв кореша и толще номер едим на стрелу,этот автомобиль мне сразу приглянулся хотя и был очень грязный о чем хозяин предупредил меня по телефону.Просветили весь кузов и действительно ни одной крашеной детали нету вообще,все ровное лишь шор кнут передний бампер совсем немного о чем я тоже был предупрежден ранее,садимся все и едем на проверку стуков и бряков,все ОК.
Договариваемся на следующий день на поездку в мойку ,а затем в СТО на осмотр.Утром встречаемся приезжаем на мойку тачку моем ,выезжаем она вся блестит,едем на СТО ,заезжаем в ФИТ сервис,для Омска очень хороший сервис.Машину загоняем сидим ждем пьем кофе,владелец мне показался приличным человеком рассказал всю историю своего владения мол пригнал с Москвы на ней ранее ездил один владелец,сказал что пробег был 63 тыс когда забрал ее с Московского салона,т.к бывший владелец поставил ее в салон ,вероятно там пробег и смотали.Хотя по рулю ,педалям и сиденьям грамотные люди дали оценку около 90-100 тыс км.
Но да ладно,диагностика окончена итог ,что нужно,заменить масло двс,заменить тормозуху,долить антифриза,верхняя шаровая,и на задних дисках были небольшие бурты.
Через неделю съездили все оформили и вот я хозяин. Хонда Аккорд 7 ,конец 2007 года,2.0,автомат,комплектация Спорт,кожа вставки, автозапуск ,зад парктроник,2ва комплекта резины на литье Р 16,зима Хакка 5 я,лето мишлен х з какой но износа почти нет,салон в идеале.

Читайте также:  30 Метровый лимузин созданный американцем джеем орбергом

Очень резвый,кто говорит что 2 литра не очем ,для города хватает до жопы,шумка слабовата но пойдет,подвеска немного жестка но меня вполне устраивает к габаритам привык быстро салон не гремит не бремчит шумов не приятных тоже нет,многие пешеходы да и автовладельцы оглядываются смотрят,этот кузов привлекает много внимания несмотря на,что ему уже ого го сколько,авто стильный, дерзкий и очень актуален считаю до сих пор.Думаю многие ныне производимые автомобили такого класса,в подметки не годятся 7м баянам,лично мое мнение,извените кого обидел.

Отъездив пару дней решил заменить масло и фильтр,осталось в багажнике от старого владельца.
Масло .Хонда 5в30 -2500 тр
фильтр-около 600 руб
Заменил втулки стаба. перед втулки 800 руб ,работа 1200 т.к нужно было опускать подрамник
зад втулки 400 руб,работа 300 руб
Верхняя шаровая.перед 650 руб,работа 400 руб
Воздушный фильтр.500 руб,замена 100 руб.
Заменил датчик давления масла ,старый потек,оригинала не было поставил дубликат 250 руб,замена 400 руб.
Больше неполадок не было,в перспективе хочу заменить зад диски и колодки но пока износ не большой можно кататься,а также заменить жидкость в гуре и помыть двигатель но только у официалов.
Установил МП3 адаптер 450 руб,поставил ксенон немецкий 6000 кел ,2500 тр, т к с прежним ближним светом по трассе ночью очень хреново двигаться.
Самое главное ,рулевая рейка была отремонтирована бывшим владельцем стоимость ремонта и запчастей вышли 18000 тр,так что она пока ГУД надеюсь ,что еще походит.

Зимний запуск и расход бенза.

Наступили морозы и решил проверить с авто запуска на дворе -28,нажал брелок итог запустилась с четвертого пуска,т.е с первой попытки очень был этому рад,аккум стоит ДЕКА 45 ач,новый стоил весной 5000 тр .Думал в мороз он будет слабоват но нет ни разу не подвел.
Расход в морозных пробках с прогрева ми,максимум был 12 литров не больше,когда морозов нет около 11 л,стиль где то при топил где то потупил.Трасса 90-100 км -8 литров,100-130 км- 7 литров сам не верил но это так .ТАЗЫ 1.5 жрали сука больше.Да и бензин только 95 на Газпроме.

Движек ходовка и.т.д

Двигатель цепной с системой втек Т Е ,на распредвалу в два раза больше кулачков ,до 5000 тыс оборотов работают одни кулачки,а после пяти тыс фазы меняются и врубаются др кулачки они чуть больше,клапана открываются сильнее и Баян улетает,вроде так объяснял консультант в Хонда центре,может где ошибся.Но вроде такую систему смогли разработать лишь япошки и именно с данным мотором,говорят он очень надежен и вынослив к нагрузкам,но за маслом нужно следить постоянно и за его качеством тоже.
Коробка типтроник с возможностью ручного переключения передач ,движением палки только вперед да да,есть спорт режим Д3 когда работают только три передачи и каждая крутится до красной зоны но я не пробовал да и зачем.Тоже надежный коробас переключается четко ровно без пинков,НО зимой аккуратно после пуска минут 20 лучше сильно не топить,а прогреть коробку умеренно и плавно передвигаясь.Но есть небольшое замедление когда тапочек в пол лож ешь немного задумывается а потом с приятным ревом мотора резко уходит в точку.
Ходовка перед два рычага,4 ре шаровой верх,низ по две,тоже проблем нет.Зад многорычажная вроде 6 ть рычагов тоже ходят долго,а их замена не особо затратна,можно менять сайленблоки и все это еще дешевле.
Багажник вместителен,задние сиденья складываются как частями так и целиком,в салоне места достаточна,передние сиденья регулируются всяко разно,подогревы сидений всех стекол и зеркал тоже есть,подсветка приборов смотрится супер глаза не напрягает,бортовой комп показывает необходимые параметры,круиз климат тоже нравится,акустика устраивает 8 мь динамиков.Печка греет отлично всю зиму езжу на 3 ке,но фильтр тоже смотреть нужно частенько быстро засерается,уже пару раз вытряхивал,весной поставлю новый.
Ездил в деревню ,по трассе идет отлично управление на высоте,на обгонах проблем нет,по снежным дорогам идет уверенно но если на брюхо села то пиздец сразу себя зарывает буквально за секунды,броня очень низковата даже ниже бампера,уже проверял,бордюров тоже боится частенько цеплял,но для города клиренс подходит отлично.
Обзор передний отличный задний тоже ,по бокам тоже все ровно зеркала подходящего размера,многим не достаточно зеркал тогда есть совет поставить от автобуса там реальный размер.

В общем авто стоит своих денег за 500-600 рубасов ничего лучшего не найти,после покупки не разу не пожалел.Все говорят про дорогое обслуживание и запчасти это все бред цены на все это,для авто данного класса вполне адекватны,главное при выборе ЗАОСТРИТЕ внимание на РЕЙКЕ,КОРОБКЕ,и ДВИГАТЕЛЕ т е обслуживании всего этого и на общее состояние, т е шумы, стуки, течи, вибрации ,плавность переключения,люфт рейки — если есть то плохо ОЧЕНЬ плохо в некоторых случаях помогает ее подтяжка но это временное лекарство.И обязательно масло в ДВС до 100 тыс льется 0в20 , а после 100 тыс 5в30,это рекомендуют официалы.Желательно что бы все ремонты и обслуга были подтверждены письменно ,а не только на словах.Если при покупки все это в норме то будет вам счастье и не светит вам больших затрат.
Отзыв пишу в первые особо не судите.
Отъездил 3500тыс пока все отлично,по мере эксплуатации буду дополнять.Всем удачи на дорогах.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector