Ходос авто ремонт двигателей

отзывов 4 отзыва 1 отзыв отзывов 4 отзыва 17 отзывов

Телефон: +7 (499) 390-12-17

Адрес: 3-й Нижнелихоборский пр-д, 1А, Москва, 127238

Мы нашли 26 отзывов о компании Hodos Auto, расположенной по адресу 3-й Нижнелихоборский пр-д, 1А, Москва, 127238.

Средний рейтинг компании 4,1 баллов из 5.
Рейтинг компании средний. За счет повышения рейтинга компании можно повысить количество клиентов до 20%.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 29.05.2017 по 20.09.2019.

За последние 30 дней о компании был оставлен 1 отзыв. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы.

Процент ответов на отзывы — 8%.
Представителям компании Hodos Auto нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 2 отзыва из 26 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Конструкторское бюро

Ходос-Авто – не только канал на Youtube, но и мощное производство «Хонсервис» на севере Москвы. Его основатель – Ходос Борис Шоломович, большую часть жизни проработал руководителем КБ при заводе, производящем топливные агрегаты для самолетов. Сам по профессии — прецензионщик, эксперт по выполнению особо точных работ. Представьте, какая ответственность лежала на их плечах за технику, жизни экипажа и пассажиров?

Ходос Борис Шоломович — основатель "Хонсервис"

Начались 90-е, завод развалили, КБ распустили. У Бориса Шоломовича остались знания и станочный парк. У него был один путь: применить накопленный опыт в своем деле, ведь распродать парк станков означало бы предать свои ценности. Таким образом, в 1995 г. появился "Хонсервис"- производство, восстанавливающее автомобильные двигатели.

Коленчатые валы, поступившие в ремонт

В работе

Они занимаются даже невосстанавливаемыми моторами и «мертвецами» — вытачивают гильзы, хонингуют, шлифуют валы. Благодаря 22-летниму опыту работа производства расписана на месяц вперед: в сервис-зону выстроилась очередь автомобилей, отдельно присылают двигатели из других сервисов, регионов и даже стран. Бывает экзотика – двигатели от Победы, Бьюика, Ролс-ройса, и других раритетов.

Мастер за работой

Борис Шоломович берет к себе работать людей только с высшим образованием, пусть даже без опыта – выпускников технических ВУЗов. Планирует в будущем открыть собственную школу мотористов, так как ни одно отечественное учебное заведение не готовит специалистов должного уровня.

Молодые специалисты перенимают опыт.

Просвещение уже идет с помощью канала «Ходос-Авто» на Youtube, который был создан сыном Бориса Шоломовича – Михаилом. Планировалось, что канал будет отвечать на часто задаваемые вопросы и снизит количество звонков в офис. Однако быстро у него быстро появились постоянные зрители и медиаработа стала важной частью всей команды – съемки идут постоянно.

Мастера ремонтируют моторы с пробегами от 30 до 160 тыс. км., многие не доезжают даже до 100 тыс. км. А самым частым гостем является Порше. Недолговечность связывают с работой на пределе: материалы и конструкции подбираются не в соответствии с мощностью, а в соответствии с экологическими требованиями. Борис Шоломович привел в пример Мерседесы разных поколений – конструкторы изменили конструкцию двигателя, рабочая температура поднялась с 97°С до 107°С, но при этом начали перегреваться юбки поршней, расширяться и оставлять задиры на стенках цилиндров. Так некогда надежный мотор обрел дурную славу.

Двигатели Порше — самые частые гости сервиса.

Вместе с надежностью снижается ремонтопригодность – изготовители не выпускают запасные запчасти двигателей, предполагая что после серьезной поломки автомобиль должен быть утилизирован. Сказочно звучит для России. Поэтому, в «Хонсервис» очередь.

Задиры на цилиндре. Помимо тотальных причин, царапины появляются из-за нагара, попадающего между парами трения. И фуллерены не нужны, когда есть абразивная сажа.

Обзор производства

Когда мы закончили теоретическую беседу, нам провели экскурсию по производству. Подход вызвал доверие: работа точными инструментами, охлаждение жидким азотом, химическая мойка, шлифовальные станки и бесконечное число двигателей. Кажется, эти люди знают все о сердце автомобиля.

Особое внимание уделено чистоте – перед работой двигатель проходит химическую мойку, очищаясь от лаковых отложений, масляных пятен и нагара. Осталось надеть белый халат и взять скальпель в руки.

Чистота – залог здоровья.

Секреты

Заметили в руках у мастеров продукцию «ВМПАВТО» — притирочные пасты и МС2000. Клапана в «Хонсервисе» принято притирать с помощью пневматики – от ручного труда отказались из-за временных затрат. Мастер с пневмоинструментом тратит на клапан всего 15 секунд. Такой результат достигается благодаря самоизмельчаемости абразива пасты, который за 15 секунд эволюционирует от чернового до финишного.

Притирание клапанов за 15 секунд.

Качество притирания подтверждается на вакуумном стенде. Это важный процесс – от герметичности зависит компрессия, а от нее расход топлива, мощность, вибрации, стабильность работы, и т. д. Например, двигатель Audi A8 Long W12 имеет 12 цилиндров и 48 клапанов, на него можно потратить много времени, в итоге не получив должного результата. Придется все делать заново.

«Существуют ли двигатели-миллионники?», – спросили мы. «Еще в 1775 г. Французская академия наук королевским указом перестала принимать на рассмотрение проекты о «вечных двигателях» , – отшутился Борис Шоломович, уточнив что такие двигатели есть в коммерческом транспорте, но никак не в личном.

Нашу притирочную пасту Борис Шоломович сравнил с той, что они делали сами на авиазаводе для доводки поверхностей до требуемых шероховатостей. По его мнению, наша паста лучшая на рынке, но даже ее можно сделать еще лучше. Мы верим ему, ведь раньше даже мороженное было вкуснее, а солнце светило ярче. Надеемся, что его опыт поможет нам усовершенствовать состав и начать работать с авиаконцернами.

Практически новый Land Cruiser 200 потребовал ремонта двигателя. Где знаменитое японское качество?

Как это делается?

Большинство двигателей проходят перегильзовку – для них вытачивается новые гильзы, шлифуются, охлаждаются жидким азотом для легкого вхождения в блок. Завершающим этапом в восстановлении является хонингование. Блок с гильзой помещается в станок с плавающей хон-головкой и обрабатывается. Резцы головки оставляют мелкие царапины, обеспечивающие меньший угар масла, быструю приработку колец и снижение износа в будущем.

При охлаждении гильза уменьшается и легче входит в блок — так мастера избегают применение грубой силы.

Посмотрите видео процесса хонингования.

Поверхность гильзы после шлифовки

Поверхность гильзы после хонингования.

Мы увидели поршни с нанесенным твердым смазочным покрытием МС2000 – бывает, что родное покрытие разрушено и его необходимо восстановить. Особенно важно для первого пуска – пока детали не приработались, необходимо максимально снизить износ и сухое трение. Мастера говорят, работает.

МС 2000 для восстановления покрытия поршней.

Работы у мастеров много. Выходных дней у сервиса не бывает.

От этого W12 отказались все. Кажется, что его невозможно починить – цилиндры сходятся к центру двигателя, буквально ломая стенки между ними.

Снаружи 3 см, изнутри 2 мм. Как они его восстановят — загадка.

Развитие

Мы провели в гостях у «Хонсервиса» несколько часов и с уверенностью можем сказать, что они профессионалы. Педантичный подход и гигантский опыт позволяют доверять автомобили за десятки миллионов рублей. Отрадно, что знания передаются начинающим мастерам. А стремление просветить аудиторию через канал «Ходос-Авто» на Youtube решает серьезные образовательные проблемы в стране. Следующий шаг логичен – перерасти из сервисно-производственной компании в серьезную школу мотористов. Пожелаем им удачи и надеемся на выбор нашей продукции в качестве сопутствующей в их нелегкой работе.

Hodos Auto работает по адресу 3-й Нижнелихоборский проезд, 1А в Москве. Основные сферы деятельности — это «Автосервис, автотехцентр», «Магазин автозапчастей и автотоваров», «Ремонт АКПП», «Ремонт двигателей» и «Авторазбор». График работы: пн–пт 10:00–19:00; сб 11:00–14:00. Рабочий телефон для связи: +7 (499) 390-82-44.

Контакты

Телефоны:

  • +7 (499) 390-82-44
  • +7 (926) 707-07-21
  • +7 (495) 767-47-15

E-mail:

Адрес:

GPS координаты:

  • широта: 55.8477680
  • долгота: 37.5581090

Виды деятельности:

На карте

Режим работы

пн–пт 10:00–19:00; сб 11:00–14:00

Читайте также:  Отзыв лада веста робот
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00 11:00–14:00 выходной
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (499) 390-82-44, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: 3-й Нижнелихоборский проезд, 1А.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector