Хлопок под капотом при запуске двигателя

Добрый вечер друзья, БЖ в последнее время молчит. так как писать особо нечего. Но все чаще и чаще в последнее время происходили хлопки при запуске двигателя на горячую( при повороте ключа в режим "зажигание"). Решил я в этом разобраться и накалякать БЖ чтоб незабывали)

Маленький взрыв в своем роде, после которого несколько секунд идет дым из под капота, и машина отказывается заводиться без подгазовки.

Причиной тому является "Ссущая форсунка", при выключении зажигания в топливной рампе остается давление. Форсунка его не держит и какое то время продолжает лить топливо в цилиндр, не так критично для владельцев мозгов БОШ, но беда для обладателей январей 5.1 , ибо на них при повороте ключа во всех 4ех цилиндрах проскакивает искра, сушка видимо. И вот эта самая искра поджигает бензин находящийся в камере сгорания. Происходит хлопок. Очень много случаев что разрывало пластиковые ресивера на 1.6, на полторашках же как известно ресивер выполнен из аллюминия. И страдают в первую очередь Резиновые боченки, соединяющие паука и впускной коллектор.

И так как разорвало 4ый боченок то соответственно ссыт 4ая форсунка… Гениальная логика)

Покупать новые как то нехотелось, и тут друг Мишка m096 сжалившись надомной, подгоняет мне три форсунки 996ых. В надежде что у меня стоят такие же я ломанулся в магазин покупать колечки под них, шприц на 5 кубиков и жидкость для очистки карбюратора.

Достав топливную рампу, без разговоров растоптал и выкинул отложил 4ую форсунку на полочку) и принялся промывать эти шесть форсунок, визуально выбрав лучшие из них.

Ничего сложного в этом нет, для этого я купил фишку для форсунки, очиститель карбюратора и шприц на 5 куб.

через кнопку подаем 12в. от аккумулятора на форсунку, тем самым открывая подачу топлива. А нажатием на Кнопку балона создаем давления в нашей "рампе"))

Промыв все, выбрал лучшие и собрал все в обратном порядке.
То что мотор завелся с пол оборота уже хорошо) работает ровно, незамедлительно откликаясь на "тапку в пол". Из гаража еще не выезжал, так что пока сказать ничего не могу по поводу изменения поведения на дороге.
Потратил 230р на промывку)

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Каким топливом «кормить» свою машину, решает каждый владелец сам. Однако неужели от некачественного топлива при включении зажигания происходит хлопок. И почему большей частью, этим страдают машины, оборудованные ГБО?

Хлопки на машинах с ГБО

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Почему слышен хлопок под капотом при включении зажигания, на инжекторном ДВС преимущественно? Как известно, после отключения зажигания редукторный клапан ГБО поступление газа перекрывает. Таким образом, проходит процесс эксплуатации, однако из-за износа, забивания грязи и других факторов плотность этого самого клапана ухудшается, что даёт возможность газовому топливу проникнуть во впускной коллектор и цилиндры.

Читайте также:  Что дает снятие катализатора

Следует понимать, что при старте зажигания вольтаж в бобине или модуле зажигания повышается. В некоторых условиях это ведёт к образованию искроразряда на всех свечах, взрыву топлива в цилиндре и коллекторе.

Хлопки – результат этого самого ненужного воспламенения. Можно отремонтировать клапана и редуктор, наладить плотность. Это даст несколько положительных моментов, но ненадолго. Как показывает практика, утечка будет продолжаться, пусть и в малых количествах, не опасной в эксплуатации, а неприятной лишь в плане появления хлопков. Как же полностью устранить хлопки на автомобилях с ГБО?

Дополнительные реле

Существует несколько вариантов, один из которых подразумевает добавление пары реле в цепь питания. Такая схема будет предотвращать хлопки, возникающие при включении зажигания. Вот на чём основан этот принцип:

  • Как только включается зажигание, питание идёт на контакты 30 обоих добавочных реле;
  • Катушка зажигания остаётся без питания;
  • Когда задействуется стартер, катушка реле получает питание;
  • Замыкаются контакты 30 и 87 добавочных реле.

После запуска мотора и отключения стартера на добавочные реле напряжение более не поступает, контакты размыкаются, но реле остаются включенными. Искра на свечах образуется только при вращении кривошипного вала. Таким образом, эта схема не допустит взрыва горючего в коллекторе.

Как правило, вместо второго реле многие используют просто диод. От него не требуется большой мощности.

Итак, ответ на вопрос, в чём причина выстрела, звучит так: в этом виноват клапан на редукторе, который со временем начинает пропускать газ.

Примечательно, что в этом можно убедиться, переставив питание с газа на бензин (кнопкой выбора режима). Как только автомобиль переключается на бензин, хлопки прекращаются.

Ещё один интересный момент, на котором хотелось бы акцентировать внимание. Хлопает автомобиль с ГБО часто с баллоном, наполненным больше 20 л. Когда газа внутри баллона мало, хлопков не бывает.

Хлопки на машинах с бензиновым мотором

Как правило, хлопки на автомобилях с бензиновым ДВС начинаются при включении зажигания, обязательно после простоя машины. Это может быть как длительный простой, так и кратковременный.

Связано это с проскакиванием искры в системе зажигания без прокрутки двигателя стартером. Другими словами, искра проскакивает не в своё время, когда это не нужно.

Очевидно, что если бы не было большого количества отработанных газов, и был бы налажен качественный их отсос через трубку, искра, как бы она не проскакивала, хлопков бы не вызывала.

Читайте также:  Водители должны уступать дорогу другим участникам движения

Интересно, что такая проблема часто возникает зимой и осенью, реже – весной, а летом – практически не наблюдается.

Эксперты также утверждают, что установка нескольких бобин помогает проблему решить. Индивидуальные катушки на цилиндрах полностью соответствуют схеме, когда искра не проскакивает в момент включения зажигания, а делает это только во время вращения стартера.

Другой взгляд на проблему рекомендует просматривать в хлопках неисправность самого двигателя. Подобная сложность на бензиновых ДВС чаще происходит уже не с инжекторными системами, а с карбюраторными. Как правило, бывает неисправен газораспределительный механизм или система зажигания даёт сбои.

В карбюраторном двигателе возникает большое количество переливов топлива, а это, естественно, приводит к хлопкам, какой бы идеальной ни была система зажигания (если искра не проскочет, топливо возгорится от высокого нагрева).

По сути, хлопки бензинового силового агрегата, это выстрелы в систему выхлопа. ТВС, не сгоревшая полностью в ходе рабочего цикла, взрывается либо от проскока искры, либо от чересчур высокого накала температур.

Интересно, что поломка этого типа может возникнуть практически на любом моторе, независимо от питаемого им топлива. По этой причине стреляют не только карбюраторные, но и инжекторные двигатели.

Однако причиной проблемы не всегда становится несовпадение фаз газораспределения. Выше был рассмотрен вариант с ГБО, когда причиной хлопка становился редукторный газовый клапан. Что касается бензинового двигателя, то и здесь неполадки этого свойства могут вызываться другими вещами.

Рассмотрим все известные причины, не имеющие никакого отношения к нарушению фаз газораспределения. Вызывать хлопки в двигателе могут:

  • Неправильная регулировка подачи горючего из-за неисправного воздушного фильтра;
  • Проблемы с тепловым зазором;
  • Запоздание зажигания.

Если проблема с воздушным фильтром, то банальная замена детали на новую проблему полностью решит.

Что касается сложностей с тепловым зазором, то решить её поможет грамотная регулировка положения клапанов. Рекомендуется удостовериться в неправильном тепловом зазоре, диагностируя работу силовой установки под различными уровнями нагрузки. Как правило, если хлопки возникают только на высоких или низких оборотах, нарушение размеров зазора подтверждается на 99 процентов.

Неполадки с зажиганием также способны привести к стрельбе ДВС в систему выхлопа. УОЗ – первое, что следует проверить в этом случае. Вполне вероятно, что угол опережения выставлен на позднее время. Хлопки в таком режиме функционирования неизбежны. Искра, воспламеняющая горючее, подаётся с опозданием. Небольшое количество топлива выбрасывается в коллектор.

Таким образом, основными причинами выстрела, хлопка двигателя становится нарушение фаз газораспределения, неполадки с зажиганием, эксцесс положения клапанов или отработка редукторного клапана на автомобилях с ГБО.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читайте также:  Маркировка автомобильных стекол расшифровка
Фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

хлопок под капотом при включении зажигания

Доброго времени суток. Что это может быть? После того как машина постоит на жаре при включении зажигания происходит хлопок под капотом. Заметили что при этом двигатель дёрнулся. помогите разобраться.

ВодянойСпб, Форсунки подтекают, если машина не на газу.

Это не каждый раз случалось кстати.

я то же согласен по поводу форсунок,могут и течь не постоянно а при каких то определённых условиях.метки на грм в порядке

Дело не в том, постоянно они текут или нет. Подтекают они однозначно. Просто при включении зажигания на свечу пролетает искра. И при совпадении цилиндра происходит хлопок. Это говорит о неисправности форсунок. Нужно снимать и проверять на стенде на герметичность. Но как показывает практика, ничего криминального при этом не происходит.

Славян174, на приорах может согнуть да же шатуны при таких форсах, и как ты говоришь нашим движкам по барабану,но чинить надо

Славян без обид,я просто дополнил

Славян без обид,я просто дополнил

Славян174, на приорах может согнуть да же шатуны при таких форсах, и как ты говоришь нашим движкам по барабану,но чинить надо

Славян без обид,я просто дополнил

Славян без обид,я просто дополнил

Чинить безусловно нужно любую неисправность. Ничего не согнет лишь по той простой причине что открыт впускной клапан и соответственно никакого удара по поршню от взрыва бензина произойти не может. Вся энергия вылетает во впускной трубопробод. Сразу объясню, что закрытым клапан быть не может, так как в этом случае бензин находился бы не в камере сгорания а над клапаном. Именно по этому я и говорю, что ничего криминального тут нет.
Володь, тебя просто дезинформировали по поводу согнутых шатунов. В момент этого хлопка двигатель даже не дергается. Да и даже если бы и дергался, то это его работа. Поршень и должен принимать на себя удары от взрыва и потом уже, в свою очередь, передавать всю эту энергию через шатун на коленвал. А шатун загибает от гидроудара. Это разные вещи. Когда поршень во время 1го такта "ВПУСК" всасывает воду через воздушный фильтр, то ее туда поступает в объеме больше, чем имеет объем камера сгорания. Как известно воду сжать невозможно. И получается что поршень на большой скорости врезается в "непреодолимую преграду" и в следствии мы получаем загнутые шатуны, лопнувшие поршни, клин и т.д.
Надеюсь объяснил доступно, так как торопился, времени мало.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector