Хендай туссан 2016 дизель отзывы

Хендай туссан 2016 дизель отзывы

В комментариях к финалу нашей битвы кроссоверов было немало упоминаний дизеля — дескать, Tucson надо было брать на солярке, тогда бы и расклад был другой! И хотя бензин в этом сегменте превалирует, дизельную версию корейского кроссовера мы тоже не обошли стороной. За весну-лето мы основательно поездили почти на всех версиях Tucson, и теперь точно знаем, какая из них лучше.

Дизель для гонщиков

Скажем сразу — дизель оказался круче. Но выбирая этот мотор, можно рассчитывать даже на большее, чем ожидаете. Во-первых, он по-современному тихий, что пока свойственно, в основном, премиальным моделям. Почти бесшумный на холостых, приятно басящий под нагрузкой и вновь умолкающий на крейсерской скорости. На трассе даже в «автобанном» темпе обороты столь низки, что звуки ветра и шин полностью перебивают мотор.

Во-вторых, здесь особая настройка коробки передач: 6-ступенчатый автомат активно замедляет автомобиль двигателем, подтыкая пониженные на торможениях. Это порадует активных водителей, но вместе с тем не будет досаждать всем остальным. А так как по шасси дизель не уступает бензиновым версиям (как это часто бывает), то получается, что это не только самая комфортная, но и одновременно наиболее драйверская модификация!

Да, на бумаге бензиновый турбомотор 1.6 со 177 л.с./265 Н∙м до сотни немного быстрее, но в реальных условиях по проворности до дизеля (185 л.с./400 Н∙м) ему далеко. Куча тяги позволяет 6-ступенчатому автомату не уподобляться «бензиновому» роботу (7 передач) в суете, а водителю — не тыкать туда-сюда клавишу спортрежима. В то же время владелец популярной 2-литровой версии (149 сил) часто вынужден вообще ездить буквально с педалью газа в полу, так как этого атмосферника кроссоверу хватает впритык, да ещё и акселератор прилично придушен.

Особенность дизельной версии также в том, что на неё нельзя заказать красивые колёса размером 19 дюймов (как и ряд модных опций). Но расстраиваться не стоит: поездив на трёх разных «Тусонах», мы пришли к выводу, что от 19 размера больше вреда, чем пользы. Выбрав 17 дюймов, вы не теряете в управляемости, а вот в плавности хода выигрываете здорово.

Мы уже писали, что с возвращением имени Tucson корейский кроссовер избавился от проблем предшественника по имени ix35 с плавностью хода. В этом плане дизельная модификация не отличается от бензиновых — стыки, заплатки и старый асфальт подвеска вообще не замечает. Вывести её из равновесия может лишь неприлично быстрая езда по неровной грунтовке.

Всё ли так идеально с «Тусоном»?

Не совсем. Например, центральный тоннель старается услужить продуманными нишами, пассажирам в целом удобно, а шумоизоляция достаточна. Но уюта нет! Дело в мелочах: набор материалов незамысловат, синяя подсветка как была не слишком приятна для глаза, так такой и осталась, климат морозит жестковато, а звучание акустики ниже среднего.

Продолжим: после каждой заправки борткомпьютер без спроса сбрасывает средний расход, автостеклоподъёмник всего один, а выключение экрана мультимедийки почему-то не останавливает воспроизведение трека. И ещё эта странная функция: автомобиль с бесключевым доступом раскладывает зеркала при простом приближении к нему владельца, даже если тот не собирается отпирать двери. Приветствие типа виляния хвостом?

Главное впечатление по итогам месяца на дизельном Tucson — ты вообще не думаешь о том, какова эта машина. Просто садишься и едешь. И в этом вся прелесть. На заправку просится редко, тихая, в целом удобная, с хорошим запасом умений для уверенности водителя в большинстве ситуаций. По городу, в путешествие, дать жене сгонять в магазин — пожалуй, универсальность дизельной версии оправдывает её большую цену.

В сравнении с 1.6 турбо — так точно. Дизель предлагается в двух комплектациях и стоит 1 750 900 — 1 940 900 рублей, тогда как бензиновый топ-мотор имеет четыре исполнения, от 1 625 900 до 2 010 900. Для сравнения: 2.0 с автоматом и полным приводом укладывается в диапазон 1 490 900 — 1 945 900. Да, самые дорогие «бензины» оснащены богаче, чем дизель. Но, на наш взгляд, доплатить за отличный мотор разумнее, чем за модные опции.

Читайте также:  Pandora dx 90 b отзывы владельцев

Год, пробег: 2016 , 5.300 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Накатав уже на авто больше 5к хотелось бы написать отзыв ).

Удобное, комфортное авто, единственный вопрос к коробке передач. Немного туповата и если едешь в потоке скажем 60 км/ч, а нужно быстро набрать скорость, и обогнать, то приходится ждать секунды 2-3 пока начнётся разгон.

Катаю в постоянном "спорт" режиме (в комфорте машина совсем не едет). Расход 10-11 литров в городе, иногда 12, на трассе 8-9.

У Туксан богаче комплектация и лучше качестве кожи, чем у конкурента Мазды СХ5. Расход у СХ5 на литр больше бы вышел.

Плюсы автомобиля:
Комфорт.
Клиренс.
От прошлой модели остался только двигатель.
Наличие подогрева руля.
Обдув сидений.
Высокая посадка.
Агрессивный внешний вид.

Минусы автомобиля:
Коробка передач.
Отсутствие памяти сидений.
Иногда тупит проигрывание музыки по блютус.

Совет покупателю: Авто мне нравится, советую!

Через 39 мес. и 14 дней Вадим Оголяр дописал: Йопт. Хотел бы дополнить свой отзыв, уже с большим негативом. Активно начал катать его пол года назад где-то, до этого не ездил фактически. Замены: Передние тормоза — 20к км Задние — 25к км Появились скрипы и т.д., но это же логично при 40к пробега (сарказм). Всплыли косяки по компу. Типо отключение лампочки TPMS — фактически невозможна. Ну либо колхозить, либо через хакер. Продолжаю ездить на "все деньги", то расход устаканился на уровне 9.5-10.5 Т.к. гарантия уже офф, то подумываю о небольших доработках. Но с запчастями вообще туго))

Ниже представлены реальные отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016 года выпуска, многие из них уже имеют в своём распоряжение данный автомобиль, а многие думали его приобрести, но…

Алексей, г. Воронеж

Добро пожаловать снова в Туссан. Почему снова? Потому что он был, потом заменился на ix35, теперь снова он вернулся. Когда я в первый раз его увидел – мне он очень понравился. Потому что потрясающая внешность свежая, яркая, эффектная. Мне честно говоря пока я собственного ходил вокруг, сидел справа слева сзади впереди, багажник открывал – реально захотелось эту машину приобрести, тем более когда я узнал что она в базе стоит от 1 млн. 100 тыс. рублей. Вот.

У меня конечно очень богатая комплектация Prime, в ней много всего. Так желаемый мною подогрев руля, прекрасная панорамная крыша, навигация, автомат, ну в смысле робот, всякие тут автохолды ну в смысле, что когда останавливаешься, он автоматически становится на ручник, системы контроля слепых зон. Ну, в общем, масса всяких электронных помощников и автопарковка. Всё это мне лично нравится, хоть я этим всем практически не пользуюсь, но мне греет душу что это у меня есть.

Что касается ездовых характеристик – покатавшись, естественно после покупки автомобиля, в разных условиях и по дорожке ровненькой и по разбитым полям и после того как я это сделал честно говоря автомобиль я чё-то расходел покупать, а уже блин поздно. Расхотел потому что ну ладно там проходимость что мы там застряли в глупой ситуации – это пол беды. Скажем так, при желании любой автомобиль можно посадить, хотя у нас такого желания не было, но дело даже не в том. Мне как бы ну недостаёт связи с автомобилем когда приходится там порулить как-то, а не просто по прямой ехать. Дело, в общем, в ощущении.

Ну, как-то вот вроде бы всё хорошо, но на ямках почему-то на двух тысячах километрах что-то постукивает в руль и отдает, причём реально я чувствую это прям своими руками. Подвеска работает нормально, все неровности она глотает, но как бы до определённого предела, то есть если ямка чуть глубже чем шов, то скажем так достаточно громко она работает.

Читайте также:  Гибдд самара сводка дтп

Сидеть в салоне мне вполне удобно. Я не большого роста человек. Мне хватает, в общем, то всего, комфортно, я даже быстро под себя отрегулировал сиденье. Обзор в зеркалах нормальный, хороший. Заднее стекло очень маленькое – фактически ничего я в нём не вижу, так условно.

Что касается динамики. Очень важный момент, я думаю, для многих. Во-первых, напольная педаль газа меня удивила, как бы явно Hyundai стремиться вверх, в более высокий класс автомобилей, это у меня прям ностальгия по БМВ, потому что у них практически у всех моделей напольная педаль газа. Во-вторых, в обычном режиме, стандартном режиме движения, ну тут вот есть обычный и спорт. В обычном режиме конечно машинка едет вяловато, звук двигателя не приятный, то есть его крутить никакого удовольствия. Динамика скажем так средняя, по моим ощущениям динамики среднее количество, особого подхвата чтобы вот я нажимаю на педаль и меня прямо как будто бы кто-то в спину толкает, ощутимая такая лавина ускорения, здесь её я не чувствую. Что касается задержек на педали газа – они весьма ощутимые. Когда переходишь в режим спорт – педаль становится очень чувствительной, т.е. любое касание и автомобиль начинает уже подёргиваться. Ну в общем не в том режиме мне не комфортно ни в режиме спорт. В общем, как-то так, такой отзыв у меня, владельца Хендай Туссан 2016г, получился.

Фото отчёт от Алексея:


О Hyundai Tucson 2017 отзыв Макса из г. Москва, которому мы дали тестовый Туссан чтобы он сравнил со своим Кашкаем 2015 года в новом кузове и дал свой вердикт.

В общем, сравниваю свою машину сейчас с Hyundai Tucson нового поколения 2017 года выпуска, а у меня Qashqai 2015 года, ну тоже вот эта новая модель. Сравниваю сейчас в целом по ходовым качествам, потому что с мотором и коробкой у меня сравнить не получится, так как у меня не автомат, у меня механика и там у меня атмосферник мотор, здесь же турбо. Мне показалось, вернее не то что бы показалось, а я почувствовал что здесь подвесочка даже из расчёта что тут девятнадцатые колёса стоят – она гораздо мягче. Вот. Не пробивает впринципе, так ниче.

Потом мы проехались по асфальту и на мелкой ряби прочувствовал блин в рулевом валу дребезжание как было у меня на форд фокусе и очень сильно меня это раздражало – не понравилось сразу как-то начала эйфория по туссану спадать.

По оснащению тачка очень богатая, всё есть, я не знаю пока разберёшься – не один день нужно на ней покататься, тут кнопок много. Единственное не очень быстро справился я даже как прибавить громкость приёмника, ну потом разгядел, в принципе привыкнешь – нормально будет пальцами. У меня так же у меня с этой стороны на кашкае расположены кнопки, но так как-то всё интуитевнее – быстрее они нашлись у меня, сразу.

А так в целом динамика конечно разгона у туссана – класс, робот работает отлично, у меня был Power Shift на фокус 3, дак там робот исполнял какие-то периодические подёргивания и даже какие-то толчки непонятные, разгонялся он тоже хорошо, но вот эти толчки меня очень сильно напрягали – проехал на этой машине порядка девяти тысяч и её продал, потому что хрен её знает какое-то недоверие у меня сразу к этой коробке возникло. Здесь же такого не было, здесь если бы не знал что здесь робот – я бы подумал что здесь полноценный автомат.

Но блин ценник у этой машины, допустим если сравнивать с моим кашкаем даже с учётом что механика и атмосферный мотор, комплектация попроще – в 800 тысяч рублей. У меня вот на кашкае панель мягкия, а вот в туссане нет – но это как бы ладно, мало кто на самом деле пробует эти вещи руками на ощупь, ну мне почему-то больше нравится когда они мягкие. Но это как бы не сильно большой минус, но есть большой плюс – зазоры по кузову все как должны быть, на одном уровне, ничего не выпирает, ничего не торчит, ширина зазоров всех деталей на одном уровне. О кашкае о новом такого не могу сказать, предыдущий кашкай был с нормальными зазорами, поэтому и с закрытыми глазами купил новый кашкай, даже не вникал в зазорность – в результате вот такая вот фигня.

Читайте также:  Уаз салон своими руками

Дмитрий, г. Мурманск

Что понравилось? Внешний вид автомобиля в принципе достаточно понравился, ну наличие всяких приятных опций типа панорамной крыши, неплохой монитор. Салон выглядит достаточно хорошо. Но не сказал бы я про эту машину что это премиум. Что не понравилось? Впринципе если начинаешь рассматривать ближе качество материалов – двери, вот, дубовый пластик, тоненькая дверь. Не понравилась подвеска, она очень жёсткая, не оправданная. Подсветка интерьера в ночное время синяя – очень яркий свет, дико слепит если на неё посмотреть, потом зайчики перед глазами. Можно конечно сделать яркость поменьше, но тогда приборы уже не очень хорошо видно. Также присутствуют небольшие рывки робота в пробках. Сидения не очень комфортные, ну очень короткая подушка, ну очень прям и отсутствие боковой поддержки напрягает. В принципе машина не плохая, если вот общее впечатление, ездить повседневно ну возможно, не смотря на то как она отрабатывает там лежачие полицейские – ездить можно но удовольствия от этого ну как бы никакого и за эти почти 2 миллиона можно взять очень много очень хороших машин. Нет, точно нет, за такую стоимость я бы туссана не купил! Так что хендай туссан отзыв мой получил, а вообще это личное дело каждого.

Василий, г. Ростов-на-Дону

Я даже не могу сказать понравилась она мне или не понравилась. Очень много есть положительных сторон и отрицательных. Понравилась торпедо – как всё это выглядит убранство, руль понравился, потом не понравился хоть и маленький казался. Вот. Коробка передач вот сам КПП мне вообще не понравился, какой-то больно детский, вернее женский. Синяя подсветка как в китайской машине – это в обще не понравилась. Машина едет в принципе по ровной дороге не плохо. Не плохая машина. Я бы себе такую машину не купил бы — вот.

Дмитрий, г. Саранск

На самом деле машина в общем впечатление произвела приятное, подвесочка городская конечно не для серьёзных вне дорожных испытаний. Движок и работа двигателя вот вместе с коробкой конечно предназначена для городского режима. В городе конечно хорошее впечатление производит, в принципе динамики достаточно. Соответственно очень понравились фонарики светодиодные – светят достойно. Ну и как говорил уже общее впечатление об автомобиле позитивное. Мой отзыв о хендай туссан достаточно положительный. Рад что они вернули название Tucson, потому что в нашей стране поколение туссанов тех прошлых лет имело очень положительный позитивный отзыв, я думаю эта машина будет тоже успешная на рынке не смотря на кризисные времена. Единственное, конечно с моей точки зрения, ценник немного завышен. Если ценник был бы пониже, то вообще сметали бы как горячие пирожки.

Это были пять различных отзывов о hyundai tucson 3 поколения как владельцев этого, для кого-то выдающегося городского кроссовера, а для кого-то автомобиль не пришёлся по нраву. В общем и целом выбор всегда остаётся только за нами.

Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Фары с ангельскими глазками
Ангельские глазки — светящиеся круги, устанавливаемые в фары БМВ с 2001 года. Но чтобы обзавестись подобным завораживающим свечением, совсем необязательно...
Удаление трещин на лобовом стекле
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. 1. Трещина...
Удалитель ржавчины в 52
Недостатком всех металлов является склонность к окислению. Появляющаяся на поверхностях изделий, изготовленных из таких материалов, ржавчина способна значительно сократить срок...
Фенобарбитал сколько держится в организме
Проходя очередной профосмотр, люди спокойно сдают анализы мочи на наркотики. Они абсолютно точно знают, что не употребляли запрещённых веществ. Однако...
Adblock detector