Хендай солярис новый отзывы владельцев все минусы

В этом году у Хендай Солярис 2019 в новом кузове комплектации и цены подвергнутся лишь незначительной корректировке. Подобные изменения, как и при рестайлинге, считаются стандартными для машин нового модельного года. Как и прежде, на выбор будет предложено 4 базовых комплектации, а моторная гамма состоит из двух типов силовых агрегатов, 6-ступенчатых механических и автоматических коробок передач.

Речь идет о комплектации Active, в технических характеристиках которой значатся базовый двигатель рабочим объемом 1,4 литра мощностью 100 сил и механическая коробка. Кроме того, комплектации Comfort и Elegance предлагаются в так называемой чемпионской серии, посвященной чемпионату мира по футболу в России.

Для таких версий предусмотрен только топовый двигатель мощностью 123 л.с. в союзе двумя типами трансмиссий на выбор. Дата выхода новой модели Хендай Солярис 2019 с объявлением официальных комплектаций и цен состоялась 16 февраля этого года.

Плюсы и все минусы Хендай Солярис

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Стильный брутальный дизайн, лёгкая управляемость и простота вождения, где даже подсказывается, когда надо переключать передачи, комфорт подогрева, хорошая шумоизоляция. Экономичность по бензину — заливаю 92-й, а по расходу как Авео, но он был объёмом 1,2. Большой и вместительный багажник, полноценная запаска, а не докатка. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас, после 1,5 мес. эксплуатации, всё так же доволен.

Расход 7.8-8.8 литров по городу, что очень хорошо. Шумоизоляция на уровне конкурентов, шумно, особенно на шипах. Динамики достаточно. Сравнивали с вестой, альмерой, киа рио. Машина взяла хорошей комплектацией и подогревом руля. Отлично подходит для ежедневных поездок на работу и с работы. По гарантии ни разу не обращались. В целом автомобиль нравится, в эти деньги сейчас на лучшее рассчитывать глупо…

Прекрасный автомобиль, надёжный, неприхотливый, комфортный. Никаких проблем за время владения не было. Расход 7л по городу. Ездит на 92 бензине. Прекрасный внешний вид, притягивает взгляды людей, реально небольшая стоимость обслуживания, то даже у дилера 8000 руб. Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 000 км пробега. Не каждый может таким похвастаться сейчас. Хороший дорожный просвет. Управляемость стала намного лучше чем в предыдущем солярисе, машину не ведёт в поворотах, не шатает на ветру при большой скорости. Лучший вариант в пределах одного миллиона, если рассматривать новый автомобиль.

Отличный авто, нареканий практически нет. На дороге ведет себя хорошо.В целом довольна этим авто.Едет мягко, шум двигателя не слышно.Акустика в целом неплохая. все в семье довольны авто. Продажа за надобностью денежных средств. Есть подогрев руля, что очень удобно в нашем климате. Неплохая шумоизоляция. Авто семейный, подойдет как доя работы, так и для мамы с ребенком. Багажник достаточно вместительный. перевозили там даже двери когда покупали квартиру.Производитель бюджетный и в тоже время очень даже достойный.

Первые отзывы и впечатления о новом Солярисе зависят от того на какой машине ездили владельцы новинки до этого. Однозначно что сравнивать новое поколение надо прежде всего с предыдущим.
Но даже тут могут быть разные мнения, т.к. например я не знаю, как было в рестайле, я могу сравнить машины с разницей в возрасте 5 лет.

Читайте также:  Ремонт тнвд vp 30

Вот выдалась минутка описать первые ощущения после смены солярис первого поколения на солярис 2017.
Проехал первые 300 км и очень доволен покупкой.

Надо сказать первый солярис 2012 года (была почти максималка) полностью устраивал, серьезных проблем не было, и менять я его планировал на кроссовер, а именно на кроссовер с того же завода — Hyundai Creta.
Но не сложилось. По бюджету до 1 мл. рублей ничего хорошего в Крете не увидел кроме клиренса. Но сравню подробнее с Кретой в другой теме.

Рядом со мной Крета которая стоит на 200 тысяч дороже, но она также с передним приводом.

Что касается нового Соляриса (Elegance AT 1.6, 900т.р.) — в моем предыдущем Солярисе был несколько опций, которых сейчас в комплектации Elegance нету. Это единственное что расстроило при покупке.
За 900 тыс. в солярисе 2017 я не получил:
6 подушек — только 2 передних теперь
поворотники на зеркалах — теперь обычные
литые диски R16 — теперь R15
запаска была на литье полноценная — теперь штамповка
ключей выкидных было два, теперь только 1

из того что заметил и еще не очень привык — зеркала стали другой формы и как-будто меньше

бардачок тоже показался поменьше и открывается он теперь ручкой всторону а не вверх. непривычно.

в полка сзади почему то стала ворсистая, что считаю не так практично будет как пластик

Вроде все, на этом минусы и непривычности заканчиваются

из плюсов что появилось:
теперь есть мультимедия с большим экраном и навигаций (еще полностью с ней не разбирался но уже оценил многие удобные функции)

в крете этого нет даже за 1,3 миллиона

теперь полка рядом в АКПП стала удобнее, во-первых она пошире и повыше расположена, во-вторых там теперь резиновый штатный коврик.

теперь есть регулировка руля по вылету
теперь есть глонасс и система мониторинга давления в шинах
теперь есть есть электроусилитель руля
теперь коробка 6 ступенчатая а была 4-ступка
ремни безопасности легче и мягче гораздо вытягиваются чем в первом солярисе
теперь фары проекционного типа (линзы) и поворотный свет в фарах.
теперь есть датчик света и режим авто свет, радует функция "провожающий свет"
теперь даже ПТФ линзованные, а были обычные (хотя не знаю есть ли в этом преимущество)
теперь багажник открывается с кнопки на ключе, что оказалось очень удобным
ну и наконец дизайн стал гораздо современнее, все-таки 5 лет прошло и солярис 12 года выглядит уже нет так стильно… маркетологам и дизайнерам 5 баллов

Читайте также:  Договор на покупку машины

а, еще понравились такие мелочи как улучшенный подлокотник (по-другому немного открывается и покрыт мягким пластиком) и даже потолочные ручки доработали и сделали плавный возврат. и есть подсветка кнопок стеклоподъемников (которых нет в крете)

В целом позитива конечно больше, новый солярис лучше рулится, лучше едет и общее впечатление конечно положительное.
Про шумку так скажу — как было, так и осталось, не лучше не хуже.

По ходовым качествам заметил, что зад теперь на поворотах не сносит на ямках, еще понаблюдаю но скорее всего это доработанная подвеска задняя теперь привила комфорта.

а вот это я не понял что над стеклом полосатое

Все минусы Хендай Солярис 2

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Читайте также:  Японский двигатель на ваз 2107

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector