Хендай ix55 отзывы владельцев о дизельном

iX55 — мой первый дизель и первый кореец.

Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать что-нибудь попросторнее, 7-ми местное, с вменяемым транспортным налогом. Остановил свой выбор на iX55. Правда была мысль взять Ниссан Мурано, но багажник там никакой и это оказалось решающим в выборе.

И вот он автомобиль из страны утренней свежести — 3 литровый турбодизель V6, 239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли — без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески — что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая — салон — перфорированная кожа коньячного цвета — качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона — на уровне — все мягко, аккуратно подогнано, элегантно.

Автомобиль получился немного американским — комфортным, большим. с невнятными тормозами((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку — с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой — это расстраивает.

Сразу скажу, что не буду писать о замечательном подхвате дизельного двигателя с низов и о тепловозной тяге, поскольку я не заметил первого, да и на тепловозах я не катался. У меня возникло ощущение, что корейские дизельные лошади какие-то немощные по сравнению с бензиновыми. Так iX55 c бензиновым двигателем 264 л.с набирает 100 за 8,3 сек, что очень неплохо. Но почему тот же автомобиль с дизельными 239 л.с. делает это за 10,4 сек непонятно. Разница в весе всего 100 кг — дизель традиционно тяжелее. Опять же у Гранд Чероки с дизелем 3,0 мощность та же — 241 л.с., а вот разгон быстрее на две секунды — 8,2 сек. (при том что Джип немного тяжелее). По отзывам владельцев дизельный двигатель у ix55 хорошо чипуется (до 280 л.с.- динамика становится достойная) — я пока думаю делать или нет.

Экономичный? Да.. бесспорно — катаюсь лето -осень — расход по Москве выше 13 литров не поднимается, зимой думаю будет около 15. На трассе 7,5-8 литров. По сравнению с бензиновым собратом с 3,7 литровым бензоагрегатом — щадящий транспортный налог. Запчасти сравнительно недороги (например взять оригинальные стойки переднего стабилизатора — у Трейлблейзера — 2100 руб., у Эксплорера — 1100 руб., у ix55 — 650 руб.).

С начала напишу, что понравилось (многое увидел на этом авто в первы й раз):

— Запаска полноценная и на литом диске — у меня такое первый раз;

— В первый раз мои очки влезли в штатный очечник, все предыдущие авто были рассчитаны лишь на пенсне)))

— Электрическая регулировка руля в двух плоскостях — очень удобно — предпочтительнее чем регулировка педального узла у американцев — при выключении зажигания руль поднимается и утапливается в панель.

— Холодильник в подлокотном боксе — есть куда спрятать от жары летом шоколадку для детей)

— Напишу сюда про электрический привод задней двери, хотя мне больше по душе традиционный способ открывания.

— Второй ряд двигается вперед-назад на салазках и регулируется наклон спинок, третия ряд складывается в ровный пол, на третьем ряду удобно сидеть и взрослым.

Читайте также:  Система питания газобаллонного автомобиля

— Большие удобные зеркала с эл. приводом складывания.

— Функция бесключевого доступа — понравилось больше всего — ключ постоянно лежит в сумке, автомобиль открывается и закрывается нажатием кнопки на ручке двери, заводится переключателем на панели.

— Просторно и на передних сидениях и на втором ряду.

— Обогрев задних сидений, управление климатом для задних пассажиров.

— Автомобиль хоть и паркетник, но кроме автоматически подключаемого полного привода есть и блокировка межосевого дифференциала (постоянный полный привод), правда на скорости до 45 кмч.

Что не понравилось:

— Динамика дизеля, тарахтенье.

— Звук премиальной аудио системы ИНфинити — дрянь, в Опеле Инфинити она не нравилось тоже.

— Подножки одновременно являются и порогом, вследствии чего подняты слишком высоко — садится в автомобиль используя подножку неудобно, без подножки неудобно еще больше.

— Качество кожи на руле и рукоятке переключения передач — у всех авто кожа облезает — к качеству кожи на сидениях претензий нет.

— Тяжелый руль, особенно при маневрировании на месте.

— К вялым тормозам я привык на предыдущих американцах.

— Бортовой компьютер убог, пользоваться им неудобно, постоянно при каждой заправке самопроизвольно обнуляются данные расхода топлива.

— Подсветка синяя конечно не фонтан, но прывыкаешь, синей подветки у меня еще не было.

— Индивидуальные настройки (типа комфортный выход — отодвигание сидения, складывание зеркал при закрытии авто и т.д. почему то программируются официальным дилером — на мой взгляд бред).

— Геометрическая проходимость конечно не ахти — защита двигателя расположена слишком низко — штурмовать бордюры, которые легко покорялись Трейблейзеру и Эксплореру, не могу. И вообще есть какое-то ощущение, что автомобиль сугубо легковой — на нем страшно безрассудно как раньше съезжать с проторенных дорог и штурмовать препятствия. Все-таки рамный авто — это вещь.

— Надежность автомобиля в принципе неплохая, но передняя подвеска на мой взгляд получилась хлипковата, проблемные места — ступицы, опорные подшипники стоек

Что показалось странным:

Не знаю, может это особенности корейской ментальности, а может у главного конструктора этого автомобиля по-другому работают полушария головного мозга))), но почему-то:

— У iX55 кнопки громкости на руле расположены на левой спице, а круиз контроля на правой (у всех моих предыдущих авто было наоборот),

— Для включения дворников подрулевой переключатель надо не поднимать вверх, как на всех машинах, а опускать.

— Кнопка открывания-закрывания задней двери находится не в правой части двери, а в левой.

— Обычно, чтобы перевести селектор АКПП в ручной режим необходимо сдвинуть рукоятку в сектор к себе, у iX 55 наоборот — от себя.

Совет автора покупателям Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD 2010 г

Искал большой автомобиль, желательно семиместный, с мощным двигателем, но экономичный и с щадящим транспортным налогом. Вариантов немного. Пасфандер дизель туповат и дороже, Дискавери дороже, туповат и проблемы с надежностью. Соренто — менее мощный, нет семиместного салона (для дилерских авто), чуть меньше салон. Семиместную Каптиву не рассматривал — убого. Конечно была мечта про Q7 с трехлитровым турбодизелем, но. дорого, а убитый брать не хотелось.

Если ход ваших мыслей примерно такой же, то может этот автомобиль для вас подойдет.

  • Экономичный
  • Отлично скомпонован — внутри автомобиль больше чем снаружи
  • 7 мест — хорошая трансформация салона
  • Недорогой сервис и запчасти
  • Хорошие комплектации
  • Внешность на любителя
  • Невнятный бренд
  • Динамика и плавность хода оставляет желать лучшего

Минусы небольшие есть.

1. Реально с ростом 198 не могу выбрать удобную посадку. Правая нога немного упирается в консоль и крыша с люком сильно занижена. Открыл обшивку люка , стало удобнее.

Читайте также:  Как проверить моторчик стеклоочистителя

2. Машина имеет габариты поэтому нужно больше уделять внимания ситуации на дороге.

3. Конечно кнопка — СТАРТ, СТОП интереснее чем поворотная личинка замка зажигания.

Вывод , машина сделана для Америки поэтому корейцы сделали практически лексус за малые деньги.

1. Поменял подшипник ступицы.

2. Не могу понять масло в коробке нужно менять или нет?

Все минусы Hyundai ix55

➖ Качество кожаной обивки
➖ Расход топлива (у бензиновых машин)
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 55 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix55 3.0 и 3.8 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сидишь в нем как «влитой» с первой минуты езды! Потрясающая эргономика! Все понятно и удобно. Села в машину и уже не хотелось выходить — никогда!

Отлично видна дорога, хотя стойки на переднего стекла великоваты, что очень значительно уменьшает угол обзора дороги — это неприятно при маневрах, образуется «слепое» пятно.

Высокий дорожный просвет — несколько раз сваливалась с действительно ОГРОМНЫХ бордюров, все гремело под днищем, а машине хоть бы что!

Тянули катер, людей, шмотки и прочее (всего около 2-х тонн). Без проблем. По расходу было примерно 15-16 литров, с кондиционером — 17 л, а с двухзонным климатам — 19 л. Огромный багажник, в нем спали втроем с вещами. Правда не идеально ровный пол, приходиться крутиться, но в длину при сложенных сиденьях — 2 метра, а ширина между арками — 1 м (может больше).

Ольга Корикова, отзыв о Hyundai ix55 3.8 (264 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

— Тормоза и руль в меру тугие. Машину из-за этого чувствую хорошо.

— На трассе хорошо прижимается к покрытию, не рыскает. Обтекаемость кузова, видимо, достойная.

— Мощности много, на трассе обгон приятен, с запасом. В городе особенно негде газу дать, поэтому езжу спокойно, чувствуя, что всегда можно прибавить.

— Обзора в зеркалах достаточно + камера заднего вида и парктроники. Для таких размеров это не роскошь, а скорее, необходимость. Ну и привыкаешь к хорошему быстро.

— Когда купил только авто, АКПП, казалось, долго думает при резком нажатии на педаль газа. Сейчас все плавно. Может я к ней привык, может она ко мне.

— Подвеска мягкая. Комфортен на неровностях в городе и на трассе.

Коррозии практически нет. За 5 лет всего несколько сколов краски 2-3-ех миллиметровых на капоте и заднем крыле от камешков. Коррозии на них никакой нет особенной, поэтому не ремонтировал. Хотя, наверное, стоит защитить как-то.

Дизайн снаружи. Сзади и сбоку смотрится на отлично. Спереди — на любителя. В целом, сдержанно и солидно.

Дизайн внутри. Авто белый со светлым кожаным салоном. Отделка солидная. Друзья первый раз, когда садились, все слегка приятно удивлялись от внутреннего объема и отделки. Пластик качественный, мягкий. Вставки под дерево смотрятся неплохо. Ничего не выцветает со временем. Сделан интерьер органично. Просторно и уютно одновременно. До всех элементов управления легко дотянуться.

Отзыв о Хендай ай икс 55 3.8 с автоматом 2011 года

Общее впечатление от машины — вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна. Тут уж подвела корейская конструкторская мысль. Если судить изнутри, то в принципе все достаточно достойно. Хорошая эргономика, расход о городу 13-14 литров (дизель), на трассе — 9-10 л.

Мощный двигатель (240 л.с.) и, соответственно, паровозная тяга. До этого был Соренто первой итерации со 170-сильным мотором, недавно опять его эксплуатировал (в семье есть такой), и в результате понял, что на те манипуляции с педалью газа, на которые 55-ый рвет с места, Соренто отвечает ревом двигателя и только потом подхватывает.

Читайте также:  Как заряжать навигатор от сети

Мелкие неровности на дороге 55-ый не замечает. По трассе идет как по рельсам, не нужно подруливать. Вместимость на уровне. Пришлось как-то в экстренном порядке в аэропорт провезти 8 человек. Т.е. 3 — на заднем ряду, 4 — на среднем ряду, и пассажир рядом со мной — самый полный член экипажа. В машине девять человек. Да, тесновато, но на трассе те же 130 км/ч почти легко.

Хорошая обзорность, хотя штатный парктроник только пикает и не дает расстояния (только по частоте пиков). Очень удобный второй ряд — можно откинуть, подогреть сиденья, самому контролировать климат.(включается с основного пульта, а потом регулируй сам).

Проходимость неплохая — по лесу, если не разбитая колея, идет неплохо, в гору 35-40 градусов с таким движком легко даже при массе 2,5 т.

Единственно огорчил подпол в багажном отсеке. В Соренто хранил там все, что нужно. Здесь пришлось отказаться от некоторых дополнительных вещей, но зато под полом еще 2 сиденья. Качество отделки салона очень достойное. Ничего не скрипит, сверчков нет.

Юрий Максимов ездит на Hyundai ix55 3.0D дизель (239 л.с.) AT 2011 г.

+ Большой и очень вместительный.
+ Динамичный. Ездит очень хорошо, разгон уверенный с любой скорости.
+ Расходники и запчасти стоят недорого.
+ Тепло в машине в любой мороз.
+ Любимая жена, любимый я и трое любимых детей нормально помещаются с удобством.

Один большой недостаток — это маленький бензобак! С учетом расхода топлива его хватает мне в зимнее время максимум на 250 км. Кроме того, я ожидал другую работу подвески, как-то чувствуется мелкие ямки, но это только мое мнение, так как покатавшись на одноклассниках разницы особо не заметил.

Расход многим интересен. Зимой в городе при морозах и с вебасто — доходит до 30 литров. Трасса от 10 до 16 литров (это как ехать и с какой загрузкой в салоне и багажнике). Лето — город 21 л. Трасса — также как и зимой: 10-16 л.

Алексей, отзыв о Хендай ix55 3.8 с автоматом 2011 года

Купил в марте 2014 года в Самаре. Дизель, 250 лошадей. Сел и поехал домой в Пензу. Эргономика — как будто сто лет в ней катался!

За четыре года около 100 000 км пробега. Все работает, ничего не напрягает. Была пара косяков: умер сразу аккумулятор — похоже машинка с начала стояния в салоне в ноябре 2013-го до дня продажи не заряжалась.

После четырех лет появилась трещина на коже водительского сиденья. Вся кожа вообще не айс, лучше бы хорошая ткань. Движок ест на трассе 8,5—9,0 литров соляры, в городе — 11,4-12,7 литров (от сезона). Динамика супер (ну не Феррари).

К достоинствам также отнесу комфорт, управляемость, эргономику, обслуживание и ремонт. К минусам, помимо кожи сидений, можно отнести дизайн экстерьера — на любителя.

Отзыв про Хундай икс 55 3.0D дизель (239 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector