Хендай акцент замена сайлентблоков задних рычагов

Hyundai Accent 2 замена задних стоек,Втулок стабилизатора,амортизатора и задних рычагов

меняем ходовку (хендай акцент)

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Замена задних рычагов

Снятие и установка переднего рычага Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent ,замена сайленблоков

Замена сайлентблока задней подвески верхнего рычага Hyundai Sonata 5 (EF)

Замена сайлентблоков задних рычагов

замена сайленблоков балки

Замена задней подвески Hyundai Accent без подъемника

ХЮНДАЙ ГЕТС , ЗАМЕНА САЙЛЕНБЛОКОВ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ.

Доброго времени суток товарищи!
Сразу попрошу прощения за некачественные фото, мыльницу с нормальной камерой отдал в ремонт, упал на плитку он и очень больно было ему, теперь лечится…
Начну пожалуй с малого.
Поменял поводки дворников, цена кстати очень удивила около 150 рублей за штуку, получается чуть дороже чем балончик с краской 🙂

Полетели дальше: на работе заработал очень интересный стенд, так называемый "вибро-стенд" ну и конечно же я заехал на него, отсюда и пошли все мои размышления:

Не забываем про проверку по первому фото. ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Разобрал всю конструкцию, почистил, всё работает, всё отлично, требовалось только разведение колодок, что собственно я и сделал.

Потом мы отправились на сход-развал естественно, всё поправили, всё выставили, всё полный кайф короче 🙂
Вот такие трудовые выходные были у меня…
Пожелания, вопросы, пожалуйста спрашивайте… 🙂
P.S. вот и новые диски или хороший выхлоп подвинулись чуть дальше.
Подвеску теперь не узнать, я очень доволен!
На планерке передние стойки bilstein и можно считать всю подвеску перебрал 🙂
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ И СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Mileage: 183000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 46

*требовалось только разведение колодок, что собственно я и сделал.*- там же автоподводка колодок(или не работает, как на всех акцентах)?

Очень позновательная запись! Не мог бы ты уточнить как точно называется этот вибро-стенд, я правильно понял что на неё и демпфирование и тормозные усилия проверяют?

Читайте также:  Трещит реле бензонасоса машина не заводится

Да, правильно понял…
И еще этот стенд может дать первичную оценку сход-развала, не путать с полноценным

Спасибо! Осталось узнать как он точно называется!

Диагностическая линия "Маха", как то так, комплектации разные бывают

Большое спасибо будем терроризировать сервисы=)

Что за переносной пресс для замены задних сайлентблоков подрамника? Их вообще сложно выдавить из посадочных мест?

Выдавить я бы сказал очень печально…
вся суть в том что сверху очень маленькое отверстие, если честно я думал ничего не получится…
Пневматический пресс, давление у него правда не очень мощное.
Я просто работаю в автосалоне, тут много всяких приспособ.
Тоже собрался менять?

Изучаю варианты, что-то бьет по кузову в районе педалей (как мне кажется) при проезде глубоких трещин в асфальте… Передняя подвеска новая за исключением стоек и ступичного.

Остаются варианты или стучит втулка в рулевой рейке, или ступичный (хотя он не подает признаков кончины) или сайлент подрамника…

А что если найти трубу подходящего диаметра и выдавливать например болтом или шпилькой в образовавшийся "стакан" из обрезка трубы?

Не пойдет…
Тем более без снятия подрамника.
Пробег сколько?

А почему не пойдет? его же вниз надо выдавливать?

Силёнок не хватит.
Опять же только прессом не обошлось, пришлось греть втулку в которой стоит сайлентблок, только после этого он оттуда по-тихой начал вылазить.
Для справки, у меня пробег за 185000 и в принципе проблема только начинала появляться с этими сайлентблоками.
В твоём случае, акцентируй свой взгляд на рулевую рейку
После всего проделанного сильных изменений как я ожидал так и не произошло. Чуть меньше бьет в пятки, не более.
То есть вообще если разобраться, если бы я не сам это делал, то в сервис бы точно не повез из-за высокой стоимости работ.
Как итог — проблема осталась, сейчас жду запчастей для рейки. На следующей неделе придут все запчасти, опять же "эта втулка" про которую ты говоришь, тяги и ещё что-то, не помню уже.

Читайте также:  Как установить электровентилятор на газель

Ясненько. Если будешь менять втулку в рейке — разобрался каким моментом затягивать гайку которая давит на втулку, чтобы не перетянуть и рейка не потекла? Я разбирался с этим вопросом, в разных источниках разная инфа, а перетянуть плохо. И второе — реально ли без снятия подрамника вынуть втулку? Там помоему он будет падлюка мешать

Только со снятием рейки, там всё мешает… Все руки быстрее переломаешь, но это моё мнение.
На счёт сайлентов подрамника забей, реально при твоем пробеге нет с ними проблем!
Втулку про которую ты говоришь, это как я понял "сухарь" так называемый? У тебя есть его парт?

Попа в общем =))))) Может в узких кругах втулка и называется сухарем =))) Парт — HYUNDAI-KIA 5771524000. Это упорная втулка, слева в рейке никаких больще втулок нету. Еще пишут что желательно заменить пружину, которая давит на эту втулку т.к. со временем она ослабляется HYUNDAI-KIA 5771433100 – Пружина. Ну (наврядли понадобиться) и парт "гайки" с шестигранником, которой мы затягиваем/ослабляем эту втулку HYUNDAI-KIA 5773724000, контргайка чтоб не открутилось HYUNDAI-KIA 5771824000.

Буду ждать отчета 😉

Недели через две я думаю начну делать, за два денька надо уложится 🙂 Да, именно его и заказал, ещё какой-то подшипник, вот его больше недели ждать 🙁 Если бы по-раньше то в эти выходные занялся бы. А так придется ждать.
Вообще всё будет напрасно если сам вал уже будет потёртый, вот это печаль будет полная 🙁

Да, там есть 2 подшипника (нижний и верхний) на самом червяке, который двигает саму рейку. Ок, буду ждать. Работать на сервисе с подъемником это оч хорошо =)))

Не могу не согласится 🙂
Но времени максимум 2 дня… Вот и укладываться надо.
Жду запчасти и в бой. Сейчас всякие мелочи придут, типо форсунок омывателя стекла, а дальше к рейке все придет.

Читайте также:  Причины неисправности дмрв ваз 2114

Тоже самое хочу проделать, а то уже треск появился, биение, в общем посторонние звуки какие-то, которые очень не нравятся.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19».

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для идентификации передних и задних поперечных рычагов задней подвески на их корпусах выбиты буквы «А» и «В» соответственно.

2. Пометьте положение шайбы регулировочного болта заднего поперечного рычага подвески относительно кронштейна кузова.

Болты крепления задних поперечных рычагов к кронштейну кузова одновременно служат и для регулировки схождения задних колес.

3. Отверните гайку болта (оси) крепления поперечных рычагов к проушине кулака, удерживая головку болта от проворачивания.

4. Снимите шайбу…

5. …и извлеките болт крепления поперечных рычагов к проушине кулака.

6. Отверните гайку болта крепления заднего поперечного рычага к кронштейну кузова, удерживая головку болта от проворачивания, снимите с болта шайбы.

7. Выньте болт и снимите задний поперечный рычаг.

Так выглядят детали регулировочного болта заднего поперечного рычага: 1 – болт; 2, 3 – шайбы; 4 – гайка.

8. Отверните гайку болта крепления переднего поперечного рычага к кронштейну кузова…

9. …выньте болт и снимите рычаг.

Так выглядят детали крепления переднего поперечного рычага к кронштейну кузова: 1 – болт; 2 – гайка.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– при установке заднего поперечного рычага устанавливайте болт его крепления к кронштейну кузова по ранее сделанным меткам;

– окончательную затяжку гаек болтов крепления поперечных рычагов к кулаку и кронштейну кузова проводите только на автомобиле, стоящем на земле.

11. При необходимости отрегулируйте углы установки задних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector