Глушитель нексия 8 клапанная

Глушитель нексия 8 клапанная

Всем привет! Так как разбираться пришлось самой и я до сих пор нахожусь в ступоре, то захотелось поделиться. Бравые автомобилисты возможно отмахнуться и скажут, что такое сплошь и рядом, но лично я о таком не слышала ни разу.
Предыстория: глушитель в двух местах начал отваливаться, но как оказалось найти автосварщика в нашем городке не так просто. В итоге мы его все-таки нашли (брат помогал), машину отогнали. Когда пригнали обратно (он делал три дня! Три дня, Карл!), то звука от глушителя не было. Зато был другой — стук как-будто под панелью. Было спрошено и выяснилось, что это "штаны" погнуты и их надо выправлять или менять. Но до сварки звука не было! Но даже не в этом суть! Поехала я на сервис, где до этого меняла расходники и плановые замены, вроде с руками механик. И простой — можно спросить всё, что интересует, рассказать, как есть. Он поднял машину на подъемник и подтвердил, что приемная труба погнута, но еще гофра пришла в негодность. Диагноз: трубу менять, тк гофра пришла в негодность, и переваривать, тк из-за того, что тот самый рукожопый сварщик неправильно сварил, труба бьет об днище. Я поехала в автозапчасти, купила на свою 8ми клапанную Нексию трубу. И поехала в сервис, мне обещали поменять и заварить. И тут мы подходим к самому интересному.
Труба оказалась не той, что нужно. Я удивилась, но не предала большого значения, потому что не спец в машинах, не выдаю направо и налево инфу о каждой запчасти своей машины. Не та — поехала поменяла. Хотя продавец очень удивился. Изначально это была труба Евро-3. Теперь я его понимаю… Приехала на сервис, там был механик и непосредственно сам хозяин. Оказалось, что всё равно труба не та! Короче и гофра не в том месте. Вздохнула, положила трубку и поехала в магазин. Продавец был удивлен, но поменял на Евро-2. Мужики, сидящие в магазине, сказали, что я еще вернусь. Как в воду глядели! Когда я ехала в третий раз, то надеялась, что последний. Ага, разместилась баба. Больше мне ничего продавец не смог предложить, уже был не столь приветлив (представляю его лицо, когда вернусь через пару дней!), вернул деньги и мы распрощались. Я вернулась на сервис ни с чем. Тогда хозяин сервиса начал звонить в свой магазин автозапчастей, а точнее его сына, спросил, что у них есть из наличия (а надо сказать, что я там была и мне сказали, что ничего нет, только на заказ). Короче, две трубы дали на выбор. А фишка в том, что гофра ближе к изгибу и длина трубы от гофры 115см. А все предложенные трубы короткие! Не хватало 20-30см. Мы остановились на том, что после выходных я приеду и закажу эту трубу через магазин и мне ее привезут. Я прокаталась между сервисом и магазинами три часа туда-сюда, замёрзла и не могла поверить, что это такая трудность. Поэтому я не успокоилась и дома.
Я начала искать по Экзисту эту трубу. Но фото мало, а по тем, что есть длину не поймёшь. В итоге к вечеру этого дня я решила, что попрошу брата съездить в соседний районный центр, чтобы купить эту чертову трубу и там же заменить. Решила, а сама в голове вспоминаю слова совершенно случайного человека на сервисе (он там по другим делам был) о том, что труба не похожа на оригинальную. Но свежей сварки нет, всё вроде как аккуратное и т.д., поэтому эту мысль не развили. А зря…
Утро вечера мудренее. Точно так. Я вспомнила, что у меня кипа распечатанного журнала "ЗР" о Нексии. Нашла нужный листок. Бинго!

Читайте также:  Сигнализация starline a91 инструкция по эксплуатации

Торжественно пошла к папе, говорить, что такая труба реально существует и значит просто не повезло и придется ее поискать. А папа ткнул меня носом — движок не наш! Как?! Я нашла схему для нашего движка и — о Боже, что это?!

Я не знаю какими судьбами или макаром, что делал или не делал прошлый хозяин (я получается вторая хозяйка), но двигатель один, а выхлопная система вторая. Отсюда и все проблемы. Та труба, что мне в магазине дали второй, была та самая, что мне нужна. Просто нужен либо катализатор, либо вставка (читала, что так делают). Пару часов я ходила по тому и впитывала в себя это открытие. И с каждой минутой становилось всё чудесатее и чудесатее. КАК?!
В итоге, поеду в понедельник на сервис с этими листочками и буду объяснять по бумажке. И в магазин с этим же листочками, хотя как раз таки там всё верно он продавал мне.
На сервис поеду точно, мне просто интересно увидеть их лица. И тот факт, что это Я буду объяснять ИМ, как делать машину. Странно звучит, конечно))) Но вот буду ли там делать теперь большие сомнения. Папа (он у меня молодой) уверяет, что механик не обязан знать особенности каждой машины. Может он и прав.
Но благодаря этим чудесам решила-таки завести БЖ 🙂
Я — Катя, ко мне на "ты" 🙂

Резонатор (средняя часть глушителя, короткий — под катализатор) «06404S» ATIHO

1000 руб.
Глушитель задний (основной) … «96180144» PMC

2500 руб.
Хомут глушителя (большой) «96081952» GM DAEWOO 240руб.
Хомут глушителя (малый) «96081950» GM DAEWOO 90руб.
Прокладка резонатора передняя «96099787» 40руб.
Резинка крепления резонатора «90352773» 70руб. 2 шт = 140руб.
Резинка крепления глушителя «90128194» 80руб
Болт «11041091» 20руб х 4шт=80руб.

Читайте также:  Двойная насадка на выхлопную трубу

Со временем все детали машины изнашиваются и требуют замены. Если вышел из строя глушитель, то стоит скорее заняться поиском исправной детали. Купить такую запчасть на Дэу Нексия обойдется в сумму от 800 до 2000 рублей.

Что это?

Под глушителем понимают устройство, которое снижает уровень шума выходящих из машины в атмосферу угарных газов. Современные запчасти такого типа также снижают температуру отработанных газов, уменьшают уровень вредных выбросов. Деталь служит и для понижения шума работы двигателя.

Состоит заглушающее устройство из таких частей:

  • Приемная труба.
  • Задний, передний глушитель.
  • Средняя труба.
  • Катализатор.

Распространенные причины выхода из строя глушителя:

  1. Поломка внутреннего резонатора.
  2. Сквозные прогары.
  3. Повреждение оплетки гофры.

Эксплуатация машины с поврежденным заглушающим прибором может повлечь ряд таких проблем:

  • Снижение комфортности езды за счет более шумной работы мотора и попадания отработанных газов в салон машины.
  • Отказ в обслуживании авто до устранения неисправности.
  • Выписка штрафа сотрудником ГИБДД.

Поэтому при поломке глушителя на Дэу Нексия нужно скорее обращаться к сотрудникам СТО и искать исправную деталь для замены. Понять о том, что запчасть вышла из строя, легко по таким признакам:

  • Шумная работа мотора.
  • Появление запаха отработанных газов в автосалоне.
  • Выход из выхлопной трубы плотного и нависающего дыма.
  • Появление стуков и прочих посторонних звуков в выхлопной системе.

Определить неисправность можно и внешне. Например, иногда автомобилист замечает при осмотре глушителя ржавчину и сквозные дыры.

Факторы ценообразования

Глушители на Дэу Нексия продаются во многих местах. Посещая разные точки продажи автозапчастей, автовладельцы отмечают большой разброс цен на данную деталь. Широкий стоимостной диапазон обусловлен влиянием ряда факторов.

Например, цена глушителя на Дэу Нексия формируется с учетом:

  1. Состояния детали.
  2. Оригинальности.
  3. Бренда.
  4. Разновидности.
  5. Места покупки.
  6. Известности реализатора.
Читайте также:  Инструмент для снятия клипс автомобиля своими руками

Разновидности

Передние классифицируются на:

  1. Активные (созданы из звукопоглощающих материалов).
  2. Реактивные (состоят из расширительных и резонаторных камер).

По конструкционным особенностям выделяют запчасти таких видов:

  • Диссипативные.
  • Прямоточные.
  • Лабиринтные.
  • Комбинированные.

Особенность прямоточных в том, что они не снижают мощностные характеристики силового агрегата.

В зависимости от типа стали, из которой создаются глушители, запчасть бывает таких видов:

  • Алюмоцинковая.
  • Нержавеющая.
  • Черная.
  • Алюминизированная.

По состоянию есть запчасти:

  1. Новые.
  2. Старые, в хорошем состоянии.
  3. Бывшие в использовании, требующие небольшого ремонта.

По изготовителю выделяют глушители:

По месту покупки заглушающее устройство можно взять:

  • На авторынке.
  • В магазине, который реализует автомобильные запчасти.
  • В интернет-магазине автодеталей.
  • В пункте разбора транспорта на металл.
  • По объявлению частного лица.

По фирме выделяют изделия таких марок:

Примерный прайс

В России купить новый глушитель на Дэу Нексия можно примерно за 950-2000 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от фирмы-производителя детали:

  • Daewoo – от 1900 рублей.
  • CBD – от 1350 рублей.
  • Фобос – от 1300 рублей.
  • Polmostrow – от 1600 рублей.
  • Riginal – от 950 рублей.

Бывший в использовании глушитель в нормальном состоянии можно взять в России за 800-1000 рублей.

Где покупать автодеталь?

Мастера автосервисов рекомендуют покупать новый оригинальный глушитель на Дэу Нексия. Такая автодеталь продается в специализированных магазинах и в интернете. Стоимость подобной запчасти немаленькая.

Если нужно сэкономить, то стоит рассмотреть неоригинальные варианты. Они продаются в специализированных магазинах, на рынке. На авторынке обычно реализуют продукцию малоизвестных компаний, которая отличается низким качеством. Лучше отдавать предпочтение популярным маркам Фобос, Polmostrow, CBD, Riginal. Дешево можно взять бывшую в использовании запчасть на авторынке, по объявлению либо в пункте разбора.

Ссылка на основную публикацию
Где находится обд разъем на пежо 308
Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков. Поскольку в...
Вы гений если ответите на 10 вопросов
Быть умным,интересоваться новостями и пытаться успевать за прогрессом не только модно,но и необходимо,нынче в этом развивающемся и интересном мире.Однако человеческая...
Выберите правильное определение понятия участник дорожного движения
Вопрос 1. Укажите, какой из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения, установленных Федеральным Законом № 196-ФЗ, изложен неверно: 1. Приоритет...
Где находится обд разъем на ваз 2114
1) Продам на ваз без шин r15 за 15000тгАдмин пропусти. 2114 поддерживает ли OBD2 ? блок управления не знаю какой...
Adblock detector