Где можно заварить глушитель

Где можно заварить глушитель

Ниже представлены две таблицы со стоимостью услуг по ремонту глушителя, а также комплектующих, которые могут понадобится для выполнения работ.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ЦЕНА НА УСЛУГУ
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Компьютерная диагностика Бесплатно
Сварка 500 руб.
Замена одной части глушителя от 400 руб.
Замена прокладки 200 руб.
Согнуть трубу 400 руб.
Сварка трещин (круговой шов) 500 руб.
Сварка трещин (трещина) 800 руб.
Замена катализатора (используя сварочные работы) 1900 руб.
Замена катализатора (приемная труба, коллектор) 4000 руб.
Замена катализатора нижнее расположение (приемная труба, коллектор) 1500 руб.
Замена подвеса глушителя 400 руб.
Замена гофры полуавтоматом 1500 руб.
Замена гофры без использования полуавтомата 2000 руб.
Замена на "спортивную банку" 1400 руб.
Снять или установить выпускной коллектор 4000 руб.
Прокладка (замена) 500 руб.
Прокладка приемной трубы 1400 руб.
Замена или установка насадки 200 руб.
Нештатная часть 1400 руб.
Сварка прогоревшей трубы 500 руб.
Ремонт катализатора от 2700 руб.
Ремонт сажевого фильтра от 3000 руб.
Ремонт коллекторов от 500 руб.

Стоимость комплектующих для ремонта глушителей

НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩЕЙ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТУЮЩЕЙ
Гофра, сильфон, виброкомпенсатор 500 руб.
Керамический катализатор от 4000 до 15000 руб.
Катализатор металлический от 4000 до 8000 руб.
Фланец ремонтный 400 руб.
Уплотнительное кольцо глушителя от 100 до 1500 руб.
Подвес глушителя от 50 до 400 руб.
Шпильки коллектора крепёжные от 15 до 100 руб.
Труба алюминизированная в зависимости от диаметра от 300 до 950 руб.
Пружинные соединения от 100 до 200 руб.
Прокладки коллектора от 200 до 3000 руб.
Хомут глушителя от 40 до 150 руб.
Глушители, задняя часть от 830 до 4800 руб.
Глушители дополнительные, резонаторы от 580 до 3900 руб.
Датчики кислорода BOSCH от 1850 до 4300 руб.
Гайки от 14 до 100 руб.
Эмуляторы сигнала ДК 2500, 4000 руб.
Обманки 500-1200 руб.
Муфты соединительные 500 руб.
Гофра в нарезку от 400 руб.

Назвать точную цену за ремонт глушителя можно только после диагностики автомобиля. Для записи на бесплатную диагностику звоните по телефону: +7 (812) 913-05-05.

Читайте также:  Датчик давления в шинах хонда срв

Наши преимущества:

  • Бесплатная диагностика;
  • Опыт ремонта более 20 лет;
  • Никогда НЕ варим полуавтоматом (все настройки автомобиля останутся без изменений);
  • Гарантия на все работы.

Ознакомиться с примерами наших работ можно по ссылке

Автомобильный глушитель, работая в агрессивной среде при высоких температурах и влажности, быстро приходит в негодность. Коррозия, разъедая металл, разрушает глушитель. Помимо негативного воздействия ржавчины, глушитель легко продырявить на ухабистой местности, ввиду его низкого расположения. Последствия таких повреждений весьма неприятны. Рев работающего мотора начинает резать слух, а выхлопные газы, теряя направленный поток, попадают в салон автомобиля. Конечно, решает все эти проблемы замена глушителя новым. Но можно обойтись и мене затратным способом — сваркой. На первый взгляд, сварка глушителя может показаться непростой задачей, однако в этом процессе нет ничего сложно, если немного разобраться в теории.

Предварительные работы перед сваркой

Для начала нужно подобрать инструменты и приспособления, а также подготовить поверхность.

Для работы нам потребуются:

  • Сварочный аппарат. Для сварки глушителя подойдет практически любой агрегат невысокой мощности, но лучше использовать полуавтомат с защитным газом (СО2) с диаметром проволоки 0,8-1мм;
  • Металлическая щетка или наждачная бумага. С их помощью будет необходимо зачистить поверхность от грязи и ржавчины;
  • Шлифовальная машинка УШМ (болгарка);
  • Обезжириватель. Перед сваркой им необходимо очистить поверхность от металлической крошки и пыли после работы со шкуркой и болгаркой;
  • Куски листового металла. Их необходимо нарезать так, чтобы полностью перекрыть дефект. Толщина кусочков не должна превышать двух миллиметров.
  • Небольшой молоток или зубило. После сварки с их помощью необходимо будет удалить окалину, что бы осмотреть качество сварных швов.
  • Защитный грунт и термостойкая краска. Завершающей процедурой станет окрашивание ремонтных участков. Краска создаст дополнительную защиту от влаги.

Какой сваркой лучше варить глушитель

Вид сварки особой роли не играет, если придерживаться двух основных параметров:

  • Минимальная сила тока.
  • Минимальная толщина электрода.

Полуавтоматическая сварка обладает преимуществами при ремонте глушителя по сравнению с обычной электросваркой. Ее режимы, более щадящие для тонкого металла, а защитный углекислый газ не допустит перегрева и окисления сварного шва. Благодаря этому структура основного металла не изменится и не потеряет прочности. При работе обычной электросваркой, необходимо подобрать подходящие электроды под используемый металл.

Читайте также:  Грузоподъемность ларгуса 7 мест

Перед сваркой глушителя следует отключать аккумулятор, что бы избежать замыкания на массу. Причем вынимать его, совсем не обязательно. Достаточно лишь отключить массу – провод со знаком минус. Он, как правило, черного цвета.

Ремонт глушителя электросваркой своими руками

Чтобы заварить глушитель самому достаточно иметь лишь небольшой навык работы с металлообработкой. Работу можно произвести в любых гаражных условиях. Сквозную коррозию необходимо полностью вырезать с помощью угловой или прямой шлифовальной машинкой с использованием шарошки.

В зависимости от диаметра дефекта выполнить работу можно двумя способами. Первый заключается в наложении заплатки, с последующей сваркой ее по периметру. Этот метод используют при крупных дефектах или при большом скоплении пор в одном месте.

Второй способ позволяет производить сварку без использования заплаток, при котором сквозные дыры сплавляются непосредственно электрической дугой. Этот способ применим лишь в том случае, если коррозия или дефект имеет небольшой размер. Залатать такие отверстия не составит труда как электродом, используя простую сварку, так и медной проволокой, при работе на полуавтомате

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией в месте, где соединяются корпус и труба глушителя. После зачистки и удаления ржавчины зазор между этими деталями значительно увеличивается. Нарастить необходимую толщину между ними можно присадочной проволокой (электродом) или сваривать с помощью кусочков заготовленного листового металла. После наложения металлического листа его следует прихватить, обеспечив его фиксацию с корпусом глушителя, а затем уже приступать к основной сварке.

По окончании работ следует закрасить околошовную зону и сам сварной шов краской. Такая обработка защитит металл от коррозии и продлит эксплуатацию детали. Перед покраской не забудьте зачистить шов от окалины металлической щеткой и обезжирить его поверхность. Следует помнить, что не всякая краска подойдет для глушителя. Для окрашивания выбирайте термостойкие краски или мастику.

Альтернативные методы ремонта глушителя

Следует отметить еще один способ сварки, не требующей применения сварочных аппаратов – холодная сварка. Здесь для ремонта поверхности используются композитные материалы на основе смол и стеклоткани.

Читайте также:  Как обклеить автомобиль виниловой пленкой своими руками

Эти два компонента смешиваются с отвердителем и надежно приклеиваются к месту дефекта. Композитный материал не подвержен коррозии и не боится высоких температур. Этот метод, не потребует подключения к электросети и обходится без специального оборудования, что делает его наиболее удобным в поездках. Предварительные работы перед холодной сваркой следует выполнять точно так же как и перед обычной электросваркой.

Профилактические меры

Продлить срок службы глушителя можно благодаря систематическому уходу за ним, выполняя своевременную мойку и обработку его антикоррозионными составами. Кроме этого, в целях профилактики можно использовать гофрированную трубу, закрепляя ее между коллектором и корпусом детали. Такая сцепка будет способна поглощать лишние вибрации, сокращая трение и рабочую температуру глушителя.

Добрый вечер товарищи! Сегодня наконец-таки выдался очень солнечный и сухой день, чего не скажешь о прошедшем месяце (слякоть, дождь, пасмурная погода — пасмурное настроение), а значит ещё и очень продуктивный и благоприятный для работы. Поставил я сегодня наконец глушитель — целиком и полностью, далее буду описывать процесс его ремонта, снимал его по одной простой причине, ещё примерно, год назад, он мешал ремонту задней части авто, плюс ко всему в некоторых местах просто напросто сгнил, а где-то была и лопина, решено было отремонтировать.

Итак начну с того, что буду описывать, и показывать вам места сварки, а потом, как его поставить обратно. Скажу сразу, то что я не знаток в сварке, весь глушитель варил мой отец сварщик-любитель, так скажем, но на мой взгляд все швы выполнены очень красиво и аккуратно, а главное прочно и надёжно. Вся красота в исполнении, так как металл очень тонкий для сварки полуавтоматом, особенно на бочке, который словно сыпался на стыке с трубой после лёгких ударов молотком.

Кто не в курсе — глушитель состоит из 2ух частей, трубы идущей от коллектора, которая в свою очередь крепится с второй частью, что с двумя бочками (катализаторами). Сморите ниже ↓↓↓

Ссылка на основную публикацию
Вы гений если ответите на 10 вопросов
Быть умным,интересоваться новостями и пытаться успевать за прогрессом не только модно,но и необходимо,нынче в этом развивающемся и интересном мире.Однако человеческая...
Взять машину на длительный тест драйв
Разберем подробно, как блогер может взять автомобиль на тест-драйв. Не секрет, что тесты новеньких машин, это то, что будоражит умы...
Виатти брина нордико 522 отзывы
Отложить Сравнить 0 0 Яркие отзывы владельцев о Viatti Brina Nordico V-522, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы...
Выберите правильное определение понятия участник дорожного движения
Вопрос 1. Укажите, какой из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения, установленных Федеральным Законом № 196-ФЗ, изложен неверно: 1. Приоритет...
Adblock detector