Франция италия расстояние на машине

Совсем недавно мы с ivanchey и двумя нашими товарищами вернулись из отпуска. Отдыхом наш отпуск сложно назвать, но вот впечатлений была получена масса! А дело все в том, что по прилету в аэропорт Милана мы взяли напрокат машину и за две недели исколесили на ней половину Франции и почти всю Италию, зарулили в Швейцарию и Монако.

Маршрут мы составляли заранее, однако по ходу вносили в него иногда очень даже значительные коррективы, благодаря чему он прилично увеличился.
В итоге схема наших перемещений выглядит так:
А/п Милана Мальпенса –
Милан –
Женева –
Париж –
Пуасси –
Версаль –
Париж –
Лион –
Марсель –
Канны –
Ницца –
Монако –
Флоренция –
Пиза –
Рим –
Милан –
Венеция –
Милан –
А/п Милана Мальпенса.

Под конец нашего путешествия у нас, конечно, уже развился синдром перенасыщения впечатлениями, но все равно поездка была просто потрясающая, сочетающая в себе и длительные автомобильные переезды по фантастическим дорогам, и многокилометровые многочасовые прогулки по самым интересным и необычным местам!

Не смогу даже сказать однозначно, что интереснее: исследовать пешком города, наполненные людьми, памятниками архитектуры и историческими достопримечательностями, или наблюдать за жизнью небольших городков и деревушек, встречающихся по дороге из одного крупного города в другой, замечать удивительную смену окружающего ландшафта, природы, деревьев и даже цвета коров и овец, пасущихся на зеленых пастбищах…
Мы проехали по живописнейшей дороге через Альпы, по длиннющим тоннелям через хребты, по горным серпантинам мимо швейцарских деревушек, где на нас за одну минуту напал непроглядный туман, по страшным виадукам над пропастью, по идеально прямым магистралям через всю страну, по Лазурному Берегу Франции, по гоночной трассе в Монако…
Одним словам – фантастика!
На мой взгляд, человек никогда не сможет узнать другую страну, не проехавшись по ее просторам на машине. Находясь только лишь в крупных городах, никогда не почувствуешь истинную атмосферу и дух места.

А теперь по существу)

Колесили мы на новеньком дизельном Пассате универсале, который гостеприимно и с комфортом разместил в себе четырех человек и 4 наших чемодана и предоставил нам встроенную русскоговорящую навигационную систему)) За рулем был любимый муж.

Читайте также:  Гбо на ваз 21124

Дороги идеальные. Везде. Основная масса трасс платная. Есть и бесплатные, покрытие там может быть и чуть менее идеально, но для нас, живущих в России, оно все равно было идеальнейшим) По определению нет ни одной трассы, где бы встречные потоки шли по одному дорожному полотну или не были бы разделены бетонным отбойником. Такое нам встретилось лишь пару раз на так называемых проселочных дорогах. При этом покрытие этих проселочных дорог опять-таки заставляло вскинуть руки к небу и спросить «Ну почему у нас не такие дороги?»))

Ограничение скорости на магистралях 130 км/ч. Штрафы там адовые за превышение скорости, но, не смотря на это, некоторые превышали. Мы нет. Выставляли круиз-контроль на 130 и с этой крейсерской скоростью и совершали наши полеты. Говорю полеты, потому что иной раз и правда создавалось впечатление, что ты неспешно и гладко летишь над дорогой, а не едешь по ней.

Дизель дорог. Причем в Италии дороже, чем во Франции – 1,7 евро за литр против 1,5. Заправок много, без топлива на трассе не останешься. Вот в городах уже сложнее, перемещаясь по ним на машине, стоит подумать о необходимости заправиться заранее.

С парковками все грустно, но это ни для кого не секрет) На улице парковка платная, при этом во многих местах можно стоять в строго отведенный период времени или не больше определенного количества часов, всю эту информацию можно узнать с информационных знаков, располагающихся вблизи парковочных мест, однако мы судьбу предпочитали не искушать – машину ставили на крупные подземные паркинги, если не было возможности воспользоваться парковкой гостиниц, в которых мы останавливались.
Снова, как и в предыдущей нашей автомобильной поездке по Испании, столкнулись с необычными порядками на частных парковках, когда, оставляя свою машину, ты оставляешь и ключи от нее парковщику, а он в твое отсутствие сам переставляет машину, если есть необходимость. А необходимость, как правило, есть, ибо машин на стоянку набивается раза в полтора больше общего количества мест и парковщик-миллиметровщик загоняет их туда как сельди в бочку, перекрывая любые возможности для выезда) Связано это с тем, что города в Старом Свете все очень тесные, улочки узенькие, места мало, вот и приходится изощряться. В Москве намного просторнее, даже в центре)
По сему главный автомобиль в Европе – это, конечно же, Smart for two. Еще крайне популярен Fiat500. И Mini. Ну и остальные малыши.
Конечно же, были мы и свидетелями знаменитых «расталкиваний» на уличных параллельных парковках, когда все машины стоят в прямом смысле впритык друг к другу и если кому-то нужно выехать, то он просто газует вперед-назад, расталкивая ударами соседние машины) Этим нас было не удивить (насмотрелись уже), но вот шокировал тот факт, что водители, даже имея огромное расстояние от своей машины до впереди и сзади стоящих для беспроблемного выезда, все равно предпочитают на всех парах сдать назад до характерного звука удара бамперов, а только потом выезжать))
Так что в Европу на своей машине, конечно, хорошо, но больно жалко))

Читайте также:  Фара в сборе ваз 2114

Ну и последнее – границы. А точнее их отсутствие)) О том, что мы пересекли границу страны, мы узнавали лишь благодаря нашему русскоговорящему навигатору, заботливо сообщавшего нам об этом)) Это потрясающее чувство свободы перемещения! Осознавая свои безграничные возможности на территории Европы, хочется вообще никогда не останавливаться, а ехать и ехать дальше, в новые страны)) Один раз, подъезжая к развилке трассы на Марсель и Барселону, переполненные такими чувствами, мы чуть было не рванули в горячо обожаемую нами Испанию)))
Исключением из этой прекрасной "безграничности" была только граница Швейцарии, да и то лишь на въезде – там был пост, и нас спросили, зачем мы едем в Швейцарию. Ответ, что мы направляемся из Милана в Париж и хотим заехать посмотреть Женеву их вполне устроил, пришлось только приобрести виньетку на лобовое за 40 евро)

В общем, поездка потрясающая, проехали мы в общей сложности 4200 км. Прокат машины со всеми вытекающими расходами на бензин и парковки, конечно, бьет по карману, но, честно говоря, оно того стоит!

Подробнее о маршруте

Протяженность полета между ближайшими аэропортами франция (MCU) — италия (PEG) — 874,23 km . Это значит, что время полета составит около 1h 31min. Похожие авиамаршруты: MCU → PEG , MCU → AOI , MCU → PEG , MCU → PEG , MCU → AOI

Азимут: 108,40° (ESE)

Начальный азимут франция — италия равен 108,40°, направление по компасу — ESE.

Географическая точка отрезка франция — италия находится на расстоянии 464,50 km от обоих этих мест по азимуту 108,40°. Она находится в регионе Italia, Piemont, Cuneo, Villafalletto (Italia, Piemonte, Cuneo, Villafalletto).

Расстояние: 929,00 km

Кратчайшее расстояние (по воздуху) франция — италия составляет 929,00 km .

Читайте также:  Аналитический пробег что это

Кратчаший маршрут франция — италия по планировщику маршрутов — . Время за рулем около . Половину пути вы проедете за .

Разница во времени: 0h

франция и италия находятся в одном часовом поясе (Europe/Paris).

Как считается расстояние?

Для расчета расстояния между двумя точками (франция и италия) их названия преобразуются в координаты (длину и широту). Для городов, регионов и стран используются их географические центры. Для расчета расстояния применяется формула гаверсинусов.

Похожие маршруты:

Похожее расстояние (± 0.5%)

италия и франция так же далеко друг от друга, как франция и Рим (957 km), Ливерпуль (898 km), Бремен (927 km), Ганновер (903 km), Лейпциг (964 km).

Языки

Сделайте сервис distance.to доступнее для мира, переводя его на другие языки. Помочь с переводом!

Выходные данные

Stephan Georg
c/o Luftlinie.org
Twitter: Follow me!
E-Mail: Contact us!

Copyrights

Maps and Geodata: © OpenStreetMap contributors

Заявление о конфиденциальности Этот сайт использует файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы и анализа трафика на нашем сайте. Мы также обмениваемся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по рекламе и аналитике. Наши Аффилированные лица могут объединять эту информацию с другой информацией, которую вы им предоставили или которую вы собрали в рамках использования вами этих услуг. › Политика конфиденциальности

★★★ Расстояние между городами Франция и Италия ★★★ по прямой (дистанция перелета самолетом) 1105 километров (686 миль)

Время в полете: 1:38 мин. Скорость самолета принята за 850 км/час. Учтены 20 минут на взлет и посадку.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector